Горожане попросили губернатора вмешаться в интернет-голосование о переводе часов в регионе
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
11.05.2016 | 10:08
Горожане попросили губернатора вмешаться в интернет-голосование о переводе часов в регионе
Просмотров: 1192
Версия для печати

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратилась жительница Саратова Елена. Женщина рассказала, что опрос о переводе стрелок в Саратовской области, размещенный на сайте ИА "Регион 64" в колонке справа, уже в течение четырех дней подвергается атаке хакеров. "Изначально голосование протекало в нормальном ключе: в течение недели голоса прибывали, однако картина оставалась одна и та же — около 70% "за" и 30% "против". Например, седьмого мая за перевод проголосовало 2 573 человека, против высказалось 882 участника — соотношение процентов 74 к 25 колебалось в течение всего времени голосования, однако в ночь на 8 мая ситуация коренным образном поменялась: неожиданно против перевода проголосовало столько людей, сколько за неделю. В итоге я стала наблюдать за сайтом: оказалось, что голоса "против" накручиваются с периодичностью примерно один голос в две минуты вне зависимости от времени суток", - рассказала обратившаяся.

Необычную активность любителей зимнего времени заметил и саратовец Сергей. По его словам, 9 мая только за час голосование посетили 88 сторонников московского времени, при этом голоса против перевода появлялись на сайте с периодичностью раз в 40 секунд. "Остается только позавидовать мастерству и слаженности работы голосовавших, которые не праздновали 9 Мая, а с армейской точностью голосовали против перевода стрелок", - рассказал горожанин.

Вчера, 10 мая, на странице голосования произошли неожиданные перемены — графы "за" и "против" поменялись местами, а только за 9 минут против перевода проголосовал 21 пользователь интернета. "Думаю, эти в праздничные дни побиты все рекорды посещения данного сайта. Люди не готовятся к первому рабочему дню после выходных, а усердно голосуют против "поволжского времени". Попытки связаться с администрацией сайта не увенчались успехом — за разъяснениями нас отправили в министерство информации. В итоге пришлось рассказать о произошедшем по телефону "горячей линии" губернатора. Если к голосованию действительно подключились интернет-боты, то речь идет о дискредитации опроса как такового", - пояснила саратовчанка Ирина. По ее словам, проголосовать на сайте несколько раз может даже рядовой школьник: для этого в мобильном приложении нужно просто разорвать интернет-соединение и подключиться к сети вновь.

В министерстве информации и печати, которое является учредителем данного СМИ, пояснили, что ведомство не имеет отношения к этому опросу. Данную информацию подтвердили и представители информагентства. "Это опрос инициирован редакцией, он не имеет отношения к правительству. Это редакционный срез мнений, мы не ожидали, что он вызовет такой резонанс. Мы до сих пор держим данный опрос, потому что тема эта интересна людям. Были попытки со стороны безответственных граждан повлиять на голосование, поскольку мнения четко разделились. Вариант "не определился" не пользуется популярностью. Попытки накрутить голосования наш сисадмин всячески пытается отрезать. Мы хотим обозначить реальную картину и вычленить тот или иной вариант", - пояснил исполняющий обязанности редактора ИА "Регион 64" Константин Панфилов.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (51)
11 мая 2016, 10:13
кажется просто сидит под пивом и угарает с этого опроса
ответить
11 мая 2016, 10:16
Наконец-то появились адекватные люди - противники перевода часов. Скорее всего, нормальным людям надоела хакерская атака и давление на всех, кто против перевода стрелок, а таких, как оказывается, БОЛЬШИНСТВО!!!! И не надо говорить, что это вброс, значит, если "за" перевод стрелок- это нормально, а если "против" - то это не правильно? Ничего подобного. Адекватных (противников перевода стрелок) - БОЛЬШИНСТВО! И не считаться с ними - это тоже нарушение!!! И нечего подключать административный ресурс! Так можно продавить любую ересь!
ответить
11 мая 2016, 10:19
Ща как ринемся все толпой на рекламируемый выше ресурс, и положим его... шоб не мухлевали.
ответить
11 мая 2016, 10:22
Наверняка Регион 64 специально это делает. Сейчас как народ попрет к ним на сайт, рейтинги вверх попрут, а потом окажется что сей интернет ресурс самый читаемый в Саратове
ответить
11 мая 2016, 10:32
я еще не видела и не слышала ни одного адекватного аргумента противников перевода часов. "Детям тяжело вставать в школу" - ну ересь, честное слово! из-за того, что какие-то нерадивые родители не могут поднять своего обормота с утра, страдать из-за отсутствия солнечного света вечером должны все работающие люди:(
ответить
11 мая 2016, 10:32
Адекватные, мне кажется, спокойнее пишут, чем господин 159. И адекватные хотят спать ночью в темноте, и возвращаться после работы и учёбы засветло. Детям теперь нужно до школы гулять, а не после, как в моём детстве...
ответить
11 мая 2016, 10:39

ЧТО-то ты женя не понимаешь, все как раз и хотят чтобы вечером было светло!

