Областная дума попросила Государственную перевести стрелки в Саратове в ночь на 31 июля
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.05.2016 | 09:45
Областная дума попросила Государственную перевести стрелки в Саратове в ночь на 31 июля
Просмотров: 945
Версия для печати

В базе законопроектов Государственной думы появился документ, внесенный региональным парламентом Саратовской области. Народные избранники просят своих коллег из Москвы перевести время в Саратове на час вперед, отнеся Саратов к 3-й часовой зоне (московское время плюс один час, UTC+4).

Законодатели сообщают, что данная мера "позволит повысить эффективность использования светлого времени суток, устранить негативные явления в сфере состояния здоровья жителей региона, обусловленные временным фактором, сократить объемы потребляемой электроэнергии". В частности, в пояснительной записке сообщается, что даже в самый длинный день - 21 июня — солнце в нашей области садится в 20 часов 18 минут, в то время как рассвет происходит в 3 часа 39 минут. Стоит отметить, что рассвету предшествуют так называемые гражданские сумерки, в ходе которых солнца еще не видно, однако уже светло: они начинаются раньше трех часов ночи, то есть в то время, когда основная часть населения спит.

Предлагаемые изменения окажут положительное влияние в целом на социальную и экономическую ситуацию в Саратовской области, сообщается в проекте закона. Также в документе подчеркивается, что вопрос перевода стрелок в Саратовской области обсуждался среди общественных организаций, при этом практически все районы высказались за перевод времени на час вперед. 

Напомним, ранее аналогичный законопроект был внесен в Государственную думу депутатом Ольгой Алимовой. В настоящий момент его изучает комитет по охране здоровья. В ближайшее время на "поволжское время" также может перейти соседний Волгоград, а в марте стрелки часов уже перевели жители Ульяновской и Астраханской областей.  Чтобы ускорить перевод стрелок в Саратове, недовольные "белыми ночами" жители области создали группу #переведемчасывсаратове в социальной сети "ВКонтакте". 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (43)
27 мая 2016, 09:53
Быстрее бы. Уже сегодня в половине четвертого было светло.....
ответить
27 мая 2016, 09:58
скорее бы перевели!!!
ответить
27 мая 2016, 10:01
Если переводить то весной, а так получается и лето уже не по тому времени и еще зиму, если весной перевести хоть зиму нормально поживем, вообщем все через жопу, мозгов-то нет, а вообще спасибо медведке отдельное, что заварил всю эту кашу.
ответить
27 мая 2016, 10:01
Уряяя!!!!
ответить
27 мая 2016, 10:09
Я категорически против!
ответить
27 мая 2016, 10:17
писал:
27 мая 2016, 10:09
Я категорически против!
все за а ты против, как то не хорошо
ответить
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
ответить
27 мая 2016, 10:23
Да пусть хоть так.... В августе летнее время особенно актуально. К концу августа темнеть вообще стремительно начинает.... 1-го сентября - ночь уже совсем в 19-00.

А перевод очень нужен. Люди должны чувствовать лето, набраться к зиме бодрости и здоровья, а не проспать его с наглухо задвинутыми темными шторами, как тут некоторые советуют.
ответить
27 мая 2016, 10:40
писал:
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
Ваня.... во первых , вы либо не интересовались, либо лукавите. Возмущения нынешним временем начались ещё до его введения в2014году. И с каждым днем только обострялись и наростали. И кстати не только у нас в Саратове, а по всей стране, В регионах которые так-же "затолкали" в "правильное поясное" время :( Во вторых, мы сейчас живем не по "зимнему"(как вы заявляете) , а по "поясному" времени, т.е это еще минус один час. Грубо роворя - ДВАЖДЫ ЗИМНЕЕ !!! Перевод времени на +1 час, всего навсего будет соответствовать только- "зимнему" времени. По так называемому "летнему" времени Саратов жил всего- лишь с 1981- по 1988 год.
А еще лучше, чтоб не путаться в "летних" и "зимних" , считайте в UTC+ ???
ответить
27 мая 2016, 10:44
писал:
27 мая 2016, 10:09
Я категорически против!
