Сергей Дмитриев считает, что его заставили снять свою кандидатуру с праймериз
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.05.2016 | 21:20
Сергей Дмитриев считает, что его заставили снять свою кандидатуру с праймериз
Просмотров: 2423
Версия для печати
На фото: Сергей Дмитриев

Ряд участников праймериз "Единой России" снят с предварительного голосования. Решение об этом было принято на заседании Саратовского регионального организационного комитета, члены которого под председательством Олега Грищенко рассмотрели письменные заявления участников.  

О снятии своих кандидатур и отказе от дальнейшего участия в предварительном голосовании заявили 9 человек: Александр Белов, Сергей Гусев, Сергей Дмитриев, Андрей Иванов, Сергей Козин, Сергей Крайнов, Евгений Пилягин, Наталья Родина, Владимир Стоянов. Кроме того, обнаружился факт судимости еще одного кандидата — Сергея Павлова. Он также не будет принимать участие в предварительном голосовании.  

Спасатель и экс-участник праймериз "Единой России" рассказал корреспонденту ИА "Версия-Саратов" о том, что, по его мнению, инициатива по отказу от участия в предварительном голосовании была навязана ему. Он был вынужден снять свою кандидатуру.

Сергей Дмитриев рассказал, что якобы есть некий документ, подписанный руководством областной прокуратуры, о том, что его участие в праймериз нежелательно. Дмитриев считает, что эта бумага может находиться в распоряжении бывшего вице-губернатора Дениса Фадеева. 

"Я понимаю, что этот документ — полная фальсификация. Но у людей не хватило времени, чтобы его проверить", — отметил он.

Дмитриев считает, что его таким образом поставили в жесткие рамки, чтобы он не успел доказать свою правоту. "Я знаю, что за мной ничего нет. Во время регистрации на предварительное голосование я предоставлял справку об отсутствии судимости и знаю, что эти интересы преследуют отдельные личности для того, чтобы обогатиться", — считает Сергей Дмитриев.

