Коммунистов попросили отозвать свой закон о переводе стрелок часов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
30.05.2016 | 12:20
Коммунистов попросили отозвать свой закон о переводе стрелок часов
Просмотров: 1738
Версия для печати

В Государственной думе РФ коммунистов попросили отозвать свой законопроект о переводе стрелок часов в Саратове. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказала депутат Государственной думы РФ Ольга Алимова. Она отметила, что депутатские полномочия заканчиваются 25 июня.

"Три недели июньских заседаний будут проходить в очень энергичном режиме. Как обычно, в последний день рассматриваются до 70-90 законов в день. В ускоренном режиме", — пояснила она. 

"Предполагается, что масса законопроектов будет протащена. Боюсь, что наш проект о переводе времени застрял в комитете. Если только не будет политической воли. Я говорила об этом законе на самом верху. Поступила странная просьба: "Может быть, вы отзовете, мы дадим свой и его примут быстрее, потому что ваш закон от коммунистов", — передала Ольга Алимова.

Она также добавила, что события вокруг принятия закона, проект которого также подготовила Саратовская областная дума — "политические моменты самого неполитического закона".

В ближайшее время на "поволжское время" также может перейти соседний Волгоград, а в марте стрелки часов уже перевели жители Ульяновской и Астраханской областей.  Чтобы ускорить перевод стрелок в Саратове, недовольные "белыми ночами" жители области создали группу #переведемчасывсаратове в социальной сети "ВКонтакте". 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (73)
30 мая 2016, 12:34
Ну а почему бы не обьединить 2 законопроекта( от О.Н.Алимовой и от обл.думы) - в один. ? ... А так, что остается сказать???, " гадюшник" прикрывающийся званием - "народных избранников" :((
.
ответить
30 мая 2016, 12:35
Как же так.....мы ждем-ждем....
ответить
30 мая 2016, 12:40
задолбали с этим переводом временем кому это нахрен надо раньше думать надо было а теперь зачем его снова трогать проблемму создавать наоборот хорошо что с Москвой в одном часовом поясе живем лучше бы дорогу на огородней починили избраники херовы
ответить
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
ответить
30 мая 2016, 12:42
Пропиарились КПРФ перед выборами ...
ответить
30 мая 2016, 12:47
Если примут, что я могу сделать? !18 сентября пойти и проголосовать против едросни, Ландо и всех т.н. депутатов.
ответить
30 мая 2016, 13:43
За Саратовское время Мск+1!
ответить
30 мая 2016, 14:03
Когда же мы дождемся приведения времени в соответствие с нашим родным часовым поясом? Все только обсуждаем и обсуждаем давно очевидную для подавляющего большинства населения необходимость перевода.
ответить
30 мая 2016, 14:20
Да задвинуть этот "законопроект" бредовый окончательно, и дело с концом. Меньше законов - меньше впахивать депутам перед отпуском. И жителям области спокойнее, ибо нынешнее время совершенно нормальное.
ответить
30 мая 2016, 14:22
Недолюбливаю коммунистов, но на выборы в этом году пойду. Из приципа. Угадайте за кого проголосую? Чтоб разбавить, а то уже как-то стыдно за страну.
ответить
30 мая 2016, 14:36
писал:
30 мая 2016, 14:20
Да задвинуть этот "законопроект" бредовый окончательно, и дело с концом. Меньше законов - меньше впахивать депутам перед отпуском. И жителям области спокойнее, ибо нынешнее время совершенно нормальное.
Согласна! Осенью желающих перевода поубавится!
ответить
30 мая 2016, 14:38
писал:
30 мая 2016, 14:20
Да задвинуть этот "законопроект" бредовый окончательно, и дело с концом. Меньше законов - меньше впахивать депутам перед отпуском. И жителям области спокойнее, ибо нынешнее время совершенно нормальное.
Задвинься сам селедка тупая.
