Областная дума признала, что большая часть саратовцев поддерживает возвращение "поволжского времени" 
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
05.05.2016 | 10:56
Областная дума признала, что большая часть саратовцев поддерживает возвращение "поволжского времени" 
Просмотров: 2499
Версия для печати

Саратовская областная дума признала, что большая часть жителей области поддерживает идею перевода стрелок на час вперед. Соответствующий документ за подписью председателя областной думы Владимира Капкаева оказался в распоряжении ИА "Версия-Саратов". Как следует из бумаги, в прошлом году в региональный парламент начали поступать обращения от граждан с просьбой перейти на "поволжское время", в связи с чем в правительстве была создана рабочая группа, которая должна была решить, стоит ли переводить стрелки в регионе. В этом году в области состоялось несколько социологических опросов, которые показали, что большая часть респондентов поддерживает перевод времени. В частности, за возвращение "саратовского времени" высказались полицейские: раннее наступление темноты оказалось на руку нарушителям закона, действующим под покровом ночи. 

"Установлено, что большинство представителей муниципальных районов городских округов и общественных организаций также поддерживают инициативу о переводе времени в Саратовской области. Это соответствует данным дополнительных социологических опросов населения и результатам интернет-голосований", - пояснил Капкаев.

Напомним, ранее законопроект о переходе области на "поволжское время" был внесен в Государственную думу. В настоящий момент его изучает комитет по охране здоровья. В ближайшее время на "поволжское время" также может перейти соседний Волгоград, а в марте стрелки часов уже перевели жители Ульяновской и Астраханской областей.  Чтобы ускорить перевод стрелок в Саратове, недовольные "белыми ночами" жители области создали группу #переведемчасывсаратове в социальной сети "ВКонтакте".  

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (78)
5 мая 2016, 11:02
Дошло до него, как до жирафа! Переводите время скорее, лучше на 2 часа вперёд!!! Запарила эта ночь в 19:30 вечера!!!
ответить
5 мая 2016, 11:07
Это еще не победа, но уже хоть что-то!!! Ждем не дождемся нормального времени наконец!!!!
ответить
5 мая 2016, 11:11
Спасите лето-2016, переведите время на 2 часа вперёд!
ответить
5 мая 2016, 11:15
Ну и когда же правительство области пойдёт навстречу большинству жителей области?
ответить
5 мая 2016, 11:27
+1
ответить
5 мая 2016, 11:30
а потом будет как в Астрахани - не успели перевести часы, как люди стали собирать подписи за отмену идиотского перевода стрелок.

Тем более прецедент уже был, когда при Советской власти область чуть не лишилась Ртищево с Балашовым, которые отказались жить по "саратовскому" времени. Продолжаем прыгать на граблях?
ответить
5 мая 2016, 11:38
писал:
5 мая 2016, 11:30
а потом будет как в Астрахани - не успели перевести часы, как люди стали собирать подписи за отмену идиотского перевода стрелок.

