Депутат посочувствовал учителям, в классах которых есть отстающие в развитии дети
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
20.04.2016 | 14:54
Депутат посочувствовал учителям, в классах которых есть отстающие в развитии дети
Просмотров: 4159
Версия для печати
На фото: Дмитрий Кудинов

Родители школьников жалуются на то, что их дети недостаточно усваивают программу, так как внимание педагогов приковано к учащимся с особенностями развития. Об этом сегодня на заседании комиссии по местному самоуправлению Саратовской городской думы рассказал депутат Дмитрий Кудинов. "Раньше был отбор детей, как бы грубо ни звучало, по умственным способностям. Сейчас дети, которые отстают в развитии, начали обучаться в общих классах", - сказал народный избранник. Он пояснил, что пока в классе кто-то "мяукает под партой", педагог вынужден уделять больше времени такому ребенку, обделяя вниманием других детей. В результате этого школьная программа усваивается сложнее.

"В соответствии с законом об образовании наши педагоги обязаны обучать детей с разными возможностями, в том числе по адаптивным программам", - ответила руководитель комитета по образованию администрации Саратова Лариса Ревуцкая.

Она рассказала о том, что в Саратове есть лицей № 3, где созданы все условия для обучения особенных детей. Кроме того, созданы девять образовательных учреждений, которые занимаются инклюзивным обучением. Они приспособлены для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения, но не умственных способностей. "Родители не хотят их (особенных детей - прим. ред.) туда отдавать, эти дети учатся в обычной школе", - резюмировал Дмитрий Кудинов.

Лариса Ревуцкая отметила, что на базе одной из саратовских школ созданы два класса для детей с задержкой развития. Еще в одном классе обучаются девять детей-аутистов. "Дети там с достаточно тяжелой формой заболевания. С ними работает особый педагог. На уроках с ними могут присутствовать родители. Мы были в этой школе. Сложности есть, скрывать не буду. Но учатся все, в том числе учителя. Родители этих детей все равно хотят, чтобы дети принимали участие в общих праздниках, не хотят изоляции. Хотят нормальной социализации", - сказала председатель комитета по образованию.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (64)
20 апреля 2016, 15:14
Артин на Ванцова становится похож. совпадение?
ответить
20 апреля 2016, 17:09
Депутату Кудинову уже давно пора отдать свой мандат,его высказывания вызывают не только отвращение к этому типу,но и вопрос о его вменяемости.
ответить
21 апреля 2016, 05:36
писал:
20 апреля 2016, 17:09
Депутату Кудинову уже давно пора отдать свой мандат,его высказывания вызывают не только отвращение к этому типу,но и вопрос о его вменяемости.
надежда держитесь в холодном порадном с горбатым медведем и сосите ему лапу...
ответить
21 апреля 2016, 13:38
писал:
20 апреля 2016, 17:09
Депутату Кудинову уже давно пора отдать свой мандат,его высказывания вызывают не только отвращение к этому типу,но и вопрос о его вменяемости.
писал:
21 апреля 2016, 05:36
надежда держитесь в холодном порадном с горбатым медведем и сосите ему лапу...

рамус питух <удалено модератором>

ответить
21 апреля 2016, 13:42

вот он <удалено модератором>! желаю, чтобы у его детей (или внуков) случились подобные проблемы со здоровьем! искренне желаю! пусть вспомнит тоды свои слова, <удалено модератором>

ответить
21 апреля 2016, 13:43
Депутат Дмитрий Кудинов поле заседания комисии поедет вставать на учет в психоневрологический диспансер.
ответить
21 апреля 2016, 13:43
Его шакала нужно запинать под кресло в Думе, чтобы он там даже не хрюкал, мразь паршивая
ответить
21 апреля 2016, 13:53
быть может он сказал это в неправильной форме, но истина в его словах есть. На своем примере расскажу как я из подающего надежды ученика скатился в середняки. В начальных классах я учился в школе, где классы набирались после теста на умственные способности, то есть я учился в классе типа "А", где набирались с лучшими результатами. Учился на отлично, был интерес к учебе. Потом по финансовым соображениям, переехали с семьей в деревню (в 90-е гг.). И тут со временем интерес потерялся, так как пока объясняли материал отстающим я откровенно скучал и замедлялся в развитии
ответить
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
ответить
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
ответить
21 апреля 2016, 14:08
писал:
21 апреля 2016, 13:43
Депутат Дмитрий Кудинов поле заседания комисии поедет вставать на учет в психоневрологический диспансер.
Уважаемый, особенные дети должны учиться в особенных школах. Депутат прав.
ответить
21 апреля 2016, 14:09
писал:
21 апреля 2016, 13:43
Его шакала нужно запинать под кресло в Думе, чтобы он там даже не хрюкал, мразь паршивая
Уважаемый, я так понимаю, Вы всю школу "промяукали" под партой? И считаете это нормальным?
ответить
21 апреля 2016, 14:11
писал:
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
Уважаемый, я хотел бы, чтобы у моего ребёнка в классе не было "дебильных" детей, которые мешали бы ему и другим вменяемым ученикам. Депутат прав.
ответить
21 апреля 2016, 14:15
писал:
21 апреля 2016, 13:53
быть может он сказал это в неправильной форме, но истина в его словах есть. На своем примере расскажу как я из подающего надежды ученика скатился в середняки. В начальных классах я учился в школе, где классы набирались после теста на умственные способности, то есть я учился в классе типа "А", где набирались с лучшими результатами. Учился на отлично, был интерес к учебе. Потом по финансовым соображениям, переехали с семьей в деревню (в 90-е гг.). И тут со временем интерес потерялся, так как пока объясняли материал отстающим я откровенно скучал и замедлялся в развитии
Видите ли, это отрыжка советской уравниловки. Для обучения инвалидов нужны спецшколы. это аксиома. люди, которые это отрицают, экономят на инвалидах, чтобы в карман себе больше положить.