Только психически нездоровый человек может желать спать ночью при солнечном свете, а вечером сидеть в полной темноте. Таким лечиться надо. Исключение для работающих в ночную смену. Для таких день ночью - благо, но их меньшинство.
ответить
27 мая 2016, 10:55
писал:
27 мая 2016, 10:09
Я категорически против!
Я тоже против!!!!!!!!!!!!!!
ответить
27 мая 2016, 10:57
писал:
27 мая 2016, 10:09
Я категорически против!
писал:
27 мая 2016, 10:44
Только психически нездоровый человек может желать спать ночью при солнечном свете, а вечером сидеть в полной темноте. Таким лечиться надо. Исключение для работающих в ночную смену. Для таких день ночью - благо, но их меньшинство.
Сам идиот! Спать захочешь - уснешь! Чтобы нормально спать, надо работать, а не дурака валять!
ответить
27 мая 2016, 11:07
писал:
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
писал:
27 мая 2016, 10:40
Ваня.... во первых , вы либо не интересовались, либо лукавите. Возмущения нынешним временем начались ещё до его введения в2014году. И с каждым днем только обострялись и наростали. И кстати не только у нас в Саратове, а по всей стране, В регионах которые так-же "затолкали" в "правильное поясное" время :( Во вторых, мы сейчас живем не по "зимнему"(как вы заявляете) , а по "поясному" времени, т.е это еще минус один час. Грубо роворя - ДВАЖДЫ ЗИМНЕЕ !!! Перевод времени на +1 час, всего навсего будет соответствовать только- "зимнему" времени. По так называемому "летнему" времени Саратов жил всего- лишь с 1981- по 1988 год.
А еще лучше, чтоб не путаться в "летних" и "зимних" , считайте в UTC+ ???
Борисыч, понятно, что никто украденные у нас два часа нам не вернет, ( а может и не нужно), но разве плохо чтобы зимой в 9 утра было утро, а не ночь, а летом светало в 4 часа, а не так как сейчас? В нашей стране так было раньше и почти всех все устраивало, кроме одного - Д.А..и все под аплодисменты ...
ответить
27 мая 2016, 11:11
писал:
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
Зимой неудобство достаточно короткое, по сравнению с неудобством которое возникло из-за ранних закатов ВЕСЬ год. К тому же темнеть зимой будет позже, это тоже плюс. Не пол-года возвращаться с работы в темноте, как это было раньше.
ответить
27 мая 2016, 11:18
писал:
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
писал:
27 мая 2016, 10:40
Ваня.... во первых , вы либо не интересовались, либо лукавите. Возмущения нынешним временем начались ещё до его введения в2014году. И с каждым днем только обострялись и наростали. И кстати не только у нас в Саратове, а по всей стране, В регионах которые так-же "затолкали" в "правильное поясное" время :( Во вторых, мы сейчас живем не по "зимнему"(как вы заявляете) , а по "поясному" времени, т.е это еще минус один час. Грубо роворя - ДВАЖДЫ ЗИМНЕЕ !!! Перевод времени на +1 час, всего навсего будет соответствовать только- "зимнему" времени. По так называемому "летнему" времени Саратов жил всего- лишь с 1981- по 1988 год.
А еще лучше, чтоб не путаться в "летних" и "зимних" , считайте в UTC+ ???
писал:
27 мая 2016, 11:07
Борисыч, понятно, что никто украденные у нас два часа нам не вернет, ( а может и не нужно), но разве плохо чтобы зимой в 9 утра было утро, а не ночь, а летом светало в 4 часа, а не так как сейчас? В нашей стране так было раньше и почти всех все устраивало, кроме одного - Д.А..и все под аплодисменты ...
Зимой в 9 утра темно НЕ будет. Сейчас восход в конце декабря в 8, начало сумерек (светает) в 7:20. Будет на 1 час позже - соттветственно в 9 и 8:20.
ответить
27 мая 2016, 11:29
писал:
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
писал:
27 мая 2016, 10:40
Ваня.... во первых , вы либо не интересовались, либо лукавите. Возмущения нынешним временем начались ещё до его введения в2014году. И с каждым днем только обострялись и наростали. И кстати не только у нас в Саратове, а по всей стране, В регионах которые так-же "затолкали" в "правильное поясное" время :( Во вторых, мы сейчас живем не по "зимнему"(как вы заявляете) , а по "поясному" времени, т.е это еще минус один час. Грубо роворя - ДВАЖДЫ ЗИМНЕЕ !!! Перевод времени на +1 час, всего навсего будет соответствовать только- "зимнему" времени. По так называемому "летнему" времени Саратов жил всего- лишь с 1981- по 1988 год.