Тем более прецедент уже был, когда при Советской власти область чуть не лишилась Ртищево с Балашовым, которые отказались жить по "саратовскому" времени. Продолжаем прыгать на граблях?
Вас это не коснется
ответить
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
ответить
5 мая 2016, 12:10
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
Поддерживаю! Люди живут одним днём - сейчас лето - и им лишь бы перевести. Но наступит зима с очень поздними из-за перевода рассветами - запоют совсем по-другому. Почему люди не думают на перспективу - не понимаю.
ответить
5 мая 2016, 12:10
Большая часть народа, которые призывают к переводу стрелок, даже не представляет в какую сторону эти самые стрелки переведут и поэтому, потом, когда всё случится, они затеют новые дебаты о переводе Еще можно было бы пережить если только на лето переводить, но на постоянное время это хуже, чем один месяц вам перетерпеть ранние рассветы!
ответить
5 мая 2016, 12:11
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
Какая путаница, например?
ответить
5 мая 2016, 12:11
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
А для Вас проблема отнять/прибавить единичку? Вспомните арифметику за 1-й класс. И зимой ночь будет наступать на час позже (в 17.00 вместо 16.00), в чем неудобство?
ответить
5 мая 2016, 12:15
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
писал:
5 мая 2016, 12:11
А для Вас проблема отнять/прибавить единичку? Вспомните арифметику за 1-й класс. И зимой ночь будет наступать на час позже (в 17.00 вместо 16.00), в чем неудобство?
Зимой проблема будет в том, что и утро будет на час позже. И вставать и добираться на работу придётся по ночной темноте. И не только взрослым, но и детям (к вопросу о безопасности).
ответить
5 мая 2016, 12:16
Надоело, выходишь летом на работу, а уже солнце шпарит, жара, приезжаешь весь мокрый, потный. Вот из детства помню, что летом ранним утром было прохладно, какой же это был кайф. А сейчас еле на ногах стоишь на солнцепеке, дожидаясь транспорта, в нем чуть не дохнешь от духоты. И никакие шторы не помогают от восхода в 3-4 утра, ужасно не высыпаюсь. Вечером хочется прогуляться, но уже темно, а раньше гуляй до 10 - прекрасно все видно, дома электричества столько не сжигаешь, сколько сейчас.
ответить
5 мая 2016, 12:20
Юлия, хватит плести чушь.утром преступлений практически не происходит, а в вечернее время достаточно. Потому прежде чем писать посмотрите статистику на всякий случай.темнота в четыре как на на руку и маньякам и ворам. А если вам краситься тяжело, то так и скажите.
ответить
5 мая 2016, 12:25
ДАААА! И не надо ждать осени! Давайте прям сейчас переведем.СПАСИТЕ ЛЕТО!
ответить
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
ответить
5 мая 2016, 12:25
писал:
5 мая 2016, 12:20
Юлия, хватит плести чушь.утром преступлений практически не происходит, а в вечернее время достаточно. Потому прежде чем писать посмотрите статистику на всякий случай.темнота в четыре как на на руку и маньякам и ворам. А если вам краситься тяжело, то так и скажите.
Хорошо, скажу в том числе и про краситься. Женщин половина населения. И да, нам в ночной темноте абсолютно всем тяжело краситься, делать причёску и собираться.
ответить
5 мая 2016, 12:27
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
Нина, согласна с Вами. Именно нынешнее время является астрономическим и природным.
ответить
5 мая 2016, 12:28
Как вам всем заплели мозги
ответить
5 мая 2016, 12:30
извините, но вы беситесь с жиру, Юлия. Речь о бессонницах в связи с рассветами в три ночи, из-за которых люди не могут нормально спать и работать. как на из-за этого повышается аварийность на дорогах и количество несчастных случаев. И да, у меня тоже есть дети, которые учатся в школе и они не спят зимой на уроках, а учатся.
ответить
5 мая 2016, 12:31
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
Что за чушь вы говорите? Встать по новому времени надо будет один раз, а потом для организма 6 часов утра будет как 6 часов утра, 5 часов утра как 5 часов утра и так далее. Специально проверила, во сколько был восход, к примеру, 1 декабря - в 7:40! Темно?! Нет! Если время переведут на час вперед, будет темно? Отвечу - нет!
ответить
5 мая 2016, 12:36
Поддерживаю Юлию и Нину.А вы, Роман, учитель?Вы же не знаете дремлют или нет ваши дети на первых уроках.Я ,думаю, что дремлют!
ответить
5 мая 2016, 12:43
Когда встаешь в одно и тоже время, организм привыкает и потом постоянно не досыпаешь!
ответить
5 мая 2016, 12:44
писал:
5 мая 2016, 11:30
а потом будет как в Астрахани - не успели перевести часы, как люди стали собирать подписи за отмену идиотского перевода стрелок.

Тем более прецедент уже был, когда при Советской власти область чуть не лишилась Ртищево с Балашовым, которые отказались жить по "саратовскому" времени. Продолжаем прыгать на граблях?
Гость, не паникуйте! В Астрахани проводили опрос по этому поводу. Все рады переводу на час вперёд! Репортаж по TV показывали. И у васвсё будет правильно.
ответить
5 мая 2016, 13:08
Серьёзно большинство за??? Это те у кого ни детей,плетей,гулять им надо вечерами,да пенсионеры днём спят как ..,а ночью у них видите ли бессоница,рассвет виноват. И из-за таких малыши в школу должны зимой по темноте ходить,а многие ходят одни,т к родители работаюст
ответить
5 мая 2016, 13:18
писал:
5 мая 2016, 12:30
извините, но вы беситесь с жиру, Юлия. Речь о бессонницах в связи с рассветами в три ночи, из-за которых люди не могут нормально спать и работать. как на из-за этого повышается аварийность на дорогах и количество несчастных случаев. И да, у меня тоже есть дети, которые учатся в школе и они не спят зимой на уроках, а учатся.
Работать надо больше и бессоницу как рукой снимет
ответить
5 мая 2016, 13:19
писал:
5 мая 2016, 13:08
Серьёзно большинство за??? Это те у кого ни детей,плетей,гулять им надо вечерами,да пенсионеры днём спят как ..,а ночью у них видите ли бессоница,рассвет виноват. И из-за таких малыши в школу должны зимой по темноте ходить,а многие ходят одни,т к родители работаюст
Категорически против перевода! Что значит дума признала? Они что специалисты? Астрономы? Значит новую думу надо срочно выбирать,здравомыслящую. Кучка горлопанов решает за 2 миллиона жителей области.
ответить
5 мая 2016, 13:36
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
писал:
5 мая 2016, 12:11
А для Вас проблема отнять/прибавить единичку? Вспомните арифметику за 1-й класс. И зимой ночь будет наступать на час позже (в 17.00 вместо 16.00), в чем неудобство?
писал:
5 мая 2016, 12:15
Зимой проблема будет в том, что и утро будет на час позже. И вставать и добираться на работу придётся по ночной темноте. И не только взрослым, но и детям (к вопросу о безопасности).
Именно вечерние сумерки и темнота представляют опасность - посмотрите сводки МВД, в какое время больше совершается нападений и ограблений на улице. К тому же уменьшится количество дней, когда люди возвращаются с работы или учёбы в вечернее время. Количество вечерних часов пик так же уменьшится.