И еще - что это за "особенные дети"? "особенные люди"? они получают пенсию по инвалидности, а не "по особенности", почему бы не называть вещи своими именами?
ответить
21 апреля 2016, 14:19
писал:
21 апреля 2016, 13:53
быть может он сказал это в неправильной форме, но истина в его словах есть. На своем примере расскажу как я из подающего надежды ученика скатился в середняки. В начальных классах я учился в школе, где классы набирались после теста на умственные способности, то есть я учился в классе типа "А", где набирались с лучшими результатами. Учился на отлично, был интерес к учебе. Потом по финансовым соображениям, переехали с семьей в деревню (в 90-е гг.). И тут со временем интерес потерялся, так как пока объясняли материал отстающим я откровенно скучал и замедлялся в развитии
и, видимо, в какой-то момент совсем остановился. Из серии "как я был отличником в школе до третьего класса". Дальше не потянул - аутисты виноваты. Что за бред)
ответить
21 апреля 2016, 14:21
Как специалист заявляю
На фото 100% имбицил с выраженной шизофренией отягченной алкоголизмом.
А медицинскую комиссию они проходят?

Но он прав на самом деле увы.
ответить
21 апреля 2016, 14:35
писал:
21 апреля 2016, 13:53
быть может он сказал это в неправильной форме, но истина в его словах есть. На своем примере расскажу как я из подающего надежды ученика скатился в середняки. В начальных классах я учился в школе, где классы набирались после теста на умственные способности, то есть я учился в классе типа "А", где набирались с лучшими результатами. Учился на отлично, был интерес к учебе. Потом по финансовым соображениям, переехали с семьей в деревню (в 90-е гг.). И тут со временем интерес потерялся, так как пока объясняли материал отстающим я откровенно скучал и замедлялся в развитии
писал:
21 апреля 2016, 14:15
Видите ли, это отрыжка советской уравниловки. Для обучения инвалидов нужны спецшколы. это аксиома. люди, которые это отрицают, экономят на инвалидах, чтобы в карман себе больше положить.

И еще - что это за "особенные дети"? "особенные люди"? они получают пенсию по инвалидности, а не "по особенности", почему бы не называть вещи своими именами?
А в чем он особо не прав? Вот тут уже писали историю, про разделение классов по умственным способностям. В нашей школе было так же. Единственное, что не "А", а "Г" считался более способным классом. Это, разумеется, не афишировалось нигде, но об этом знали все. Разделение было после 4-го класса. Все (ну или почти все) дети хотели учиться именно в "А, Б, В", поскольку про то, как "дрюкали" отличников ходили легенды. Родители соответственно "Только "Г". После 6-го класса несколько учеников могли перекинуть с класса в класс (соответсвенно, неуспевающих в "А/Б/В" и отличников в "Г"). И я прекрасно помню, как в сентябре учителям пришлось подтягивать пришедших с параллельного класса. Причем заметьте, не двоешников, не лодырей, не дебилов, а просто людей, которые чуть медленнее соображают, чуть медленнее усваивают занятия, чуть медленнее всё дается. Пришло к нам три человека. Только один из них все же мог качественно оттучиться оставшиеся годы. Двое остальных просто не потянули программму.

Единственное, с чем нам повезло, это директрисса (и то, это я уже после школы понял. В школе мы её боялись как чуму. Жесткая была тетя). Никакого блата, никаких знакомств. Тянешь-будет учиться в "Г", не тянешь-у нас отличное образование в остальных классах (причем реально отличное было. Даже в других классах преподавали больше и качественнее, чем того требовала школьная программа. Наша школа постоянно на олимпиадах, вплоть до Российских, была в тройке).

А Вы тут все взъелись на человека, который сказал умные вещи. Пусть грубо, но умные. Для таких детей нужны специальные школы, специальные учителя. Иначе мы всех остальных школьников в классе опустим до их уровня.
ответить
21 апреля 2016, 14:38
осел вислоухий
ответить
21 апреля 2016, 14:42
писал:
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
писал:
21 апреля 2016, 14:11
Уважаемый, я хотел бы, чтобы у моего ребёнка в классе не было "дебильных" детей, которые мешали бы ему и другим вменяемым ученикам. Депутат прав.
а что мы будем говорить, если завтра вдруг наши дети в результате травмы или заболевания тоже приобретут "особенность". Ситуация со специальными учреждениями для таких детей сложная, о регионах вообще говорить не стоит. Это во-первых. Во-вторых, детям с ограниченными возможностями, пусть не во всех случаях, но зачастую было бы полезнее обучаться со здоровыми, а здоровым как-то учиться нормально общаться и относиться к инвалидам. Понятное дело, что приятнее видеть абсолютно полноценных детей рядом со своими, но это не повод списывать со счетов всех остальных (их, кстати, много)
ответить
21 апреля 2016, 14:45
писал:
21 апреля 2016, 13:53
быть может он сказал это в неправильной форме, но истина в его словах есть. На своем примере расскажу как я из подающего надежды ученика скатился в середняки. В начальных классах я учился в школе, где классы набирались после теста на умственные способности, то есть я учился в классе типа "А", где набирались с лучшими результатами. Учился на отлично, был интерес к учебе. Потом по финансовым соображениям, переехали с семьей в деревню (в 90-е гг.). И тут со временем интерес потерялся, так как пока объясняли материал отстающим я откровенно скучал и замедлялся в развитии
Можно и так сказать(как вы говоите), что замедлились в развитии. Но правильнее было бы, что деградировались(
ответить
21 апреля 2016, 14:52
писал:
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
Каждый родитель имеет право на выбор метода обучения своего ЛЮБИМОГО дитя. И не вы, и не тот неуважаемый депутат не в праве (не в моральном и не в юридическом) навязывать свои некомпетентные соображения.
ответить
21 апреля 2016, 14:52
писал:
21 апреля 2016, 13:53
быть может он сказал это в неправильной форме, но истина в его словах есть. На своем примере расскажу как я из подающего надежды ученика скатился в середняки. В начальных классах я учился в школе, где классы набирались после теста на умственные способности, то есть я учился в классе типа "А", где набирались с лучшими результатами. Учился на отлично, был интерес к учебе. Потом по финансовым соображениям, переехали с семьей в деревню (в 90-е гг.). И тут со временем интерес потерялся, так как пока объясняли материал отстающим я откровенно скучал и замедлялся в развитии
писал:
21 апреля 2016, 14:15
Видите ли, это отрыжка советской уравниловки. Для обучения инвалидов нужны спецшколы. это аксиома. люди, которые это отрицают, экономят на инвалидах, чтобы в карман себе больше положить.

