Саратовская область может перейти на "поволжское время" в ночь на 29 мая
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
29.04.2016 | 08:35
Саратовская область может перейти на "поволжское время" в ночь на 29 мая
Просмотров: 4629
Версия для печати

Наш регион может перейти на "поволжское время" в ночь на 29 мая этого года: это следует из текста законопроекта, размещенного на сайте Государственной думы России. Как отмечает автор инициативы - член думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей, депутат от Саратовской области Ольга Алимова, – в настоящее время жители региона просто не видят света из-за того, что солнце восходит среди ночи и светит тогда, когда люди спят. В случае перевода "тёмных личных часов (времени после работы) останется 500 (сейчас 800), почти исчезнет тёмное рабочее время, людям возвращаться с работы в темноте практически не придётся. Сразу после 18:00 темно будет только в течение 2,5 месяцев в году (сейчас 4,5 месяца)", - отмечается в тексте закона. В пояснительной записке депутат подчеркивает, что за пять месяцев 2015 года в области умерло на 6 процентов больше, чем за аналогичный период позапрошлого года. Это может быть вызвано бессонницей и нарушением цикла сна и бодрствования из-за летних рассветов в три часа ночи.

Напомним, в прошлом году зампред областного правительства Александр Соловьев заявил, что в январе в регионе пройдут масштабные слушания по поводу перевода стрелок, и заверил, что принять участие в них смогут все заинтересованные лица, а информация о слушаниях будет заранее распространена по каналам СМИ. Также Соловьев пояснил, что решить вопрос "саратовского времени" на референдуме невозможно, так как для перевода стрелок необходимо принимать соответствующий федеральный закон. В то же время соседние с Саратовом регионы, жители которых также столкнулись с ночными рассветами, действуют более решительно: Астраханская область и Ульяновская область уже вернули себе "поволжское время". В итоге недовольные "белыми ночами" саратовцы создали группу #переведемчасывсаратове в социальной сети "ВКонтакте".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (49)
29 апреля 2016, 08:42
А как же опрос???
ответить
29 апреля 2016, 08:55
Быстрее бы.
ответить
29 апреля 2016, 08:58
Алимова сама что ли высчитывала ? Ей что подсунули, то она и отправила. Но забыли оговориться, что зимой, мы света вообще не будем видеть, ни утром, ни вечером, если переводут часы.
ответить
29 апреля 2016, 08:58
ждем наше саратовское время мск+1
ответить
29 апреля 2016, 09:36
Да пошли бы они со своим переводом на***. Вообще за людей не считают!!! Я жил не по Москве в регионе где по другому никак, это жесть. Все билеты не понятно какого времени, все передачи по тв, все новости, все посты в интернете, ЭТО ДЕБИЛИЗМ!
ответить
29 апреля 2016, 09:42
это ты дебил компьютерный
ответить
29 апреля 2016, 10:02
депутат подчеркивает, что за пять месяцев 2015 года в области умерло на 6 процентов больше, чем за аналогичный период позапрошлого года. Это может быть вызвано бессонницей и нарушением цикла сна и бодрствования из-за летних рассветов в три часа ночи-СМЕШНО!
ответить
29 апреля 2016, 10:10
Это вообще не смешно, цикл бодрствования у живых орагнизмов начинается тогда, когда ещё спать надо. У всех и так хватает негатива, а тут ещё и сна лишили.
ответить
29 апреля 2016, 10:12
Расхождение с Москвой не удобно,детки зимой по темноте в школу ходить будут,женщины которые рано ходят на работу чаще будут подвергаться разбойному нападению(темнота на руку бандитам),Зато дачники счасливы,и бездари которые не работают и по этой причине страдают бессоницей. Странная чаша весов.....
ответить
29 апреля 2016, 10:41
писал:
29 апреля 2016, 08:55
Быстрее бы.