ответить
30 мая 2016, 15:01
писал:
30 мая 2016, 14:20
Да задвинуть этот "законопроект" бредовый окончательно, и дело с концом. Меньше законов - меньше впахивать депутам перед отпуском. И жителям области спокойнее, ибо нынешнее время совершенно нормальное.
писал:
30 мая 2016, 14:38
Задвинься сам селедка тупая.
Бульк... какие люди аггрессивные... То ли дело карасики. Наверное, потому что стрелки не хотят двигать никуда)
ответить
30 мая 2016, 15:02
писал:
30 мая 2016, 14:20
Да задвинуть этот "законопроект" бредовый окончательно, и дело с концом. Меньше законов - меньше впахивать депутам перед отпуском. И жителям области спокойнее, ибо нынешнее время совершенно нормальное.
писал:
30 мая 2016, 14:38
Задвинься сам селедка тупая.
Истинные жители Волги против перевода :)
ответить
30 мая 2016, 15:17
И слава Богу! Вообще коммунистов отозвать надо, чтобы глупости свои не транслировали.
ответить
30 мая 2016, 15:33
Нужно просто опять ввести зимнее и летнее время. Летнее на час раньше.
ответить
30 мая 2016, 15:48
писал:
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
Ну заходила я в эту группу, только не понятно как там голосовать против перевода стрелок. Поясните
ответить
30 мая 2016, 15:48
писал:
30 мая 2016, 12:47
Если примут, что я могу сделать? !18 сентября пойти и проголосовать против едросни, Ландо и всех т.н. депутатов.
Правильно!!!! И я против перевода стрелок!!!
ответить
30 мая 2016, 15:49
писал:
30 мая 2016, 14:20
Да задвинуть этот "законопроект" бредовый окончательно, и дело с концом. Меньше законов - меньше впахивать депутам перед отпуском. И жителям области спокойнее, ибо нынешнее время совершенно нормальное.
Согласна!!!
ответить
30 мая 2016, 16:10
писал:
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
писал:
30 мая 2016, 15:48
Ну заходила я в эту группу, только не понятно как там голосовать против перевода стрелок. Поясните
Там указаны ссылки, по которым надо написать письма в госдуму и т.д.
ответить
30 мая 2016, 16:12
писал:
30 мая 2016, 14:03
Когда же мы дождемся приведения времени в соответствие с нашим родным часовым поясом? Все только обсуждаем и обсуждаем давно очевидную для подавляющего большинства населения необходимость перевода.
так для этого и затеивалось это бла-бла ... - не цены же с з/пл да 80% обсуждать? ...
ответить
30 мая 2016, 16:15
писал:
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
писал:
30 мая 2016, 15:48
Ну заходила я в эту группу, только не понятно как там голосовать против перевода стрелок. Поясните
писал:
30 мая 2016, 16:10
Там указаны ссылки, по которым надо написать письма в госдуму и т.д.
Ссылка: чемодан-вокзал-Москва
ответить
30 мая 2016, 16:22
писал:
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
писал:
30 мая 2016, 15:48
Ну заходила я в эту группу, только не понятно как там голосовать против перевода стрелок. Поясните
писал:
30 мая 2016, 16:10
Там указаны ссылки, по которым надо написать письма в госдуму и т.д.
писал:
30 мая 2016, 16:15
Ссылка: чемодан-вокзал-Москва
Ссылка: чемодан-вокзал-Самара
ответить
30 мая 2016, 16:51
писал:
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
писал:
30 мая 2016, 15:48
Ну заходила я в эту группу, только не понятно как там голосовать против перевода стрелок. Поясните
писал:
30 мая 2016, 16:10
Там указаны ссылки, по которым надо написать письма в госдуму и т.д.
писал:
30 мая 2016, 16:15
Ссылка: чемодан-вокзал-Москва
писал:
30 мая 2016, 16:22
Ссылка: чемодан-вокзал-Самара
Москва живет по московскому времени, а Поволжье должно жить по поволжскому. И нехрен тут извращаться.