А еще лучше, чтоб не путаться в "летних" и "зимних" , считайте в UTC+ ???
писал:
27 мая 2016, 11:07
Борисыч, понятно, что никто украденные у нас два часа нам не вернет, ( а может и не нужно), но разве плохо чтобы зимой в 9 утра было утро, а не ночь, а летом светало в 4 часа, а не так как сейчас? В нашей стране так было раньше и почти всех все устраивало, кроме одного - Д.А..и все под аплодисменты ...
писал:
27 мая 2016, 11:18
Зимой в 9 утра темно НЕ будет. Сейчас восход в конце декабря в 8, начало сумерек (светает) в 7:20. Будет на 1 час позже - соттветственно в 9 и 8:20.
Борисыч,приятно было пообщаться, я понял вы противник перевода часов два раза в год. С наилучшими пожеланиями Иван.
ответить
27 мая 2016, 12:02
писал:
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
писал:
27 мая 2016, 10:40
Ваня.... во первых , вы либо не интересовались, либо лукавите. Возмущения нынешним временем начались ещё до его введения в2014году. И с каждым днем только обострялись и наростали. И кстати не только у нас в Саратове, а по всей стране, В регионах которые так-же "затолкали" в "правильное поясное" время :( Во вторых, мы сейчас живем не по "зимнему"(как вы заявляете) , а по "поясному" времени, т.е это еще минус один час. Грубо роворя - ДВАЖДЫ ЗИМНЕЕ !!! Перевод времени на +1 час, всего навсего будет соответствовать только- "зимнему" времени. По так называемому "летнему" времени Саратов жил всего- лишь с 1981- по 1988 год.
А еще лучше, чтоб не путаться в "летних" и "зимних" , считайте в UTC+ ???
писал:
27 мая 2016, 11:07
Борисыч, понятно, что никто украденные у нас два часа нам не вернет, ( а может и не нужно), но разве плохо чтобы зимой в 9 утра было утро, а не ночь, а летом светало в 4 часа, а не так как сейчас? В нашей стране так было раньше и почти всех все устраивало, кроме одного - Д.А..и все под аплодисменты ...
Ваня.... соглашусь. Сезонные переводы времени никто не вернет (во всяком случае еще лет 5, пока не сменятся нынешние "рулевые") Зимой - по "летнему", тоже не всем нравиться. Ну а уж летом - по "ДВАЖДЫ зимнему" это вообще абсурд . :(( . Так что мы никуда не переводимся и ничего нового не внедряем, а всего лишь возвращаемя в свое родное местное(Саратовское) время. В котором жили с 1930 по 1988 год. .... ну и потом, в связи с сезонными переводами(до 2014 года) оно у нас было только летом.
ответить
27 мая 2016, 12:02
А почему СМИ рекламируют только группу сторонников перевода стрелок? Группа сторонников нынешнего времени Против перевода стрелок в Саратове тоже существует.
ответить
27 мая 2016, 12:07
писал:
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
писал:
27 мая 2016, 10:40
Ваня.... во первых , вы либо не интересовались, либо лукавите. Возмущения нынешним временем начались ещё до его введения в2014году. И с каждым днем только обострялись и наростали. И кстати не только у нас в Саратове, а по всей стране, В регионах которые так-же "затолкали" в "правильное поясное" время :( Во вторых, мы сейчас живем не по "зимнему"(как вы заявляете) , а по "поясному" времени, т.е это еще минус один час. Грубо роворя - ДВАЖДЫ ЗИМНЕЕ !!! Перевод времени на +1 час, всего навсего будет соответствовать только- "зимнему" времени. По так называемому "летнему" времени Саратов жил всего- лишь с 1981- по 1988 год.
А еще лучше, чтоб не путаться в "летних" и "зимних" , считайте в UTC+ ???
