Александр Ландо о переводе стрелок в регионе: "Мнение меньшинства, конечно, учитывается, но решается по большинству"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
24.05.2016 | 14:12
Александр Ландо о переводе стрелок в регионе: "Мнение меньшинства, конечно, учитывается, но решается по большинству"
Просмотров: 2044
Версия для печати
На фото: Александр Ландо

В регионе в скором времени могут ввести "саратовское время" - на час отличающееся от московского. Соответствующий вопрос был поднят на заседании Саратовской областной думы. Региональный парламент выступит с обращением в Госдуму РФ с вопросом о внесении изменения в соответствующий федеральный закон.

На сегодняшнем заседании выступил председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо. По его словам, законопроект вызвал большой ажиотаж среди жителей. "Мы в течение двух лет эту тему обсуждали на площадке Общественной палаты, были разные позиции, привлекали экспертов, специалистов. Мы направили запросы во все муниципальные образования", - сказал он. Общественник подчеркнул, что в регионе не сложилась ситуация, когда подавляющее большинство выступает за перевод стрелок. "Есть часть населения, которая высказывалась против. Среди муниципальных образований большинство высказались за, четыре — против", - сообщил он. Ландо напомнил собравшимся, что Ртищевский район, жители которого не поддержали инициативу, находится ближе к Москве, чем к Саратову. Кроме того, в городе живет много железнодорожников. "Может, им удобнее оставить так, как есть", - предположил он и напомнил, что федеральный закон запрещает устанавливать разное время в разных районах одного региона. "Поэтому мнение меньшинства, конечно, учитывается, но решается по большинству", - добавил он.

Глава Общественной палаты отметил, что на сегодняшний день в Саратовской области сложился "парадокс": в 3.00 уже светло, а в 20.00 — уже темно. Ландо также рассказал, что в Саратове более 60% населения, а в Балаково — более 80% населения поддерживает перевод стрелок.

В результате проект постановления думы был одобрен депутатами.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (83)
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
ответить
24 мая 2016, 14:33
Вступаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове .
ответить
24 мая 2016, 14:44
в сентябре выборы, надо приурочить референдум по данному вопросу, сделать как люди скажут и забыть и на федералов забить
ответить
24 мая 2016, 14:46
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
Не нужны Саратову белые ночи. А детям в 20 часов приходится по домам расходится. А в мое детство до 21.30 светло было. И Ландо тут не причем! А вы очень грубы.........
ответить
24 мая 2016, 14:55

Выскажу мнение большинства: примите закон, чтобы за плохие дороги чиновников сажали. И <удалено модератором> с ним, как будут стрелки!

