За возвращение "саратовского времени" высказались практически все министерства, ветераны и МВД 
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
13.04.2016 | 11:27
За возвращение "саратовского времени" высказались практически все министерства, ветераны и МВД 
Просмотров: 3716
Версия для печати

Комиссия при правительстве Саратовской области, которая занимается вопросом возвращения "поволжского времени", обнародовала результаты исследований. На протяжении нескольких месяцев специалисты под началом зампреда Михаила Горемыко выясняли, нужно ли переводить стрелки часов в регионе. 

Сегодня, 13 апреля, соответствующий документ оказался в распоряжении ИА "Версия-Саратов". Как следует из него, основная часть недовольств саратовцев касается чрезмерно раннего рассвета: к примеру, 1 июня 2016 года солнце взойдет в 3.45, а скроется за горизонтом в 20 часов. "При этом разница в наступлении ночи между Москвой и Саратовом в день летнего солнцестояния составляет 62 минуты", - сообщается в документе. 

Чтобы проанализировать возможные плюсы и минусы от возвращения "саратовского времени", правительство дало задание ведомствам провести необходимые исследования, результаты которых свидетельствуют о необходимости перевода. В частности, в региональном ГУ МВД пояснили, что чрезмерно раннее наступление сумерек негативно сказывается на оперативной обстановке и криминогенной ситуации. Министерство социального развития области организовало опрос руководителей подведомственных учреждений. "За переход в географическое время высказалось 72% респондентов. Данный вопрос обсуждался и с Саратовским областным советом Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов. Опрос показал, что из 49 муниципальных организаций ветеранов 30 высказались за переход", - уточняется в отчете. 

По данным министерства по делам территориальных образований, инициативу изменения часового пояса на территории региона поддерживают 86% опрошенных. Особняком держится ЗАТО Светлый, который является небольшим военным городком, график работы в котором регулируется федеральными ведомствами. В правительстве также напомнили о проведенном министерством образования исследовании, согласно которому 76% учеников, учителей и их родителей не хотят жить по московскому времени. 

Министерство сельского хозяйства сообщило, что из-за ночных рассветов у людей уменьшается время для работы на приусадебном участке, а возвращение "саратовского времени" поможет более эффективно использовать светлые летние часы. При этом в минсельхозе подчеркнули, что корректировка часового пояса не скажется на состоянии животных, которые адаптируются к смене времени кормления в течение 10 дней. 

Соответствующий опрос был проведен и министерством строительства и ЖКХ. В итоге из 38 организаций за возвращение саратовского времени высказались 30. Опрошенные заявили, что после устранения "ночных рассветов" люди смогут лучше высыпаться и трудиться, поскольку не будут ощущать психологического дискомфорта из-за московского времени. 

"Таким образом, по итогам обсуждений на профессиональных и общественных площадках вопроса о переходе Саратовской области в поясное время "плюс один час" в большинстве районов и городских округов было принято решение поддержать инициативу о внесении изменений в Федеральный закон "Об исчислении времени" и отнести Саратовскую области к 4-й часовой зоне (московское время плюс один час)", - подчеркивает Горемыко. 

В ближайшее время члены комиссии правительства встретятся по данному вопросу с депутатами областной думы.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (80)
13 апреля 2016, 11:41
http://vk.com/perevedem4asyvsaratove
ответить
13 апреля 2016, 11:47
Бред! Завтра докажут что земля плоская..Тупая мерзкая местная
ответить
13 апреля 2016, 12:00
Мне вот интересно, где они там нашли 87% учеников и их родителей (а также учителей, преподавателей, студентов, рабочих на заводах и т.д. и т.п.), кто "не хочет жить по московскому времени"? Что-то я сомневаюсь, что им будет хотеться просыпаться на час раньше.

Беспокоят рассветы - вешайте занавески! Лично у меня никого из друзей/родных/знакомых ранние рассветы не беспокоят.
ответить
13 апреля 2016, 12:08
А то, что Саратов живёт с разницей от астрономического времени в 4 минуты никого не волнует?

http://gkh64.ru/blogs/11524-vremya-saratovskoe-ili-moskovskoe-ocherednoe-razmyshlenie-o-perevode-strelok.html
ответить
13 апреля 2016, 12:10
должно быть летнее и зимнее время, сейчас мы живем по зимнему времени, в этом вся причина. Все было разумно.
ответить
13 апреля 2016, 12:11
Я за наше саратовское время. Меня поймут те, у кого дети, сады-огороды. Рано темнеет, значит, детки меньше гуляют на улице, значит меньше успеем поработать на земле. А ранние рассветы кому нужны? Зато за электричество будем платить больше, ведь темнеет рано. Короче, я ЗА перевод часов.
ответить
13 апреля 2016, 12:14
Надо переводить время на 2 ч. ВПЕРЁД. Хотим после работы отдохнуть на природе, а не ломать ноги в потьмах идя домой...
ответить
13 апреля 2016, 12:14
писал:
13 апреля 2016, 11:47
Бред! Завтра докажут что земля плоская..Тупая мерзкая местная
вали. Никто не держит.
ответить
13 апреля 2016, 12:15
писал:
13 апреля 2016, 12:08
А то, что Саратов живёт с разницей от астрономического времени в 4 минуты никого не волнует?

http://gkh64.ru/blogs/11524-vremya-saratovskoe-ili-moskovskoe-ocherednoe-razmyshlenie-o-perevode-strelok.html
Жить по астрономическому времени это не флэшмоб
ответить
13 апреля 2016, 12:17
писал:
13 апреля 2016, 12:11
Я за наше саратовское время. Меня поймут те, у кого дети, сады-огороды. Рано темнеет, значит, детки меньше гуляют на улице, значит меньше успеем поработать на земле. А ранние рассветы кому нужны? Зато за электричество будем платить больше, ведь темнеет рано. Короче, я ЗА перевод часов.
Но зимой-то на час позже будет рассвет, т.е. опять ночью в школу,садик и.т.д
ответить
13 апреля 2016, 12:18
я выступаю за перевод часов!надоело вставать в 3-4 утра,это ненормально!надо думать о людях
ответить
13 апреля 2016, 12:19
писал:
13 апреля 2016, 12:00
Мне вот интересно, где они там нашли 87% учеников и их родителей (а также учителей, преподавателей, студентов, рабочих на заводах и т.д. и т.п.), кто "не хочет жить по московскому времени"? Что-то я сомневаюсь, что им будет хотеться просыпаться на час раньше.

Беспокоят рассветы - вешайте занавески! Лично у меня никого из друзей/родных/знакомых ранние рассветы не беспокоят.
----
ответить
13 апреля 2016, 12:22
писал:
13 апреля 2016, 12:00
Мне вот интересно, где они там нашли 87% учеников и их родителей (а также учителей, преподавателей, студентов, рабочих на заводах и т.д. и т.п.), кто "не хочет жить по московскому времени"? Что-то я сомневаюсь, что им будет хотеться просыпаться на час раньше.