Никаких переводов! Голоса за перевод где только не собирают проплаченные активисты. А где можно голос против перевода оставить? Считают голоса как на выборах.
ответить
29 апреля 2016, 10:50
Какой перевод? Уже живем так и привыкли. Оставить всё как есть.
ответить
29 апреля 2016, 11:02
писал:
29 апреля 2016, 10:12
Расхождение с Москвой не удобно,детки зимой по темноте в школу ходить будут,женщины которые рано ходят на работу чаще будут подвергаться разбойному нападению(темнота на руку бандитам),Зато дачники счасливы,и бездари которые не работают и по этой причине страдают бессоницей. Странная чаша весов.....
Детей утром можно и по темноте в школу/садик за руку отвести (да и сколько той утренней темноты: 15 ноября-15января (из которых последние 2 недели-всероссийские новогодние каникулы) и обчелся). А вот ты не подумал, чмо болотное, кто этих самых детишек будет из школы забирать в 16:00 (когда уже тьма-тьмущая на дворе), если у меня рабочий день до 18:00??? По-моему, криминал утром крепко спит, а вылазит из всех щелей "на дело" с наступлением вечерних сумерек!
ответить
29 апреля 2016, 11:05
писал:
29 апреля 2016, 10:50
Какой перевод? Уже живем так и привыкли. Оставить всё как есть.
Вы совсем неадекватные?!куда оставлять как есть?!сейчас только 29 апреля,а светает уже в половине четвертого,и спать невозможно!Птицы в 4 утра так поют,как будто 6.А на работу к 8 идешь,солнце светит как в 10 утра!И это только апрель!!!!!!
ответить
29 апреля 2016, 11:18
писал:
29 апреля 2016, 10:50
Какой перевод? Уже живем так и привыкли. Оставить всё как есть.
В 7 вечера уже темно, а уже май на носу, вы что там с ума посходили, противники. Лета вообще не видим. Переводить однозначно. Вчера заходила в онлайне на страничку одного сайта в Москве, в 20.00 - так у них светло вовсю еще было, а у нас глаз коли. Нахрена нам их московское время, нам нужно свое.
ответить
29 апреля 2016, 11:21
Оставьте Московское время! Перевод стрелок вызовет массу проблем. А те кто пишет сейчас о переходе на час вперед, через три месяца будут просить перевести стрелки на час назад.
ответить
29 апреля 2016, 11:24
писал:
29 апреля 2016, 11:21
Оставьте Московское время! Перевод стрелок вызовет массу проблем. А те кто пишет сейчас о переходе на час вперед, через три месяца будут просить перевести стрелки на час назад.
Москаль вали в свою Москву и не учи нас ученых, как надо жить. Без таких "умников" как ты разберемся!
ответить
29 апреля 2016, 11:26
писал:
29 апреля 2016, 10:50
Какой перевод? Уже живем так и привыкли. Оставить всё как есть.
писал:
29 апреля 2016, 11:05
Вы совсем неадекватные?!куда оставлять как есть?!сейчас только 29 апреля,а светает уже в половине четвертого,и спать невозможно!Птицы в 4 утра так поют,как будто 6.А на работу к 8 идешь,солнце светит как в 10 утра!И это только апрель!!!!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ КАЖДОЕ ВАШЕ СЛОВО!!!!!
ответить
29 апреля 2016, 11:28
писал:
29 апреля 2016, 10:50
Какой перевод? Уже живем так и привыкли. Оставить всё как есть.
писал:
29 апреля 2016, 11:05
Вы совсем неадекватные?!куда оставлять как есть?!сейчас только 29 апреля,а светает уже в половине четвертого,и спать невозможно!Птицы в 4 утра так поют,как будто 6.А на работу к 8 идешь,солнце светит как в 10 утра!И это только апрель!!!!!!
как задолбали уже те, кто против перевода.
ответить
29 апреля 2016, 11:30
По-моему не хотят перевода только бездельники и неадекватные "компьютерные гении" которые ничего не делают и спят до обеда. А неудобство с ТВ это единственный аргумент любителей сериальчиков и Давай поженимся!!! Запарили зочу летние светлые и тёплые вечера!! А умникам такой вопрос: во сколько и как встают люди которые работают в Москве, а живут с Подмосковье неужели тоже засветло? Сомневаюсь!! так что не жалуйтесь деревенщины!!!
ответить
29 апреля 2016, 11:31