ответить
24 мая 2016, 14:59
Твари тупорылые.
ответить
24 мая 2016, 15:06
...10 лет решали проблему...конечно 1 больше чем нуль..
ответить
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
ответить
24 мая 2016, 15:13
Привет, рассветы в девять утра в декабре! Почему бы этим любителям добираться на работу в потёмках не переехать в Питер и не наслаждаться там зимней депрессией? НУ ЗАТО ГУЛЯТЬ ВЕЧЕРОМ МОЖНО ДА
ответить
24 мая 2016, 15:18
Ландо любимый пацак Володина
ответить
24 мая 2016, 15:22
Откуда же вас только берется? любителей темных вечеров...
3(с половиной) человека на всю область, но столько гов_а успеваете везде наложить???
Слава богу, в правительстве и обл.думе здравомыслие ещё осталось...
ответить
24 мая 2016, 15:25
писал:
24 мая 2016, 15:22
Откуда же вас только берется? любителей темных вечеров...
3(с половиной) человека на всю область, но столько гов_а успеваете везде наложить???
Слава богу, в правительстве и обл.думе здравомыслие ещё осталось...
в правительстве уроды с переломом мозга.
ответить
24 мая 2016, 15:27
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
Чего неймёться то? не высыпаешься чтоль ? ... ложись спать вовремя.
Можешь еще днем поспать... часок другой.
ответить
24 мая 2016, 15:32
До 60 лет я просыпался по будильнику в 6 30. Теперь и в 5, и в5 30. Вот и ландо утром не спится, а чиновники и депутаты вообще когда хотят едут на работу. А что делать простым людям? Если летом ещё как-то проще, то зимой очень тяжело будет, да ещё сериалы будут начинаться не в 21, а в 22ч. Да и расписание поездов и т.д. будет на час сдвинуто. Говорилось, что поступило 13000 жителей за, а жителей-то 2000000. согласен с В.
ответить
24 мая 2016, 15:33
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
Это ты чтоль - большинство ???
Мною лично, опрошено более 550 человек, противников перевода времени нашлось - 4 человека !!! ... вот теперь еще ты +1
итого: ПЯТЬ(вместе с тобой), на всю область !!!
= отдыхай !!! =
ответить
24 мая 2016, 15:42
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 15:33
Это ты чтоль - большинство ???
Мною лично, опрошено более 550 человек, противников перевода времени нашлось - 4 человека !!! ... вот теперь еще ты +1
итого: ПЯТЬ(вместе с тобой), на всю область !!!
= отдыхай !!! =
верните перевод часов на летнее и зимнее время по всей стране,Медведев нарубил дровишек ,а нам в таких условиях жить.
Твари резвятся,перед выборами чего не сделаешь,что бы оправдать отсутствие выбора и возможности влиять на власти.Режим падёт
ответить
24 мая 2016, 15:42
писал:
24 мая 2016, 15:13
Привет, рассветы в девять утра в декабре! Почему бы этим любителям добираться на работу в потёмках не переехать в Питер и не наслаждаться там зимней депрессией? НУ ЗАТО ГУЛЯТЬ ВЕЧЕРОМ МОЖНО ДА
Вы мил человек работаете или как? Чувствуется, что - НЕТ !
Работающие люди, воообще-то светлое время ценят, и предпочитают засветло домой возвращаться. :(( А не вылеживаться н диване утром, пока солнышко в ж... упрется .
ответить
24 мая 2016, 15:50
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 15:33
Это ты чтоль - большинство ???
Мною лично, опрошено более 550 человек, противников перевода времени нашлось - 4 человека !!! ... вот теперь еще ты +1
итого: ПЯТЬ(вместе с тобой), на всю область !!!
= отдыхай !!! =
писал:
24 мая 2016, 15:42
верните перевод часов на летнее и зимнее время по всей стране,Медведев нарубил дровишек ,а нам в таких условиях жить.
Твари резвятся,перед выборами чего не сделаешь,что бы оправдать отсутствие выбора и возможности влиять на власти.Режим падёт
Вы, мил человек, снача разберитесь, по какому времени мы сейчас живем. :(
Это даже не "зимнее".... это ПОЯСНОЕ.:((
И сейчас мы имеем возможность вернуться к нашему - НОРМАЛЬНОМУ ДЕКРЕТНОМУ ВРЕМЕНИ !!! , еще раз, уточняю - не к "летнему", а к своему нормальному времени ! (как ни странно, но оно будет соответствовать "зимнему" в вашем понятии.) :)))
ответить
24 мая 2016, 15:53
писал:
24 мая 2016, 14:33
Вступаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове .
Да... да... собирайтесь в кучу.
Посмотрим, сколько вас соберется со всей области . :))))))))))))))))
ответить
24 мая 2016, 15:57
писал:
24 мая 2016, 14:59
Твари тупорылые.
Ваш интеллект - ЗАШКАЛИВАЕТ !!!
других комментариев не требуется :)))))))))))))
ответить
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
ответить
24 мая 2016, 16:07
писал:
24 мая 2016, 14:59
Твари тупорылые.
писал:
24 мая 2016, 15:57
Ваш интеллект - ЗАШКАЛИВАЕТ !!!
других комментариев не требуется :)))))))))))))
о троль проявился.Целуй жопу Путина и Медведева
ответить
24 мая 2016, 16:09
Да. правильно, что переводят, по хорошему наше время от Москвы должно отличаться вообще-то, так было десятилетия, и все рассчитывалось для людей и для их здоровья. А нас просто задолбали перводом времени то на летнее то на зимнее, потом оставили одно, но для расположения Саратовской области это не ее временной поис.
ответить
24 мая 2016, 16:11
И против походу одни соплики,которые с клубов возвращаются а на улице солнышко 3.00.
ответить
24 мая 2016, 16:14
Оставьте в покое нормальное время. Более насущных проблем - выше крыши. И действительно, вступайте в группу против перевода, не отсиживайтесь, голосуйте.
ответить
24 мая 2016, 16:15
Так что кому не нравится что время переводят путь дорога вам в Питер и встречайте там свои белые ночи!!!!! И не надо здесь грубить ни кому и захламлять всем мозги своим недовольсвием многие за перевод.
ответить
24 мая 2016, 16:18
Переводите стрелки, не слушайте упертых дибилов, мол нет не переводите, по москве лушче жить, кокококо
ответить
24 мая 2016, 16:19
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
Чтобы биологический ритм нормального человека совпал с нынешним временем надо ложиться в 20.00, а вставать в 4.00. Ну и кто за такое время и против перевода? В идеале надо переводить на два часа, а то и три.
