В театре оперы и балета рассказали, сколько осветительных приборов приходится использовать на представлениях
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
30.04.2016 | 19:14
В театре оперы и балета рассказали, сколько осветительных приборов приходится использовать на представлениях
Просмотров: 440
Версия для печати

В Саратовском театре оперы и балета провели акцию "День блогера 2". Несколько десятков авторов популярных интернет-дневников побывали за кулисами и поднялись на высоту 20 метров над сценой, чтобы узнать, какую работу приходится проделывать регулярно сотрудникам учреждения, ответственным за световое оборудование.

Перед началом экскурсии руководство театра наградило двух победительниц селфи-квеста. Набравшие больше всех "лайков" в социальной сети "ВКонтакте" Елена Парамонова и Алина Владимирова получили пригласительные билеты на концерт французского джаз-квинтета RIMENDO, который состоится 3 июня. Победительницам селфи-квеста позволят взять автографы у музыкантов после концерта и сфотографироваться с ними на сцене.

После этого участникам акции показали декорации оперы "Жизнь за царя. Сусанин" Михаила Глинки, премьера которой состоится 5 и 19 мая 2016 года. В настоящее время актеры и другие сотрудники театра завершают подготовку к первым показам. Блогерам позволили посмотреть генеральную репетицию оперы.

Художник по свету Екатерина Чернощекова рассказала посетителям о тонкостях световой партитуры, которая существует наравне со звуковой. "Никогда не получится просто включить рубильник. Каждый фонарь должен быть зафильтрован определенным цветом, направлен в точку. Кажется, что все просто, но это не так", — заверила она блогеров. По ее словам, работа светового оборудования во время оперы неразрывно связана со звуком, который идет от сцены в зрительный зал. В спектаклях задействовано порядка тысячи фонарей. Екатерина Чернощекова отметила, что это чуть меньше, чем в Мариинском театре. Однако в санкт-петербургском учреждении за работу света отвечают около 40 человек, а в саратовском — 9 сотрудников.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (5)
30 апреля 2016, 20:43
А еще надо отметить, что театр оперы и балета не самый передовой театр среди своих коллег в плане светового оборудования - работают на древнейшем оборудованиии. Поменять бы давно, но "хозяйка" побаивается новых технологий... А это уже не делает постановки интереснее... увы...
ответить
30 апреля 2016, 21:33
О Боже, какая же страшила эта Черножопова!!!!!!!
ответить
30 апреля 2016, 21:43
писал:
30 апреля 2016, 21:33
О Боже, какая же страшила эта Черножопова!!!!!!!
Упс... Только собралась писать то же самое, а меня кто-то опередил... Она еще и мразь редкостная
ответить
1 мая 2016, 06:29
писал:
30 апреля 2016, 20:43
А еще надо отметить, что театр оперы и балета не самый передовой театр среди своих коллег в плане светового оборудования - работают на древнейшем оборудованиии. Поменять бы давно, но "хозяйка" побаивается новых технологий... А это уже не делает постановки интереснее... увы...
По-моему, отнюдь не выкрутасы со светом делают постановки интересными.
ответить
1 мая 2016, 09:08
писал:
30 апреля 2016, 20:43
А еще надо отметить, что театр оперы и балета не самый передовой театр среди своих коллег в плане светового оборудования - работают на древнейшем оборудованиии. Поменять бы давно, но "хозяйка" побаивается новых технологий... А это уже не делает постановки интереснее... увы...
писал:
1 мая 2016, 06:29
По-моему, отнюдь не выкрутасы со светом делают постановки интересными.
Вот это точное замечание. Бездарь не может "выдавать" шедевры....
ответить
на главную