Беспокоят рассветы - вешайте занавески! Лично у меня никого из друзей/родных/знакомых ранние рассветы не беспокоят.
Ну и вешай занавески. А нормальным людям хочется, чтобы ночью была ночь, а днем день. И никак не наоборот.
ответить
13 апреля 2016, 12:23
писал:
13 апреля 2016, 12:18
я выступаю за перевод часов!надоело вставать в 3-4 утра,это ненормально!надо думать о людях
Полностью согласна!
ответить
13 апреля 2016, 12:34
писал:
13 апреля 2016, 12:11
Я за наше саратовское время. Меня поймут те, у кого дети, сады-огороды. Рано темнеет, значит, детки меньше гуляют на улице, значит меньше успеем поработать на земле. А ранние рассветы кому нужны? Зато за электричество будем платить больше, ведь темнеет рано. Короче, я ЗА перевод часов.
Я тоже за!
ответить
13 апреля 2016, 12:45
писал:
13 апреля 2016, 12:08
А то, что Саратов живёт с разницей от астрономического времени в 4 минуты никого не волнует?

http://gkh64.ru/blogs/11524-vremya-saratovskoe-ili-moskovskoe-ocherednoe-razmyshlenie-o-perevode-strelok.html
Астрономическое время - это когда отсутствуют часы, Вы встаёте с рассветом и ложитесь с закатом и, к современным реалиям отношения ни какого не имеет, когда люди работают, с 8-17.00 или 9-18.00, а кто-то и до 20.00 трудится и всем хочется утром спать, а вечером наслаждаться продолжительным святовым днём!
ответить
13 апреля 2016, 12:46
А всего лишь нужно перевести Москву в +4 и всем будет счастье))) https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5
ответить
13 апреля 2016, 12:46
писал:
13 апреля 2016, 12:00
Мне вот интересно, где они там нашли 87% учеников и их родителей (а также учителей, преподавателей, студентов, рабочих на заводах и т.д. и т.п.), кто "не хочет жить по московскому времени"? Что-то я сомневаюсь, что им будет хотеться просыпаться на час раньше.

Беспокоят рассветы - вешайте занавески! Лично у меня никого из друзей/родных/знакомых ранние рассветы не беспокоят.
Занавески не помогают! У меня 100% родных и друзей хотят вернуть летнее время!
ответить
13 апреля 2016, 12:47
писал:
13 апреля 2016, 12:00
Мне вот интересно, где они там нашли 87% учеников и их родителей (а также учителей, преподавателей, студентов, рабочих на заводах и т.д. и т.п.), кто "не хочет жить по московскому времени"? Что-то я сомневаюсь, что им будет хотеться просыпаться на час раньше.

Беспокоят рассветы - вешайте занавески! Лично у меня никого из друзей/родных/знакомых ранние рассветы не беспокоят.
Жду с нетерпением возвращения прекрасного летнего времени!
ответить
13 апреля 2016, 12:47





Когда исправят ошибку Калашникова из-за которой вся Россия и Москва в том числе погрузились в вечную тьму вечнозимнего времени? Москва лежит на границе двух часовых поясов +2 и +3, если такое случается, то для региона берется более восточный. Т.е поясное время для Москвы +3 (как оно есть сейчас) . Только всякие умные люди и организации рекомендуют для полноценной жизни и здоровья поясное + ЧАС!!! В Москве должен быть пояс +4! Рабочий день в Москве в большинстве начинается в 9-10 часов, заканчивается в 18-19.00! Добираться до дома приходится до 2-х часов в один конец, из Подмосковья затраты времени до работы в одну сторону достигают 3-х часов, домой возвращаемся ЗАТЕМНО ПОЧТИ ГОД!Зато уже сейчас в 5.00 утра светит никому не нужное солнце! Какое на хрен +3 для Москвы и Центра может быть удобным? Как Казань и Питер могут жить в одном часовом поясе? Питер сейчас живет круглый год по летнему времени,а Москва, Центр,Юг и Поволжье загибаются от этого +3! И если бы всем было так хорошо, то не было бы" живых часов" в ночь перевода в других городах! Если невозможно жить по одному времени, то должны быть сезонные переводы, и летом в Москве всегда было +4!И Казань с Москвой не должны жить по времени Хельсинки! И просто очень бесит, когда везде пишут, что в Москве все хорошо с этим временем! ДА ХРЕНОВО ТУТ! И снова о географии : Новосиб бьется,что плохо, переведите, рассветы в 3.00 ночи, только Москва и Новосиб на ОДНОЙ ШИРОТЕ! И в Москве такие же рассветы в 3.00 ночи! И темнеет в августе в 19.00, что на даче ничего не успеваем, только до нее еще и доехать через многочасовые пробки надо! А о транспортно рабочих проблемах я уже все описала выше. И еще по мимо светлых часов есть солнечные и пасмурные дни в году. В Москве их очень мало. Намного меньше, чем в Поволжье и даже в Сибири.







ответить
13 апреля 2016, 12:47
Не забудьте про пионерлагеря.. Везде все Вечерние мероприятия проходят в 20.00.. И уже темнеет.. Бред..!!!
ответить
13 апреля 2016, 12:48
"Беспокоят рассветы - вешайте занавески!" А не пойти ли вам куда подальше? Мы не высыпаемся с начала весны, сегодня птицы на улице начали орать в пол четвертого с наступлением "утренних сумерек", даже беруши не спасают. Может еще и окна закупорить летом? Живите сами в таком гробу. И вечером с работы иду - уже темнеет. Теплое время года, называется. Вообще нужно на 2 часа переводить. Достала эта тупорылая власть, делают все, чтобы хуже было людям. Как не инновация, так жить все сложнее и сложнее. Айфончику спасибо за отмену перехода на летнее/зимнее время. Желаю ему сдохнуть.
ответить
13 апреля 2016, 12:48
писал:
13 апреля 2016, 12:00
Мне вот интересно, где они там нашли 87% учеников и их родителей (а также учителей, преподавателей, студентов, рабочих на заводах и т.д. и т.п.), кто "не хочет жить по московскому времени"? Что-то я сомневаюсь, что им будет хотеться просыпаться на час раньше.

Беспокоят рассветы - вешайте занавески! Лично у меня никого из друзей/родных/знакомых ранние рассветы не беспокоят.
Пишите письма и выржайте свой протест, не допустите первода часов!
ответить
13 апреля 2016, 12:50
Так только их мнение и может буть услышано. Остальные то кто? Электорат
ответить
13 апреля 2016, 12:54
Валить надо из этой страны. Тут никогда ничего хорошего не будет. А
идиоты пусть и дальше день с ночью путают. Вообще создам сегодня петицию
о переводе часов на 9 часов назад, а то как-то стремно получается:
солнце встает посреди ночи, когда должно в конце дня.
ответить
13 апреля 2016, 12:57
писал:
13 апреля 2016, 12:08
А то, что Саратов живёт с разницей от астрономического времени в 4 минуты никого не волнует?

http://gkh64.ru/blogs/11524-vremya-saratovskoe-ili-moskovskoe-ocherednoe-razmyshlenie-o-perevode-strelok.html
писал:
13 апреля 2016, 12:45
Астрономическое время - это когда отсутствуют часы, Вы встаёте с рассветом и ложитесь с закатом и, к современным реалиям отношения ни какого не имеет, когда люди работают, с 8-17.00 или 9-18.00, а кто-то и до 20.00 трудится и всем хочется утром спать, а вечером наслаждаться продолжительным святовым днём!
Вы мне просто глаза раскрыли :D А может людям пора задуматься над "современными реалиями" и стремиться жить по природным биоритмам, а не стрелки часов туда-сюда дергать, не? Не наш метод, понимаю, это очень трудно, решить проблему времени работы заводов, больниц и прочих детских садов. Куда проще время на часах выставить "удобное", чем настоящую проблему "дневного" образа жизни решать.
ответить
13 апреля 2016, 13:17
писал:
13 апреля 2016, 12:08
А то, что Саратов живёт с разницей от астрономического времени в 4 минуты никого не волнует?

