Саратов проиграл в сравнении с Америкой девяностых годов

Саратов проиграл в сравнении с Америкой девяностых годов

Ситуация со вскрышными работами в Саратове входит в правильное русло. Столь оптимистичный прогноз высказал глава комитета по ЖКХ и транспорту мэрии областного центра Булат Гайнанов на сегодняшнем заседании Общественной палаты региона. По его словам, большую часть вскрышных работ проводит МУПП "Саратовводоканал" - причиной является удручающее состояние городского водопровода, однако последнее время количество таких работ сокращается.

Член общественной палаты Александр Джашитов рассказал собравшимся, что Саратову нужно полностью менять систему подачи горячей и холодной воды и строить специальные шахты, ремонт труб в которых можно производить без поднятия асфальта. "Я в 90-х годах был в США. Уже тогда там не было никакого ямочного ремонта: если делали, то делали громадный кусок полотна", - рассказал общественник.

По его словам, еще одной проблемой нашего города является неважное образование дорожников, которые строят дороги "по неправильной технологии". "Сколько можно смотреть, как по Московской в сторону вокзала едет транспорт и подпрыгивает на каждом люке? А ведь можно было просто на 20 сантиметров подвинуть бордюр и столбы — тогда там будет нормальная езда", - заявил общественник, призвав строителей и дорожников отказаться от ямочного ремонта. "Денег нет", - отрезал член палаты Евгений Лузановский. В свою очередь, Гайнанов завил, что не может вспомнить, "когда в Саратове вообще строили дороги". "Любой подрядчик согласится делать ремонт, укладывая большие участки, ему не нужно будет таскать оборудование. Но тогда все наши деньги останутся на двух улицах", - ответил чиновник.