ответить
24 мая 2016, 16:20
писал:
24 мая 2016, 15:13
Привет, рассветы в девять утра в декабре! Почему бы этим любителям добираться на работу в потёмках не переехать в Питер и не наслаждаться там зимней депрессией? НУ ЗАТО ГУЛЯТЬ ВЕЧЕРОМ МОЖНО ДА
писал:
24 мая 2016, 15:42
Вы мил человек работаете или как? Чувствуется, что - НЕТ !
Работающие люди, воообще-то светлое время ценят, и предпочитают засветло домой возвращаться. :(( А не вылеживаться н диване утром, пока солнышко в ж... упрется .
Да, я работаю с девяти часов и очень ценю то, что даже в декабре я утром вижу рассвет, хоть и не успеваю застать закат. Увы, недолго мне осталось.
ответить
24 мая 2016, 16:22
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
Сами езжайте в питер, раз вам так нравится, чтоб зимой была тьма утром. Никакой разницы нет, в четыре утра летом солнце или в пять - звезданически рано! Гигантская разница, зимой рассвет в девять ли или в восемь - если он будет в девять, никто его не увидит, кроме безработных домохозяек и пенсионеров!
ответить
24 мая 2016, 16:24
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 15:33
Это ты чтоль - большинство ???
Мною лично, опрошено более 550 человек, противников перевода времени нашлось - 4 человека !!! ... вот теперь еще ты +1
итого: ПЯТЬ(вместе с тобой), на всю область !!!
= отдыхай !!! =
писал:
24 мая 2016, 15:42
верните перевод часов на летнее и зимнее время по всей стране,Медведев нарубил дровишек ,а нам в таких условиях жить.
Твари резвятся,перед выборами чего не сделаешь,что бы оправдать отсутствие выбора и возможности влиять на власти.Режим падёт
писал:
24 мая 2016, 15:50
Вы, мил человек, снача разберитесь, по какому времени мы сейчас живем. :(
Это даже не "зимнее".... это ПОЯСНОЕ.:((
И сейчас мы имеем возможность вернуться к нашему - НОРМАЛЬНОМУ ДЕКРЕТНОМУ ВРЕМЕНИ !!! , еще раз, уточняю - не к "летнему", а к своему нормальному времени ! (как ни странно, но оно будет соответствовать "зимнему" в вашем понятии.) :)))
Мы живём сейчас по такому времени, что астрономический полдень приходится на полдень, и это самое главное доказательство тому, что GMT+3 и есть родное саратовское время. А что в Москве закат позже - так на то она и севернее
ответить
24 мая 2016, 16:24
Я против перевода. Я работающий человек и встаю в 6:30, зимой просыпаться тяжело итак, а вставать еще на час раньше до рассвета вообще кошмар, на здоровье, лично моем, это отражается не лучшим образом. А по вечерам после 21 часа можно уже дома готовиться ко сну, и детям в это время пора быть дома. Насчет того что рано темнеет это лукавство, сумерки наступают безусловно раньше, но это сумерки а не темная ночь, да по солнышку в рабочий день особо не разгуляешься, но что поделать, я может быть по вечерам хотел бы пролугиваться по берегу моря в лучах заката, но я же не требую ради этого перекрыть Волгу что бы она разлилась-раскинулась, так почему кто-то считает что может повелевать временем. По любым расчетам полдень (середина промежутка времени между восходом и закатом) у нас сейчас приходится примерно на 11:58 что максимально близко к середине суток - 12:00
ответить
24 мая 2016, 16:26
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
Пусть проведут честный референдум! Пусть будет голосование! Где они взяли это большинство, если никто из тех, кого я знаю, не голосовал ни за перевод, ни против него?
ответить
24 мая 2016, 16:26
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
456 - молчи ландо прав
ответить
24 мая 2016, 16:26
Ну когда же уже это все будет без слова "МОГУТ".Так хочется быстрее перевода стрелок..
ответить
24 мая 2016, 16:30
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
писал:
24 мая 2016, 16:26
Пусть проведут честный референдум! Пусть будет голосование! Где они взяли это большинство, если никто из тех, кого я знаю, не голосовал ни за перевод, ни против него?
они его взяли с сайта министерства образования, проводился опрос с месяц назад, я там раз 50 проголосовал потому что такая возможность была, так что эти данные фуфло. А количество просмотров страницы с голосованием почему что оказалось меньше числа принявших участие, удивительно прям)))
ответить
24 мая 2016, 16:31
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
Класс, будет рассвет не в половине четвёртого, а в половине пятого, сразу заживём, да? Все же уже встают в половине пятого и это уже ни разу не ночь? Какая разница!
ответить
24 мая 2016, 16:32
писал:
24 мая 2016, 16:15
Так что кому не нравится что время переводят путь дорога вам в Питер и встречайте там свои белые ночи!!!!! И не надо здесь грубить ни кому и захламлять всем мозги своим недовольсвием многие за перевод.
Сами валите в Питер, где рассветы в десять утра зимой
ответить
24 мая 2016, 16:38
писал:
24 мая 2016, 14:59
Твари тупорылые.
писал:
24 мая 2016, 15:57
Ваш интеллект - ЗАШКАЛИВАЕТ !!!
других комментариев не требуется :)))))))))))))
писал:
24 мая 2016, 16:07
о троль проявился.Целуй жопу Путина и Медведева
Я то, как раз нормальный человек... каких здесь подавляющее большинства.
И не скываюся(в отличии от вас) за никами и аватарками.
(А медведев и путин - это уж скорее ваши кумиры... но не мои, это точно.)
ответить
24 мая 2016, 16:39
"А давайте проголосуем за отмену батарей, чего они под окнами торчат и место занимают! Что вы говорите, зимой они нужны? Да ладно, зимы не бывает, всегда будет лето" - вот как выглядят аргументы за перевод в моих глазах. Да, закат в девятом часу. Мы южнее Москвы! Разумеется, у нас закат будет раньше, чем у них! Ещё раз: напрягите, пожалуйста, память и вспомните про такие месяцы, как ноябрь и декабрь. Солнце утром зимой критически важно для здоровья, а вы собиратесь лишить людей его.
ответить
24 мая 2016, 16:47
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