http://gkh64.ru/blogs/11524-vremya-saratovskoe-ili-moskovskoe-ocherednoe-razmyshlenie-o-perevode-strelok.html
писал:
13 апреля 2016, 12:45
Астрономическое время - это когда отсутствуют часы, Вы встаёте с рассветом и ложитесь с закатом и, к современным реалиям отношения ни какого не имеет, когда люди работают, с 8-17.00 или 9-18.00, а кто-то и до 20.00 трудится и всем хочется утром спать, а вечером наслаждаться продолжительным святовым днём!
писал:
13 апреля 2016, 12:57
Вы мне просто глаза раскрыли :D А может людям пора задуматься над "современными реалиями" и стремиться жить по природным биоритмам, а не стрелки часов туда-сюда дергать, не? Не наш метод, понимаю, это очень трудно, решить проблему времени работы заводов, больниц и прочих детских садов. Куда проще время на часах выставить "удобное", чем настоящую проблему "дневного" образа жизни решать.
Кому и когда вообще пришла идея менять саратовское время. Все было нормально. А сейчас, конечно нужно возвращать саратовское время. И как можно быстрее. Почему бы не поменять с 1 мая.
ответить
13 апреля 2016, 13:45
писал:
13 апреля 2016, 12:47





Когда исправят ошибку Калашникова из-за которой вся Россия и Москва в том числе погрузились в вечную тьму вечнозимнего времени? Москва лежит на границе двух часовых поясов +2 и +3, если такое случается, то для региона берется более восточный. Т.е поясное время для Москвы +3 (как оно есть сейчас) . Только всякие умные люди и организации рекомендуют для полноценной жизни и здоровья поясное + ЧАС!!! В Москве должен быть пояс +4! Рабочий день в Москве в большинстве начинается в 9-10 часов, заканчивается в 18-19.00! Добираться до дома приходится до 2-х часов в один конец, из Подмосковья затраты времени до работы в одну сторону достигают 3-х часов, домой возвращаемся ЗАТЕМНО ПОЧТИ ГОД!Зато уже сейчас в 5.00 утра светит никому не нужное солнце! Какое на хрен +3 для Москвы и Центра может быть удобным? Как Казань и Питер могут жить в одном часовом поясе? Питер сейчас живет круглый год по летнему времени,а Москва, Центр,Юг и Поволжье загибаются от этого +3! И если бы всем было так хорошо, то не было бы" живых часов" в ночь перевода в других городах! Если невозможно жить по одному времени, то должны быть сезонные переводы, и летом в Москве всегда было +4!И Казань с Москвой не должны жить по времени Хельсинки! И просто очень бесит, когда везде пишут, что в Москве все хорошо с этим временем! ДА ХРЕНОВО ТУТ! И снова о географии : Новосиб бьется,что плохо, переведите, рассветы в 3.00 ночи, только Москва и Новосиб на ОДНОЙ ШИРОТЕ! И в Москве такие же рассветы в 3.00 ночи! И темнеет в августе в 19.00, что на даче ничего не успеваем, только до нее еще и доехать через многочасовые пробки надо! А о транспортно рабочих проблемах я уже все описала выше. И еще по мимо светлых часов есть солнечные и пасмурные дни в году. В Москве их очень мало. Намного меньше, чем в Поволжье и даже в Сибири.







Полностью согласна, прошлым июнем была в Питере, так вы не представляете как им завидовала когда из кино шли в 21-30 и было светло, нет солнце конечно не светило, но и до сумерек оставалось еще пол часа.. А у нас вэто время 22 уже темень кромешная давным давно.. Темнота может и друг молодежи, но безработным летом хоть до 3 часов гулять можно..

Короче я за перевод Саратов +1 мск как минимум.. Я и Путину написала))) что мы не хотим приходить домой с работы в компании летучих мышей
ответить
13 апреля 2016, 14:08
писал:
13 апреля 2016, 12:47





Когда исправят ошибку Калашникова из-за которой вся Россия и Москва в том числе погрузились в вечную тьму вечнозимнего времени? Москва лежит на границе двух часовых поясов +2 и +3, если такое случается, то для региона берется более восточный. Т.е поясное время для Москвы +3 (как оно есть сейчас) . Только всякие умные люди и организации рекомендуют для полноценной жизни и здоровья поясное + ЧАС!!! В Москве должен быть пояс +4! Рабочий день в Москве в большинстве начинается в 9-10 часов, заканчивается в 18-19.00! Добираться до дома приходится до 2-х часов в один конец, из Подмосковья затраты времени до работы в одну сторону достигают 3-х часов, домой возвращаемся ЗАТЕМНО ПОЧТИ ГОД!Зато уже сейчас в 5.00 утра светит никому не нужное солнце! Какое на хрен +3 для Москвы и Центра может быть удобным? Как Казань и Питер могут жить в одном часовом поясе? Питер сейчас живет круглый год по летнему времени,а Москва, Центр,Юг и Поволжье загибаются от этого +3! И если бы всем было так хорошо, то не было бы" живых часов" в ночь перевода в других городах! Если невозможно жить по одному времени, то должны быть сезонные переводы, и летом в Москве всегда было +4!И Казань с Москвой не должны жить по времени Хельсинки! И просто очень бесит, когда везде пишут, что в Москве все хорошо с этим временем! ДА ХРЕНОВО ТУТ! И снова о географии : Новосиб бьется,что плохо, переведите, рассветы в 3.00 ночи, только Москва и Новосиб на ОДНОЙ ШИРОТЕ! И в Москве такие же рассветы в 3.00 ночи! И темнеет в августе в 19.00, что на даче ничего не успеваем, только до нее еще и доехать через многочасовые пробки надо! А о транспортно рабочих проблемах я уже все описала выше. И еще по мимо светлых часов есть солнечные и пасмурные дни в году. В Москве их очень мало. Намного меньше, чем в Поволжье и даже в Сибири.







писал:
13 апреля 2016, 13:45
Полностью согласна, прошлым июнем была в Питере, так вы не представляете как им завидовала когда из кино шли в 21-30 и было светло, нет солнце конечно не светило, но и до сумерек оставалось еще пол часа.. А у нас вэто время 22 уже темень кромешная давным давно.. Темнота может и друг молодежи, но безработным летом хоть до 3 часов гулять можно..

