На освещение в СМИ конкурса "Принцесса цирка" потратят 2,7 миллиона рублей

14 апреля 2016, 13:33
На освещение в СМИ конкурса Принцесса цирка потратят 2,7 миллиона рублей

Федеральное казенное предприятие "Российская государственная цирковая компания" выступило в качестве заказчика в торгах, предметом которых является обеспечение информационной поддержки международного открытого конкурса "Принцесса цирка" в Саратове. Целью закупки является популяризация данного конкурса и циркового искусства в целом. Подрядчик должен будет взаимодействовать с 20 российскими и иностранными "целевыми" СМИ, а также организовывать мероприятия для прессы.

Кроме того, победителю торгов придется разрабатывать планы-графики, концепцию и фирменный стиль кампании, писать отчеты и так далее. Однако работать придется не так уж и долго – срок оказания услуг истекает 30 апреля 2016 года, а итоги запроса предложений подведут только 19 апреля. Максимальная цена контракта превышает 2,7 миллиона рублей.