писал:
24 мая 2016, 16:31
Класс, будет рассвет не в половине четвёртого, а в половине пятого, сразу заживём, да? Все же уже встают в половине пятого и это уже ни разу не ночь? Какая разница!
Вы уважаемый, не полнитесь, вот прям завтра... заведите будильник на 2.30 НОЧИ ! .... и будете приятно удивлены - что рассвет уже начался !!! и не надо ждать до 4.30 :))))))))))))))
... в 4.30 уже загорать можно. !
ответить
24 мая 2016, 16:54
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 15:33
Это ты чтоль - большинство ???
Мною лично, опрошено более 550 человек, противников перевода времени нашлось - 4 человека !!! ... вот теперь еще ты +1
итого: ПЯТЬ(вместе с тобой), на всю область !!!
= отдыхай !!! =
писал:
24 мая 2016, 15:42
верните перевод часов на летнее и зимнее время по всей стране,Медведев нарубил дровишек ,а нам в таких условиях жить.
Твари резвятся,перед выборами чего не сделаешь,что бы оправдать отсутствие выбора и возможности влиять на власти.Режим падёт
писал:
24 мая 2016, 15:50
Вы, мил человек, снача разберитесь, по какому времени мы сейчас живем. :(
Это даже не "зимнее".... это ПОЯСНОЕ.:((
И сейчас мы имеем возможность вернуться к нашему - НОРМАЛЬНОМУ ДЕКРЕТНОМУ ВРЕМЕНИ !!! , еще раз, уточняю - не к "летнему", а к своему нормальному времени ! (как ни странно, но оно будет соответствовать "зимнему" в вашем понятии.) :)))
писал:
24 мая 2016, 16:24
Мы живём сейчас по такому времени, что астрономический полдень приходится на полдень, и это самое главное доказательство тому, что GMT+3 и есть родное саратовское время. А что в Москве закат позже - так на то она и севернее
А что Вам лично дает этот ТОЧНЫЙ АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛДЕНЬ ?
чем он для Вас так критичен ???
Насколько знаю, весь мир придерживается "социального" времени. И в большинсве (в подавляющем большинстве!) стран, полдень приходится на 13- 14 часов. :((
ответить
24 мая 2016, 17:02
В реальной жизни не знаю ни одного, кому нравиться жить по действующему сейчас в нашей области времени. Все ждут не дождутся пеевода. Противников перевода встречаю только здесь при обсуждении данной темы, в основном не очень вежливо выражающих свое мнение.....
ответить
24 мая 2016, 17:09
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
повыползали, а где вы были, когда все подписывались за перевод часов? Конечно, лучше бы на 2 часа перевели, темень уже в 9
ответить
24 мая 2016, 17:11
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
Слова - то какие знаете, у нас Конституцию без референдума меняли, а тут запищали - референдум им подавай, понимаешь. Все равно вы на него забьете, как и на выборы.
ответить
24 мая 2016, 17:20
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 17:09
повыползали, а где вы были, когда все подписывались за перевод часов? Конечно, лучше бы на 2 часа перевели, темень уже в 9
Уважаемый Гражданин, поподробнее пожалуйста, КОГДА ЭТО ВСЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ ЗА ПЕРЕВОД ЧАСОВ? ответьте, и тогда я Вам отвечу где конкретно я был
ответить
24 мая 2016, 17:23
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 17:11
Слова - то какие знаете, у нас Конституцию без референдума меняли, а тут запищали - референдум им подавай, понимаешь. Все равно вы на него забьете, как и на выборы.
Забивать на референдум и выборы это тоже выбор и наше право! и не нужно нас этого права лишать!!!
ответить
24 мая 2016, 17:28
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 17:11
Слова - то какие знаете, у нас Конституцию без референдума меняли, а тут запищали - референдум им подавай, понимаешь. Все равно вы на него забьете, как и на выборы.
писал:
24 мая 2016, 17:23
Забивать на референдум и выборы это тоже выбор и наше право! и не нужно нас этого права лишать!!!
Ну, таки, чего Ви тогда удивляетесь, шо всё решается без Вас?
ответить
24 мая 2016, 17:33
У меня такое чувство, шо саратовцев больше всего беспокоит время по которому они живут, ни рост цен, ни сокращение доходов, ни закрытие предприятий. Только часы им впились.
ответить
24 мая 2016, 17:48
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 17:11
Слова - то какие знаете, у нас Конституцию без референдума меняли, а тут запищали - референдум им подавай, понимаешь. Все равно вы на него забьете, как и на выборы.
писал:
24 мая 2016, 17:23
Забивать на референдум и выборы это тоже выбор и наше право! и не нужно нас этого права лишать!!!
писал:
24 мая 2016, 17:28
Ну, таки, чего Ви тогда удивляетесь, шо всё решается без Вас?
а я и не удивляюсь, без меня решается далеко не всё и только тогда когда я сам принимаю решение не участвовать. Вопрос со временем это не тот вопрос в котором я хочу не участвовать, мне есть что сказать и я хочу что бы мое мнение против перевода тоже было учтено. Вопрос то важный, это вам не предварительное голосование едра.
ответить
24 мая 2016, 19:16
Вот @удак, кто считал 60%? Просто люди которых все устраивало не лезли на баррикады, вот их никто и не считал. А считали тех, кто орал за перевод стрелок. А ландон опять набирает дешевую славу, то проститутки то летнее время.
ответить
24 мая 2016, 19:47
писал:
24 мая 2016, 14:33
Вступаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове .
ЭТО ДАСТ? ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО, ПОЗДНЯК МЕТАТЬСЯ.
ответить
24 мая 2016, 19:49
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 15:33
Это ты чтоль - большинство ???
Мною лично, опрошено более 550 человек, противников перевода времени нашлось - 4 человека !!! ... вот теперь еще ты +1
итого: ПЯТЬ(вместе с тобой), на всю область !!!
= отдыхай !!! =
КТО ТАКОЙ, БОРИСЫЧ,А? КОГО ТЫ ТАМ ОПРАШИВАЛ И В КАЧЕСТВЕ КОГО? ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!
ответить
24 мая 2016, 20:16
Переведут часы и ПРАВИЛЬНО сделают! Этого ждут многие.