И еще - что это за "особенные дети"? "особенные люди"? они получают пенсию по инвалидности, а не "по особенности", почему бы не называть вещи своими именами?
Инвалиды разные бывают. Всех сгребать в одну кучу - отрыжка уравниловки. А дикое нежелание учить детей здоровых с детьми-инвалидами иной раз вообще попахивает какой-то животной стадностью: не такой, как мы - пшел прочь.
ответить
21 апреля 2016, 14:53
Депутат наверное с головой не дружит.А куда аутистам деваться?У меня ребёнок аутист.Преложил бы что-то лучее,так нет.Понавыдумывали каких-то школьных программ,что даже чёрт ногу сломает.Теперь ему аутисты мешают.
ответить
21 апреля 2016, 14:55
Точно так рассуждали немецкие нацисты. Чем они кончили- всем известно.
ответить
21 апреля 2016, 14:57
писал:
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
писал:
21 апреля 2016, 14:52
Каждый родитель имеет право на выбор метода обучения своего ЛЮБИМОГО дитя. И не вы, и не тот неуважаемый депутат не в праве (не в моральном и не в юридическом) навязывать свои некомпетентные соображения.
Угу. И "пусть весь мир подождет". Точнее, пусть все остальные дети (наверное, не менее любимые) подождут со школьной программой, пока учитель занят особенным ребенком. А то, что они тогда вообще ничего не усваивают, поскольку учитель физически не успевает....Ну не важно, главное-особенные дети. А вы кто? Просто дети, без всяких особенностей. Ну вот тогда и сидите молча, чО уж там.
ответить
21 апреля 2016, 14:57
писал:
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
писал:
21 апреля 2016, 14:52
Каждый родитель имеет право на выбор метода обучения своего ЛЮБИМОГО дитя. И не вы, и не тот неуважаемый депутат не в праве (не в моральном и не в юридическом) навязывать свои некомпетентные соображения.
Согласен. Тот же аутизм, насколько мне известно, проявляется по-разному. Родители таких детей, как и все остальные родители в большинстве своем плохого своему чаду сделать не захотят, и будут стараться учить его тем способом, который ему больше подходит. Вариантов у них немного.
ответить
21 апреля 2016, 14:59
писал:
21 апреля 2016, 14:53
Депутат наверное с головой не дружит.А куда аутистам деваться?У меня ребёнок аутист.Преложил бы что-то лучее,так нет.Понавыдумывали каких-то школьных программ,что даже чёрт ногу сломает.Теперь ему аутисты мешают.
Плохим танцорам всегда что-то мешает
ответить
21 апреля 2016, 15:04
писал:
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
писал:
21 апреля 2016, 14:52
Каждый родитель имеет право на выбор метода обучения своего ЛЮБИМОГО дитя. И не вы, и не тот неуважаемый депутат не в праве (не в моральном и не в юридическом) навязывать свои некомпетентные соображения.
писал:
21 апреля 2016, 14:57
Угу. И "пусть весь мир подождет". Точнее, пусть все остальные дети (наверное, не менее любимые) подождут со школьной программой, пока учитель занят особенным ребенком. А то, что они тогда вообще ничего не усваивают, поскольку учитель физически не успевает....Ну не важно, главное-особенные дети. А вы кто? Просто дети, без всяких особенностей. Ну вот тогда и сидите молча, чО уж там.
Не уверен, что учитель не успевает физически, а дети не усваивают информацию из-за занятости детьми с особенностями. Вот так сразу и представляю - перестал учиться инвалид в классе - и все сразу стало хорошо: счастливый учитель отпускает на переменку детей пораньше, потому что все все успели и отличники. Ага)
ответить
21 апреля 2016, 15:07
Молодец! Хоть кто то адекватно оценивает ситуацию! Поработали бы сами в коллективе с атистами, все в одной комнате
ответить
21 апреля 2016, 15:19
А не боится ли депутат, что его привяжут к позорному столбу и каждая мать ребенка- инвалида плюнет ему в мурло.
ответить
21 апреля 2016, 15:19
Нужны школы или классы для особенных детей! Ну не место им в общеобразовательных, нужны спец.педагоги и свой индивидуальный подход. Представьте, что в классе 30 учеников - "один под партой мяукает", остальные же отвлекаются, смеются... начинают снимать на видео и на переменах специально провоцируют... Причем, этот ребенок может вести себя весьма агрессивно и неуважительно с учителем и другими учениками: выражаться нецензурно, бить других. Приходится разнимать на перемене дерущихся и пропускать мимо ушей оскорбления в свой адрес. И конечно на уроке ему много внимания - с другими в это время нереально заниматься. О качестве обученности лучше промолчу. Родители - молодцы, стараются, домашки с ними (или за них) делают. НО необходимы спец.классы и спец.школы. Просто... наболело.
ответить
21 апреля 2016, 15:21
Депутат прав, социализацией инвалидов прикрывают нежелание тратиться на спц школы, спец программы для их образования. Конечно, это дорого и у преподавателей должен быть другой уровень и доплачивать им за трудностив работе нужно. Проще согнать всех в один класс и учитесь как хотите и те, и другие.
ответить
21 апреля 2016, 15:25
писал:
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
писал:
21 апреля 2016, 14:11
Уважаемый, я хотел бы, чтобы у моего ребёнка в классе не было "дебильных" детей, которые мешали бы ему и другим вменяемым ученикам. Депутат прав.
писал:
21 апреля 2016, 14:42
а что мы будем говорить, если завтра вдруг наши дети в результате травмы или заболевания тоже приобретут "особенность". Ситуация со специальными учреждениями для таких детей сложная, о регионах вообще говорить не стоит. Это во-первых. Во-вторых, детям с ограниченными возможностями, пусть не во всех случаях, но зачастую было бы полезнее обучаться со здоровыми, а здоровым как-то учиться нормально общаться и относиться к инвалидам. Понятное дело, что приятнее видеть абсолютно полноценных детей рядом со своими, но это не повод списывать со счетов всех остальных (их, кстати, много)