ответить
11 мая 2016, 10:48
писал:
11 мая 2016, 10:32
я еще не видела и не слышала ни одного адекватного аргумента противников перевода часов. "Детям тяжело вставать в школу" - ну ересь, честное слово! из-за того, что какие-то нерадивые родители не могут поднять своего обормота с утра, страдать из-за отсутствия солнечного света вечером должны все работающие люди:(
Жень,да хоть на два часа назад,а не вперёд перевести стрелки, всё равно дети утром пока это раскачаются...И это всегда было и будет при любом времени!!!И это просто смешной аргумент любителей ночных рассветов и ранней темноты!!!Детям этого светового часа времени именно вечером не хватает, так же,как и взрослым!!!
ответить
11 мая 2016, 11:01
просто нужно обнулить голосование и голосовать только с реальных профилей зарегистрировавшихся,вот и все. и никто ничего накручивать не будет
ответить
11 мая 2016, 11:01
писал:
11 мая 2016, 10:32
я еще не видела и не слышала ни одного адекватного аргумента противников перевода часов. "Детям тяжело вставать в школу" - ну ересь, честное слово! из-за того, что какие-то нерадивые родители не могут поднять своего обормота с утра, страдать из-за отсутствия солнечного света вечером должны все работающие люди:(
писал:
11 мая 2016, 10:48
Жень,да хоть на два часа назад,а не вперёд перевести стрелки, всё равно дети утром пока это раскачаются...И это всегда было и будет при любом времени!!!И это просто смешной аргумент любителей ночных рассветов и ранней темноты!!!Детям этого светового часа времени именно вечером не хватает, так же,как и взрослым!!!
Так я и придерживаюсь такого же мнения, хоть на 12 часов переведут, детям будет лень вставать - это же дети! Я считаю, что уж если отменили сезоннный перевод, Саратов надо перевести в другой часовой пояс: в Москве темнеет сейчас около 21, а у нас до 20, у меня после работы всего один светлый час!(
ответить
11 мая 2016, 11:03
писал:
11 мая 2016, 10:39

ЧТО-то ты женя не понимаешь, все как раз и хотят чтобы вечером было светло!

и чего же я не понимаю? Сейчас темнеет в 20 часов вечера, виюне будет в 21, потом день на убыль пойдет, и опять вечером будет кромешная тьма, ни на дачу съездить, ни погулять. Где же аргументы против перевода?
ответить
11 мая 2016, 11:15
писал:
11 мая 2016, 10:16
Наконец-то появились адекватные люди - противники перевода часов. Скорее всего, нормальным людям надоела хакерская атака и давление на всех, кто против перевода стрелок, а таких, как оказывается, БОЛЬШИНСТВО!!!! И не надо говорить, что это вброс, значит, если "за" перевод стрелок- это нормально, а если "против" - то это не правильно? Ничего подобного. Адекватных (противников перевода стрелок) - БОЛЬШИНСТВО! И не считаться с ними - это тоже нарушение!!! И нечего подключать административный ресурс! Так можно продавить любую ересь!
Да, эти люди сидели полгода, а тут вдруг появились. И сразу в количестве десятков тысяч человек)) Посмотрите в контакте, в группе за перевод пару тысяч человек, в группе против - чуть больше сотни. Это и есть реальный расклад. Данное голосование не имеет никакой силы и не может ничего отражать, так как открыто для всего мира. Даже из Зимбабве можно проголосовать в опросе.
ответить
11 мая 2016, 11:20
Бред полный. Я не знаю ни одного человека, кто был бы против перевода. Не представляю кому может понравиться рассвет в 3 ночи. Ну если только человек не работает и ему все равно что день, что ночь. А про опрос забудьте - фуфло это. Вы можете закинуть пару сотен рублей на seosprint и дать там задание проголосовать. Люди со всего мира будут голосовать вам за 25 копеек.
ответить
11 мая 2016, 11:45
писал:
11 мая 2016, 10:16
Наконец-то появились адекватные люди - противники перевода часов. Скорее всего, нормальным людям надоела хакерская атака и давление на всех, кто против перевода стрелок, а таких, как оказывается, БОЛЬШИНСТВО!!!! И не надо говорить, что это вброс, значит, если "за" перевод стрелок- это нормально, а если "против" - то это не правильно? Ничего подобного. Адекватных (противников перевода стрелок) - БОЛЬШИНСТВО! И не считаться с ними - это тоже нарушение!!! И нечего подключать административный ресурс! Так можно продавить любую ересь!

Москаль <удалено модератором> в свою Московию!