Когда решали оставить нас на вечнозимнем времени, нас кто-нибудь спросил? Ни референдума или опроса, ни обсуждений публичных, ни совещаний. Перевели по желанию ког-то, кто к нашему региону вообще отношения не имеет.
ответить
24 мая 2016, 20:25
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 17:09
повыползали, а где вы были, когда все подписывались за перевод часов? Конечно, лучше бы на 2 часа перевели, темень уже в 9

<удалено по требованию Роскомнадзора>

ответить
24 мая 2016, 20:31
За перевод стрелок выступают те,кто не пользуются ж/д транспортом.Это очень не удобно (час разницы).Кто не смотрит телесериалы в вечернее время.Начало будет не в 21а в 22,а утром на работу вставать.Я категорически против перевода!!!! Кому ночью светло ,закажите шторы поплотнее.
ответить
24 мая 2016, 20:37
Урааа!!! Скоро лето нормальное будет, как раньше!!
ответить
24 мая 2016, 22:11
писал:
24 мая 2016, 20:37
Урааа!!! Скоро лето нормальное будет, как раньше!!
Повернитесь лицом к детям.Там,где есть вторая смена в школах,уроки зимой заканчиваются в 17 часов,уже при полной темноте. Это нормально? Те. кто не руководит своими эмоциями, видно ни детей, ни внуков не имеют. В пору моего детства занятия у нас начинались в 8-30. И выспаться успевали, и в школу шли нормально, и со временем были в ладу, и хорошо умели считать-разницу в один час с Москвой.Так что все было нормально и жить лучше в нормальном времени. У каждого свое мнение на этот счет. У вот любителям нецензурщины уж лучше бы помолчать, ведь и ваши дети или внуки могут это читать. Так чему же вы их учите?
ответить
24 мая 2016, 22:26
"Ландо напомнил собравшимся, что Ртищевский район... находится ближе к Москве, чем к Саратову." - батюшки, это у кого крыша поехала, у Потешного гражданина или у автора публикации !!!
ответить
24 мая 2016, 22:58
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
писал:
24 мая 2016, 16:22
Сами езжайте в питер, раз вам так нравится, чтоб зимой была тьма утром. Никакой разницы нет, в четыре утра летом солнце или в пять - звезданически рано! Гигантская разница, зимой рассвет в девять ли или в восемь - если он будет в девять, никто его не увидит, кроме безработных домохозяек и пенсионеров!
Да мне вот кстате и не надо в питер мне белые ночи не нужи как вам, вам то хорошо высыпать лодарям ни куда не надо и в светлое время можете хоть прогулять а во рабочему народу с утра слоншко то в принцепе не нужно.
ответить
24 мая 2016, 23:08
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
Какая основная? Кому это нравится - в 5 утра просыпаться, а в 9 уже спать охота сил нет.
ответить
24 мая 2016, 23:10
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 17:09
повыползали, а где вы были, когда все подписывались за перевод часов? Конечно, лучше бы на 2 часа перевели, темень уже в 9
писал:
24 мая 2016, 20:25

