Активисты ОНФ заявили, что саратовским школьникам опасно подходить к дорогам из-за отсутствия нормальной инфраструктуры

Активисты ОНФ заявили, что саратовским школьникам опасно подходить к дорогам из-за отсутствия нормальной инфраструктуры

Активисты ОНФ подвели итоги анализа состояния дорог в больших и маленьких городах России. Первым делом общественники обращали внимание на состояние инфраструктуры вблизи школ и больниц.

"Согласно нормативным требованиям, школы с точки зрения безопасности дорожного движения должны обязательно быть обустроены такими элементами, как направляющие ограждения (по 50 м с каждой стороны пешеходного перехода), искусственные неровности и знаки ограничения скорости – "40 км/ч" и "20 км/ч". Пешеходный переход должен быть оборудован знаками и разметкой, должны стоять предупреждающие знаки "Дети". Если полос движения больше двух, пешеходный переход должен быть со светофорным регулированием. Существуют и требования рекомендательного характера: к таким относится установка знаков на желтой подложке и нанесение разметки на пешеходном переходе на желтой подложке", - сообщили в ОНФ. Как выяснили проверяющие, наименьшей опасности, переходя через дорогу, подвергаются школьники Саранска. В десятку лучших вошли также Ханты-Мансийск, Тюмень, Иркутск, Калининград, Екатеринбург, Улан-Удэ, Серов, Кандалакша и Сочи.

На противоположном конце рейтинга – в черном списке – оказались города, в которых детям опасно передвигаться самостоятельно от школы к дому. Среди них Владикавказ, Смоленск, Махачкала, Воронеж, Набережные Челны, Саратов, Энгельс и другие Здесь не уделяется внимание ни рекомендательным требованиям, ни обязательным.