А про пробуждение детей не надо рассказывать. Если у ребёнка нет психологических проблем, связанных с одноклассниками или учителями и воспитателями, то в школу и садик дети встают и идут нормально.
ответить
5 мая 2016, 13:45
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
писал:
5 мая 2016, 12:10
Поддерживаю! Люди живут одним днём - сейчас лето - и им лишь бы перевести. Но наступит зима с очень поздними из-за перевода рассветами - запоют совсем по-другому. Почему люди не думают на перспективу - не понимаю.
Вот именно!!!Лучше перетерпеть всего два месяца утренних сумерек зимой (тем более зимой от снега даже ночью светло!).ЗАТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ СВЕТОВОЙ ДЕНЬ БУДЕТ ДЛИННЕЕ!!!!!!!!!!!
ответить
5 мая 2016, 13:48
писал:
5 мая 2016, 11:30
а потом будет как в Астрахани - не успели перевести часы, как люди стали собирать подписи за отмену идиотского перевода стрелок.

Тем более прецедент уже был, когда при Советской власти область чуть не лишилась Ртищево с Балашовым, которые отказались жить по "саратовскому" времени. Продолжаем прыгать на граблях?
У меня в Астрахани и Барнауле друзья! И рассказывают,как народ рад переводу стрелок!!! А то,что якобы там идёт сбор подписей за воврат,даже и не слышали_
ответить
5 мая 2016, 13:54
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
писал:
5 мая 2016, 12:11
А для Вас проблема отнять/прибавить единичку? Вспомните арифметику за 1-й класс. И зимой ночь будет наступать на час позже (в 17.00 вместо 16.00), в чем неудобство?
писал:
5 мая 2016, 12:15
Зимой проблема будет в том, что и утро будет на час позже. И вставать и добираться на работу придётся по ночной темноте. И не только взрослым, но и детям (к вопросу о безопасности).
писал:
5 мая 2016, 13:36
Именно вечерние сумерки и темнота представляют опасность - посмотрите сводки МВД, в какое время больше совершается нападений и ограблений на улице. К тому же уменьшится количество дней, когда люди возвращаются с работы или учёбы в вечернее время. Количество вечерних часов пик так же уменьшится.

А про пробуждение детей не надо рассказывать. Если у ребёнка нет психологических проблем, связанных с одноклассниками или учителями и воспитателями, то в школу и садик дети встают и идут нормально.
Полностью согласен. С утра все деклассированные элементы, которые вечером разгуливают, уже не в состоянии встать. Не знаю во сколько уважаемые комментаторы зимой ходят на работу, но я лично хожу и на работу и с работы в темноте и в связи с эти хочу насладится солнцем хотя бы летом. А что касается "малышей", "дитятков" и прочих - Вы их все равно тащите в сад/школу в любое время и при любом погоде
ответить
5 мая 2016, 13:57
писал:
5 мая 2016, 12:36
Поддерживаю Юлию и Нину.А вы, Роман, учитель?Вы же не знаете дремлют или нет ваши дети на первых уроках.Я ,думаю, что дремлют!
Видимо, такой учитель, что дети на уроках дремлют.
ответить
5 мая 2016, 14:03
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
На митинг все пойти не могли, а желающих перевести очень даже много. Многим не нравится что рассвет в 3 НОЧИ, и закат в 8 вечера ЛЕТОМ. Это никуда не годится, на здоровье людей это тоже очень влияет, люди стали очень раздражительные, потому что не получают световой день в полной мере.
ответить
5 мая 2016, 14:05
писал:
5 мая 2016, 13:08
Серьёзно большинство за??? Это те у кого ни детей,плетей,гулять им надо вечерами,да пенсионеры днём спят как ..,а ночью у них видите ли бессоница,рассвет виноват. И из-за таких малыши в школу должны зимой по темноте ходить,а многие ходят одни,т к родители работаюст
А Вашим детям, я так понимаю, гулять не надо? Пусть лучше в компьютерах сидят?
ответить
5 мая 2016, 14:06
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
писал:
5 мая 2016, 12:10
Поддерживаю! Люди живут одним днём - сейчас лето - и им лишь бы перевести. Но наступит зима с очень поздними из-за перевода рассветами - запоют совсем по-другому. Почему люди не думают на перспективу - не понимаю.
писал:
5 мая 2016, 13:45
Вот именно!!!Лучше перетерпеть всего два месяца утренних сумерек зимой (тем более зимой от снега даже ночью светло!).ЗАТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ СВЕТОВОЙ ДЕНЬ БУДЕТ ДЛИННЕЕ!!!!!!!!!!!
Вольск, я уже захотела переселиться в ваш город, где утром зимой светло от снега. Если бы и у нас зимой были светлые утра - вопросов бы не было.
ответить
5 мая 2016, 14:11
пигалицы вставайте на час раньше и рисуйтесь.
ответить
5 мая 2016, 14:17
идет обсуждение о времени , а не о том какой я учитель, я не учитель-экономист!!!!
ответить
5 мая 2016, 14:19
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
писал:
5 мая 2016, 12:10
Поддерживаю! Люди живут одним днём - сейчас лето - и им лишь бы перевести. Но наступит зима с очень поздними из-за перевода рассветами - запоют совсем по-другому. Почему люди не думают на перспективу - не понимаю.
писал:
5 мая 2016, 13:45
Вот именно!!!Лучше перетерпеть всего два месяца утренних сумерек зимой (тем более зимой от снега даже ночью светло!).ЗАТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ СВЕТОВОЙ ДЕНЬ БУДЕТ ДЛИННЕЕ!!!!!!!!!!!
писал:
5 мая 2016, 14:06
Вольск, я уже захотела переселиться в ваш город, где утром зимой светло от снега. Если бы и у нас зимой были светлые утра - вопросов бы не было.
Прицепились вы к этой зиме! Как будто зимой это самая большая проблема ) там же ещё холодно постоянно, снег в лицо и вообще бррр