<удалено по требованию Роскомнадзора>

Вот вали в свою москву пока твой рот не сделали рабочим с белой житкостью тупой сопляк. И обработайся там сколько влезит в своих фирмах. За базаром надо следить, а то потом в своих саплях захлебываться будешь извеняясь изза такого быдла страна разваливается.
ответить
24 мая 2016, 23:13
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 15:33
Это ты чтоль - большинство ???
Мною лично, опрошено более 550 человек, противников перевода времени нашлось - 4 человека !!! ... вот теперь еще ты +1
итого: ПЯТЬ(вместе с тобой), на всю область !!!
= отдыхай !!! =
писал:
24 мая 2016, 15:42
верните перевод часов на летнее и зимнее время по всей стране,Медведев нарубил дровишек ,а нам в таких условиях жить.
Твари резвятся,перед выборами чего не сделаешь,что бы оправдать отсутствие выбора и возможности влиять на власти.Режим падёт
писал:
24 мая 2016, 15:50
Вы, мил человек, снача разберитесь, по какому времени мы сейчас живем. :(
Это даже не "зимнее".... это ПОЯСНОЕ.:((
И сейчас мы имеем возможность вернуться к нашему - НОРМАЛЬНОМУ ДЕКРЕТНОМУ ВРЕМЕНИ !!! , еще раз, уточняю - не к "летнему", а к своему нормальному времени ! (как ни странно, но оно будет соответствовать "зимнему" в вашем понятии.) :)))
писал:
24 мая 2016, 16:24
Мы живём сейчас по такому времени, что астрономический полдень приходится на полдень, и это самое главное доказательство тому, что GMT+3 и есть родное саратовское время. А что в Москве закат позже - так на то она и севернее
На то она и ЗАПАДНЕЕ... Что ж за люди-то, элементарщины не понимают.
ответить
24 мая 2016, 23:16
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
писал:
24 мая 2016, 16:31
Класс, будет рассвет не в половине четвёртого, а в половине пятого, сразу заживём, да? Все же уже встают в половине пятого и это уже ни разу не ночь? Какая разница!
Разница, что закат будет не в 8 вечера, а в 9. Я б на пару часов перевёл, в Москве в 9 ещё сумерки, да не больно тёмные, в Саратове же глухая ночь. Зато от яркого солнца в 5 утра люди просыпаются.
ответить
24 мая 2016, 23:19
писал:
24 мая 2016, 16:39
"А давайте проголосуем за отмену батарей, чего они под окнами торчат и место занимают! Что вы говорите, зимой они нужны? Да ладно, зимы не бывает, всегда будет лето" - вот как выглядят аргументы за перевод в моих глазах. Да, закат в девятом часу. Мы южнее Москвы! Разумеется, у нас закат будет раньше, чем у них! Ещё раз: напрягите, пожалуйста, память и вспомните про такие месяцы, как ноябрь и декабрь. Солнце утром зимой критически важно для здоровья, а вы собиратесь лишить людей его.
Ух, я и не знал, что солнце по небосклону, оказывается, идёт с юга на север!
ответить
24 мая 2016, 23:19
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 17:09
повыползали, а где вы были, когда все подписывались за перевод часов? Конечно, лучше бы на 2 часа перевели, темень уже в 9
писал:
24 мая 2016, 20:25

<удалено по требованию Роскомнадзора>

писал:
24 мая 2016, 23:10
Вот вали в свою москву пока твой рот не сделали рабочим с белой житкостью тупой сопляк. И обработайся там сколько влезит в своих фирмах. За базаром надо следить, а то потом в своих саплях захлебываться будешь извеняясь изза такого быдла страна разваливается.

<удалено по требованию Роскомнадзора>

ответить
24 мая 2016, 23:25
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
писал:
24 мая 2016, 16:31
Класс, будет рассвет не в половине четвёртого, а в половине пятого, сразу заживём, да? Все же уже встают в половине пятого и это уже ни разу не ночь? Какая разница!
писал:
24 мая 2016, 23:16
Разница, что закат будет не в 8 вечера, а в 9. Я б на пару часов перевёл, в Москве в 9 ещё сумерки, да не больно тёмные, в Саратове же глухая ночь. Зато от яркого солнца в 5 утра люди просыпаются.
Анус себе переведи, пёс. Того, кто хочет спать, трактором не разбудишь. Небось к третьему уроку в школку приходишь, когда уже светло даже зимой. Когда пойдёшь работать, тогда поймёшь, почему зимним утром нужен свет на улице.
ответить
24 мая 2016, 23:53
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 17:09
повыползали, а где вы были, когда все подписывались за перевод часов? Конечно, лучше бы на 2 часа перевели, темень уже в 9
писал:
24 мая 2016, 20:25

<удалено по требованию Роскомнадзора>

писал:
24 мая 2016, 23:10
Вот вали в свою москву пока твой рот не сделали рабочим с белой житкостью тупой сопляк. И обработайся там сколько влезит в своих фирмах. За базаром надо следить, а то потом в своих саплях захлебываться будешь извеняясь изза такого быдла страна разваливается.
писал:
24 мая 2016, 23:19