ответить
11 мая 2016, 12:14
Против перевода огромное количество жителей области. Просто они не собирают подписи, не устраивают флешмобы, митинги, не пишут петиции. Их всё устраивает в отличии от нескольких десятков "активистов" и ещё нескольких сотен "проникнувшихся" этой затеей с переводом. А ведь переход в зимнее был обоснован и медиками, и РАН, и Роспотребнадзором.. Можно ведь легко посмотреть какой вред наносит летнее время здоровью как отдельных категорий населения, так и нации в целом. Так какими мотивами руководствуются эти "активисты". Не думаю, что они не понимают всего вреда, которое принесёт летнее время. Делают они это сознательно, прикрываясь популистскими "выгодами" одного летнего светлого часа, тем самым вербуя сторонников в свои ряды. Так всё же в чьих интересах работают эти "активисты"?
ответить
11 мая 2016, 12:24
писал:
11 мая 2016, 12:14
Против перевода огромное количество жителей области. Просто они не собирают подписи, не устраивают флешмобы, митинги, не пишут петиции. Их всё устраивает в отличии от нескольких десятков "активистов" и ещё нескольких сотен "проникнувшихся" этой затеей с переводом. А ведь переход в зимнее был обоснован и медиками, и РАН, и Роспотребнадзором.. Можно ведь легко посмотреть какой вред наносит летнее время здоровью как отдельных категорий населения, так и нации в целом. Так какими мотивами руководствуются эти "активисты". Не думаю, что они не понимают всего вреда, которое принесёт летнее время. Делают они это сознательно, прикрываясь популистскими "выгодами" одного летнего светлого часа, тем самым вербуя сторонников в свои ряды. Так всё же в чьих интересах работают эти "активисты"?
в своих интересах и интересах сограждан.

Приведите аргумент в пользу нынешнего времени. Все противнику пишут "нельзя переводить". Почему? Я и многие напишут Вам массу доводов в пользу перевода, а вот против - сформулируйте нам, неразумным, пожалуйста!
ответить
11 мая 2016, 12:52
Помнится мне, к каждому переводу часов находились аргументы медиков, как было вредно, и как будет хорошо! Я сам медик. У меня лично два аргумента: я хочу спать ночью, и чтоб темно, и я хочу закат попозже, чтобы я и дети после работы и школы могли где-то погулять не в темноте.
ответить
11 мая 2016, 12:55
Необходимо провести референдум!
ответить
11 мая 2016, 12:57
писал:
11 мая 2016, 12:14
Против перевода огромное количество жителей области. Просто они не собирают подписи, не устраивают флешмобы, митинги, не пишут петиции. Их всё устраивает в отличии от нескольких десятков "активистов" и ещё нескольких сотен "проникнувшихся" этой затеей с переводом. А ведь переход в зимнее был обоснован и медиками, и РАН, и Роспотребнадзором.. Можно ведь легко посмотреть какой вред наносит летнее время здоровью как отдельных категорий населения, так и нации в целом. Так какими мотивами руководствуются эти "активисты". Не думаю, что они не понимают всего вреда, которое принесёт летнее время. Делают они это сознательно, прикрываясь популистскими "выгодами" одного летнего светлого часа, тем самым вербуя сторонников в свои ряды. Так всё же в чьих интересах работают эти "активисты"?
писал:
11 мая 2016, 12:24
в своих интересах и интересах сограждан.

Приведите аргумент в пользу нынешнего времени. Все противнику пишут "нельзя переводить". Почему? Я и многие напишут Вам массу доводов в пользу перевода, а вот против - сформулируйте нам, неразумным, пожалуйста!
Не думаю, что перевод на летнее был бы в интересах сограждан. Час летнего света вечером может обернуться проблемами со здоровьем в осенне-зимне-весенний период. Все аргументы уже приводились ещё в 2012-13 годах, проводились научные исследования в Академии Наук, министерстве здравохранения и т.д. Если вы захотите найти - найдёте и почитаете. Если захотите разобраться в биоритмах - информации очень много. И многие "активисты" за летнее время это знают и понимают, с историей вопроса знакомы. Тогда кто реально заинтересован в ухудшении здоровья населения не только в нашем регионе, а во многих других областях? Ведь многие, даже не являясь жителями области, подозрительно очень активно, участвуют в попытках внести хоть какой-то раскол в обществе где они даже не проживают.
ответить
11 мая 2016, 13:07
Митинги, сбор подписей, драмы, петиции, накрутки голосования на левых сайтах а результат ноль! Что тут говорить в Саратовской области власть не хочет заботиться о своих жителях.
ответить
11 мая 2016, 13:47
писал:
11 мая 2016, 10:16
Наконец-то появились адекватные люди - противники перевода часов. Скорее всего, нормальным людям надоела хакерская атака и давление на всех, кто против перевода стрелок, а таких, как оказывается, БОЛЬШИНСТВО!!!! И не надо говорить, что это вброс, значит, если "за" перевод стрелок- это нормально, а если "против" - то это не правильно? Ничего подобного. Адекватных (противников перевода стрелок) - БОЛЬШИНСТВО! И не считаться с ними - это тоже нарушение!!! И нечего подключать административный ресурс! Так можно продавить любую ересь!
Согласен. Адекватно уже всё давно расписано.