Короче я за перевод Саратов +1 мск как минимум.. Я и Путину написала))) что мы не хотим приходить домой с работы в компании летучих мышей
в Питере летом круглосуточно светло, за исключением сумерек на некоторое время.
ответить
13 апреля 2016, 14:15
Как переведем время, будет всем счастье. И в ЖКХ, дорогах и т.д. Других более глобальнх проблем нет. Специально людям мутят мозги, уводят от других более насущных проблем.
ответить
13 апреля 2016, 14:17
писал:
13 апреля 2016, 12:47





Когда исправят ошибку Калашникова из-за которой вся Россия и Москва в том числе погрузились в вечную тьму вечнозимнего времени? Москва лежит на границе двух часовых поясов +2 и +3, если такое случается, то для региона берется более восточный. Т.е поясное время для Москвы +3 (как оно есть сейчас) . Только всякие умные люди и организации рекомендуют для полноценной жизни и здоровья поясное + ЧАС!!! В Москве должен быть пояс +4! Рабочий день в Москве в большинстве начинается в 9-10 часов, заканчивается в 18-19.00! Добираться до дома приходится до 2-х часов в один конец, из Подмосковья затраты времени до работы в одну сторону достигают 3-х часов, домой возвращаемся ЗАТЕМНО ПОЧТИ ГОД!Зато уже сейчас в 5.00 утра светит никому не нужное солнце! Какое на хрен +3 для Москвы и Центра может быть удобным? Как Казань и Питер могут жить в одном часовом поясе? Питер сейчас живет круглый год по летнему времени,а Москва, Центр,Юг и Поволжье загибаются от этого +3! И если бы всем было так хорошо, то не было бы" живых часов" в ночь перевода в других городах! Если невозможно жить по одному времени, то должны быть сезонные переводы, и летом в Москве всегда было +4!И Казань с Москвой не должны жить по времени Хельсинки! И просто очень бесит, когда везде пишут, что в Москве все хорошо с этим временем! ДА ХРЕНОВО ТУТ! И снова о географии : Новосиб бьется,что плохо, переведите, рассветы в 3.00 ночи, только Москва и Новосиб на ОДНОЙ ШИРОТЕ! И в Москве такие же рассветы в 3.00 ночи! И темнеет в августе в 19.00, что на даче ничего не успеваем, только до нее еще и доехать через многочасовые пробки надо! А о транспортно рабочих проблемах я уже все описала выше. И еще по мимо светлых часов есть солнечные и пасмурные дни в году. В Москве их очень мало. Намного меньше, чем в Поволжье и даже в Сибири.







писал:
13 апреля 2016, 13:45
Полностью согласна, прошлым июнем была в Питере, так вы не представляете как им завидовала когда из кино шли в 21-30 и было светло, нет солнце конечно не светило, но и до сумерек оставалось еще пол часа.. А у нас вэто время 22 уже темень кромешная давным давно.. Темнота может и друг молодежи, но безработным летом хоть до 3 часов гулять можно..

Короче я за перевод Саратов +1 мск как минимум.. Я и Путину написала))) что мы не хотим приходить домой с работы в компании летучих мышей
писал:
13 апреля 2016, 14:08
в Питере летом круглосуточно светло, за исключением сумерек на некоторое время.
А в Поволжье тёмные ночи, которые начинаются летом в 21 час. Нам предлагают завешивать окна тёмными шторами, чтобы солнечный свет не светил нам ночью. И затыка уши бирушами, чтобы не слышно было птиц и петухов. У меня втречное предложение - пусть они завесят шторами окна вечером, да хоть на круглые сутки. Если уж так сильно им мешает солнечный свет.
ответить
13 апреля 2016, 14:31
Не было никого опроса, чушь!!! Все придумывают, где 78%, я кого не спрошу, никто не хочет, чтобы время переводили. Ужас, придумаваю не пойми что, надеюсь время не переведут'!!!
ответить
13 апреля 2016, 14:43
писал:
13 апреля 2016, 12:18
я выступаю за перевод часов!надоело вставать в 3-4 утра,это ненормально!надо думать о людях
писал:
13 апреля 2016, 12:23
Полностью согласна!
Переводить! Самара и Астрахань могут без Москвы, а мы что ж получается так сильно зависим от нее? Впечатление складывается что чиновникам не хочется переходить. Придется задерживаться на работе. Но можно же сдвинуть им режим работы на час. И не всем а тем кто на связи с Москвой скажем.
ответить
13 апреля 2016, 14:46
Да вы издеваетесь! Чтобы добраться до работы к 8 утра в другой район города, приходится вставать 5:45, кормить детей, животных выгуливать и прочее - 30-40 минут, плюс полтора часа дорога. Теперь предлагают перевести стрелки, то есть вставать придётся в 4:45, это недосып и лишний стресс как минимум две недели. Если на селе неудобно вести хозяйство - пусть у них будет плавающий график и встают/ложатся как хотят/нужно, а в городе не надо трогать время по которым работают учереждения.
ответить
13 апреля 2016, 14:52
писал:
13 апреля 2016, 14:46
Да вы издеваетесь! Чтобы добраться до работы к 8 утра в другой район города, приходится вставать 5:45, кормить детей, животных выгуливать и прочее - 30-40 минут, плюс полтора часа дорога. Теперь предлагают перевести стрелки, то есть вставать придётся в 4:45, это недосып и лишний стресс как минимум две недели. Если на селе неудобно вести хозяйство - пусть у них будет плавающий график и встают/ложатся как хотят/нужно, а в городе не надо трогать время по которым работают учереждения.
Это умелец Костюк всех взвентил, рассказал о светлых вечерах, но забыл оговориться, что поплатиться придется утренним часом.
ответить
13 апреля 2016, 14:59
Проведем опрос в ноябре! И сразу будут все ЗА возврат к московскому времени! :)

Будут возмущенные голоса: "Надоело вставать затемно!", "Я работаю с 8 утра, и не вижу Солнца вообще!", "Лига Чемпионов начинается в 23:45! Доколе!!".
ответить
13 апреля 2016, 15:02
Давно уже пора вернуть нормальное время! Хватит уже мусолить одну и ту же тему. А то как будто никаких больше проблем у народа нет.
ответить
13 апреля 2016, 15:02
писал:
13 апреля 2016, 12:47





Когда исправят ошибку Калашникова из-за которой вся Россия и Москва в том числе погрузились в вечную тьму вечнозимнего времени? Москва лежит на границе двух часовых поясов +2 и +3, если такое случается, то для региона берется более восточный. Т.е поясное время для Москвы +3 (как оно есть сейчас) . Только всякие умные люди и организации рекомендуют для полноценной жизни и здоровья поясное + ЧАС!!! В Москве должен быть пояс +4! Рабочий день в Москве в большинстве начинается в 9-10 часов, заканчивается в 18-19.00! Добираться до дома приходится до 2-х часов в один конец, из Подмосковья затраты времени до работы в одну сторону достигают 3-х часов, домой возвращаемся ЗАТЕМНО ПОЧТИ ГОД!Зато уже сейчас в 5.00 утра светит никому не нужное солнце! Какое на хрен +3 для Москвы и Центра может быть удобным? Как Казань и Питер могут жить в одном часовом поясе? Питер сейчас живет круглый год по летнему времени,а Москва, Центр,Юг и Поволжье загибаются от этого +3! И если бы всем было так хорошо, то не было бы" живых часов" в ночь перевода в других городах! Если невозможно жить по одному времени, то должны быть сезонные переводы, и летом в Москве всегда было +4!И Казань с Москвой не должны жить по времени Хельсинки! И просто очень бесит, когда везде пишут, что в Москве все хорошо с этим временем! ДА ХРЕНОВО ТУТ! И снова о географии : Новосиб бьется,что плохо, переведите, рассветы в 3.00 ночи, только Москва и Новосиб на ОДНОЙ ШИРОТЕ! И в Москве такие же рассветы в 3.00 ночи! И темнеет в августе в 19.00, что на даче ничего не успеваем, только до нее еще и доехать через многочасовые пробки надо! А о транспортно рабочих проблемах я уже все описала выше. И еще по мимо светлых часов есть солнечные и пасмурные дни в году. В Москве их очень мало. Намного меньше, чем в Поволжье и даже в Сибири.







писал:
13 апреля 2016, 13:45
Полностью согласна, прошлым июнем была в Питере, так вы не представляете как им завидовала когда из кино шли в 21-30 и было светло, нет солнце конечно не светило, но и до сумерек оставалось еще пол часа.. А у нас вэто время 22 уже темень кромешная давным давно.. Темнота может и друг молодежи, но безработным летом хоть до 3 часов гулять можно..