"Людей, которых я поднял, которые завтра должны были прийти на избирательные участки и отдать свои голоса за меня, ввели в замешательство. Я не знаю, что им ответить, потому что я знаю, что правда есть за моим словом и за моим делом. И я знаю, что люди не волки. И правда есть, и совесть есть", — заявил он.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (64)
21 мая 2016, 21:33
Бесславный конец короткой политической карьеры протеже Сергея Юрьевича.
ответить
21 мая 2016, 21:35
А сам то себя величал протеже ФДВ, а тут вон как все случилось.
ответить
21 мая 2016, 21:42
а причём здесь Сергей Юрьевич то?... Не стоит предписывать того чего нет на самом деле
ответить
21 мая 2016, 21:50
Не тех людей к себе вы приближаете Татьяна Петровна... Не тех людей... Думаю даже знаю кто следующим на вылет из обоймы будет, если сами в людях ошибаетесь мы подскажем - обращайтесь
ответить
21 мая 2016, 21:56
бунтаряшка... укусил руку которая его тянула! Посодили за стол! Он и ноги на стол!
ответить
21 мая 2016, 22:01
Кто причем, кто не причем мы очень скоро узнаем.
ответить
21 мая 2016, 22:07
писал:
21 мая 2016, 21:35
А сам то себя величал протеже ФДВ, а тут вон как все случилось.
И совсем даже не ФДВ, а совсем даже ЕТП...
ответить
21 мая 2016, 22:11
http://www.vzsar.ru/news/2015/12/29/socopros-83-procenta-saratovcev-ne-znaut-mestnyh-molodyh-politikov.html Вот тут все написано. КСГ его нашел и поручил двигать
ответить
21 мая 2016, 22:12
то и нечего ему там делать. очередная марионетка "в ловких и натруженных руках")))
ответить
21 мая 2016, 22:14
Правильно сделал, что не повелил этому клоуну... уж подозрительно много денег у него на рекламу для обычного спасателя, кажись источники перекрыли, а теперь отмазывается почему слился
ответить
21 мая 2016, 22:18
Как начал этот крендель стремно, так и заканчивает. Противно, честное слово.
ответить
21 мая 2016, 22:21
писал:
21 мая 2016, 22:11
http://www.vzsar.ru/news/2015/12/29/socopros-83-procenta-saratovcev-ne-znaut-mestnyh-molodyh-politikov.html Вот тут все написано. КСГ его нашел и поручил двигать
Сколько спрасили человек 5 наверно))) и один из них друг его Алёша... Вот и получилось 2 место))) а по сути из него политик такой же как академик!!! А про цитаты я вообще молчу... тот кого он щас подставил и писал их ему и снимал и в новости (бесполезные ) ставил... и вот вырос дитина посидел за столом с дядьками знающими послушал и решил стать депутатом))
ответить
21 мая 2016, 22:30
Он говорит про людей которые не последнии люди в городе... и они за счет спасателя хотят обогатится.... НЕ СМЕШИ! В это только девочки школьницы поверят... весь твои электорат!
ответить
21 мая 2016, 23:04
Честным и добрым людям нечего делать в этой политической грязи, Дмитриев слишком порядочен для такой компании.
ответить
21 мая 2016, 23:07
Добрый:) когда нюхнёт.
ответить
21 мая 2016, 23:10
выдвинули -задвинули, проявили невиданную принципиальность и строгость, вот мы все должны задохнуться от счастья. дураков в зеркале надо поискать.
ответить
21 мая 2016, 23:12
писал:
21 мая 2016, 23:04
Честным и добрым людям нечего делать в этой политической грязи, Дмитриев слишком порядочен для такой компании.
Да хватит уже чушь нести! Мелкий , навязчивый выскочка! Пробиться в Москву захотел. Ни знаний и образования, ни опыта, птушник... Поделом!
ответить
21 мая 2016, 23:21
Да всю его компашку надо гнать... политики б.ть! Он же говорит что не воротничек... его удивляет что люди получают образование чтобы достойно получать з/п а не вагоны разгружать... смотрел дебаты где он полный не адыкват! Так он удивляется почему люди не учатся на слесарей и плотников, а учатся на юристов и экономистов!!!!
ответить
21 мая 2016, 23:24
Тоже посмотрел дебаты... неадыкват полный... послал всех и ушел... сам ушел... пусть и шел бы!
ответить
21 мая 2016, 23:30
писал:
21 мая 2016, 23:24
Тоже посмотрел дебаты... неадыкват полный... послал всех и ушел... сам ушел... пусть и шел бы!
А в элюминатор не ходили?
ответить
21 мая 2016, 23:38
писал:
21 мая 2016, 23:24
Тоже посмотрел дебаты... неадыкват полный... послал всех и ушел... сам ушел... пусть и шел бы!
писал:
21 мая 2016, 23:30
А в элюминатор не ходили?
Не понял вопроса? Вобще был там! Только не пойму к чему это?!
ответить
21 мая 2016, 23:46
писал:
21 мая 2016, 23:24
Тоже посмотрел дебаты... неадыкват полный... послал всех и ушел... сам ушел... пусть и шел бы!
писал:
21 мая 2016, 23:30
А в элюминатор не ходили?
писал:
21 мая 2016, 23:38
Не понял вопроса? Вобще был там! Только не пойму к чему это?!
А в эпадроме не был?
ответить
21 мая 2016, 23:47
писал:
21 мая 2016, 23:24
Тоже посмотрел дебаты... неадыкват полный... послал всех и ушел... сам ушел... пусть и шел бы!
писал:
21 мая 2016, 23:30
А в элюминатор не ходили?
писал:
21 мая 2016, 23:38
Не понял вопроса? Вобще был там! Только не пойму к чему это?!
А не Эван ли ты часом?)
ответить
21 мая 2016, 23:57
Смешно, заставили его_ Значит есть его бояться ему, Сам-то понял что сказал?
ответить
21 мая 2016, 23:58
писал:
21 мая 2016, 23:24
Тоже посмотрел дебаты... неадыкват полный... послал всех и ушел... сам ушел... пусть и шел бы!