Школа даёт знания. И если инвалидность именно по мозгам, то школа должна быть соответствующей. Если инвалидность по физическому признаку - тоже надо смотреть, слепому, например, в обычной школе будет очень сложно.
ответить
21 апреля 2016, 15:25
писал:
21 апреля 2016, 15:07
Молодец! Хоть кто то адекватно оценивает ситуацию! Поработали бы сами в коллективе с атистами, все в одной комнате
Думаю, что стоило бы разделять сложности работы учителей со "смешанным коллективом", желанием чиновников сэкономить, инициативы депутатов и проблемы с устройством образования детей-инвалидов. Последние практически всегда в проигрыше, потому как реально хороших проектов для них крайне мало. Проще всего задвинуть эти проблемы в долгий ящик и снова их не решать. Когда у родителей таких детей появятся дейтвительно стоящие альтернативы, они сами уведут своих детей туда, где им будет лучше.
ответить
21 апреля 2016, 15:29
писал:
21 апреля 2016, 15:19
А не боится ли депутат, что его привяжут к позорному столбу и каждая мать ребенка- инвалида плюнет ему в мурло.
Депутат говорил не про инвалидов, а про у-о, которые на уроке мяукают под партой. Таких меньшинство, и остальные дети и их родители с такими вместе заниматься не желают.
ответить
21 апреля 2016, 15:31
У нас в классе есть один такой. После себя в туалете на стенах размазывает то, что из него вышло. Про уборку за ним отхожего места - отдельный разговор. И своему сыну (в силу его возраста) не могу внятно объяснить, что это беда для его родителей, но брать пример с него НЕ НАДО! И у любого человка, даже оделённого властью, есть СВОЁ личное мнение И нечего поднимать волну возмущения на кого бы то ни было!
ответить
21 апреля 2016, 15:33
писал:
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
У нас в классе есть один такой. После себя в туалете на стенах размазывает то, что из него вышло. Про уборку за ним отхожего места - отдельный разговор. И своему сыну (в силу его возраста) не могу внятно объяснить, что это беда для его родителей, но брать пример с него НЕ НАДО! И у любого человка, даже оделённого властью, есть СВОЁ личное мнение И нечего поднимать волну возмущения на кого бы то ни было!
ответить
21 апреля 2016, 15:33
писал:
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
писал:
21 апреля 2016, 14:11
Уважаемый, я хотел бы, чтобы у моего ребёнка в классе не было "дебильных" детей, которые мешали бы ему и другим вменяемым ученикам. Депутат прав.
писал:
21 апреля 2016, 14:42
а что мы будем говорить, если завтра вдруг наши дети в результате травмы или заболевания тоже приобретут "особенность". Ситуация со специальными учреждениями для таких детей сложная, о регионах вообще говорить не стоит. Это во-первых. Во-вторых, детям с ограниченными возможностями, пусть не во всех случаях, но зачастую было бы полезнее обучаться со здоровыми, а здоровым как-то учиться нормально общаться и относиться к инвалидам. Понятное дело, что приятнее видеть абсолютно полноценных детей рядом со своими, но это не повод списывать со счетов всех остальных (их, кстати, много)
писал:
21 апреля 2016, 15:25
Школа даёт знания. И если инвалидность именно по мозгам, то школа должна быть соответствующей. Если инвалидность по физическому признаку - тоже надо смотреть, слепому, например, в обычной школе будет очень сложно.
Кроме знаний школа еще дает навыки общения, которые будут полезны и слепому. Ему ведь не в мире слепых жить по окончании учебного заведения, а зрячим, в свою очередь - не в идеальном мире людей со 100%-м зрением. Пример грубый, но все же мысль основную доносит.
ответить
21 апреля 2016, 15:38
писал:
21 апреля 2016, 15:19
А не боится ли депутат, что его привяжут к позорному столбу и каждая мать ребенка- инвалида плюнет ему в мурло.
писал:
21 апреля 2016, 15:29
Депутат говорил не про инвалидов, а про у-о, которые на уроке мяукают под партой. Таких меньшинство, и остальные дети и их родители с такими вместе заниматься не желают.
Депутату следовало бы для начала предоставить нормальные варианты для обучения таких детей. Возмущение их родителей вызывает, на мой взгляд, очередная попытка оставить их с особенностями их детей наедине, подальше от глаз всех, кто считает себя и свое чадо нормальным.
ответить
21 апреля 2016, 15:42
писал:
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
писал:
21 апреля 2016, 14:11
Уважаемый, я хотел бы, чтобы у моего ребёнка в классе не было "дебильных" детей, которые мешали бы ему и другим вменяемым ученикам. Депутат прав.
писал:
21 апреля 2016, 14:42
а что мы будем говорить, если завтра вдруг наши дети в результате травмы или заболевания тоже приобретут "особенность". Ситуация со специальными учреждениями для таких детей сложная, о регионах вообще говорить не стоит. Это во-первых. Во-вторых, детям с ограниченными возможностями, пусть не во всех случаях, но зачастую было бы полезнее обучаться со здоровыми, а здоровым как-то учиться нормально общаться и относиться к инвалидам. Понятное дело, что приятнее видеть абсолютно полноценных детей рядом со своими, но это не повод списывать со счетов всех остальных (их, кстати, много)
писал:
21 апреля 2016, 15:25
Школа даёт знания. И если инвалидность именно по мозгам, то школа должна быть соответствующей. Если инвалидность по физическому признаку - тоже надо смотреть, слепому, например, в обычной школе будет очень сложно.
писал:
21 апреля 2016, 15:33
Кроме знаний школа еще дает навыки общения, которые будут полезны и слепому. Ему ведь не в мире слепых жить по окончании учебного заведения, а зрячим, в свою очередь - не в идеальном мире людей со 100%-м зрением. Пример грубый, но все же мысль основную доносит.