Короче я за перевод Саратов +1 мск как минимум.. Я и Путину написала))) что мы не хотим приходить домой с работы в компании летучих мышей
Согласна с Вами ,все должно встать на круги своя
ответить
13 апреля 2016, 15:56
писал:
13 апреля 2016, 12:14
Надо переводить время на 2 ч. ВПЕРЁД. Хотим после работы отдохнуть на природе, а не ломать ноги в потьмах идя домой...
Нужно оставить сегодняшнее зимнее время ,для Саратова оно самое оптимальное.,которое и было до всех переводов стрелок.
ответить
13 апреля 2016, 16:00
писал:
13 апреля 2016, 12:14
Надо переводить время на 2 ч. ВПЕРЁД. Хотим после работы отдохнуть на природе, а не ломать ноги в потьмах идя домой...
писал:
13 апреля 2016, 15:56
Нужно оставить сегодняшнее зимнее время ,для Саратова оно самое оптимальное.,которое и было до всех переводов стрелок.
ПРОСИМ ОСТАВИТЬ САРАТОВУ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕНАДО.
ответить
13 апреля 2016, 16:05
Как можно быстрее нужно вернуться к саратовскому времени
ответить
13 апреля 2016, 16:35
писал:
13 апреля 2016, 14:46
Да вы издеваетесь! Чтобы добраться до работы к 8 утра в другой район города, приходится вставать 5:45, кормить детей, животных выгуливать и прочее - 30-40 минут, плюс полтора часа дорога. Теперь предлагают перевести стрелки, то есть вставать придётся в 4:45, это недосып и лишний стресс как минимум две недели. Если на селе неудобно вести хозяйство - пусть у них будет плавающий график и встают/ложатся как хотят/нужно, а в городе не надо трогать время по которым работают учереждения.
Две недели недосыпа, зато лето нормальное. Лишь бы спать всю жизнь. Переводить Саратову! Присоединяйтесь к Астрахани по времени =)))
ответить
13 апреля 2016, 16:48
Я за летнее время или за перевод. И все знакомые тоже, никому не нравится, что в 3 ночи светает.
ответить
13 апреля 2016, 18:02
Надо переводить на 2ч. ВПЕРЁД.

Только ОБОРОТНИ и ВАМПИРЫ счастливы, что весь световой день сидят в помещении. А ЧЕЛОВЕКУ нужно СОЛНЦЕ для здоровья!!!
ответить
13 апреля 2016, 18:21
писал:
13 апреля 2016, 11:47
Бред! Завтра докажут что земля плоская..Тупая мерзкая местная
Никак Александрр уже и тут прописался?!
ответить
13 апреля 2016, 18:43
писал:
13 апреля 2016, 12:14
Надо переводить время на 2 ч. ВПЕРЁД. Хотим после работы отдохнуть на природе, а не ломать ноги в потьмах идя домой...
писал:
13 апреля 2016, 15:56
Нужно оставить сегодняшнее зимнее время ,для Саратова оно самое оптимальное.,которое и было до всех переводов стрелок.
Вот даже не пойму, о чем здесь речь, и не могу вспомнить, когда это в Саратове до всех переводов стрелок было такое "оптимальное" время, как сейчас.... До всех переводов в Саратове было нормальное комфортное для проживания время (особенно летом), которое сейчас и просят вернуть жители города.

У меня довольно широкий круг общения. Да, встречала несколько человек, которым как бы все-равно - переведут нам время или нет. Людей, которым бы нравилось проживать в условиях постоянного зимнего времени в Саратове, не знаю, не встречала, ни одного. Честно. А подавляющее большинство моих знакомых ждут - не дождутся, когда вернется к нам наше родное комфортное Саратовское время. И с ужасом вспоминают прошедшее лето. Неужели и наступающее будет таким же.....
ответить
13 апреля 2016, 19:48
писал:
13 апреля 2016, 12:47





Когда исправят ошибку Калашникова из-за которой вся Россия и Москва в том числе погрузились в вечную тьму вечнозимнего времени? Москва лежит на границе двух часовых поясов +2 и +3, если такое случается, то для региона берется более восточный. Т.е поясное время для Москвы +3 (как оно есть сейчас) . Только всякие умные люди и организации рекомендуют для полноценной жизни и здоровья поясное + ЧАС!!! В Москве должен быть пояс +4! Рабочий день в Москве в большинстве начинается в 9-10 часов, заканчивается в 18-19.00! Добираться до дома приходится до 2-х часов в один конец, из Подмосковья затраты времени до работы в одну сторону достигают 3-х часов, домой возвращаемся ЗАТЕМНО ПОЧТИ ГОД!Зато уже сейчас в 5.00 утра светит никому не нужное солнце! Какое на хрен +3 для Москвы и Центра может быть удобным? Как Казань и Питер могут жить в одном часовом поясе? Питер сейчас живет круглый год по летнему времени,а Москва, Центр,Юг и Поволжье загибаются от этого +3! И если бы всем было так хорошо, то не было бы" живых часов" в ночь перевода в других городах! Если невозможно жить по одному времени, то должны быть сезонные переводы, и летом в Москве всегда было +4!И Казань с Москвой не должны жить по времени Хельсинки! И просто очень бесит, когда везде пишут, что в Москве все хорошо с этим временем! ДА ХРЕНОВО ТУТ! И снова о географии : Новосиб бьется,что плохо, переведите, рассветы в 3.00 ночи, только Москва и Новосиб на ОДНОЙ ШИРОТЕ! И в Москве такие же рассветы в 3.00 ночи! И темнеет в августе в 19.00, что на даче ничего не успеваем, только до нее еще и доехать через многочасовые пробки надо! А о транспортно рабочих проблемах я уже все описала выше. И еще по мимо светлых часов есть солнечные и пасмурные дни в году. В Москве их очень мало. Намного меньше, чем в Поволжье и даже в Сибири.







Про Москву здесь ложь. Сегодня восход в 05:29. В Москве подавляющее число народа устраивает именно настоящее время.
ответить
13 апреля 2016, 20:15
писал:
13 апреля 2016, 12:47





Когда исправят ошибку Калашникова из-за которой вся Россия и Москва в том числе погрузились в вечную тьму вечнозимнего времени? Москва лежит на границе двух часовых поясов +2 и +3, если такое случается, то для региона берется более восточный. Т.е поясное время для Москвы +3 (как оно есть сейчас) . Только всякие умные люди и организации рекомендуют для полноценной жизни и здоровья поясное + ЧАС!!! В Москве должен быть пояс +4! Рабочий день в Москве в большинстве начинается в 9-10 часов, заканчивается в 18-19.00! Добираться до дома приходится до 2-х часов в один конец, из Подмосковья затраты времени до работы в одну сторону достигают 3-х часов, домой возвращаемся ЗАТЕМНО ПОЧТИ ГОД!Зато уже сейчас в 5.00 утра светит никому не нужное солнце! Какое на хрен +3 для Москвы и Центра может быть удобным? Как Казань и Питер могут жить в одном часовом поясе? Питер сейчас живет круглый год по летнему времени,а Москва, Центр,Юг и Поволжье загибаются от этого +3! И если бы всем было так хорошо, то не было бы" живых часов" в ночь перевода в других городах! Если невозможно жить по одному времени, то должны быть сезонные переводы, и летом в Москве всегда было +4!И Казань с Москвой не должны жить по времени Хельсинки! И просто очень бесит, когда везде пишут, что в Москве все хорошо с этим временем! ДА ХРЕНОВО ТУТ! И снова о географии : Новосиб бьется,что плохо, переведите, рассветы в 3.00 ночи, только Москва и Новосиб на ОДНОЙ ШИРОТЕ! И в Москве такие же рассветы в 3.00 ночи! И темнеет в августе в 19.00, что на даче ничего не успеваем, только до нее еще и доехать через многочасовые пробки надо! А о транспортно рабочих проблемах я уже все описала выше. И еще по мимо светлых часов есть солнечные и пасмурные дни в году. В Москве их очень мало. Намного меньше, чем в Поволжье и даже в Сибири.