писал:
21 мая 2016, 23:30
А в элюминатор не ходили?
писал:
21 мая 2016, 23:38
Не понял вопроса? Вобще был там! Только не пойму к чему это?!
писал:
21 мая 2016, 23:47
А не Эван ли ты часом?)
Какой Эван??? Я просто чутка слежу за ситуацией... и новости читаю... и вижу кто чего стоит.!
ответить
22 мая 2016, 00:09
писал:
21 мая 2016, 23:24
Тоже посмотрел дебаты... неадыкват полный... послал всех и ушел... сам ушел... пусть и шел бы!
писал:
21 мая 2016, 23:30
А в элюминатор не ходили?
писал:
21 мая 2016, 23:38
Не понял вопроса? Вобще был там! Только не пойму к чему это?!
писал:
21 мая 2016, 23:47
А не Эван ли ты часом?)
писал:
21 мая 2016, 23:58
Какой Эван??? Я просто чутка слежу за ситуацией... и новости читаю... и вижу кто чего стоит.!
Как вариант, что Всемогущий. А вообще не берите в голову, там итак места немного.
ответить
22 мая 2016, 00:39
писал:
21 мая 2016, 23:24
Тоже посмотрел дебаты... неадыкват полный... послал всех и ушел... сам ушел... пусть и шел бы!
писал:
21 мая 2016, 23:30
А в элюминатор не ходили?
писал:
21 мая 2016, 23:38
Не понял вопроса? Вобще был там! Только не пойму к чему это?!
писал:
21 мая 2016, 23:47
А не Эван ли ты часом?)
писал:
21 мая 2016, 23:58
Какой Эван??? Я просто чутка слежу за ситуацией... и новости читаю... и вижу кто чего стоит.!
писал:
22 мая 2016, 00:09
Как вариант, что Всемогущий. А вообще не берите в голову, там итак места немного.
эмбицил)))))) тебя то здесь и не хватало)
ответить
22 мая 2016, 00:52
Управляемый дятел МДПСник это не тот кому стоило бы сидеть в думе. Какие-то тупые у него вечно отговорки, прямо как сейчас. Пусть лучше людей спасает, а не страдает херней.
ответить
22 мая 2016, 06:16
Да, мгеровцы, засветились вы тут по полной!)) Смешно читать вас тут. Дмитриев может и не семи пядей во лбу, но он мог реально пройти. А вот ваш предводитель. ..., большой вопрос. И вы именно этого и боялись! А теперь сидите на.... и коменты грязные строчите в минуту разницей, всей мгеровцы командой. Вы великие политики!
ответить
22 мая 2016, 07:50
писал:
22 мая 2016, 06:16
Да, мгеровцы, засветились вы тут по полной!)) Смешно читать вас тут. Дмитриев может и не семи пядей во лбу, но он мог реально пройти. А вот ваш предводитель. ..., большой вопрос. И вы именно этого и боялись! А теперь сидите на.... и коменты грязные строчите в минуту разницей, всей мгеровцы командой. Вы великие политики!
Что за мгеровцы?
ответить
22 мая 2016, 07:51
писал:
22 мая 2016, 06:16
Да, мгеровцы, засветились вы тут по полной!)) Смешно читать вас тут. Дмитриев может и не семи пядей во лбу, но он мог реально пройти. А вот ваш предводитель. ..., большой вопрос. И вы именно этого и боялись! А теперь сидите на.... и коменты грязные строчите в минуту разницей, всей мгеровцы командой. Вы великие политики!
Что за мгеровцы? Всё шифрами, вы тут от кого шифруетесь, пешитие имена, не ссыте.
ответить
22 мая 2016, 08:35
Что за ад в каментах?))
ответить
22 мая 2016, 09:04
писал:
22 мая 2016, 06:16
Да, мгеровцы, засветились вы тут по полной!)) Смешно читать вас тут. Дмитриев может и не семи пядей во лбу, но он мог реально пройти. А вот ваш предводитель. ..., большой вопрос. И вы именно этого и боялись! А теперь сидите на.... и коменты грязные строчите в минуту разницей, всей мгеровцы командой. Вы великие политики!
писал:
22 мая 2016, 07:51
Что за мгеровцы? Всё шифрами, вы тут от кого шифруетесь, пешитие имена, не ссыте.
дзюбан и его компашка из молодой гвардии
ответить
22 мая 2016, 09:32
КОГО СКАЖУТ , ТОГО И ИЗБЕРУТ ! И ЭТА ВОЗНЯ ТОЛЬКО ДЛЯ АНТУРАЖА !
ответить
22 мая 2016, 09:33
Ну прям "Бой с тенью" ещё бы Вагиту привет передал!)
ответить
22 мая 2016, 10:44
Политическая проституция
ответить
22 мая 2016, 10:56
Да почитал комменты ! Половина и не знает как эти выборы происходят ! Дмитриев нормальный парень ! наверное и не знал цену в этой политической игре ! А ставки правда высоки ! Сергей забудь как страшный сон это всё
ответить
22 мая 2016, 11:13
ЗК это побег с коровой
ответить
22 мая 2016, 11:17
на всех гопно-тачках была агитация "за дмитриева".
ответить
22 мая 2016, 11:41
писал:
22 мая 2016, 06:16
Да, мгеровцы, засветились вы тут по полной!)) Смешно читать вас тут. Дмитриев может и не семи пядей во лбу, но он мог реально пройти. А вот ваш предводитель. ..., большой вопрос. И вы именно этого и боялись! А теперь сидите на.... и коменты грязные строчите в минуту разницей, всей мгеровцы командой. Вы великие политики!
Меня трудно обвинить в том, что я "мгеровец". Но чтобы в следующем созыве Госдуму перестали именовать "госдурой" , желательно не пускать в законодательный орган истеричных недоучек, типа Дмитриева. Слово "карьерист" у него на лбу написано. Но это было бы пол беды, если бы этот "интернатовский птушник" имел достойное образование, опыт работы, приличные манеры, а не рвался на высокую зарплату и престижную должность в виде компенсации за "тяжёлое детство". "Диктатура пролетариата" явно не была предметом интеллектуальной гордости человечества.
ответить
22 мая 2016, 12:30
Молодой еще. Опыта никакого! Пусть наберется пока. А то иж ты...
ответить