"Зима близко" (с)
ответить
5 мая 2016, 14:41
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
И я поддерживаю!!!!!!!!!!!!! Я против перевода часов!!!!!!!!!!!!!
ответить
5 мая 2016, 14:46
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 12:31
Что за чушь вы говорите? Встать по новому времени надо будет один раз, а потом для организма 6 часов утра будет как 6 часов утра, 5 часов утра как 5 часов утра и так далее. Специально проверила, во сколько был восход, к примеру, 1 декабря - в 7:40! Темно?! Нет! Если время переведут на час вперед, будет темно? Отвечу - нет!
Мы переведем часы вперед и расчет будет 8-40, в значит до этого будет темно. Идите с 8 утра работать. А еще лучше с7 утра
ответить
5 мая 2016, 14:47
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
И я тоже против перевода часов! Детей спать укладывайте раньше. И шторы купите наконец и спите!!!!!
ответить
5 мая 2016, 14:47
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
Большинство против! Пусть референум проведут!
ответить
5 мая 2016, 14:59
Угомоните этих шторщиков! Мы не кроты, чтобы жить во тьме и не медведи, чтобы спать при свете! Большинство нормальных людей за перевод! Если вас раздражает солнце днем, сами купите шторы, маски для глаз, беруши в уши и живите как ночные звери.
ответить
5 мая 2016, 15:22
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 12:27
Нина, согласна с Вами. Именно нынешнее время является астрономическим и природным.









По ПОЯСНОМУ(астрономическому) времени никто(практически никто) в мире - НЕ ЖИВЕТ !!!!!!!!!!!
В силу развития общества и цивилизации, активный период бодрствования у людей сдвинут на более позднее (вечернее) время. И соответственно СОЦИАЛЬНЫЙ полдень приходится на период 13.30 - 14.30.
//т.е. подъем- 6.30 - 7.00
отбой- 22.30 - 23.00
соответственно середина активного периода бодрствования(середина дня) - около 14.00 часов //
Оптимальным, рациональным и удобным для людей является, когда это время (СОЦИАЛЬНЫЙ полдень)Другими словами, оптимальным для жизни людей является -когда время на часах сдвинуто на 1 - 2 часа вперёд от поясного(астрономического).
Так что, оставьте рассуждения о "правильном поясном" времени - астрономам, космонавтике, и т.п. Остальным оно ни к чему. Нам нужно спать в темноте, и бодрствовать при свете. А не наоборот.
Можно ещё посмеяться, если спросить вас: - А вы сами то живете по поясному времени ??? )
12.00 для вас середина дня? 24.00 - для вас середина ночи?
Прям вот так,... отдыхаете, спите половину до полуночи - половину после полуночи??? т.е. 4+4 ... в 20.00 отбой - в 4.00 подъём???









ответить
5 мая 2016, 15:53
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 12:27
Нина, согласна с Вами. Именно нынешнее время является астрономическим и природным.
писал:
5 мая 2016, 15:22









По ПОЯСНОМУ(астрономическому) времени никто(практически никто) в мире - НЕ ЖИВЕТ !!!!!!!!!!!
В силу развития общества и цивилизации, активный период бодрствования у людей сдвинут на более позднее (вечернее) время. И соответственно СОЦИАЛЬНЫЙ полдень приходится на период 13.30 - 14.30.
//т.е. подъем- 6.30 - 7.00
отбой- 22.30 - 23.00
соответственно середина активного периода бодрствования(середина дня) - около 14.00 часов //
Оптимальным, рациональным и удобным для людей является, когда это время (СОЦИАЛЬНЫЙ полдень)Другими словами, оптимальным для жизни людей является -когда время на часах сдвинуто на 1 - 2 часа вперёд от поясного(астрономического).
Так что, оставьте рассуждения о "правильном поясном" времени - астрономам, космонавтике, и т.п. Остальным оно ни к чему. Нам нужно спать в темноте, и бодрствовать при свете. А не наоборот.
Можно ещё посмеяться, если спросить вас: - А вы сами то живете по поясному времени ??? )
12.00 для вас середина дня? 24.00 - для вас середина ночи?
Прям вот так,... отдыхаете, спите половину до полуночи - половину после полуночи??? т.е. 4+4 ... в 20.00 отбой - в 4.00 подъём???