http://djhooligantk.livejournal.com/965721.html
ответить
11 мая 2016, 13:50
Посмотрим что активисты, жаждующие перевода часов, будут кричать через годок, когда пару раз опаздают на самолеты, поезда и тд. Как будут объяснять любителям ТВ, почему их любимый сериальчик и выпуск новостей идет на час позже. Или любителям спортивных трансляций, которые будут вынуждены смотреть какой-нибудь европейские футбол в прямом эфире еще позже чем обычно. Как будут просыпаться по утрам на работу в темноте как они того желают, ведь плотные шторы купить невозможно в нашем городе. Плевать, ведь жить по московскому времени же так неудобно правда? Особенно забавно, что ярые сторонники перевода рвут рубашки на себе, доказывая, что их мнение разделяют ВСЕ. Целый час наверняка изменит нашу жизнь к лучшему. Ребята очнитесь вас не большинство.
ответить
11 мая 2016, 14:11
Оставили бы время в покое!!! Кому-то делать нечего, вот и занимаются "ерундой"!
ответить
11 мая 2016, 14:25
писал:
11 мая 2016, 13:50
Посмотрим что активисты, жаждующие перевода часов, будут кричать через годок, когда пару раз опаздают на самолеты, поезда и тд. Как будут объяснять любителям ТВ, почему их любимый сериальчик и выпуск новостей идет на час позже. Или любителям спортивных трансляций, которые будут вынуждены смотреть какой-нибудь европейские футбол в прямом эфире еще позже чем обычно. Как будут просыпаться по утрам на работу в темноте как они того желают, ведь плотные шторы купить невозможно в нашем городе. Плевать, ведь жить по московскому времени же так неудобно правда? Особенно забавно, что ярые сторонники перевода рвут рубашки на себе, доказывая, что их мнение разделяют ВСЕ. Целый час наверняка изменит нашу жизнь к лучшему. Ребята очнитесь вас не большинство.
Сериалы смотрят не все, больше половины области вообще никуда из региона не уезжает, футбольных болельщиков из 2, 5 миллионов жителей области хорошо если несколько десятков тысяч, новости можно в удобное время в интернете прочесть. Это не аргумент. Больше полстраны не по Москве живёт.
ответить
11 мая 2016, 14:26
+1 за перевод
ответить
11 мая 2016, 14:33
писал:
11 мая 2016, 13:50
Посмотрим что активисты, жаждующие перевода часов, будут кричать через годок, когда пару раз опаздают на самолеты, поезда и тд. Как будут объяснять любителям ТВ, почему их любимый сериальчик и выпуск новостей идет на час позже. Или любителям спортивных трансляций, которые будут вынуждены смотреть какой-нибудь европейские футбол в прямом эфире еще позже чем обычно. Как будут просыпаться по утрам на работу в темноте как они того желают, ведь плотные шторы купить невозможно в нашем городе. Плевать, ведь жить по московскому времени же так неудобно правда? Особенно забавно, что ярые сторонники перевода рвут рубашки на себе, доказывая, что их мнение разделяют ВСЕ. Целый час наверняка изменит нашу жизнь к лучшему. Ребята очнитесь вас не большинство.
писал:
11 мая 2016, 14:25
Сериалы смотрят не все, больше половины области вообще никуда из региона не уезжает, футбольных болельщиков из 2, 5 миллионов жителей области хорошо если несколько десятков тысяч, новости можно в удобное время в интернете прочесть. Это не аргумент. Больше полстраны не по Москве живёт.
С таким подходом можно говорить, что вечером после работы гуляют не все и им не нужен свет в 21:00. На работу в 8:00 тоже встают не все, многие и раньше, когда только светает. Новости в интернете почитать это вы пенсионерам скажите. Практически вся центральная часть России живет по Москве. Брать в рассчет дальние регионы, где разница действительно существенная, не стоит. По поводу болельщиков их как минимум не меньше ярых сторонников перевода. У Саратовской области, если не ошибаюсь, уже был неудачный опыт, когда время со столицей было разное.
ответить
11 мая 2016, 14:36
писал:
11 мая 2016, 13:50
Посмотрим что активисты, жаждующие перевода часов, будут кричать через годок, когда пару раз опаздают на самолеты, поезда и тд. Как будут объяснять любителям ТВ, почему их любимый сериальчик и выпуск новостей идет на час позже. Или любителям спортивных трансляций, которые будут вынуждены смотреть какой-нибудь европейские футбол в прямом эфире еще позже чем обычно. Как будут просыпаться по утрам на работу в темноте как они того желают, ведь плотные шторы купить невозможно в нашем городе. Плевать, ведь жить по московскому времени же так неудобно правда? Особенно забавно, что ярые сторонники перевода рвут рубашки на себе, доказывая, что их мнение разделяют ВСЕ. Целый час наверняка изменит нашу жизнь к лучшему. Ребята очнитесь вас не большинство.
Самолеты, поезда: если время будет переведено, думаю, вы будете в курсе, что то, что написано на билете не соответствует действительности, а иначе давайте в Красноярске московское время сделаем, а то как же они там и на самолеты опаздывают, и сериалы не смотрят.