<удалено по требованию Роскомнадзора>

Я здесь 35 лет живут обсосок а вот от кого говном ваняет лучше бы молчал опущеное чмо тебя походу часто опускают причем прилюдно что можешь только инете писать задрот утырок сраный.
ответить
25 мая 2016, 00:07
Барсучье дерьмо беги к маме под юбку пока твоему папе не расказали как сквернословишь а то папка ремня даст по твоей жирной жопе
ответить
25 мая 2016, 00:58
Вот брехун!
ответить
25 мая 2016, 01:39
71 комментарий..это рекорд!
ответить
25 мая 2016, 02:06
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
писал:
24 мая 2016, 16:31
Класс, будет рассвет не в половине четвёртого, а в половине пятого, сразу заживём, да? Все же уже встают в половине пятого и это уже ни разу не ночь? Какая разница!
писал:
24 мая 2016, 23:16
Разница, что закат будет не в 8 вечера, а в 9. Я б на пару часов перевёл, в Москве в 9 ещё сумерки, да не больно тёмные, в Саратове же глухая ночь. Зато от яркого солнца в 5 утра люди просыпаются.
писал:
24 мая 2016, 23:25
Анус себе переведи, пёс. Того, кто хочет спать, трактором не разбудишь. Небось к третьему уроку в школку приходишь, когда уже светло даже зимой. Когда пойдёшь работать, тогда поймёшь, почему зимним утром нужен свет на улице.
Свихнутое вперед время нужно лишь дармоедам и бездельникам. Тем кто занимается бизнесом и поднимает страну нужно правильное московское время, а свихнутое провинциальное, да к тому же не наше.
ответить
25 мая 2016, 08:19
Кто дал им право распоряжаться НАШИМ временем! Этот _андо_ достал своими тупорылыми идеями.
ответить
25 мая 2016, 09:02
писал:
24 мая 2016, 14:28
Вот уроды!!!!!!!!!! Ну будет в 4 светать, легче Ланде станет??? Оставьте вы стрелки в покое!!!!!!!!!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 17:09
повыползали, а где вы были, когда все подписывались за перевод часов? Конечно, лучше бы на 2 часа перевели, темень уже в 9
писал:
24 мая 2016, 20:25