И на, со своим социальным полднем, мой социальный полдень в 16 часов. Просыпабсь в 9:30 утра.
ответить
5 мая 2016, 16:16
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 12:27
Нина, согласна с Вами. Именно нынешнее время является астрономическим и природным.
писал:
5 мая 2016, 15:22









По ПОЯСНОМУ(астрономическому) времени никто(практически никто) в мире - НЕ ЖИВЕТ !!!!!!!!!!!
В силу развития общества и цивилизации, активный период бодрствования у людей сдвинут на более позднее (вечернее) время. И соответственно СОЦИАЛЬНЫЙ полдень приходится на период 13.30 - 14.30.
//т.е. подъем- 6.30 - 7.00
отбой- 22.30 - 23.00
соответственно середина активного периода бодрствования(середина дня) - около 14.00 часов //
Оптимальным, рациональным и удобным для людей является, когда это время (СОЦИАЛЬНЫЙ полдень)Другими словами, оптимальным для жизни людей является -когда время на часах сдвинуто на 1 - 2 часа вперёд от поясного(астрономического).
Так что, оставьте рассуждения о "правильном поясном" времени - астрономам, космонавтике, и т.п. Остальным оно ни к чему. Нам нужно спать в темноте, и бодрствовать при свете. А не наоборот.
Можно ещё посмеяться, если спросить вас: - А вы сами то живете по поясному времени ??? )
12.00 для вас середина дня? 24.00 - для вас середина ночи?
Прям вот так,... отдыхаете, спите половину до полуночи - половину после полуночи??? т.е. 4+4 ... в 20.00 отбой - в 4.00 подъём???









Абсолютно согласен. Жаль только, что до любителей жить в искаженных временных рамках это никак не дойдет. И вообще, для оптимизации биологического ритма лучше перевести стрелки на два часа вперед.
ответить
5 мая 2016, 16:20
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
писал:
5 мая 2016, 12:11
А для Вас проблема отнять/прибавить единичку? Вспомните арифметику за 1-й класс. И зимой ночь будет наступать на час позже (в 17.00 вместо 16.00), в чем неудобство?
писал:
5 мая 2016, 12:15
Зимой проблема будет в том, что и утро будет на час позже. И вставать и добираться на работу придётся по ночной темноте. И не только взрослым, но и детям (к вопросу о безопасности).
Мне самому нет никакой разницы когда вставать,а когда ложиться спать. Но в нашей семье есть ученики младших классов учащихся во вторую смену. А теперь представьте себе такую картину: дети возвращаются из школы зимой в половину четвёртого, а уже темно. Нормальные дети посещают секции, кружки, а это уже совсем тёмная ночь. А по безопасности лучше, когда дети идут в школу одновременно с родителями, а возвращаются засветло. Да и отдохнуть им приятнее на свежем воздухе в светлое время суток. В советское время в нашей области время было на 2 часа ранее сегодняшнего и все были довольны, потому,что жили по солнышку, а сейчас солнце у нас встаёт в 3-30 .Ну разве это нормально? Ратотающие люди, приходят с работы и тут-же в 19-30-тёмная ночь. Остаётся только ящик и баиньки. Зато криминалу самая лафа.
ответить
5 мая 2016, 18:30
Категорически против перевода стрелок! Помню времена, когда было московское и местное время - было очень неудобно!За перевод времени вперед голосуют те, кто на работу не к 8 идет, а уж про 2 часа - вообще молчу, зимой бунт точно будет!
ответить
5 мая 2016, 18:48
Против перехода и перевода стрелок. На основании чего дума решила? Ландо подсунул липовые опросы. Верят вранью.
ответить
5 мая 2016, 19:33
осенью будут выборы пускай включат вопрос о переносе времени. а то получается не по делу: Алимова противница перевода депутат от кпрф, ну а с Ландо всё ясно. я лично против перевода стрелок!!!
ответить
5 мая 2016, 19:37
кстати саратовцы это не область!!!!!!!
ответить
5 мая 2016, 20:20
Я какать хочу рано,а на улице засветло рано дюже.. Хозяин злой,что солнце печёт в окно в 4.00. Я за перевод на Зимнееи Летнее время!
ответить
5 мая 2016, 20:57
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 14:47
И я тоже против перевода часов! Детей спать укладывайте раньше. И шторы купите наконец и спите!!!!!
Шторами организм необманешь. А если Вам мешает солнечный свет вечером в 21 час, сами шторами прикройтесь.
ответить
5 мая 2016, 21:18
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 14:47
И я тоже против перевода часов! Детей спать укладывайте раньше. И шторы купите наконец и спите!!!!!
писал:
5 мая 2016, 20:57
Шторами организм необманешь. А если Вам мешает солнечный свет вечером в 21 час, сами шторами прикройтесь.
и часом вперед тоже не обманешь. зато с москвой одно время-а это очень удобно всем!
ответить
5 мая 2016, 21:42
Поддерживаю двумя руками!!! Ночью практически с 4 час. уже светло...
ответить
5 мая 2016, 23:11
писал:
5 мая 2016, 13:08
Серьёзно большинство за??? Это те у кого ни детей,плетей,гулять им надо вечерами,да пенсионеры днём спят как ..,а ночью у них видите ли бессоница,рассвет виноват. И из-за таких малыши в школу должны зимой по темноте ходить,а многие ходят одни,т к родители работаюст
Где это "большинство" на самом деле? АУ!!!! Вокруг меня все против перевода, в школе все учителя и родители против. Откуда взяли, что есть желающие мск+1, не пойму.
ответить
6 мая 2016, 01:11
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 14:47
И я тоже против перевода часов! Детей спать укладывайте раньше. И шторы купите наконец и спите!!!!!
писал:
5 мая 2016, 20:57
Шторами организм необманешь. А если Вам мешает солнечный свет вечером в 21 час, сами шторами прикройтесь.
писал:
5 мая 2016, 21:18
и часом вперед тоже не обманешь. зато с москвой одно время-а это очень удобно всем!
А не надо никого обманывать. Это +1 час полноценного сна в естественной темноте, +1 светлый час во время бодрствования, + намного больше вечеров, когда люди возвращаются с работы а дети с учёбы в светлое время, больше часов пик в светлое время, а значит больше безопасности по дороге домой после работы. + 1 час для активного отдыха после работы - прогулки, поездки на пляж, +1 час детям погулять, огородники успеют полить свои грядки.