Поскорей бы перевели задолбало уже на улице середина лета а 20.00 уже темно многи люди после работы приходят и уже спать ложаться потому что делать нечего не прогулять потомучто темень. А многим нытикам которым нравятся то что в 3 утра солнце лупит в глаза а в 8мь вечера темень просто поныть охото потом сами же спасибо скажут. А у кого детишки по темени ходят нужно с ними ходить не те года уже чтоб ребенок один в школу ходил.
ответить
29 апреля 2016, 12:24
писал:
29 апреля 2016, 11:30
По-моему не хотят перевода только бездельники и неадекватные "компьютерные гении" которые ничего не делают и спят до обеда. А неудобство с ТВ это единственный аргумент любителей сериальчиков и Давай поженимся!!! Запарили зочу летние светлые и тёплые вечера!! А умникам такой вопрос: во сколько и как встают люди которые работают в Москве, а живут с Подмосковье неужели тоже засветло? Сомневаюсь!! так что не жалуйтесь деревенщины!!!
А по-моему не хотят перевода только больные на голову люди, которым ссы в глаза - все равно Божья роса.
ответить
29 апреля 2016, 12:36
Либо оставить как есть, либо переводить на ДВА часа.
ответить
29 апреля 2016, 13:22
писал:
29 апреля 2016, 10:12
Расхождение с Москвой не удобно,детки зимой по темноте в школу ходить будут,женщины которые рано ходят на работу чаще будут подвергаться разбойному нападению(темнота на руку бандитам),Зато дачники счасливы,и бездари которые не работают и по этой причине страдают бессоницей. Странная чаша весов.....
писал:
29 апреля 2016, 11:02
Детей утром можно и по темноте в школу/садик за руку отвести (да и сколько той утренней темноты: 15 ноября-15января (из которых последние 2 недели-всероссийские новогодние каникулы) и обчелся). А вот ты не подумал, чмо болотное, кто этих самых детишек будет из школы забирать в 16:00 (когда уже тьма-тьмущая на дворе), если у меня рабочий день до 18:00??? По-моему, криминал утром крепко спит, а вылазит из всех щелей "на дело" с наступлением вечерних сумерек!
Культура общения так и блещет...
ответить
29 апреля 2016, 13:25
писал:
29 апреля 2016, 11:30
По-моему не хотят перевода только бездельники и неадекватные "компьютерные гении" которые ничего не делают и спят до обеда. А неудобство с ТВ это единственный аргумент любителей сериальчиков и Давай поженимся!!! Запарили зочу летние светлые и тёплые вечера!! А умникам такой вопрос: во сколько и как встают люди которые работают в Москве, а живут с Подмосковье неужели тоже засветло? Сомневаюсь!! так что не жалуйтесь деревенщины!!!
Оставить по Москве!!!!!!!!!!
ответить
29 апреля 2016, 13:28
писал:
29 апреля 2016, 11:21
Оставьте Московское время! Перевод стрелок вызовет массу проблем. А те кто пишет сейчас о переходе на час вперед, через три месяца будут просить перевести стрелки на час назад.
Конечно начнут это тип людей такой,и их не проймёшь. Любят повайнить что делать,сейчас светло гундят,зимой будем читать как им темно....
ответить
29 апреля 2016, 16:46
Наступило время выборов и в стране дураков закипела работа.
ответить
29 апреля 2016, 17:14
писал:
29 апреля 2016, 12:36
Либо оставить как есть, либо переводить на ДВА часа.
Верно +2 часа!!!
ответить
29 апреля 2016, 17:32
если переведут---- на выборы не пойду. депутаты нашли себе очень важную тему для работы. смысл голосовать за них.
ответить
29 апреля 2016, 19:52
Оставьте зимнее постоянное ,самое удобное и родное время для Саратова.
ответить
30 апреля 2016, 00:11
Я никак не пойму, почему так беспокоит многих ситуация с тем, что дети ходят утром в школу по темноте. Вспомните тот факт, что с утра учатся только начальные классы, а в основном - средние и старшие классы, учатся в среднюю и 2 смену. В младших классах, сейчас дети не ходят в одиночку, их сопровожадют родители. А что делать средним классам, которые возвращаются в 7 часов вечера в кромешной темноте?

