Покупательская активность россиян снизилась до исторического минимума
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
29.04.2016 | 11:10
Покупательская активность россиян снизилась до исторического минимума
Просмотров: 350
Версия для печати

Российский индекс потребительского доверия, определяемый аналитической компанией Nielsen, по итогам первого квартала 2016 года снизился до исторического минимума впервые за 11 лет наблюдений. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Индекс потребительского доверия в первом квартале 2009 года составлял 75 пунктов, в первом квартале 2015 года – 72 пункта, а в первом квартале 2016 года опустился до отметки в 63 пункта. Кроме того, по оценкам экспертов, рекордно низкой в первые три месяца нынешнего года оказалась и доля россиян, у которых остались свободные деньги после трат на основные нужды и обязательные платежи, - 82%. В кризисный 2009 год она составляла 93-96%.

Свободные средства жители нашей страны в первом квартале 2016 года тратили на новую одежду (36%), на отпуск (31%) или делали сбережения (31%). 76% опрошенных заявили о желании экономить, 59% отказались от развлечений, 61% - от покупки новой одежды, 45% - от покупки электроники. Ещё 52% опрошенных перешли на более дешёвые продукты. Также 88% респондентов назвали нынешнее состояние российской экономики кризисным, 55% из них верят, что страна выйдет из этой ситуации.

"Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние российских потребителей сегодня", — заключила директор по работе с глобальными клиентами "Nielsen Россия" Марина Лапенкова.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (11)
29 апреля 2016, 11:38
Истощение, это мягко сказано!
Спасибо, "заботливому" правительству! Правильным Путем идем, лишь бы не заПутаться совсем!
ответить
29 апреля 2016, 11:49
вот вы говорите истощение - все говорят истощение, а ты купи слона!)
ответить
29 апреля 2016, 11:51
Да хватит лапшу вешать, истощение блин, в любом гипермаркете народ деликатесную жратву телегами размером с кузов КАМАЗа прет, никакие цены не останавливают.
ответить
29 апреля 2016, 12:01
Где истощение? У пол страны ...опы в двери не пролезают, у всех одна забота - как жрать в три горла и при этом похудеть.
ответить
29 апреля 2016, 12:15
Для кого кризис, а для других самое благоприятное время набить карманы!Лучше уже не будет, т.к. о народе никто не заботится!Раньше была совсем другая политика, старались провести свет, улучшить дороги и т.д.А деревни?Они никому не нужны!Лучше мясо купим за границей то , которое там никто не купит.
ответить
29 апреля 2016, 12:30
посмотрите сколько народ калибров, искандеров, тополей, ярсов, фестивалей, конкурсов, концертов, олимпиад, мундиалеи т.д. и т.п. назаказывал. а истощение это дело добровольное т.е. индивидуальное
ответить
29 апреля 2016, 14:37
зазо "рейтинги" до максимума !...
ответить
29 апреля 2016, 20:03
"Жить стали лучше, жить стали веселей"! Скоро будем мыть сапоги в Индийском океане!
ответить
29 апреля 2016, 21:22
писал:
29 апреля 2016, 20:03
"Жить стали лучше, жить стали веселей"! Скоро будем мыть сапоги в Индийском океане!
но локти никак не оторвём ...
ответить
30 апреля 2016, 16:22
писал:
29 апреля 2016, 11:51
Да хватит лапшу вешать, истощение блин, в любом гипермаркете народ деликатесную жратву телегами размером с кузов КАМАЗа прет, никакие цены не останавливают.
В России всегда совковая еда считалась "деликатесной". Потому что 70% ничего другого никогда не видели, сравнивать не с чем.
ответить
4 мая 2016, 15:33
писал:
29 апреля 2016, 11:51
Да хватит лапшу вешать, истощение блин, в любом гипермаркете народ деликатесную жратву телегами размером с кузов КАМАЗа прет, никакие цены не останавливают.
писал:
30 апреля 2016, 16:22
В России всегда совковая еда считалась "деликатесной". Потому что 70% ничего другого никогда не видели, сравнивать не с чем.
Да 50 % сейчас родившихся от твоих "деликатесов" до 50 лет не доживут. Это мнение учёных -не чета тебе. Лучше час постоять за колбасой , а не полтора часа с лупой читать на каждом продукте из какого г.....на она слеплена и по цене несоизмеримой с той колбаской (сравнивать сколько можно было купить на зарплату той колбасы и теперешней). А дорогой колбасы (а не г...на) и тогда бери сколько хочешь в копторге и без очереди. Кушай сам свои "деликатесы" и наращивай ......опу. Это от современных "деликатесов" она прёт как на дрожжах.
ответить
на главную