Главная задача школы - знания. И если у человека какие-то особенности восприятия, то получать их лучше в специализированном месте. А проблема социализации - не должна быть возложена всецеликом на учителя, у которого класс 30 человек, из них 28 - учатся, а лвое орут, дерутся и плюются во время урока. Не лучше ли этих двоих отправить куда следует, в зоопарк?
ответить
21 апреля 2016, 15:46
писал:
21 апреля 2016, 15:21
Депутат прав, социализацией инвалидов прикрывают нежелание тратиться на спц школы, спец программы для их образования. Конечно, это дорого и у преподавателей должен быть другой уровень и доплачивать им за трудностив работе нужно. Проще согнать всех в один класс и учитесь как хотите и те, и другие.
Депутат прав. Наконец-то кто-то не побоялся высказать это. Думаю, что нам всем под предлогом такой псевдозаботы о социализации "особенных" детей потихоньку проталкивают в сознание либеральные гейропейские ценности о том, что меньшинство имеет прав больше, чем большинство. Почему никто не думает о правах большинства нормальных детей на получение полноценного образования?
ответить
21 апреля 2016, 15:51
Мудак ты, Кудинов.
ответить
21 апреля 2016, 15:51
писал:
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
писал:
21 апреля 2016, 14:11
Уважаемый, я хотел бы, чтобы у моего ребёнка в классе не было "дебильных" детей, которые мешали бы ему и другим вменяемым ученикам. Депутат прав.
писал:
21 апреля 2016, 14:42
а что мы будем говорить, если завтра вдруг наши дети в результате травмы или заболевания тоже приобретут "особенность". Ситуация со специальными учреждениями для таких детей сложная, о регионах вообще говорить не стоит. Это во-первых. Во-вторых, детям с ограниченными возможностями, пусть не во всех случаях, но зачастую было бы полезнее обучаться со здоровыми, а здоровым как-то учиться нормально общаться и относиться к инвалидам. Понятное дело, что приятнее видеть абсолютно полноценных детей рядом со своими, но это не повод списывать со счетов всех остальных (их, кстати, много)
писал:
21 апреля 2016, 15:25
Школа даёт знания. И если инвалидность именно по мозгам, то школа должна быть соответствующей. Если инвалидность по физическому признаку - тоже надо смотреть, слепому, например, в обычной школе будет очень сложно.
писал:
21 апреля 2016, 15:33
Кроме знаний школа еще дает навыки общения, которые будут полезны и слепому. Ему ведь не в мире слепых жить по окончании учебного заведения, а зрячим, в свою очередь - не в идеальном мире людей со 100%-м зрением. Пример грубый, но все же мысль основную доносит.
писал:
21 апреля 2016, 15:42
Главная задача школы - знания. И если у человека какие-то особенности восприятия, то получать их лучше в специализированном месте. А проблема социализации - не должна быть возложена всецеликом на учителя, у которого класс 30 человек, из них 28 - учатся, а лвое орут, дерутся и плюются во время урока. Не лучше ли этих двоих отправить куда следует, в зоопарк?
Только эти двое - не аутисты, а психический вполне здоровые неадекваты с повышенной активностью. А господин депутат говорит о добродушных аутистах, которые просто сидят и тихонечко мяукают себе под партой, никому не мешают.
ответить
21 апреля 2016, 15:51
писал:
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
Наконец то нормальный коментарий! Спасибо Вам за откровенность, Вы обозначили проблему так как она есть! К сожалению на волне ложного популизма чиновники просто забывают о том, что эти дети БОЛЬНЫ И НУЖДАЮТСЯ В СООТВЕТСТВЕННОМ К НИМ ОТНОШЕНИИ!!! Конечно, гораздо проще засунуть таких детишек в стандартные школы, придумав модное слово "инклюзив" и спихнуть проблемы на родителей обычных детей.
ответить
21 апреля 2016, 15:53
писал:
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
писал:
21 апреля 2016, 15:33
У нас в классе есть один такой. После себя в туалете на стенах размазывает то, что из него вышло. Про уборку за ним отхожего места - отдельный разговор. И своему сыну (в силу его возраста) не могу внятно объяснить, что это беда для его родителей, но брать пример с него НЕ НАДО! И у любого человка, даже оделённого властью, есть СВОЁ личное мнение И нечего поднимать волну возмущения на кого бы то ни было!
У депутата свое мнение, у избирателя - свое. Нормальный диалог) и не надо замалчивать проблемы, особенно такие острые. Легкого решения здесь не будет, поэтому пусть лучше каждый выскажет свое недовольство, а в идеале - изложит свое видение разрешения ситуации. И здесь не надо выдумывать велосипед заново - существует довольно позитивный опыт других стран (о нем, депутаты, по обыкновению и простоте душевной, забывают).
ответить
21 апреля 2016, 15:57
писал:
21 апреля 2016, 15:19
А не боится ли депутат, что его привяжут к позорному столбу и каждая мать ребенка- инвалида плюнет ему в мурло.
писал:
21 апреля 2016, 15:29
Депутат говорил не про инвалидов, а про у-о, которые на уроке мяукают под партой. Таких меньшинство, и остальные дети и их родители с такими вместе заниматься не желают.
Общество нуждается именно в качественном образовании именно нормальных детей, так как именно им в будущем решать экономические вопросы страны, в том числе выплачивать пенсию по инвалидности аутистам и пенсию по старости родителям аутистов. А если из-за такого невольного соседства с инклюзивными качество образования ухудшится, кому это выгодно? Я сочувствую родителям инклюзивных, но надо смотреть правде в глаза.
ответить
21 апреля 2016, 15:57
писал:
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
Согласна полностью!!!!!
ответить
21 апреля 2016, 16:02
писал:
21 апреля 2016, 13:43
Его шакала нужно запинать под кресло в Думе, чтобы он там даже не хрюкал, мразь паршивая
писал:
21 апреля 2016, 14:09
Уважаемый, я так понимаю, Вы всю школу "промяукали" под партой? И считаете это нормальным?