Для тех, кто еще смотрит телефизор, есть программа передач, которая пишет начало программ по местному времени, и я уверена, что сериалы идут не в прямом эфире, а те, кто смотрит спорт в прямом эфире и так подстраивается под европейское время всю жизнь, вы бы тогда европейцам предложили время изменить, а то россияне ж спят, когда футбол идет!

Вы так не хотите отрываться от Москвы по времени, а видели, во сколько там темнеет? Сейчас, в начале мая, в 21 час, а здесь, в Саратове - до 20 часов.

На работу в темноте мы и так просыпаемся почти всю осень и зиму, а вот возвращаться с работы в темноте круглый год, и ученикам с занятий, заметьте, тоже всегда придется по темноте.

В сеьской местности животные просыпаются с солнцем, и если оно встает в 3, то и вся живность уже бодрствует и хочет есть, а как работать в полях, если в 10 утра уже жара как в полдень, а в 18 начинает смеркаться?

как дачникам и тем жителям, у кого огород, после работы заниматься растениями?

И много еще таких проблем возникло в связи с переводом времени. Разумеется, абсурдным был отказ от сезонных переводов, но раз никто не решает этот вопрос на уровне страны, пусть зотя бы у Саратова будет свое время, когда ночь - это когда темно, а день - это когда светло.
ответить
11 мая 2016, 14:37
писал:
11 мая 2016, 13:50
Посмотрим что активисты, жаждующие перевода часов, будут кричать через годок, когда пару раз опаздают на самолеты, поезда и тд. Как будут объяснять любителям ТВ, почему их любимый сериальчик и выпуск новостей идет на час позже. Или любителям спортивных трансляций, которые будут вынуждены смотреть какой-нибудь европейские футбол в прямом эфире еще позже чем обычно. Как будут просыпаться по утрам на работу в темноте как они того желают, ведь плотные шторы купить невозможно в нашем городе. Плевать, ведь жить по московскому времени же так неудобно правда? Особенно забавно, что ярые сторонники перевода рвут рубашки на себе, доказывая, что их мнение разделяют ВСЕ. Целый час наверняка изменит нашу жизнь к лучшему. Ребята очнитесь вас не большинство.
И в темноте просыпаться придётся не так долго, некоторые работают с 9, а то и 10, у многих работающих и учащихся в январе каникулы, в середине января уже в 8 будет светло. Гораздо приятнее идти с работы по светлу и иметь больше светлых часов в личное время. Ложитесь сами и детей укладывайте раньше, выспитесь и встанете без труда.
ответить
11 мая 2016, 14:42
Категорически против перевода. Пора заканчивать морочить людям голову. Только московское время.
ответить
11 мая 2016, 15:27
Один час в летний сезон - это несерьезно. Ради такой ерунды менять время на весь год - это полный бред.
ответить
11 мая 2016, 15:37
А я категорически за перевод. Недавно встречался с ребятами из Ульяеновска, где время перевели на час. Они говорят, что лучше бы перевели на два часа вперед. А аргумент опоздания на самолет и поезд - для дебилов. Нормальный человек умеет вычесть один час из текущего времени. Кстати, если самолет в 16:00 Москвы, у нас будет 17:00, так у того, кто не умеет высчитывать, и припрется в 16:00 по Саратову (если перевод состоится) час в запасе останется!
ответить
11 мая 2016, 15:47
писал:
11 мая 2016, 15:27
Один час в летний сезон - это несерьезно. Ради такой ерунды менять время на весь год - это полный бред.
Это не ерунда. Это ежедневно на 1 час больше светлого вечернего времени ЕЖЕДНЕВНО в течении всего года. Это в летний период +1 час полноценного сна в темноте. Самое главное в жизни - это здоровье и настроение.
ответить
11 мая 2016, 15:58
писал:
11 мая 2016, 10:16
Наконец-то появились адекватные люди - противники перевода часов. Скорее всего, нормальным людям надоела хакерская атака и давление на всех, кто против перевода стрелок, а таких, как оказывается, БОЛЬШИНСТВО!!!! И не надо говорить, что это вброс, значит, если "за" перевод стрелок- это нормально, а если "против" - то это не правильно? Ничего подобного. Адекватных (противников перевода стрелок) - БОЛЬШИНСТВО! И не считаться с ними - это тоже нарушение!!! И нечего подключать административный ресурс! Так можно продавить любую ересь!
писал:
11 мая 2016, 11:15
Да, эти люди сидели полгода, а тут вдруг появились. И сразу в количестве десятков тысяч человек)) Посмотрите в контакте, в группе за перевод пару тысяч человек, в группе против - чуть больше сотни. Это и есть реальный расклад. Данное голосование не имеет никакой силы и не может ничего отражать, так как открыто для всего мира. Даже из Зимбабве можно проголосовать в опросе.
В группе перевода пара сотен, но не все они саратовцы ))). Спрашивается, какое дело жителям других регионов до НАШЕГО времени? Этот вопрос должны решить ТОЛЬКО жители Саратовской области.
ответить
11 мая 2016, 16:42
писал:
11 мая 2016, 15:37
А я категорически за перевод. Недавно встречался с ребятами из Ульяеновска, где время перевели на час. Они говорят, что лучше бы перевели на два часа вперед. А аргумент опоздания на самолет и поезд - для дебилов. Нормальный человек умеет вычесть один час из текущего времени. Кстати, если самолет в 16:00 Москвы, у нас будет 17:00, так у того, кто не умеет высчитывать, и припрется в 16:00 по Саратову (если перевод состоится) час в запасе останется!
Точно! А на самолёты-поезда, на работу и в школу люди опаздывают исключительно из-за собственной безалаберности или лени. И часовой пояс тут ни при чём.
ответить
11 мая 2016, 16:44
Все мои знакомые, а это больше 100 человек за перевод! Все нормальные люди хотят спать в темноте( а это как раз для здоровья полезно) и жить при свете!!!! Мы не кроты и не совы! А еще лучше на 2 часа перевести!
ответить
11 мая 2016, 17:22
писал:
11 мая 2016, 16:44
Все мои знакомые, а это больше 100 человек за перевод! Все нормальные люди хотят спать в темноте( а это как раз для здоровья полезно) и жить при свете!!!! Мы не кроты и не совы! А еще лучше на 2 часа перевести!
Для чего этот бред тут постить. Все ведь понимают, что ваши или чьи бы ещё знакомые не встают летом в 4-5 утра и всё равно спят при свете. А вот осенью-зимой-весной приходится вставать в темноте ещё практически ночью даже в 7-8 часов тем более при летнем времени. Но они же не совы и не кроты?
ответить
11 мая 2016, 18:19
писал:
11 мая 2016, 16:44
Все мои знакомые, а это больше 100 человек за перевод! Все нормальные люди хотят спать в темноте( а это как раз для здоровья полезно) и жить при свете!!!! Мы не кроты и не совы! А еще лучше на 2 часа перевести!
писал:
11 мая 2016, 17:22
Для чего этот бред тут постить. Все ведь понимают, что ваши или чьи бы ещё знакомые не встают летом в 4-5 утра и всё равно спят при свете. А вот осенью-зимой-весной приходится вставать в темноте ещё практически ночью даже в 7-8 часов тем более при летнем времени. Но они же не совы и не кроты?
Сейчас не Саратов живет по Москве, а Москва живет по Саратову. У нас правильное время. А темень зимой до 08:30 нам не нужна. Против перевода!
ответить
11 мая 2016, 19:00
Люди, Ау-у ??? Выбросьте из лексикона и забудьте понятие "летнее" и "зимнее" время !!! ... Не путайте ни себя , ни окружающих. Выражайтесь правильно. !!!
Саратов сейчас живет по "поясному"(если хотите - по астрономическому) времени. По такому времени в мире!!!- практически никто не живет.
Везде практикуется "ДЕКРЕТНОЕ" время , т.е. +1 к поясному. Чего мы и добиваемся сейчас для своего региона !!!
Для совсем "умных и особоодаренных" открываю тайну - САРАТОВ ЖИЛ ПО "ЛЕТНЕМУ" ВРЕМЕНИ ВСЕГО- НАВСЕГО с 1981 по 1988г.
С 1988года Саратов притянули к москве, и мы летом видели НЕ ЛЕТНЕЕ , а свое родное ДЕКРЕТНОЕ время. Которое сейчас и добиваемся - вернуть !!!
Если ведете речь о ЛЕТНЕМ времени, то для Саратова это будет +2 к нынешнему "поясному".
ответить
12 мая 2016, 09:50
писал:
11 мая 2016, 16:44
Все мои знакомые, а это больше 100 человек за перевод! Все нормальные люди хотят спать в темноте( а это как раз для здоровья полезно) и жить при свете!!!! Мы не кроты и не совы! А еще лучше на 2 часа перевести!
писал:
11 мая 2016, 17:22
Для чего этот бред тут постить. Все ведь понимают, что ваши или чьи бы ещё знакомые не встают летом в 4-5 утра и всё равно спят при свете. А вот осенью-зимой-весной приходится вставать в темноте ещё практически ночью даже в 7-8 часов тем более при летнем времени. Но они же не совы и не кроты?
Вот именно, что не кроты. Поэтому вскакивают люди в 4-5 в панике, что на работу опоздали - Солнце уже над головой. А зимой куда ни крути стрелки, всё равно день короткий. Зато будут люди меньше дней возвращаться домой в темноте.
ответить
12 мая 2016, 09:55
писал:
11 мая 2016, 16:44
Все мои знакомые, а это больше 100 человек за перевод! Все нормальные люди хотят спать в темноте( а это как раз для здоровья полезно) и жить при свете!!!! Мы не кроты и не совы! А еще лучше на 2 часа перевести!
писал:
11 мая 2016, 17:22
Для чего этот бред тут постить. Все ведь понимают, что ваши или чьи бы ещё знакомые не встают летом в 4-5 утра и всё равно спят при свете. А вот осенью-зимой-весной приходится вставать в темноте ещё практически ночью даже в 7-8 часов тем более при летнем времени. Но они же не совы и не кроты?
писал:
11 мая 2016, 18:19
Сейчас не Саратов живет по Москве, а Москва живет по Саратову. У нас правильное время. А темень зимой до 08:30 нам не нужна. Против перевода!
Если правильно полдень в 12-00, тогда полночь в 00-00. Значит, надо спать ложиться в 20, а вставать в 4 часа. Так жили при царе Горохе, когда ввместо будильников использовали петухов. Вперёд, в прошлое?