22 мая 2016, 12:31
писал:
22 мая 2016, 09:32
КОГО СКАЖУТ , ТОГО И ИЗБЕРУТ ! И ЭТА ВОЗНЯ ТОЛЬКО ДЛЯ АНТУРАЖА !
- это вам не "печеньки" в Донбасс да на диванах кататься ...
ответить
22 мая 2016, 13:20
не расстраивайся Серега, может в следующий раз...пролезешь
ответить
22 мая 2016, 13:44
писал:
22 мая 2016, 13:20
не расстраивайся Серега, может в следующий раз...пролезешь
так это скорее всего все и делается для следующего раза...
ответить
22 мая 2016, 14:44
писал:
22 мая 2016, 13:20
не расстраивайся Серега, может в следующий раз...пролезешь
писал:
22 мая 2016, 13:44
так это скорее всего все и делается для следующего раза...
подождите, сейчас он жертву "режима" из себя изобразит и полезет в лдпр или кпрф))))
ответить
22 мая 2016, 15:00
У них уже все расписано было заранее. И главное у тебя нет ресурса (денег-связей), ты там просто лишний. Додумался с кем в "предварительные выборы" играть. Созревай потихньку. Вперед КПРФ!!!
ответить
22 мая 2016, 15:13
Интересно, а что у прокуратуры есть на Дмитриева?! Судя по его открытым заявлениям, ничего...Хотя с другой стороны, зачем он написал заявление...если кристально чист?
ответить
22 мая 2016, 15:15
писал:
22 мая 2016, 06:16
Да, мгеровцы, засветились вы тут по полной!)) Смешно читать вас тут. Дмитриев может и не семи пядей во лбу, но он мог реально пройти. А вот ваш предводитель. ..., большой вопрос. И вы именно этого и боялись! А теперь сидите на.... и коменты грязные строчите в минуту разницей, всей мгеровцы командой. Вы великие политики!
писал:
22 мая 2016, 11:41
Меня трудно обвинить в том, что я "мгеровец". Но чтобы в следующем созыве Госдуму перестали именовать "госдурой" , желательно не пускать в законодательный орган истеричных недоучек, типа Дмитриева. Слово "карьерист" у него на лбу написано. Но это было бы пол беды, если бы этот "интернатовский птушник" имел достойное образование, опыт работы, приличные манеры, а не рвался на высокую зарплату и престижную должность в виде компенсации за "тяжёлое детство". "Диктатура пролетариата" явно не была предметом интеллектуальной гордости человечества.
Знаю некоторых с "приличными" манерами и с "хорошим" образованием. Рядом с ними не раньше бы не сел .... , ни сейчас - хоть оно и всплыло довольно высоко. А из " диктатуры пролетариата" полно таких знаменитостей (учёных в прямом смысле, а не тех, с куплеными дипломами из твоего окружения) вышло , что твоим с "приличными манерами" до них как до неба
ответить
22 мая 2016, 15:20
писал:
22 мая 2016, 15:13
Интересно, а что у прокуратуры есть на Дмитриева?! Судя по его открытым заявлениям, ничего...Хотя с другой стороны, зачем он написал заявление...если кристально чист?
Погугли
ответить
22 мая 2016, 15:25
писал:
22 мая 2016, 15:13
Интересно, а что у прокуратуры есть на Дмитриева?! Судя по его открытым заявлениям, ничего...Хотя с другой стороны, зачем он написал заявление...если кристально чист?
писал:
22 мая 2016, 15:20
Погугли
погуглил. Ничего не нашлось
ответить
22 мая 2016, 15:45
писал:
22 мая 2016, 15:00
У них уже все расписано было заранее. И главное у тебя нет ресурса (денег-связей), ты там просто лишний. Додумался с кем в "предварительные выборы" играть. Созревай потихньку. Вперед КПРФ!!!
Кпрф - это типа "системная оппозиция"? Это просто нижний ярус для размещения толпы официальных лизальщиков, не прошедших по спискам ер. Вечно вчерашние не могут быть впереди)
ответить
22 мая 2016, 15:47
Серега, план Б есть?
ответить
22 мая 2016, 15:56
писал:
22 мая 2016, 15:00
У них уже все расписано было заранее. И главное у тебя нет ресурса (денег-связей), ты там просто лишний. Додумался с кем в "предварительные выборы" играть. Созревай потихньку. Вперед КПРФ!!!
писал:
22 мая 2016, 15:45
Кпрф - это типа "системная оппозиция"? Это просто нижний ярус для размещения толпы официальных лизальщиков, не прошедших по спискам ер. Вечно вчерашние не могут быть впереди)
как не могут ?... - мы же назад скатываемся ... , значит будет Ы ...
ответить
22 мая 2016, 17:38
Все эти праймериз-фарс. Все решено-все расписано. Прокуратура, ФСБ и т.д и т.п. Все работают, чтобы кормильцы остались у власти.
ответить
22 мая 2016, 18:40
молодцы .все и всё правильно сказади в комментах.Не зря
ответить
22 мая 2016, 20:23
Дет домовцу не дали "Зелёный"!!
ответить
22 мая 2016, 22:43
Дмитриев реально мог поднять область и город с колен, но для наших слуг народа важнее набить свой карман, чем открыть дорогу реально умно мыслящему человеку. Я голосую, ЗА ДМИТРИЕВА!
ответить
22 мая 2016, 23:04
писал:
22 мая 2016, 22:43
Дмитриев реально мог поднять область и город с колен, но для наших слуг народа важнее набить свой карман, чем открыть дорогу реально умно мыслящему человеку. Я голосую, ЗА ДМИТРИЕВА!
Будь скромнее, дмитриев), а то так везде гостем и останешься))))
ответить
23 мая 2016, 08:13
писал:
22 мая 2016, 22:43
Дмитриев реально мог поднять область и город с колен, но для наших слуг народа важнее набить свой карман, чем открыть дорогу реально умно мыслящему человеку. Я голосую, ЗА ДМИТРИЕВА!
писал:
22 мая 2016, 23:04
Будь скромнее, дмитриев), а то так везде гостем и останешься))))

