Блогер о частном трамвае в областном центре: "Вообще-то саратовский трамвай запустили бельгийские коммерсанты"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
14.04.2016 | 13:31
Блогер о частном трамвае в областном центре: "Вообще-то саратовский трамвай запустили бельгийские коммерсанты"
Просмотров: 314
Версия для печати

Этой весной в Санкт-Петербурге будет запущен частный трамвай. Как сообщает "Фонтанка", на "коммерческие рельсы" в ближайшее время выйдут составы "Метелица" белорусско-швейцарского предприятия "Штадлер-Минск". Специально для них инвестор реконструирует пути на правом берегу Невы и достроит трамвайное депо, которое вот уже несколько лет не могут сдать в эксплуатацию. Таким образом, город избавится от четырех трамвайных маршрутов — теперь ими займутся бизнесмены. При этом власти обещают убрать конкурентов трамвая, ликвидировав дублирующие его маршрутки. Стоимость проезда на таком трамвае не будет отличаться от билета на государственном.

Корреспондент ИА "Версия-Саратов" поинтересовался у известного саратовского блогера Дениса Жабкина, можно ли реализовать подобный проект в Саратове и - что самое главное - смогут ли частники спасти городской электротранспорт. "Вообще-то саратовский трамвай запустили бельгийские коммерсанты и только после революции он стал принадлежать непосредственно властям, так что опыт нахождения в руках у бизнесменов у него имеется. В принципе, есть шансы, что такой шаг может принести пользу городу и пассажирам, однако у меня сразу же возникает вопрос: на СГЭТ висит куча долгов и будет ли концессионер оплачивать их из своего кармана? Именно поэтому это предприятие никто не хочет брать", - рассказал Жабкин.

По его словам, в настоящее время участь саратовского трамвая крайне незавидна: год от года денег выделяется все меньше и меньше, а потому власти не могут ни ремонтировать пути, ни покупать новые вагоны. "Из-за этого действующие составы скоро придется списывать, закрывать маршруты и сокращать трамвайную сеть. Так не может продолжаться вечно, инфраструктура требует обновления. Власти должны всеми силами изыскивать деньги где угодно и вкладывать их в поддержание работы транспорта", - пояснил блогер.

Напомним, ранее Жабкин назвал "воздушными замками" идею строительства метро в Саратове. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
14 апреля 2016, 13:44
денег у властей хатает только на зарплаты самим себе,а на город денег нет!!!
ответить
на главную