Чем вам мешает солнечный свет вечером? И почему так принципиально жить по одному времени с Москвой? Много более успешных регионов живут в других часовых поясах, значит такой синхрон с Москвой - не панацея.
ответить
6 мая 2016, 08:09
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 14:47
И я тоже против перевода часов! Детей спать укладывайте раньше. И шторы купите наконец и спите!!!!!
писал:
5 мая 2016, 20:57
Шторами организм необманешь. А если Вам мешает солнечный свет вечером в 21 час, сами шторами прикройтесь.
писал:
5 мая 2016, 21:18
и часом вперед тоже не обманешь. зато с москвой одно время-а это очень удобно всем!
писал:
6 мая 2016, 01:11
А не надо никого обманывать. Это +1 час полноценного сна в естественной темноте, +1 светлый час во время бодрствования, + намного больше вечеров, когда люди возвращаются с работы а дети с учёбы в светлое время, больше часов пик в светлое время, а значит больше безопасности по дороге домой после работы. + 1 час для активного отдыха после работы - прогулки, поездки на пляж, +1 час детям погулять, огородники успеют полить свои грядки.

Чем вам мешает солнечный свет вечером? И почему так принципиально жить по одному времени с Москвой? Много более успешных регионов живут в других часовых поясах, значит такой синхрон с Москвой - не панацея.
похож, с дебилами - сторонниками перевода часов говорить бесполезно. надо просто голосовать против, если конечно будет референдум. Надеюсь, победят противники перевода стрелок
ответить
6 мая 2016, 08:28
И года не прошло.......
ответить
6 мая 2016, 08:30
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 14:47
И я тоже против перевода часов! Детей спать укладывайте раньше. И шторы купите наконец и спите!!!!!
писал:
5 мая 2016, 20:57
Шторами организм необманешь. А если Вам мешает солнечный свет вечером в 21 час, сами шторами прикройтесь.
писал:
5 мая 2016, 21:18
и часом вперед тоже не обманешь. зато с москвой одно время-а это очень удобно всем!
писал:
6 мая 2016, 01:11
А не надо никого обманывать. Это +1 час полноценного сна в естественной темноте, +1 светлый час во время бодрствования, + намного больше вечеров, когда люди возвращаются с работы а дети с учёбы в светлое время, больше часов пик в светлое время, а значит больше безопасности по дороге домой после работы. + 1 час для активного отдыха после работы - прогулки, поездки на пляж, +1 час детям погулять, огородники успеют полить свои грядки.