Грибов
Забирай своих Гвардейцев и работников АПР и дружно идите на <удалено модератором>
Фаддеев и ты позор на лице партии!

ответить
23 мая 2016, 08:15
писал:
22 мая 2016, 22:43
Дмитриев реально мог поднять область и город с колен, но для наших слуг народа важнее набить свой карман, чем открыть дорогу реально умно мыслящему человеку. Я голосую, ЗА ДМИТРИЕВА!
писал:
22 мая 2016, 23:04
Будь скромнее, дмитриев), а то так везде гостем и останешься))))
писал:
23 мая 2016, 08:13

Грибов
Забирай своих Гвардейцев и работников АПР и дружно идите на <удалено модератором>
Фаддеев и ты позор на лице партии!

Вот и дмитриев мог образоваться только на таком "лице"
ответить
23 мая 2016, 12:07
столько комментов может собрать только голая попа, перевод стрелок и праймериз.великое дело сделали.молодцы
ответить
23 мая 2016, 12:21
Сергей. Имено потому что у тебя есть совесть, тебе не дадут никуда пробраться. Может, наконец, ты хотя бы сейчас поймёшь, что партбилет от "Е**ной России" хорошим людям не обеспечит вход в политику. Партия эта гнилая, создана из перегнивших коммунистов. Чем выше в политике единоросс, тем более вероятно что он бессовестный, вор или бандит.
ответить
23 мая 2016, 12:27
писал:
23 мая 2016, 12:21
Сергей. Имено потому что у тебя есть совесть, тебе не дадут никуда пробраться. Может, наконец, ты хотя бы сейчас поймёшь, что партбилет от "Е**ной России" хорошим людям не обеспечит вход в политику. Партия эта гнилая, создана из перегнивших коммунистов. Чем выше в политике единоросс, тем более вероятно что он бессовестный, вор или бандит.
удивительно: как вы можете про них (серёгу и ядро) так серьёзно рассуждать
ответить
23 мая 2016, 22:10
Можно не обсуждать! Каждый выводы сделал! Всё с ним понятно!
ответить
на главную