писал:
27 мая 2016, 11:07
Борисыч, понятно, что никто украденные у нас два часа нам не вернет, ( а может и не нужно), но разве плохо чтобы зимой в 9 утра было утро, а не ночь, а летом светало в 4 часа, а не так как сейчас? В нашей стране так было раньше и почти всех все устраивало, кроме одного - Д.А..и все под аплодисменты ...
писал:
27 мая 2016, 11:18
Зимой в 9 утра темно НЕ будет. Сейчас восход в конце декабря в 8, начало сумерек (светает) в 7:20. Будет на 1 час позже - соттветственно в 9 и 8:20.
писал:
27 мая 2016, 11:29
Борисыч,приятно было пообщаться, я понял вы противник перевода часов два раза в год. С наилучшими пожеланиями Иван.
Лично я не против сезонных переводов !
Я против "двойного зимнего" времени ... Особенно - Летом !
ответить
27 мая 2016, 12:13
писал:
27 мая 2016, 12:02
А почему СМИ рекламируют только группу сторонников перевода стрелок? Группа сторонников нынешнего времени Против перевода стрелок в Саратове тоже существует.
Ну наверно потому, что вы здесь не заслужили должного внимания.
Про "Алтынку" тоже практически не пишут. Хотя там люди тоже "здравые мысли" высказывают . :)
ответить
27 мая 2016, 12:36
писал:
27 мая 2016, 12:02
А почему СМИ рекламируют только группу сторонников перевода стрелок? Группа сторонников нынешнего времени Против перевода стрелок в Саратове тоже существует.
писал:
27 мая 2016, 12:13
Ну наверно потому, что вы здесь не заслужили должного внимания.
Про "Алтынку" тоже практически не пишут. Хотя там люди тоже "здравые мысли" высказывают . :)
Судя по высказыванию про "двойное" зинее ты недавно с Алтынки. А что не тройное?
ответить
27 мая 2016, 12:41
Переведите.и больше не трогайте это ни шары в кармане
ответить
27 мая 2016, 13:24
Я тоже против перевода. Это
ответить
27 мая 2016, 13:31
До лампочки!
ответить
27 мая 2016, 13:40
писал:
27 мая 2016, 12:02
А почему СМИ рекламируют только группу сторонников перевода стрелок? Группа сторонников нынешнего времени Против перевода стрелок в Саратове тоже существует.
писал:
27 мая 2016, 12:13
Ну наверно потому, что вы здесь не заслужили должного внимания.
Про "Алтынку" тоже практически не пишут. Хотя там люди тоже "здравые мысли" высказывают . :)
Вот пациенты Алтынки и мечтают уйти от астрономического времени, а жить по придуманному.
ответить
27 мая 2016, 13:42
Время надо считать в UTC

Астрономичекий полдень сейчас 11:54.

Про чехарду с часами на компах/телефонах при последнем переводе все забыли уже?
ответить
27 мая 2016, 14:03
А мы ЗА перевод! Перевести и больше не трогать, хватит этой чехарды!
ответить
27 мая 2016, 15:48
Задолбали!!!!!! Оставьте время в покое!!!!!
ответить
27 мая 2016, 15:55
переведем и оставим время в покое.
ответить
27 мая 2016, 16:03
Идиотизм…… абсолютный!!! Делать нечего людям. Потом пожалеете о переводе!!!
ответить
27 мая 2016, 16:10
писал:
27 мая 2016, 12:02
А почему СМИ рекламируют только группу сторонников перевода стрелок? Группа сторонников нынешнего времени Против перевода стрелок в Саратове тоже существует.
писал:
27 мая 2016, 12:13
Ну наверно потому, что вы здесь не заслужили должного внимания.
Про "Алтынку" тоже практически не пишут. Хотя там люди тоже "здравые мысли" высказывают . :)
писал:
27 мая 2016, 12:36
Судя по высказыванию про "двойное" зинее ты недавно с Алтынки. А что не тройное?
А ты посчитай. Подними историю изменения времени в Саратове.
По этому UTC+3 Саратов жил- до 1930 года, и вот теперь живет- с 2014 года. :((
UTC+4 в Саратове было постояным на протяжении 60 лет, Из них, с 1981 по 1988 годы + еще с переходом ла "летнее" ( UTC+5) C 1988 Саратов "запихнули" под москву. А в 2014 году "запихнули" под- постоянное "зимнее московское" время UTC+3. :(( Так покури букварь, пока не созрел.
