Названы самые популярные на российском рынке марки автомобилей с пробегом

Названы самые популярные на российском рынке марки автомобилей с пробегом

Самой популярной маркой на вторичном российском авторынке в 2015 году стала японская Toyota. Согласно данным аналитического агентства "Автостат", в прошлом году россияне потратили на покупку подержанных автомобилей этой марки 358,4 млрд рублей, что на 17% меньше аналогичных показателей 2014 года.

На втором месте по популярности оказалась Lada, на подержанные авто которой жители нашей страны потратили 193,4 млрд рублей (-19% по сравнению с 2014 годом). Замкнул тройку лидеров вторичного рынка немецкий Mercedes-Benz с показателем в 137,3 млрд руб. (+1%).

Кроме того, в топ-10 самых популярных подержанных автомобилей вошли: Nissan (123,7 млрд рублей; -17%), BMW (102,8 млрд рублей; -7%), Volkswagen (91 млрд рублей; -9%), Hyundai (90,1 млрд рублей; -11%), Ford (80,8 млрд рублей; -15%), Chevrolet (78 млрд рублей; -18%) и Kia (77,6 млрд рублей; -7%). Всего же за 2015 год россияне потратили на вторичном авторынке около 2 трлн рублей, что на 15% меньше, чем по итогам 2014 года.