Лично я живу в современном мире, где график жизни людей больше зависит от графика работы или учёбы, а не от астрономических понятий.
ответить
12 мая 2016, 10:45
писал:
11 мая 2016, 16:44
Все мои знакомые, а это больше 100 человек за перевод! Все нормальные люди хотят спать в темноте( а это как раз для здоровья полезно) и жить при свете!!!! Мы не кроты и не совы! А еще лучше на 2 часа перевести!
писал:
11 мая 2016, 17:22
Для чего этот бред тут постить. Все ведь понимают, что ваши или чьи бы ещё знакомые не встают летом в 4-5 утра и всё равно спят при свете. А вот осенью-зимой-весной приходится вставать в темноте ещё практически ночью даже в 7-8 часов тем более при летнем времени. Но они же не совы и не кроты?
писал:
12 мая 2016, 09:50
Вот именно, что не кроты. Поэтому вскакивают люди в 4-5 в панике, что на работу опоздали - Солнце уже над головой. А зимой куда ни крути стрелки, всё равно день короткий. Зато будут люди меньше дней возвращаться домой в темноте.
Эти люди могут и в 3-4 и в 5-6 вскакивать. Это к врачу надо, а не стрелки переводить. И не стоит лукавить, утром летом все при свете спят, на час больше или меньше. А зимой утром когда на час раньше светает - очень заметно. В 8 уже светло, а ведь раньше мало кто начинает работать или учиться.
ответить
12 мая 2016, 11:45
писал:
11 мая 2016, 16:44
Все мои знакомые, а это больше 100 человек за перевод! Все нормальные люди хотят спать в темноте( а это как раз для здоровья полезно) и жить при свете!!!! Мы не кроты и не совы! А еще лучше на 2 часа перевести!
писал:
11 мая 2016, 17:22
Для чего этот бред тут постить. Все ведь понимают, что ваши или чьи бы ещё знакомые не встают летом в 4-5 утра и всё равно спят при свете. А вот осенью-зимой-весной приходится вставать в темноте ещё практически ночью даже в 7-8 часов тем более при летнем времени. Но они же не совы и не кроты?
писал:
12 мая 2016, 09:50
Вот именно, что не кроты. Поэтому вскакивают люди в 4-5 в панике, что на работу опоздали - Солнце уже над головой. А зимой куда ни крути стрелки, всё равно день короткий. Зато будут люди меньше дней возвращаться домой в темноте.
писал:
12 мая 2016, 10:45
Эти люди могут и в 3-4 и в 5-6 вскакивать. Это к врачу надо, а не стрелки переводить. И не стоит лукавить, утром летом все при свете спят, на час больше или меньше. А зимой утром когда на час раньше светает - очень заметно. В 8 уже светло, а ведь раньше мало кто начинает работать или учиться.
Вот и не лукавьте. Спать при солнечном свете а бодрствовать вечером в темноте - это просто парадокс. В августе уже в 20 темно будет. И возвращаться с работы пол-года в темноте тоже не дело. Утром всё равно солнечным светом не насладишься, как-то не до наслаждений когда спешишь на работу.
ответить
12 мая 2016, 19:36
Ну за..долбали уже эти "НАДО ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ"! Только восстановился организм от медвежьего "подарка!... Начал высыпаться! Нет, отдельным личностям не нравится, что светает - рано (лень зашторить на ночь окна), и дети зимой по-светлу идут в школу! Угомонитесь наконец!
ответить
13 мая 2016, 14:05
писал:
11 мая 2016, 19:00
Люди, Ау-у ??? Выбросьте из лексикона и забудьте понятие "летнее" и "зимнее" время !!! ... Не путайте ни себя , ни окружающих. Выражайтесь правильно. !!!