Чем вам мешает солнечный свет вечером? И почему так принципиально жить по одному времени с Москвой? Много более успешных регионов живут в других часовых поясах, значит такой синхрон с Москвой - не панацея.
писал:
6 мая 2016, 08:09
похож, с дебилами - сторонниками перевода часов говорить бесполезно. надо просто голосовать против, если конечно будет референдум. Надеюсь, победят противники перевода стрелок
Я так понимаю, ты не работаешь ? Мама даёт на пряник? Вот и помолчи, дитятко. У нас право голоса с 18
ответить
6 мая 2016, 08:52
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 14:47
И я тоже против перевода часов! Детей спать укладывайте раньше. И шторы купите наконец и спите!!!!!
писал:
5 мая 2016, 20:57
Шторами организм необманешь. А если Вам мешает солнечный свет вечером в 21 час, сами шторами прикройтесь.
писал:
5 мая 2016, 21:18
и часом вперед тоже не обманешь. зато с москвой одно время-а это очень удобно всем!
писал:
6 мая 2016, 01:11
А не надо никого обманывать. Это +1 час полноценного сна в естественной темноте, +1 светлый час во время бодрствования, + намного больше вечеров, когда люди возвращаются с работы а дети с учёбы в светлое время, больше часов пик в светлое время, а значит больше безопасности по дороге домой после работы. + 1 час для активного отдыха после работы - прогулки, поездки на пляж, +1 час детям погулять, огородники успеют полить свои грядки.

Чем вам мешает солнечный свет вечером? И почему так принципиально жить по одному времени с Москвой? Много более успешных регионов живут в других часовых поясах, значит такой синхрон с Москвой - не панацея.
писал:
6 мая 2016, 08:09
похож, с дебилами - сторонниками перевода часов говорить бесполезно. надо просто голосовать против, если конечно будет референдум. Надеюсь, победят противники перевода стрелок
А зачем Вам солнечный свет в 3-4 часа ночи? И почему так боитесь этого света в вечернее время?

Вам просто сказали "так вам будет лучше", и вы повелись. Так что ещё вопрос, кто тут идиот или баран.
ответить
6 мая 2016, 10:09
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
писал:
5 мая 2016, 12:27
Нина, согласна с Вами. Именно нынешнее время является астрономическим и природным.
Значит, астрономическая полночь в 00:00. Значит, для 8-часового сна надо лечь в 20 и проснуться в 4. Вы так и делаете? Тогда Вы в меньшинстве, извините.

С астрономическим полднем жили во времена, когда люди просыпались на заре и будильником был петух. Вперёд, в прошлое?
ответить
6 мая 2016, 10:51
писал:
5 мая 2016, 13:08
Серьёзно большинство за??? Это те у кого ни детей,плетей,гулять им надо вечерами,да пенсионеры днём спят как ..,а ночью у них видите ли бессоница,рассвет виноват. И из-за таких малыши в школу должны зимой по темноте ходить,а многие ходят одни,т к родители работаюст
писал:
5 мая 2016, 13:19
Категорически против перевода! Что значит дума признала? Они что специалисты? Астрономы? Значит новую думу надо срочно выбирать,здравомыслящую. Кучка горлопанов решает за 2 миллиона жителей области.
Большинство как раз против!Кучка бездельников,которые утром НИКУДА не идут и не едут подняла хай-солнышко им спать не даёт,а те ,кто работает с утра,как раз довольны ,что уторм,особенно зимой едешь не по-темноте
ответить
6 мая 2016, 15:00
писал:
5 мая 2016, 11:49
Что за бред? Делать вам больше нечего! Сами то представляете сколько неудобств будет с этим переводом? Расхождение с московским будет - одна путаница начнется. Все думают только о лете, а о зиме кто нибудь подумал?
писал:
5 мая 2016, 12:10
Поддерживаю! Люди живут одним днём - сейчас лето - и им лишь бы перевести. Но наступит зима с очень поздними из-за перевода рассветами - запоют совсем по-другому. Почему люди не думают на перспективу - не понимаю.
Целый год мы жили по летнему времени и всё было прекрасно, как зимой, так и летом и менять ни чего не просили! Не нравится расхождение времени с Москвой, так уезжайте отсюда и живите там, чтобы лишний раз не напрягать мозг и не прибавлять час, это же так сложно!
ответить
6 мая 2016, 15:06
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
Ни кто вам не мешал участвовать в опросах, они были открытые

! Не встречала еще ни одного человека, который радовался бы зимнему времени, только в интернете комментарии!