Вспомните прошлое лето, когда в 3 часа длинные тени, и солнце светит как в вечерние часы, вечером - начало 9 - темно! Те же самые дети, о которых так все беспокоятся, вечером летом должна быть на улице, дя того, чтобы здоровыми, ане сидеть дома за компом. И в конце концов, эти дети вырастут, и станут взрослыми, при этом, больными взрослыми со сбитыми биологическими ритмами, а все из-за того, что кому-то сложно в уме убавить 1 час и не опоздать на поезд или чтобы посмотреть какую-то мыльную оперу.

Да включите вы голову, противники перевода часов, вспомните, что испокон веков было естественное время,, и только последние 25 - 30 лет продолжается эта свистопляска со временем. И как-то люди жили и и вообще не думали о том, чт местное время отличается от какого-то региона. Это просто было и все! Очень надеюсь, что время все-таки переводут, и лучше, чтобы вообще, вернули полностью естественное время, а то у нас 2 часа просто украли.
ответить
30 апреля 2016, 03:30
писал:
29 апреля 2016, 10:50
Какой перевод? Уже живем так и привыкли. Оставить всё как есть.
Поддерживаю.
ответить
30 апреля 2016, 09:20
писал:
30 апреля 2016, 00:11
Я никак не пойму, почему так беспокоит многих ситуация с тем, что дети ходят утром в школу по темноте. Вспомните тот факт, что с утра учатся только начальные классы, а в основном - средние и старшие классы, учатся в среднюю и 2 смену. В младших классах, сейчас дети не ходят в одиночку, их сопровожадют родители. А что делать средним классам, которые возвращаются в 7 часов вечера в кромешной темноте?

Вспомните прошлое лето, когда в 3 часа длинные тени, и солнце светит как в вечерние часы, вечером - начало 9 - темно! Те же самые дети, о которых так все беспокоятся, вечером летом должна быть на улице, дя того, чтобы здоровыми, ане сидеть дома за компом. И в конце концов, эти дети вырастут, и станут взрослыми, при этом, больными взрослыми со сбитыми биологическими ритмами, а все из-за того, что кому-то сложно в уме убавить 1 час и не опоздать на поезд или чтобы посмотреть какую-то мыльную оперу.

Да включите вы голову, противники перевода часов, вспомните, что испокон веков было естественное время,, и только последние 25 - 30 лет продолжается эта свистопляска со временем. И как-то люди жили и и вообще не думали о том, чт местное время отличается от какого-то региона. Это просто было и все! Очень надеюсь, что время все-таки переводут, и лучше, чтобы вообще, вернули полностью естественное время, а то у нас 2 часа просто украли.
Согласна, надо переводить время!
ответить
30 апреля 2016, 10:30
Скорее переводите. Сделайте нам комфортную жизнь!! Не слушайте дебилов которые ни о чем не понимают
ответить
30 апреля 2016, 10:30
#переводимчасывсаратове и поскорее!!!
ответить
30 апреля 2016, 11:07
неужели раньше нельзя..?целый месяц ждать..
ответить
30 апреля 2016, 21:17
Других проблем в стране нет, как стрелки передвинать. Раньше было летом UTC+4, зимой - UTC+3. Потом сделали постоянно UTC+4 - люди, которые работают с 8 утра, зимой перестали видеть солнечный свет вообще. Сейчас у нас UTC+3 - летом рано светает.
Переведем стрелки, назовем это "поволжское время", "саратовское время" - как угодно, все равно зимой по утрам будем ездить на работу в темноте и вставать с трудом - организм просыпается, когда на улице светло. Этой зимой светало в 7:30. Будет в 8:30.
Чем в носу ковырять, дергая время туда-сюда, лучше вернуть как было - летом летнее время, зимой - зимнее. Но это, видимо, будет еще года через два - тема-то богатая...
ответить
1 мая 2016, 05:36
МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ!?
Давайте вспомним, когда и при каком правителе переводились стрелки часов в нашей стране: 1917 год Керенский А.Ф., 1930 год Сталин И.В., 1973 и 1981 Брежнев Л.И., 1992 год Ельцин Б.Н., 2011 год Медведев Д.А. Всегда перевод стрелок осуществлялся по многочисленным просьбам трудящихся, на основании авторитетного мнения ученых, врачей, экономистов о безусловной пользе «скачка во времени» для здоровья граждан и экономики страны. Но каждый раз, и снова по просьбам трудящихся, и опять на основании авторитетного мнения учёных, врачей, экономистов предыдущий перевод стрелок признавался ошибочным и стрелки вновь дёргались в ту или иную сторону.
ответить
1 мая 2016, 13:29
писал:
29 апреля 2016, 08:58
Алимова сама что ли высчитывала ? Ей что подсунули, то она и отправила. Но забыли оговориться, что зимой, мы света вообще не будем видеть, ни утром, ни вечером, если переводут часы.
А ты шторочки на окнах закрой и спи спокойно!!!
ответить
1 мая 2016, 13:31
писал:
1 мая 2016, 05:36
МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ!?
Давайте вспомним, когда и при каком правителе переводились стрелки часов в нашей стране: 1917 год Керенский А.Ф., 1930 год Сталин И.В., 1973 и 1981 Брежнев Л.И., 1992 год Ельцин Б.Н., 2011 год Медведев Д.А. Всегда перевод стрелок осуществлялся по многочисленным просьбам трудящихся, на основании авторитетного мнения ученых, врачей, экономистов о безусловной пользе «скачка во времени» для здоровья граждан и экономики страны. Но каждый раз, и снова по просьбам трудящихся, и опять на основании авторитетного мнения учёных, врачей, экономистов предыдущий перевод стрелок признавался ошибочным и стрелки вновь дёргались в ту или иную сторону.
Вот переведут стрелки на +2 и тогда хватит.
ответить
1 мая 2016, 13:41
писал:
29 апреля 2016, 19:52
Оставьте зимнее постоянное ,самое удобное и родное время для Саратова.
Поди сама из чиновников или из жён олигархов: спишь -когда хочешь, на дачу на служебном авто и не на работу, а на отдых и вообще ты не слышала и не знаешь о проблемах народа. У тебя одна проблема - смотреть ТВ вместе с Москвой и при этом не важно в каком поясе ты живёшь (хоть в Владивостоке) -лишь бы тебе ( и тебе подобным) удобно было. И при этом с грамотностью у тебя (и тебе подобным) не лады - вы ведь про часовые пояса никогда не слышали и теперь никак не врубитесь.
ответить
2 мая 2016, 08:51
Оксана