ответить
30 мая 2016, 17:19
Что за бред? Уже не одно поколение по Москве живёт. Я работаю с Москвой каждый день, мне на работу к 10 тогда приходить и до семи фигачить???
ответить
30 мая 2016, 17:40
писал:
30 мая 2016, 14:03
Когда же мы дождемся приведения времени в соответствие с нашим родным часовым поясом? Все только обсуждаем и обсуждаем давно очевидную для подавляющего большинства населения необходимость перевода.
Оно и так в соответствии. Среднегодовой астрономический подлень в 11:56.
ответить
30 мая 2016, 17:41
писал:
30 мая 2016, 17:19
Что за бред? Уже не одно поколение по Москве живёт. Я работаю с Москвой каждый день, мне на работу к 10 тогда приходить и до семи фигачить???
а если вы возьмётесь с владивостоком торговать -нам хана ?
ответить
30 мая 2016, 17:42
писал:
30 мая 2016, 17:19
Что за бред? Уже не одно поколение по Москве живёт. Я работаю с Москвой каждый день, мне на работу к 10 тогда приходить и до семи фигачить???
А я живу в Саратове, и на хрена мне солнце в 3 часа ночи?
ответить
30 мая 2016, 17:43
писал:
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
писал:
30 мая 2016, 15:48
Ну заходила я в эту группу, только не понятно как там голосовать против перевода стрелок. Поясните
Там не голосовать надо. От голосований в соцсетях пользы нету.
ответить
30 мая 2016, 17:45
писал:
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
писал:
30 мая 2016, 15:48
Ну заходила я в эту группу, только не понятно как там голосовать против перевода стрелок. Поясните
писал:
30 мая 2016, 16:10
Там указаны ссылки, по которым надо написать письма в госдуму и т.д.
писал:
30 мая 2016, 16:15
Ссылка: чемодан-вокзал-Москва
писал:
30 мая 2016, 16:22
Ссылка: чемодан-вокзал-Самара
писал:
30 мая 2016, 16:51
Москва живет по московскому времени, а Поволжье должно жить по поволжскому. И нехрен тут извращаться.
Должно? Кому? У вас и долговая расписочка имеется?
ответить
30 мая 2016, 17:47
писал:
30 мая 2016, 17:19
Что за бред? Уже не одно поколение по Москве живёт. Я работаю с Москвой каждый день, мне на работу к 10 тогда приходить и до семи фигачить???
писал:
30 мая 2016, 17:42
А я живу в Саратове, и на хрена мне солнце в 3 часа ночи?
А его и нет в 3 часа ночи. Не ведитесь на истерики "гражданских активистов".
ответить
30 мая 2016, 17:57
писал:
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
писал:
30 мая 2016, 15:48
Ну заходила я в эту группу, только не понятно как там голосовать против перевода стрелок. Поясните
писал:
30 мая 2016, 16:10
Там указаны ссылки, по которым надо написать письма в госдуму и т.д.
писал:
30 мая 2016, 16:15
Ссылка: чемодан-вокзал-Москва
плюсую !

задолбало вечером в 20-00 в потемках по улицам домой ходить.
ответить
30 мая 2016, 18:05
и солнце появляется в начале 4-го утра, и ночь наступает почти в 20-00. Очень "приятное" лето. Уже 2-ой год страдаем.
ответить
30 мая 2016, 18:40
Астрономический полдень 11:55:09 (30.05.2016) - какое там это не Саратовское время? Вы тут не путайте -Саратовское -Московское -это правильное, наше. А вот что хотят навязать -это Летнее - а это на час раньше вставать весь год и спать так же раньше лечь, нафига?
ответить
30 мая 2016, 19:58
писал:
30 мая 2016, 14:03
Когда же мы дождемся приведения времени в соответствие с нашим родным часовым поясом? Все только обсуждаем и обсуждаем давно очевидную для подавляющего большинства населения необходимость перевода.
Ирина, сейчас и есть время родное, в соответствии с поясом!
