Сотрудников Приволжской железной дороги проверили на корректность поведения
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
13.10.2010 | 09:46
Сотрудников Приволжской железной дороги проверили на корректность поведения
Просмотров: 141
Версия для печати

В августе 2010 года в адрес уполномоченного по правам человека в Саратовской области Нины Лукашовой обратилась жительница Саратова с жалобой на действия сотрудников Саратовского филиала ОАО «РЖД», которые, по ее мнению, нарушают права пассажиров пригородного транспорта. "В частности, заявительница, регулярно пользующаяся услугами пригородного транспорта, указывала на некорректное поведение контролеров, оскорбления и драки, возникающие при проверке билетов у пассажиров, и другие нарушения", - сообщает аппарат уполномоченного.

Была инициирована проверка, которую проводила Саратовская транспортная прокуратура. По ее результатам, отдельные доводы заявительницы нашли свое подтверждение. Например, было установлено, что качество обслуживания пассажиров при проведении перронного контроля осуществляется не на должном уровне. Так, в ходе проведения указанных мероприятий при недопущении безбилетных пассажиров в салон электропоезда возникали ситуации, ведущие к нарушению общественного порядка, создающие угрозу безопасности как пассажиров, так и самих контролеров.

"Согласно установленным правилам, перронный контроль должен осуществляться на станциях и остановочных пунктах с привлечением контролеров–ревизоров и сотрудников ЛОВД. Вместе с тем, проверка показала, что сотрудники милиции принимали участие только в одном подобном мероприятии. Таким образом, не исполнялись главные принципы функционирования железнодорожного транспорта: доступность, безопасность и качество оказываемых пассажирам услуг. Учитывая особенности организации перронного контроля (массовое скопление пассажиров возле дверей поезда, ограниченность времени для проверки временем стоянки транспорта) руководством филиала ОАО «РЖД» не были приняты все возможные меры для предотвращения нарушений правопорядка и обеспечения безопасности граждан", - говорится в сообщении омбудсвумен.

В связи с этим в адрес начальника Саратовского ЛУВДт и Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Приволжской железной дороги внесены представления об устранении выявленных нарушений законодательства.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
13 октября 2010, 14:35

А еще сотрудники приволжской железной дороги, а конкретно на поезде Астрахань-Волгоград в открытую хамят пасажирам, не открывают нужное колличество туалетов, аргументируя это запахом возле купе проводника. На написаную жалобу в РЖД пришла отписка - что такого не может быть.

ответить
14 октября 2010, 17:29

Ой, а мне один раз вручила мисочку с чаем и кофе, назначила (!!!) дежурным по вагону и ушла в вагон-ресторан=) Правда, мило?)) Такое доверие){#emotions_dlg.girl_angel}

ответить
на главную