обратно в Ульяновск. Понаехали тут....Москву все устраивает, отлезьте уже от нас!
ответить
13 апреля 2016, 20:35
писал:
13 апреля 2016, 11:47
Бред! Завтра докажут что земля плоская..Тупая мерзкая местная
писал:
13 апреля 2016, 12:14
вали. Никто не держит.
не говри, а делай- вали из Саратова
ответить
13 апреля 2016, 20:46
писал:
13 апреля 2016, 12:14
Надо переводить время на 2 ч. ВПЕРЁД. Хотим после работы отдохнуть на природе, а не ломать ноги в потьмах идя домой...
Согласна с вами,было когда-то такое - в 22 часа были сумерки,длинный летний вечер.У нас не так много теплого времени в году,надо радоваться каждому светлому дню.
ответить
13 апреля 2016, 20:48
Задолбали с этим переводом! Заняться больше нечем! Озабоченные! А я не хочу этого перевода! Меня кто-нибудь спросил?
ответить
13 апреля 2016, 21:22
писал:
13 апреля 2016, 14:46
Да вы издеваетесь! Чтобы добраться до работы к 8 утра в другой район города, приходится вставать 5:45, кормить детей, животных выгуливать и прочее - 30-40 минут, плюс полтора часа дорога. Теперь предлагают перевести стрелки, то есть вставать придётся в 4:45, это недосып и лишний стресс как минимум две недели. Если на селе неудобно вести хозяйство - пусть у них будет плавающий график и встают/ложатся как хотят/нужно, а в городе не надо трогать время по которым работают учереждения.
График работы останется прежний, так что как вставали в 5:45 так и будуте вставать. Часы переводят ночью с субботы на воскресенье. Можно лечь на пол-часа раньше в субботу, и быстро адапитируетесь. Скоолько переводов стрелок уже пережили...
ответить
13 апреля 2016, 21:24
писал:
13 апреля 2016, 14:46
Да вы издеваетесь! Чтобы добраться до работы к 8 утра в другой район города, приходится вставать 5:45, кормить детей, животных выгуливать и прочее - 30-40 минут, плюс полтора часа дорога. Теперь предлагают перевести стрелки, то есть вставать придётся в 4:45, это недосып и лишний стресс как минимум две недели. Если на селе неудобно вести хозяйство - пусть у них будет плавающий график и встают/ложатся как хотят/нужно, а в городе не надо трогать время по которым работают учереждения.
писал:
13 апреля 2016, 14:52
Это умелец Костюк всех взвентил, рассказал о светлых вечерах, но забыл оговориться, что поплатиться придется утренним часом.
Да, 1 раз придётся поплатится утренним часом, в выходной день.
ответить
13 апреля 2016, 21:35
писал:
13 апреля 2016, 14:15
Как переведем время, будет всем счастье. И в ЖКХ, дорогах и т.д. Других более глобальнх проблем нет. Специально людям мутят мозги, уводят от других более насущных проблем.
Можно решать проблему со временем и проблему с дорогами одновременно. Одно другому не мешает и не исключает.
ответить
14 апреля 2016, 05:53
ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ!!!!!!
ответить
14 апреля 2016, 08:31
писал:
13 апреля 2016, 11:47
Бред! Завтра докажут что земля плоская..Тупая мерзкая местная
писал:
13 апреля 2016, 12:14
вали. Никто не держит.
Быдломразь
ответить
14 апреля 2016, 08:36
писал:
13 апреля 2016, 14:15
Как переведем время, будет всем счастье. И в ЖКХ, дорогах и т.д. Других более глобальнх проблем нет. Специально людям мутят мозги, уводят от других более насущных проблем.
Абсолютно верно Манипуляция сознанием. Переключение внимания с настоящих проблем жкх пенсиидороги на придуманные. Заметили, тролли одни и те же в поддержку перевода пишут.
ответить
14 апреля 2016, 11:07
Как бы энергочиновники не дергались и их троли переводу на нормальное время быть.
ответить
14 апреля 2016, 13:06
писал:
13 апреля 2016, 12:46
А всего лишь нужно перевести Москву в +4 и всем будет счастье))) https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5
А оно так и было, Россия жила по декретному времени +1 час, но мужественным и волевым поступком президента Медведева не только зимнее-летнее время было отменено, но и отменен час декретного времени, с двадцать-какого-то года московское зимнее время было GMT+4, а сейчас оно - GMT+3.

Если уж хочется, чтобы летом светало и темнело попозже - надо не на час время смещать (толку от этого чуть, а неудобств - куча), а на два или три. Или решать не на местном уровне, а на уровне всей страны - возврат декретного времени, как было до Медведа.
ответить
14 апреля 2016, 13:28
И выше в комментах было про Питер и Хельсинки, "ах в Питере сейчас в полдесятого вечера еще светло..." На глобус, блин, посмотрите и сравните географическую широту Питера (и Хельсинки там рядом, "шапкой докинуть можно") и географическую широту Саратова.

В Питере в "белые ночи" приходилось бывать? Там в час, в два ночи - так, сумерки еще не закончились, а потом сразу опять рассвет начинается. Зато в декабре офигенно - светать начинает часов в 10 утра :). Так что - "не будем", а то еще про Мурманск можно вспомнить, где зимой световой день вообще часа два получается.
ответить
14 апреля 2016, 16:16
Прошлое лето у нас украли!!! Время нужно переводить на 2 часа.
ответить
14 апреля 2016, 20:12
Лето вообще не считается. Летом света хватает всем. И светло будет в 4 утра, переводи-не переводи.

Вот зимой... Кто из нытиков, которые хотят переводить стрелки, работает с 8 утра? Нравится впотьмах ехать на работу? Или будить ребенка в садик/школу, когда за окном еще темно?
ответить
16 апреля 2016, 22:44
писал:
13 апреля 2016, 12:08
А то, что Саратов живёт с разницей от астрономического времени в 4 минуты никого не волнует?

http://gkh64.ru/blogs/11524-vremya-saratovskoe-ili-moskovskoe-ocherednoe-razmyshlenie-o-perevode-strelok.html
писал:
13 апреля 2016, 12:45
Астрономическое время - это когда отсутствуют часы, Вы встаёте с рассветом и ложитесь с закатом и, к современным реалиям отношения ни какого не имеет, когда люди работают, с 8-17.00 или 9-18.00, а кто-то и до 20.00 трудится и всем хочется утром спать, а вечером наслаждаться продолжительным святовым днём!
Вы правы!!! Я тоже за перевод на час вперед, т.к. работаю до 20.00 и домой возвращаться впотьмах ну совсем не хочется!
ответить
16 апреля 2016, 22:46
писал:
13 апреля 2016, 12:47