ответить
30 мая 2016, 20:00
писал:
30 мая 2016, 14:03
Когда же мы дождемся приведения времени в соответствие с нашим родным часовым поясом? Все только обсуждаем и обсуждаем давно очевидную для подавляющего большинства населения необходимость перевода.
Саратов впереди планеты всей! На целый час впереди! Поклон местным
депутатам! Ура!!! Хорошо, что жители Первопрестольной
пока не требуют ничего двигать! Да и Северная столица что-то пока не
протестует
против белых ночей... Жду развития событий... ЖАЛКО, ЧТО МНОГИЕ
САРАТОВЦЫ НЕ ЗНАЮТ ПРАВДЫ ПРО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ. ПОЧИТАЙТЕ! БУДЕТЕ
ОШЕЛОМЛЕНЫ! http://a-legkij.livejournal.com/47504.html#cutid1
ответить
30 мая 2016, 20:02
писал:
30 мая 2016, 14:03
Когда же мы дождемся приведения времени в соответствие с нашим родным часовым поясом? Все только обсуждаем и обсуждаем давно очевидную для подавляющего большинства населения необходимость перевода.

САРАТОВЦЫ НЕ ЗНАЮТ ПРАВДЫ ПРО МЕСТНОЕ ВРЕМЯ. ПОЧИТАЙТЕ! БУДЕТЕ
ОШЕЛОМЛЕНЫ! 

ответить
30 мая 2016, 20:53
Поскорее бы! А то солнце в три утра это жесть!
ответить
30 мая 2016, 20:58
писал:
30 мая 2016, 20:53
Поскорее бы! А то солнце в три утра это жесть!
Правильное решение ведь абсолютное большинство за перевод.
ответить
30 мая 2016, 21:21
писал:
30 мая 2016, 17:19
Что за бред? Уже не одно поколение по Москве живёт. Я работаю с Москвой каждый день, мне на работу к 10 тогда приходить и до семи фигачить???
писал:
30 мая 2016, 17:42
А я живу в Саратове, и на хрена мне солнце в 3 часа ночи?
И Я В САРАТОВЕ И С ТОБОЙ СОГЛАСНА ЗАЧЕМ НАМ ТЕМНОТА В 6 ВЕЧЕРА
ответить
30 мая 2016, 21:23
писал:
30 мая 2016, 20:53
Поскорее бы! А то солнце в три утра это жесть!
И ТЕМЕНЬ В 7 ВЕЧЕРА, ТОЖЕ ЖЕСТЬ
ответить
30 мая 2016, 21:46
писал:
30 мая 2016, 17:19
Что за бред? Уже не одно поколение по Москве живёт. Я работаю с Москвой каждый день, мне на работу к 10 тогда приходить и до семи фигачить???
писал:
30 мая 2016, 17:42
А я живу в Саратове, и на хрена мне солнце в 3 часа ночи?
писал:
30 мая 2016, 21:21
И Я В САРАТОВЕ И С ТОБОЙ СОГЛАСНА ЗАЧЕМ НАМ ТЕМНОТА В 6 ВЕЧЕРА
нет темноты в 6 и в 7 вечера, даже в 8 вечера еще светло, темно становится после 20-40.
ответить
30 мая 2016, 22:18
писал:
30 мая 2016, 12:42
Приглашаем в группу в контакте: Против перевода стрелок в Саратове
писал:
30 мая 2016, 15:48
Ну заходила я в эту группу, только не понятно как там голосовать против перевода стрелок. Поясните
Подписывайте петицию. https://www.change.org/p/оставить-саратовскую-область-в-часовом-поясе-utc-3?recruiter=44921652&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive
ответить
30 мая 2016, 23:17
пошумим-пошумим да и ничего не сделаем...
ответить
31 мая 2016, 08:33
А зимой, мрази, вопить будете, что утром темно. Задолбали уже стреоки крутить. Город в дерьме, дорог нет, пыль, грязь, дождь пройдет - так будто потоп. Твари продажные лопаты вам в руки и дороги делать.