ответить
27 мая 2016, 17:06
Давно пора.
ответить
27 мая 2016, 17:17
А почему не 31 декабря???
ответить
28 мая 2016, 08:32
писал:
27 мая 2016, 10:09
Я категорически против!
писал:
27 мая 2016, 10:17
все за а ты против, как то не хорошо
Я тоже против.
ответить
28 мая 2016, 09:15
писал:
27 мая 2016, 10:09
Я категорически против!
писал:
27 мая 2016, 10:17
все за а ты против, как то не хорошо
писал:
28 мая 2016, 08:32
Я тоже против.
А я ЗА!!!
ответить
28 мая 2016, 09:46
Теперь у нас в полдень тени перестанут исчезать... Добились сторонники перевода своего идиотизма.
ответить
29 мая 2016, 13:36
писал:
27 мая 2016, 15:55
переведем и оставим время в покое.
Ага, щаз
ответить
29 мая 2016, 13:37
писал:
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
писал:
27 мая 2016, 11:11
Зимой неудобство достаточно короткое, по сравнению с неудобством которое возникло из-за ранних закатов ВЕСЬ год. К тому же темнеть зимой будет позже, это тоже плюс. Не пол-года возвращаться с работы в темноте, как это было раньше.
Иди вон отсюда!
ответить
29 мая 2016, 13:38
писал:
27 мая 2016, 14:03
А мы ЗА перевод! Перевести и больше не трогать, хватит этой чехарды!
Тунеядец ты хренов!
ответить
29 мая 2016, 13:39
писал:
27 мая 2016, 10:22
Это полумера, должно быть летнее время и зимнее, ведь зимой никто не жаловался, всех устраивало, что утром светло, а после перевода стрелок на час вперед т.е.на летнее время, мы и зимой будем жить по летнему времени, что создаст понятные неудобства.
писал:
27 мая 2016, 10:40
Ваня.... во первых , вы либо не интересовались, либо лукавите. Возмущения нынешним временем начались ещё до его введения в2014году. И с каждым днем только обострялись и наростали. И кстати не только у нас в Саратове, а по всей стране, В регионах которые так-же "затолкали" в "правильное поясное" время :( Во вторых, мы сейчас живем не по "зимнему"(как вы заявляете) , а по "поясному" времени, т.е это еще минус один час. Грубо роворя - ДВАЖДЫ ЗИМНЕЕ !!! Перевод времени на +1 час, всего навсего будет соответствовать только- "зимнему" времени. По так называемому "летнему" времени Саратов жил всего- лишь с 1981- по 1988 год.
А еще лучше, чтоб не путаться в "летних" и "зимних" , считайте в UTC+ ???
писал:
27 мая 2016, 11:07
Борисыч, понятно, что никто украденные у нас два часа нам не вернет, ( а может и не нужно), но разве плохо чтобы зимой в 9 утра было утро, а не ночь, а летом светало в 4 часа, а не так как сейчас? В нашей стране так было раньше и почти всех все устраивало, кроме одного - Д.А..и все под аплодисменты ...
писал:
27 мая 2016, 11:18
Зимой в 9 утра темно НЕ будет. Сейчас восход в конце декабря в 8, начало сумерек (светает) в 7:20. Будет на 1 час позже - соттветственно в 9 и 8:20.
А чем сейчас плохо?
ответить
29 мая 2016, 22:15
Конечно, тоже против
ответить
29 мая 2016, 23:01
писал:
29 мая 2016, 22:15
Конечно, тоже против
конечно же - свободу Патрису Лумумбе !...
ответить
30 мая 2016, 15:32
писал:
27 мая 2016, 12:02
А почему СМИ рекламируют только группу сторонников перевода стрелок? Группа сторонников нынешнего времени Против перевода стрелок в Саратове тоже существует.
А потому что в этой группе слишком активные активисты, проталкивающие всеми правдами и неправдами свои интересы. Что кто-то может быть против, активистам выгодно умалчивать либо выставить таковых неадекватами.
ответить
на главную