Когда исправят ошибку Калашникова из-за которой вся Россия и Москва в том числе погрузились в вечную тьму вечнозимнего времени? Москва лежит на границе двух часовых поясов +2 и +3, если такое случается, то для региона берется более восточный. Т.е поясное время для Москвы +3 (как оно есть сейчас) . Только всякие умные люди и организации рекомендуют для полноценной жизни и здоровья поясное + ЧАС!!! В Москве должен быть пояс +4! Рабочий день в Москве в большинстве начинается в 9-10 часов, заканчивается в 18-19.00! Добираться до дома приходится до 2-х часов в один конец, из Подмосковья затраты времени до работы в одну сторону достигают 3-х часов, домой возвращаемся ЗАТЕМНО ПОЧТИ ГОД!Зато уже сейчас в 5.00 утра светит никому не нужное солнце! Какое на хрен +3 для Москвы и Центра может быть удобным? Как Казань и Питер могут жить в одном часовом поясе? Питер сейчас живет круглый год по летнему времени,а Москва, Центр,Юг и Поволжье загибаются от этого +3! И если бы всем было так хорошо, то не было бы" живых часов" в ночь перевода в других городах! Если невозможно жить по одному времени, то должны быть сезонные переводы, и летом в Москве всегда было +4!И Казань с Москвой не должны жить по времени Хельсинки! И просто очень бесит, когда везде пишут, что в Москве все хорошо с этим временем! ДА ХРЕНОВО ТУТ! И снова о географии : Новосиб бьется,что плохо, переведите, рассветы в 3.00 ночи, только Москва и Новосиб на ОДНОЙ ШИРОТЕ! И в Москве такие же рассветы в 3.00 ночи! И темнеет в августе в 19.00, что на даче ничего не успеваем, только до нее еще и доехать через многочасовые пробки надо! А о транспортно рабочих проблемах я уже все описала выше. И еще по мимо светлых часов есть солнечные и пасмурные дни в году. В Москве их очень мало. Намного меньше, чем в Поволжье и даже в Сибири.







Вы совершенно верно говорите, Татьяна! Я уже подптсала вашу петицию!
ответить
17 апреля 2016, 15:41
Оставить всё как есть. Пару лет поживём, привыкнем.
ответить
18 апреля 2016, 10:44
писал:
17 апреля 2016, 15:41
Оставить всё как есть. Пару лет поживём, привыкнем.
На своих собственных часах, пожалуйста! А мы, все саратовцы и энгельситы, кого я знаю лично, за перевод, некоторые даже за +2 часа!!! Надоело впотьмах с работы возвращаться круглый год, натыкаясь на дыры в асфальте и гопотню!!!
ответить
18 апреля 2016, 11:02
писал:
13 апреля 2016, 12:00
Мне вот интересно, где они там нашли 87% учеников и их родителей (а также учителей, преподавателей, студентов, рабочих на заводах и т.д. и т.п.), кто "не хочет жить по московскому времени"? Что-то я сомневаюсь, что им будет хотеться просыпаться на час раньше.

Беспокоят рассветы - вешайте занавески! Лично у меня никого из друзей/родных/знакомых ранние рассветы не беспокоят.
Вам надо, вот и вешайте себе занавески. Если вам не жалко проспать час естественного света, заменив его часом сумерек вечером, то вперед!

А здравомыслящие люди понимают, что спать при солнце, а отдыхать при свете лампы - бред.
ответить
19 апреля 2016, 19:34
у уеб-ки у которых чешется стрелки взад-перед переводить,пущай почешут в другом месте,надо оставить как есть,заеб... чесное слово.
ответить
25 апреля 2016, 20:41
писал:
14 апреля 2016, 16:16
Прошлое лето у нас украли!!! Время нужно переводить на 2 часа.
Выше писали,что нынешнее время выгодно энергетикам,это правда,летом - днём с огнём! Поддерживаю,что время надо перевести на 2 часа!
ответить
27 апреля 2016, 16:53
писал:
13 апреля 2016, 12:11
Я за наше саратовское время. Меня поймут те, у кого дети, сады-огороды. Рано темнеет, значит, детки меньше гуляют на улице, значит меньше успеем поработать на земле. А ранние рассветы кому нужны? Зато за электричество будем платить больше, ведь темнеет рано. Короче, я ЗА перевод часов.
писал:
13 апреля 2016, 12:17
Но зимой-то на час позже будет рассвет, т.е. опять ночью в школу,садик и.т.д
Зато ребенок после школы идет в кружок по свету, можно погулять успеть весной-летом. Зачем отнимать у людей по 365 часов света? Я понимаю, что совам все равно. Хочу саратовское время!
ответить
29 апреля 2016, 17:18
писал:
13 апреля 2016, 14:46
Да вы издеваетесь! Чтобы добраться до работы к 8 утра в другой район города, приходится вставать 5:45, кормить детей, животных выгуливать и прочее - 30-40 минут, плюс полтора часа дорога. Теперь предлагают перевести стрелки, то есть вставать придётся в 4:45, это недосып и лишний стресс как минимум две недели. Если на селе неудобно вести хозяйство - пусть у них будет плавающий график и встают/ложатся как хотят/нужно, а в городе не надо трогать время по которым работают учереждения.
Вы совершенно правы, за перевод часов выступают пенсионеры и бездельники. Им плохо гулять теплым летом с детьми. А таскать этих детей в мороз полусонных в школу зимой хорошо? Они до конца дня в себя не могут придти, какая учеба у них может быть? Этой зимой наконец-то засветло уходили на работу, смертность в 2016 году снизилась, какие аргументы еще нужны. Универсального решения нет, но трудности летом пережить легче.
ответить
5 мая 2016, 15:39
писал:
13 апреля 2016, 12:00
Мне вот интересно, где они там нашли 87% учеников и их родителей (а также учителей, преподавателей, студентов, рабочих на заводах и т.д. и т.п.), кто "не хочет жить по московскому времени"? Что-то я сомневаюсь, что им будет хотеться просыпаться на час раньше.

Беспокоят рассветы - вешайте занавески! Лично у меня никого из друзей/родных/знакомых ранние рассветы не беспокоят.
писал:
13 апреля 2016, 12:22
Ну и вешай занавески. А нормальным людям хочется, чтобы ночью была ночь, а днем день. И никак не наоборот.
Да! Иш, какой умник нашелся. Занавески ему повесь! Даешь день днем, а ночь ночью!!!!!
ответить
6 мая 2016, 10:24
Я ЗА перевод времени на 1, а то и на 2 часа вперед! Дети возвращаются затемно, на огороде никаких дел нет! И погулять с детишками не успеваешь! Когда я была маленькая, мы гуляли до 21-30 и еще светло было!!!
ответить
6 мая 2016, 10:27
писал:
13 апреля 2016, 14:46
Да вы издеваетесь! Чтобы добраться до работы к 8 утра в другой район города, приходится вставать 5:45, кормить детей, животных выгуливать и прочее - 30-40 минут, плюс полтора часа дорога. Теперь предлагают перевести стрелки, то есть вставать придётся в 4:45, это недосып и лишний стресс как минимум две недели. Если на селе неудобно вести хозяйство - пусть у них будет плавающий график и встают/ложатся как хотят/нужно, а в городе не надо трогать время по которым работают учереждения.
писал:
29 апреля 2016, 17:18
Вы совершенно правы, за перевод часов выступают пенсионеры и бездельники. Им плохо гулять теплым летом с детьми. А таскать этих детей в мороз полусонных в школу зимой хорошо? Они до конца дня в себя не могут придти, какая учеба у них может быть? Этой зимой наконец-то засветло уходили на работу, смертность в 2016 году снизилась, какие аргументы еще нужны. Универсального решения нет, но трудности летом пережить легче.
А у самого-то и детей наверное нет! Я вот с работы возвращаюсь только в 19-00 вот и не остается светлого времени суток на погулять! Сам поди трутень да лежебока, плевать в светлое или темное время суток бока отлеживать!!!!
ответить
30 мая 2016, 12:53
писал:
13 апреля 2016, 12:46
А всего лишь нужно перевести Москву в +4 и всем будет счастье))) https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5
писал:
14 апреля 2016, 13:06
А оно так и было, Россия жила по декретному времени +1 час, но мужественным и волевым поступком президента Медведева не только зимнее-летнее время было отменено, но и отменен час декретного времени, с двадцать-какого-то года московское зимнее время было GMT+4, а сейчас оно - GMT+3.