Ты, гнида пасть свою захлопни, у меня ребёнок больной аутизмом, я как никто другой знаю, как трудно с такими детьми. Ты <удалено модератором>, дай свой номер телефона, я тебе расскажу <удалено модератором>, кто я такой.

ответить
21 апреля 2016, 16:03
писал:
21 апреля 2016, 14:00
Грубо и безответственно делать Вам Единорос такие заявления надеюсь с вашей карьерой в органах власти будет покончено МРАЗЬ ЧЕ УЖ ТАМ
писал:
21 апреля 2016, 14:11
Уважаемый, я хотел бы, чтобы у моего ребёнка в классе не было "дебильных" детей, которые мешали бы ему и другим вменяемым ученикам. Депутат прав.
писал:
21 апреля 2016, 14:42
а что мы будем говорить, если завтра вдруг наши дети в результате травмы или заболевания тоже приобретут "особенность". Ситуация со специальными учреждениями для таких детей сложная, о регионах вообще говорить не стоит. Это во-первых. Во-вторых, детям с ограниченными возможностями, пусть не во всех случаях, но зачастую было бы полезнее обучаться со здоровыми, а здоровым как-то учиться нормально общаться и относиться к инвалидам. Понятное дело, что приятнее видеть абсолютно полноценных детей рядом со своими, но это не повод списывать со счетов всех остальных (их, кстати, много)
писал:
21 апреля 2016, 15:25
Школа даёт знания. И если инвалидность именно по мозгам, то школа должна быть соответствующей. Если инвалидность по физическому признаку - тоже надо смотреть, слепому, например, в обычной школе будет очень сложно.
писал:
21 апреля 2016, 15:33
Кроме знаний школа еще дает навыки общения, которые будут полезны и слепому. Ему ведь не в мире слепых жить по окончании учебного заведения, а зрячим, в свою очередь - не в идеальном мире людей со 100%-м зрением. Пример грубый, но все же мысль основную доносит.
писал:
21 апреля 2016, 15:42
Главная задача школы - знания. И если у человека какие-то особенности восприятия, то получать их лучше в специализированном месте. А проблема социализации - не должна быть возложена всецеликом на учителя, у которого класс 30 человек, из них 28 - учатся, а лвое орут, дерутся и плюются во время урока. Не лучше ли этих двоих отправить куда следует, в зоопарк?
Не лучше. Не забывайте, что речь идет все же о детях. Если система не приспособлена к обучению любого ребенка, то нужно менять ее, а не спихивать детей в зоопарк. Они не животные.
ответить
21 апреля 2016, 16:08
писал:
21 апреля 2016, 15:19
А не боится ли депутат, что его привяжут к позорному столбу и каждая мать ребенка- инвалида плюнет ему в мурло.
писал:
21 апреля 2016, 15:29
Депутат говорил не про инвалидов, а про у-о, которые на уроке мяукают под партой. Таких меньшинство, и остальные дети и их родители с такими вместе заниматься не желают.
писал:
21 апреля 2016, 15:57
Общество нуждается именно в качественном образовании именно нормальных детей, так как именно им в будущем решать экономические вопросы страны, в том числе выплачивать пенсию по инвалидности аутистам и пенсию по старости родителям аутистов. А если из-за такого невольного соседства с инклюзивными качество образования ухудшится, кому это выгодно? Я сочувствую родителям инклюзивных, но надо смотреть правде в глаза.
Подобное невольное соседство не мешает выплатам нормальных пенсий в других странах. Боюсь, что у нас они останутся невысокими по другим причинам.
ответить
21 апреля 2016, 16:19
писал:
21 апреля 2016, 13:53
быть может он сказал это в неправильной форме, но истина в его словах есть. На своем примере расскажу как я из подающего надежды ученика скатился в середняки. В начальных классах я учился в школе, где классы набирались после теста на умственные способности, то есть я учился в классе типа "А", где набирались с лучшими результатами. Учился на отлично, был интерес к учебе. Потом по финансовым соображениям, переехали с семьей в деревню (в 90-е гг.). И тут со временем интерес потерялся, так как пока объясняли материал отстающим я откровенно скучал и замедлялся в развитии
писал:
21 апреля 2016, 14:15
Видите ли, это отрыжка советской уравниловки. Для обучения инвалидов нужны спецшколы. это аксиома. люди, которые это отрицают, экономят на инвалидах, чтобы в карман себе больше положить.