Помимо детей, которые учатся в первую смену, есть много детей, занимающихся во вторую смену, которым приходится возвращаться по темноте! За них не страшно?
ответить
6 мая 2016, 15:17
писал:
5 мая 2016, 13:08
Серьёзно большинство за??? Это те у кого ни детей,плетей,гулять им надо вечерами,да пенсионеры днём спят как ..,а ночью у них видите ли бессоница,рассвет виноват. И из-за таких малыши в школу должны зимой по темноте ходить,а многие ходят одни,т к родители работаюст
писал:
5 мая 2016, 13:19
Категорически против перевода! Что значит дума признала? Они что специалисты? Астрономы? Значит новую думу надо срочно выбирать,здравомыслящую. Кучка горлопанов решает за 2 миллиона жителей области.
писал:
6 мая 2016, 10:51
Большинство как раз против!Кучка бездельников,которые утром НИКУДА не идут и не едут подняла хай-солнышко им спать не даёт,а те ,кто работает с утра,как раз довольны ,что уторм,особенно зимой едешь не по-темноте
Вечером идти по темноте ещё хуже, чем утром. А с переводом часов будет намного меньше дней, когда мы по темноте возвращаемся. Меньше вечерних часов пик в тёмное время. Даже по пути с работы можно прогуляться, это на работу мы бегом бежим и солнечный день не так радостно воспринимается. Это как раз бездельникам летним вечером делать нечего. Не всё ли вам равно, сидя перед ТВ или за компом, светло на улице летним вечером или нет? А люди гуляют, на пляж после работы могут сгонять, кто-то свои любимые помидоры-огурцы польёт. Они не виноваты, что ваша жизнь проходит только в дороге на работу, работе и дороге домой.
ответить
6 мая 2016, 15:25
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
А летом восходы в 3 часа ночи, зато в 21 час вечера уже темно. А о детях, которые во вторую смену учатся, или различные кружки посещаю кто-нибудь подумал? Как им по темноте домой идти? Ведь родители в это время работают и встретить не могут.Как известно, вечером идти в темноте гораздо опаснее чем утром.
ответить
6 мая 2016, 22:33
писал:
5 мая 2016, 11:30
а потом будет как в Астрахани - не успели перевести часы, как люди стали собирать подписи за отмену идиотского перевода стрелок.

Тем более прецедент уже был, когда при Советской власти область чуть не лишилась Ртищево с Балашовым, которые отказались жить по "саратовскому" времени. Продолжаем прыгать на граблях?
Да не ври ты. Мне уже сто лет и никогда не слышал того - о чём ты брешешь. Подписи собирали: сейчас понятно посредством интернета, а тогда - ты что ли ходил по домам подписи собирать?
ответить
6 мая 2016, 22:46
писал:
5 мая 2016, 12:25
Полдень в 11:, 52, восход солнца в 4:18, зачем переводить на час вперед? Я, и все мои знакомые против! Лето 3 месяца, когда светло утром. А с октября по март как дети будут ходить в школу и садик в темноте? Первые два урока дети просто спят! Вечером уснуть рано невозможно, а утром на час раньше вставать (я про тех, ктор работает и встает в 6, а то и раньше, чтобы два часа по пробкам на работу добираться). И "опросы" ваши липовые, накрученные. Проводите, тогда референдум! Почему кучка болтунов-бездельников (так называемые общественники) решают за 2.5 млн. жителей Саратовской области? На митинге 30 апреля собрали 200 подписей за перевод! Это разве не показатель реального количества желающех перевода стрелок?!
Что дети одни что ли будут ходить в садик по темноте утром , А вечером в 16 часов по темноте - значит ничего? Больше половины жизни прожила при времени +2 часа по отношению к настоящему и ничего все были довольны, потому что люди были здоровы физически и ,главное, психически и ещё имели понятие о часовых поясах и о негативном влиянии на здоровье , если жить не в ритме с природой. А сейчас- как можно спорить об очевидном: - только если быть больным на голову.
ответить
6 мая 2016, 23:21
ЗАТКНУЛИСЬ БЫСТРО, ПИДОРЫ! Я ВАМ ВСЕМ И В МАТЬ, И В ЁБЬ, И В ДЛЫБЬ, И В ХУЙ! ДАЁШЬ САРАТОВУ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!
ответить
7 мая 2016, 00:24
Время надо переводить вперёд на час светает рано темнеет ещё раньше положенного хотя дедов можно переделать ну не с 3 ночи их делать начинать.
ответить
7 мая 2016, 00:30
В Самаре давно на час в перед и ни че живут и зимой и летом,вот когда с Саратова в Самару приезжает получается что везде опоздал
ответить
7 мая 2016, 00:31
Так что перевести надо!!!!
ответить
18 мая 2016, 14:22
Это Думе так хочется, скоро выборы.
ответить
18 мая 2016, 19:03
Нужно всех сторонников-инициаторов перевода стрелок на час вперед опубликовать поименно, Чтобы народ знал их в лицо, и знал, кому именно предъявлять претензии, когда детей в школу в темноте вести.
ответить
18 мая 2016, 21:48
- а нам похрен ! -мы стрелки обсуждаем !...
ответить
22 мая 2016, 15:43
Ну и астрономы собрались!Жуть!Астрономический полдень сейчас в 10 утра1В феврале в Москве в 7 утра темно,а у нас Божий день! А сейчас в Москве в 21час светло- у нас ночь! Наверное деды и прадеды наши были дураки,когда рано встава ли! Детей то пожалейте!Зимой после 15ч стремительно темнеет,а в 17ч уже ночь!Совсем с ума посходили.Время для воров. по темноте из подворотни.Сводки почитайте.Насчет митингов- это не показатель.Нормальные люди работают .Если доведут с этим временем ,наверно до Путина ВВ дойдем!!!!
ответить
на главную