Если уж хочется, чтобы летом светало и темнело попозже - надо не на час время смещать (толку от этого чуть, а неудобств - куча), а на два или три. Или решать не на местном уровне, а на уровне всей страны - возврат декретного времени, как было до Медведа.
Или как?
ответить
30 мая 2016, 12:53
писал:
13 апреля 2016, 12:46
А всего лишь нужно перевести Москву в +4 и всем будет счастье))) https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5
писал:
14 апреля 2016, 13:06
А оно так и было, Россия жила по декретному времени +1 час, но мужественным и волевым поступком президента Медведева не только зимнее-летнее время было отменено, но и отменен час декретного времени, с двадцать-какого-то года московское зимнее время было GMT+4, а сейчас оно - GMT+3.

Если уж хочется, чтобы летом светало и темнело попозже - надо не на час время смещать (толку от этого чуть, а неудобств - куча), а на два или три. Или решать не на местном уровне, а на уровне всей страны - возврат декретного времени, как было до Медведа.
Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.
дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 8^11 17^11 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни. Это тоже знает Сергеева Вера Григорьевна из нашего Митино и были все всегда никогда не прекращая по этом поводу счастливы
ответить
12 октября 2016, 15:16
писал:
13 апреля 2016, 12:46
А всего лишь нужно перевести Москву в +4 и всем будет счастье))) https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5
писал:
14 апреля 2016, 13:06
А оно так и было, Россия жила по декретному времени +1 час, но мужественным и волевым поступком президента Медведева не только зимнее-летнее время было отменено, но и отменен час декретного времени, с двадцать-какого-то года московское зимнее время было GMT+4, а сейчас оно - GMT+3.

Если уж хочется, чтобы летом светало и темнело попозже - надо не на час время смещать (толку от этого чуть, а неудобств - куча), а на два или три. Или решать не на местном уровне, а на уровне всей страны - возврат декретного времени, как было до Медведа.
писал:
30 мая 2016, 12:53
Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.
дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 8^11 17^11 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни. Это тоже знает Сергеева Вера Григорьевна из нашего Митино и были все всегда никогда не прекращая по этом поводу счастливы
Сами придумали этот кривой закон в 2014 году, сами его и жрите, как говорится! А Саратовская область, учитывая мнение подавляющего большинства жителей региона, уже очень скоро перейдёт на своё естественное время и всем будет хорошо))) вот увидите))) Волгоград следующий))) а потом Пенза и Киров)))
ответить
13 октября 2016, 15:42
писал:
13 апреля 2016, 12:46
А всего лишь нужно перевести Москву в +4 и всем будет счастье))) https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5
писал:
14 апреля 2016, 13:06
А оно так и было, Россия жила по декретному времени +1 час, но мужественным и волевым поступком президента Медведева не только зимнее-летнее время было отменено, но и отменен час декретного времени, с двадцать-какого-то года московское зимнее время было GMT+4, а сейчас оно - GMT+3.

Если уж хочется, чтобы летом светало и темнело попозже - надо не на час время смещать (толку от этого чуть, а неудобств - куча), а на два или три. Или решать не на местном уровне, а на уровне всей страны - возврат декретного времени, как было до Медведа.
писал:
30 мая 2016, 12:53
Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.
дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 8^11 17^11 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни. Это тоже знает Сергеева Вера Григорьевна из нашего Митино и были все всегда никогда не прекращая по этом поводу счастливы
писал:
12 октября 2016, 15:16
Сами придумали этот кривой закон в 2014 году, сами его и жрите, как говорится! А Саратовская область, учитывая мнение подавляющего большинства жителей региона, уже очень скоро перейдёт на своё естественное время и всем будет хорошо))) вот увидите))) Волгоград следующий))) а потом Пенза и Киров)))
https://vk.com/pp_pp2000. Запись 31 мая в 15:20.
ответить
13 октября 2016, 15:42
писал:
13 апреля 2016, 12:46
А всего лишь нужно перевести Москву в +4 и всем будет счастье))) https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5
писал:
14 апреля 2016, 13:06
А оно так и было, Россия жила по декретному времени +1 час, но мужественным и волевым поступком президента Медведева не только зимнее-летнее время было отменено, но и отменен час декретного времени, с двадцать-какого-то года московское зимнее время было GMT+4, а сейчас оно - GMT+3.

Если уж хочется, чтобы летом светало и темнело попозже - надо не на час время смещать (толку от этого чуть, а неудобств - куча), а на два или три. Или решать не на местном уровне, а на уровне всей страны - возврат декретного времени, как было до Медведа.
писал:
30 мая 2016, 12:53
Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.
дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 8^11 17^11 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни. Это тоже знает Сергеева Вера Григорьевна из нашего Митино и были все всегда никогда не прекращая по этом поводу счастливы
писал:
12 октября 2016, 15:16
Сами придумали этот кривой закон в 2014 году, сами его и жрите, как говорится! А Саратовская область, учитывая мнение подавляющего большинства жителей региона, уже очень скоро перейдёт на своё естественное время и всем будет хорошо))) вот увидите))) Волгоград следующий))) а потом Пенза и Киров)))
Закрой пасть, ублюдина!
ответить
13 октября 2016, 15:43
писал:
13 апреля 2016, 12:46
А всего лишь нужно перевести Москву в +4 и всем будет счастье))) https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5
писал:
14 апреля 2016, 13:06
А оно так и было, Россия жила по декретному времени +1 час, но мужественным и волевым поступком президента Медведева не только зимнее-летнее время было отменено, но и отменен час декретного времени, с двадцать-какого-то года московское зимнее время было GMT+4, а сейчас оно - GMT+3.

Если уж хочется, чтобы летом светало и темнело попозже - надо не на час время смещать (толку от этого чуть, а неудобств - куча), а на два или три. Или решать не на местном уровне, а на уровне всей страны - возврат декретного времени, как было до Медведа.
писал:
30 мая 2016, 12:53
Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.
дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 8^11 17^11 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни. Это тоже знает Сергеева Вера Григорьевна из нашего Митино и были все всегда никогда не прекращая по этом поводу счастливы
писал:
12 октября 2016, 15:16
Сами придумали этот кривой закон в 2014 году, сами его и жрите, как говорится! А Саратовская область, учитывая мнение подавляющего большинства жителей региона, уже очень скоро перейдёт на своё естественное время и всем будет хорошо))) вот увидите))) Волгоград следующий))) а потом Пенза и Киров)))
Мне безумно нравится обливать грязью всех, кто за повсеместное поясное+1 час.
ответить
на главную