Оставьте как есть в области уличного освящения вообще нет, как дети по утрам в школу ходить будут по темноте!!! Хорошо вам решать в обл центре у вас и дороги чистят и фонари горят, а как нам в селах в темноте да по сугробам!! Нет переводу!!!
ответить
3 мая 2016, 08:34
Если дороги не чистят, значит на селе власти нет, пора валить...!
ответить
3 мая 2016, 20:24
писал:
2 мая 2016, 08:51
Оксана

Оставьте как есть в области уличного освящения вообще нет, как дети по утрам в школу ходить будут по темноте!!! Хорошо вам решать в обл центре у вас и дороги чистят и фонари горят, а как нам в селах в темноте да по сугробам!! Нет переводу!!!
А как коровок в 4 утра доить и глухой ночью детям из школы (кто учится во 2-ю смену) домой возвращаться?. Ведь почти неизвестно про разбойные нападения в утренние часы-пусть даже и тёмные, а вот вечером , если занятия кончаются в 18.00, то натоящее время для Саратова уже 20.00 -это очень даже возможно. Ведь зимой это глубокая ночь. И потом ты деревенская, а как же не знаешь, что коровок летом доят с восходом солнца и сразу гонят в стадо пастись - а это где-то по новому искусственному времени 4 утра. Но ты ,наверное, про это не слыхала, а может и коровок не видала: ну если только на картинке.
ответить
4 мая 2016, 08:21
Саратову - поволжское время, а не московское!

Новосибирску - новосибирское, а не омское!
ответить
5 мая 2016, 15:42
Поскорее бы перевели!!! Я каждый день в 4 утра просыпаюсь от того, что солнце встает, и не надо сейчас тут мне говорить про "повесь занавески"!!! А спать хочется уже в 8-9 вечера! Это не дело! Переводите скорее!
ответить
6 мая 2016, 09:46
НУЖНО ОСТАВИТЬ САРАТОВУ ЗИМНЕЕ ПОСТОЯННОЕ ,ЭТО НАШЕ РОДНОЕ ВРЕМЯ ,ЗИМОЙ БУДЕТ ТЯЖЕЛО И ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ ,ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО .ПОМНИМ И ЗНАЕМ
ответить
6 мая 2016, 09:53
Кому мешает раннее солнце ?! вы как кроты живете ,утром встают все ,дети в садик и в школу , взрослые на работу ,легче встать по солнцу ,а вечером темнота не мешает , как хорошо в прохладный вечер прогуляться ,после трудового дня..ОСТАВИТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ.
ответить
5 сентября 2016, 17:04
Саратов находится в своем часовом поясе ..что будем менять ? Полдень в 11.56..Оставить родное зимнее время . Саратову. тем кому мешает солнце утром ,вы же не кроты .радоваться должны .А если наработаешся ,то и солнца не видиш ,и птички не мешают.
ответить
21 октября 2016, 09:27
Верните нам наше время!!! Вы украли у нас2 часа! и все ради ваших поганных банковских систем, да и большего расходования элекстроэнергии.
ответить
на главную