Член высшего совета "Единой России" предложил "за слабоумие" исключить из партии депутата Дмитрия Кудинова
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.04.2016 | 14:36
Член высшего совета "Единой России" предложил "за слабоумие" исключить из партии депутата Дмитрия Кудинова
Просмотров: 362
Версия для печати
На фото: Дмитрий Кудинов

Член высшего совета "Единой России" Юрий Шувалов предложил "за слабоумие" исключить из партии депутата Саратовской городской думы Дмитрия Кудинова, если подтвердятся его слова о совместном обучении здоровых детей и детей, отстающих в развитии. Об этом политик написал в своем твиттере. Напомним, народный избранник на заседании в мэрии заявил о жалобах родителей школьников, которые обучаются в одном классе с учениками с особенностями развития. По словам депутата, учитель вынужден уделять больше внимания детям, которые "мяукают под партой", что создает проблемы для усвоения школьной программы. "Раньше был отбор детей, как бы грубо ни звучало, по умственным способностям. Сейчас дети, которые отстают в развитии, начали обучаться в общих классах", - заявил Дмитрий Кудинов.

В пресс-службе регионального отделения "Единой России" корреспонденту ИА "Версия-Саратов" сообщили, что никаких официальных запросов по указанной теме от Юрия Шувалова или других членов партии к ним не поступало.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (7)
21 апреля 2016, 14:46
Надо Шувалова на праймериз ЕР пригласить, там таких немерянно!_
ответить
21 апреля 2016, 16:15
Этот ник тебе подходит лучше чем настоящий!
ответить
21 апреля 2016, 16:21
На самом деле Кудинов прав!кто близко с этим знаком прекрасно все понимают!нет ни каких условий для таких детей в обычных школах, государство должно помогать таким родителям, а оно ставит их еще больше в трудную ситуацию, учителя не готовы работать с такими детьми, нужно иметь спецальное образование, в классе должно быть не 34 человека, а 4!чтобы такой ребенок чувствовал себя нормально и адаптировался к соц.среде!наверное незря в советские времена были специализированные школы которые имели разные ступени, для разных диагнозов, а теперь мы все вынуждены смотреть на эту систему американского обучения, где родителям просто выдают листок где ребенок должен ответить на вопросы ( да-нет) - это домашнее задание по предмету, а родители роспись поставить что он сделал его... и т.д.
ответить
21 апреля 2016, 18:49
эта партия вообще-то почти вся заслабоумилась и зализоблюдилась к вышестоящим членам, и чем не ближе к выборам, тем всё более и более
ответить
21 апреля 2016, 22:05
Cначала надо бы с такой формулировкой саратовского губера из партии гнать!!!!!
ответить
21 апреля 2016, 22:53
Высказывание депутата по форме абсолютно изуверское, но по сути проблема поставлена очень острая. Так называемое инклюзивное образование, с моей точки зрения, не расширяет возможности особого ребенка, а исключает возможность его коррекции. С особыми детьми и их родителями должны работать специалисты, знающие методику коррекционного образования и имеющие навыки такой работы. Чем может помочь такому ребенку учитель в массовой школе? Он не владеет методикой, должен готовить отдельный план и задания для особого ребенка (бесплатно, заметьте), уделять ему на уроке значительно больше внимания чем другим детям. Просто выслушать его ответ на уроке занимает значительно больше времени, а научить писать и читать? Чем должны заниматься в это время остальные дети? Т.о. совместное обучение детей с особыми потребностями в массовой школе нарушает право ребенка на получение адекватной профессиональной помощи и ограничивает возможности остальных детей в классе, внимание не получают дети с высокой учебной мотивацией и более высоким уровнем способностей, провоцируется профессиональное выгорание и неудовлетворенность учителя. Почему никто не поднимает вопрос о том, как оценивать в массовой школе особых детей, каковы критерии оценки? Ведь дети не могут писать контрольные и проверочные работы на уровне со всеми. В настоящее время оплата труда учителя зависит от того, как сдадут итоговые экзамены его ученики, портфолио учителя никто не отменял. Т.О. страдают особые дети, страдают их вынужденные одноклассники и страдает учитель. Кто вывигрывает? Видимо, бюджет при сокращении специальных учреждений и специалистов с ними работающих
ответить
22 апреля 2016, 09:49
идет "оптимизация" народонаселения ....
ответить
на главную