<удалено по требованию Роскомнадзора>

Московские фирмы пока зарабатывают деньги плевать хотели на часовой пояс, ты лучше переживай за то, чтобы у людей в Саратове платежеспособность сохранилась, а то филиальчик прикроют невзирая ни на какое время.
ответить
25 мая 2016, 10:10
писал:
24 мая 2016, 16:39
"А давайте проголосуем за отмену батарей, чего они под окнами торчат и место занимают! Что вы говорите, зимой они нужны? Да ладно, зимы не бывает, всегда будет лето" - вот как выглядят аргументы за перевод в моих глазах. Да, закат в девятом часу. Мы южнее Москвы! Разумеется, у нас закат будет раньше, чем у них! Ещё раз: напрягите, пожалуйста, память и вспомните про такие месяцы, как ноябрь и декабрь. Солнце утром зимой критически важно для здоровья, а вы собиратесь лишить людей его.
писал:
24 мая 2016, 23:19
Ух, я и не знал, что солнце по небосклону, оказывается, идёт с юга на север!
Ух, оказывается, от широты время никак не зависит и в питере нет белых ночей!
ответить
25 мая 2016, 10:12
писал:
24 мая 2016, 16:39
"А давайте проголосуем за отмену батарей, чего они под окнами торчат и место занимают! Что вы говорите, зимой они нужны? Да ладно, зимы не бывает, всегда будет лето" - вот как выглядят аргументы за перевод в моих глазах. Да, закат в девятом часу. Мы южнее Москвы! Разумеется, у нас закат будет раньше, чем у них! Ещё раз: напрягите, пожалуйста, память и вспомните про такие месяцы, как ноябрь и декабрь. Солнце утром зимой критически важно для здоровья, а вы собиратесь лишить людей его.
писал:
24 мая 2016, 23:19
Ух, я и не знал, что солнце по небосклону, оказывается, идёт с юга на север!
О, народ хочет, оказывается, на ПАРУ часов даже время перевести. Да давайте! Пусть зимой солнце встаёт в 12 часов дня!
ответить
25 мая 2016, 10:25
писал:
24 мая 2016, 16:06
Кому нравится 3и часа ночи на солнышко смотреть могут свободно в Питер ехать, а вот то что время переводят правильно надоело с работы 20.00 возращаешься уже темно с ребенком фиг погуляешь. А вот кто пишет "ВОТ УРОДЫ" походу любитель по ночам расвет встречать и другим спать мешать.
писал:
24 мая 2016, 16:31
Класс, будет рассвет не в половине четвёртого, а в половине пятого, сразу заживём, да? Все же уже встают в половине пятого и это уже ни разу не ночь? Какая разница!
писал:
24 мая 2016, 23:16
Разница, что закат будет не в 8 вечера, а в 9. Я б на пару часов перевёл, в Москве в 9 ещё сумерки, да не больно тёмные, в Саратове же глухая ночь. Зато от яркого солнца в 5 утра люди просыпаются.
писал:
24 мая 2016, 23:25
Анус себе переведи, пёс. Того, кто хочет спать, трактором не разбудишь. Небось к третьему уроку в школку приходишь, когда уже светло даже зимой. Когда пойдёшь работать, тогда поймёшь, почему зимним утром нужен свет на улице.
писал:
25 мая 2016, 02:06
Свихнутое вперед время нужно лишь дармоедам и бездельникам. Тем кто занимается бизнесом и поднимает страну нужно правильное московское время, а свихнутое провинциальное, да к тому же не наше.
как же бизесмены на Дальнем Востоке, в Сибири, в Самарской, Астраханской, Ульяновской областях и т.п. развивают бизнес и поднимают страну?
ответить
25 мая 2016, 10:28
писал:
24 мая 2016, 16:15
Так что кому не нравится что время переводят путь дорога вам в Питер и встречайте там свои белые ночи!!!!! И не надо здесь грубить ни кому и захламлять всем мозги своим недовольсвием многие за перевод.
сам вали в солнечный Магадан, нечего в Европе ослам делать
ответить
25 мая 2016, 19:49
писал:
24 мая 2016, 16:39
"А давайте проголосуем за отмену батарей, чего они под окнами торчат и место занимают! Что вы говорите, зимой они нужны? Да ладно, зимы не бывает, всегда будет лето" - вот как выглядят аргументы за перевод в моих глазах. Да, закат в девятом часу. Мы южнее Москвы! Разумеется, у нас закат будет раньше, чем у них! Ещё раз: напрягите, пожалуйста, память и вспомните про такие месяцы, как ноябрь и декабрь. Солнце утром зимой критически важно для здоровья, а вы собиратесь лишить людей его.
писал:
24 мая 2016, 23:19
Ух, я и не знал, что солнце по небосклону, оказывается, идёт с юга на север!
писал:
25 мая 2016, 10:10
Ух, оказывается, от широты время никак не зависит и в питере нет белых ночей!
О такой штуковине, как полярный круг, вы, видимо не слыхали...
ответить
26 мая 2016, 09:40
писал:
25 мая 2016, 08:19
Кто дал им право распоряжаться НАШИМ временем! Этот _андо_ достал своими тупорылыми идеями.
А мне на рыбалку в 2 ночи вставать надоело в 3 светло ,хочу чтобы на 2 часа перевели
ответить
26 мая 2016, 20:00
Не переводить ни в коем случае! Забыли, как мучились от "вечнолетнего" времени несколько лет назад? Сколько ждали перевода на час назад? Алимова выступала за этот перевод, а теперь - назад пятками. Разница с Москвой создаст множество неудобств. У нас почти полгода зима, хотите рассвет к обеду? Детей пожалейте - все школы с 8 работают, первые два урока в темноте будут. Громче кричат сторонники перевода, а противники живут себе и не ведают о грядущих переменах. Ничего, придет зима, будет шквал требований вернуть стрелки в нынешнее положение, вот опозоримся перед Москвой. Проводите референдум в таком случае, не принмайте скоропалительных решений!
ответить
29 мая 2016, 13:46
писал:
24 мая 2016, 15:09
Как посчитали, что 60% за перевод?Что был референдум?Основная часть населения -ПРОТИВ!!!!!!
писал:
24 мая 2016, 15:33
Это ты чтоль - большинство ???
Мною лично, опрошено более 550 человек, противников перевода времени нашлось - 4 человека !!! ... вот теперь еще ты +1
итого: ПЯТЬ(вместе с тобой), на всю область !!!
= отдыхай !!! =
писал:
24 мая 2016, 15:42
верните перевод часов на летнее и зимнее время по всей стране,Медведев нарубил дровишек ,а нам в таких условиях жить.
Твари резвятся,перед выборами чего не сделаешь,что бы оправдать отсутствие выбора и возможности влиять на власти.Режим падёт
писал:
24 мая 2016, 15:50
Вы, мил человек, снача разберитесь, по какому времени мы сейчас живем. :(
Это даже не "зимнее".... это ПОЯСНОЕ.:((
И сейчас мы имеем возможность вернуться к нашему - НОРМАЛЬНОМУ ДЕКРЕТНОМУ ВРЕМЕНИ !!! , еще раз, уточняю - не к "летнему", а к своему нормальному времени ! (как ни странно, но оно будет соответствовать "зимнему" в вашем понятии.) :)))
писал:
24 мая 2016, 16:24
Мы живём сейчас по такому времени, что астрономический полдень приходится на полдень, и это самое главное доказательство тому, что GMT+3 и есть родное саратовское время. А что в Москве закат позже - так на то она и севернее
писал:
24 мая 2016, 16:54
А что Вам лично дает этот ТОЧНЫЙ АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛДЕНЬ ?
чем он для Вас так критичен ???
Насколько знаю, весь мир придерживается "социального" времени. И в большинсве (в подавляющем большинстве!) стран, полдень приходится на 13- 14 часов. :((
Ни одна страна в мире не придерживается социального полудня!
ответить
29 мая 2016, 14:35
Умные люди за семи часовой рабочий день, глупые за превод стрелок.
ответить
на главную