Саратов сейчас живет по "поясному"(если хотите - по астрономическому) времени. По такому времени в мире!!!- практически никто не живет.
Везде практикуется "ДЕКРЕТНОЕ" время , т.е. +1 к поясному. Чего мы и добиваемся сейчас для своего региона !!!
Для совсем "умных и особоодаренных" открываю тайну - САРАТОВ ЖИЛ ПО "ЛЕТНЕМУ" ВРЕМЕНИ ВСЕГО- НАВСЕГО с 1981 по 1988г.
С 1988года Саратов притянули к москве, и мы летом видели НЕ ЛЕТНЕЕ , а свое родное ДЕКРЕТНОЕ время. Которое сейчас и добиваемся - вернуть !!!
Если ведете речь о ЛЕТНЕМ времени, то для Саратова это будет +2 к нынешнему "поясному".
Куда подальше
ответить
14 мая 2016, 20:45
писал:
12 мая 2016, 19:36
Ну за..долбали уже эти "НАДО ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ"! Только восстановился организм от медвежьего "подарка!... Начал высыпаться! Нет, отдельным личностям не нравится, что светает - рано (лень зашторить на ночь окна), и дети зимой по-светлу идут в школу! Угомонитесь наконец!
Кто-то начал высыпаться, а кто-то - просыпаться в четыре утра. И при задернутых шторах заметно, что уже день на улице!
ответить
16 мая 2016, 01:09
Кто ответит на вопрос - ЗАЧЕМ нам солнечный свет в 3 часа ночи, и почему мы ЛИШЕНЫ его в вечернее время?
ответить
18 мая 2016, 08:56
Вы все такие наивные? Специально создают ажитож вокруг этого вопроса, а вы ведетесь на это. Отвлекают от других более насущных жизненных проблем. лучше бы за ЖКХ так взялись!
ответить
7 июня 2016, 19:08
посмотрите клендарь до перевода часов .Я смотрела с 1970 годом ,один к одному наше родное время. Оставьте зимнее время ,вставать утром на работу намного легче ,так как высыпаешся и на улице светло.полдень в Саратове 11 .56. огромная просьба оставить зимнее постоянное .ЭТО молодежи давай летнее ,им пиво пить на лавочке удобно ,и дети с ними бегают ,а мы работаем.
ответить
25 августа 2016, 17:40
писал:
11 мая 2016, 19:00
Люди, Ау-у ??? Выбросьте из лексикона и забудьте понятие "летнее" и "зимнее" время !!! ... Не путайте ни себя , ни окружающих. Выражайтесь правильно. !!!
Саратов сейчас живет по "поясному"(если хотите - по астрономическому) времени. По такому времени в мире!!!- практически никто не живет.
Везде практикуется "ДЕКРЕТНОЕ" время , т.е. +1 к поясному. Чего мы и добиваемся сейчас для своего региона !!!
Для совсем "умных и особоодаренных" открываю тайну - САРАТОВ ЖИЛ ПО "ЛЕТНЕМУ" ВРЕМЕНИ ВСЕГО- НАВСЕГО с 1981 по 1988г.
С 1988года Саратов притянули к москве, и мы летом видели НЕ ЛЕТНЕЕ , а свое родное ДЕКРЕТНОЕ время. Которое сейчас и добиваемся - вернуть !!!
Если ведете речь о ЛЕТНЕМ времени, то для Саратова это будет +2 к нынешнему "поясному".
Ну как же, полнО стран живут с полуднем в 12 и спят с 22 до 6.
ответить
7 октября 2016, 15:08
В Саратове сейчас есть географическое время.21 сентября восх в 6.00 ,зах в 18.00 полдень , в 11.56. .часовой пояс соответствует природному. Оставить зимнее время ,
ответить
7 октября 2016, 15:11
писал:
7 октября 2016, 15:08
В Саратове сейчас есть географическое время.21 сентября восх в 6.00 ,зах в 18.00 полдень , в 11.56. .часовой пояс соответствует природному. Оставить зимнее время ,
Себе его оставьте.
ответить
на главную