И еще - что это за "особенные дети"? "особенные люди"? они получают пенсию по инвалидности, а не "по особенности", почему бы не называть вещи своими именами?
Будете удивляться, но уравниловка больше характерна для западной системы образования, почитайте что творится во Франции, в штатах.
ответить
21 апреля 2016, 16:27
писал:
21 апреля 2016, 13:53
быть может он сказал это в неправильной форме, но истина в его словах есть. На своем примере расскажу как я из подающего надежды ученика скатился в середняки. В начальных классах я учился в школе, где классы набирались после теста на умственные способности, то есть я учился в классе типа "А", где набирались с лучшими результатами. Учился на отлично, был интерес к учебе. Потом по финансовым соображениям, переехали с семьей в деревню (в 90-е гг.). И тут со временем интерес потерялся, так как пока объясняли материал отстающим я откровенно скучал и замедлялся в развитии
писал:
21 апреля 2016, 14:15
Видите ли, это отрыжка советской уравниловки. Для обучения инвалидов нужны спецшколы. это аксиома. люди, которые это отрицают, экономят на инвалидах, чтобы в карман себе больше положить.

И еще - что это за "особенные дети"? "особенные люди"? они получают пенсию по инвалидности, а не "по особенности", почему бы не называть вещи своими именами?
писал:
21 апреля 2016, 16:19
Будете удивляться, но уравниловка больше характерна для западной системы образования, почитайте что творится во Франции, в штатах.
А лучше посмотрите на хорошо образованных инвалидов в этих странах, на то, что не смотрят на них, как на прокаженных и потерянных для общества, на то, как бюро по трудоустройству и другие организации поддерживают их с поисками работы и так далее. Почитайте, посмотрите, что творится.
ответить
21 апреля 2016, 16:30
писал:
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
писал:
21 апреля 2016, 14:52
Каждый родитель имеет право на выбор метода обучения своего ЛЮБИМОГО дитя. И не вы, и не тот неуважаемый депутат не в праве (не в моральном и не в юридическом) навязывать свои некомпетентные соображения.
А мое право чтобы ребенок учился с нормальными детьми кто должен реализовывать.
ответить
21 апреля 2016, 16:33
писал:
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
Согласна на 10000000000000000000000000000000%
ответить
21 апреля 2016, 16:57
писал:
21 апреля 2016, 13:57
А что не так он сказал? Прав абсолютно человек. У меня ребёнок-аутист. И я совершенно точно знаю, что ребёнку с особенностями психического развития нужны особые условия. Особая, коррекционная образовательная программа. И не нужно делать вид,что у нас "нет инвалидов", как сказал один известный чиновник. Аутизм часто протекает очень тяжело, и одним "мяуканьем" дело может и не ограничиться. Так может быть, вместо того чтобы закрывать коррекционные школы и создавать видимость какой-то идиотской инклюзии - создать условия для развития, к примеру, АВА-садиков и школ в России? Именно для аутистов, поскольку, по статистике, сейчас это примерно каждый 68-й ребёнок. И цифра будет расти, это заболевание сейчас напоминает эпидемию. Нужны особые, специализированные школы для таких детей. Хотя бы классы в школе отдельные, коррекционные. Та же методика АВА на сегодняшний день одна из самых эффективных методик коррекции аутизма. Но ведь на это нужны средства, и не малые. Проще смешать больных и здоровых детей в одну кучу, чтобы ни те не другие не могли нормально учиться! И всю эту профанацию назвать заботой об инвалидах... Не нужна нам эта "инклюзия". Ни больным ни здоровым детям от неё лучше не станет, это точно.
писал:
21 апреля 2016, 14:52
Каждый родитель имеет право на выбор метода обучения своего ЛЮБИМОГО дитя. И не вы, и не тот неуважаемый депутат не в праве (не в моральном и не в юридическом) навязывать свои некомпетентные соображения.
писал:
21 апреля 2016, 16:30
А мое право чтобы ребенок учился с нормальными детьми кто должен реализовывать.
Видимо, депутаты и чиновники. Родители "ненормальных" (как вы их зовете) детей отведут учить своих чад туда, где им будет лучше, где им будут рады. Но пока таких мест либо мало, либо просто нет. Им приходится учить детей с вашими "нормальными" не из прихоти. А пока пытаться реализовать право на учебу только с "нормальными" - то же самое, что требовать проезда в метро только с "нормальными", жить в подъезде только с "нормальными" и т.п. - лишь еще одна попытка не замечать проблемы и никоим образом ее не решать. А все потому, что абсолютному большинству "нормальных" просто наплевать на инвалидов и на их проблемы (если только напрямую не коснется). Какое же мы го*но, ребята.
ответить
21 апреля 2016, 17:21
Аутизм не всегда умственная отсталость. Аутистам необходимо находится в коллективе. Они привыкают и их особенности сглаживаются. Есть и такие, которые не могут учится в школе со всеми. Родители им выбирают другие формы обучения, их много. А деньги надо тратить на тьюторов для таких детей, а не на их изоляцию. И наконец необходимо помнить, что в каждом ребенке, как и в человеке есть своя особенность. А Диму лишать лишать и лишать. А потом по 282 УК РФ. У нас её любят. После этого он получит особенность, которая называется судимость.
ответить
21 апреля 2016, 20:21
Даун, Аутист (как и сексуальное влечение к особи своего пола) - это неизлечимая БОЛЕЗНЬ МОЗГА. Им нужны особые психологические условия и приёмы обучения, при помощи СПЕЦИАЛИСТОВ которые этому учились. Пихая своих "особенных" детей в обычную школу, вы только вредите своим детям! А за одно и окружающему обществу. Позже, будете пихать их в институты, потом на руководящие посты работать? Общество уже отнеслось толерантно к "геям"... Результат - все видят. Вы хотите однажды проснуться в государстве, которым руководят "солнечные" дауны и аутисты??? Вашими стараниями дойдёт и до такого маразма. Болезнь - не норма. И спорить тут не о чем.
ответить
21 апреля 2016, 20:48
писал:
21 апреля 2016, 20:21
Даун, Аутист (как и сексуальное влечение к особи своего пола) - это неизлечимая БОЛЕЗНЬ МОЗГА. Им нужны особые психологические условия и приёмы обучения, при помощи СПЕЦИАЛИСТОВ которые этому учились. Пихая своих "особенных" детей в обычную школу, вы только вредите своим детям! А за одно и окружающему обществу. Позже, будете пихать их в институты, потом на руководящие посты работать? Общество уже отнеслось толерантно к "геям"... Результат - все видят. Вы хотите однажды проснуться в государстве, которым руководят "солнечные" дауны и аутисты??? Вашими стараниями дойдёт и до такого маразма. Болезнь - не норма. И спорить тут не о чем.
Болезнь мозга - равнять геев и аутистов. Речь здесь о том, что надо создавать подходящие условия для детей, для их развития. Очень печально, что все "ололо" здесь сводится к тому, чтобы не смешивать детей здоровых с нездоровыми в одни группы. Пишут ведь здесь родители таких детей о том, что нужны классы специальные, методики, а их нет. Нужно дать это детям и ситуация разрешится.

Проблемы не было бы при должном отношении и внимании к таким детям.
ответить
21 апреля 2016, 21:02
Не надо их "распихивать""в нагрузку", чтобы "посмотреть за реакцией". Им нужны нормальные условия и должное внимание.
ответить
22 апреля 2016, 08:01
По-вашему выходит, что защита меньшинства есть как раз больная мозоль быдла. В данном случае от приближения к этому меньшинству не застрахован никто. Фашизм сквозит отовсюду, даже у вас по тексту, а толерастией в России никогда особо не страдали.
ответить
22 апреля 2016, 12:51
Так его депутатом выбрали,чтобы он эти поблемы и решал.И финансирование для этих проектов наверное было.А сейчас перед выборами надо же отчитыватся о результатах.Что же он не выступил на форуме своей партии в Москве "За равные права и равные возможности".

Поэтому у нас Кудиновы,а не Биллы Гейтсы.
ответить
22 апреля 2016, 14:06
писал:
20 апреля 2016, 17:09
Депутату Кудинову уже давно пора отдать свой мандат,его высказывания вызывают не только отвращение к этому типу,но и вопрос о его вменяемости.
писал:
21 апреля 2016, 05:36
надежда держитесь в холодном порадном с горбатым медведем и сосите ему лапу...
писал:
21 апреля 2016, 13:38

рамус питух <удалено модератором>

дорогой олень на сайте жкх 64 аудио запись с огромным приветом....
ответить
22 апреля 2016, 15:19
писал:
21 апреля 2016, 13:43
Его шакала нужно запинать под кресло в Думе, чтобы он там даже не хрюкал, мразь паршивая
писал:
21 апреля 2016, 14:09
Уважаемый, я так понимаю, Вы всю школу "промяукали" под партой? И считаете это нормальным?
писал:
21 апреля 2016, 16:02

Ты, гнида пасть свою захлопни, у меня ребёнок больной аутизмом, я как никто другой знаю, как трудно с такими детьми. Ты <удалено модератором>, дай свой номер телефона, я тебе расскажу <удалено модератором>, кто я такой.

Не дам я Вам своего номера телефона, не хочу тратить время на прослушивание Вашего мяуканья. Тут напишите, что Вы хотите рассказать, чтобы все видели.
ответить
26 апреля 2016, 09:17
Кудинов Д. прав!
ответить
на главную