ответить
31 мая 2016, 10:19
писал:
30 мая 2016, 18:40
Астрономический полдень 11:55:09 (30.05.2016) - какое там это не Саратовское время? Вы тут не путайте -Саратовское -Московское -это правильное, наше. А вот что хотят навязать -это Летнее - а это на час раньше вставать весь год и спать так же раньше лечь, нафига?
Тогда давайте в 5 часов вставать, а в 7 уже на работу, и вечером баиньки в 9.00. Тогда и переводить ничего не надо!!!
ответить
31 мая 2016, 10:33
Вот этой же осенью эти петухи закукарекают, что им опять не нравится, как светит солнце. Потом они придумают гей-парады. Тварям же заняться нечем – вот и выдумывают чушь, мешая спокойно жить и работать нормальным людям.
ответить
31 мая 2016, 10:53
Только Саратовской области так не повезло с родным часовым поясом, что то неудобное время, котоое сейчас - её РОДНОЕ (как некоторые тут внушают)? Что то здесь не так... Если родное, то, мне кажется, должно быть и комфортным.
ответить
31 мая 2016, 13:09
я против перевода!!!!!!! это коммунисты пиарятся!!
ответить
31 мая 2016, 15:26
Долбанные идиоты,вам делать что ли нечего? Лично мне и всем кого я знаю нравится жить по одному времени с Москвой! Ну честное слово заколебали своим переводом часов! Лучше бы с таким же рвением пытались решить РЕАЛЬНЫЕ проблемы региона , а не ерундой страдать.
ответить
31 мая 2016, 15:35
Как же задолбали эти вечно всем недовольные людишки! Мы живем по нормальному московскому времени, и лично я ни одного реального человека борющегося за перевод стрелок не встречала в Саратове, недовольные только в интернете. Займитесь наконец нормальными делами, а не раздувайте из мухи слона! Я ПРОТИВ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК!
ответить
31 мая 2016, 15:36
Задолбали уже! Я за московское время !!!
ответить
31 мая 2016, 21:14
писал:
30 мая 2016, 17:19
Что за бред? Уже не одно поколение по Москве живёт. Я работаю с Москвой каждый день, мне на работу к 10 тогда приходить и до семи фигачить???
Представляете,и Сибирь,и Камчатка то же с Москвой работают!!! А разница в 6-8 часов! И работают! И не ночами! А у нас прям проблема!
ответить
31 мая 2016, 21:16
писал:
30 мая 2016, 17:19
Что за бред? Уже не одно поколение по Москве живёт. Я работаю с Москвой каждый день, мне на работу к 10 тогда приходить и до семи фигачить???
писал:
30 мая 2016, 17:42
А я живу в Саратове, и на хрена мне солнце в 3 часа ночи?
писал:
30 мая 2016, 17:47
А его и нет в 3 часа ночи. Не ведитесь на истерики "гражданских активистов".
Солнца в 3 нет,а в 3.30 есть! А в 3 светло уже для чего?
ответить
31 мая 2016, 22:41
писал:
31 мая 2016, 15:36
Задолбали уже! Я за московское время !!!
Ты задолбала! Все, кого я знаю, ЗА перевод
ответить
31 мая 2016, 22:45
писал:
31 мая 2016, 15:36
Задолбали уже! Я за московское время !!!
писал:
31 мая 2016, 22:41
Ты задолбала! Все, кого я знаю, ЗА перевод
Я работаю с 9 до 18, утром мне в 3-4 часа солнце не нужно, а вечером с учетом дороги домой светлого времени почти не остается-ни с детьми погулять, ни на даче поработать, раньше поливать ездили по средам после работы... Что на это противники перевода возразить могут?
ответить
31 мая 2016, 22:50
писал:
30 мая 2016, 12:40
задолбали с этим переводом временем кому это нахрен надо раньше думать надо было а теперь зачем его снова трогать проблемму создавать наоборот хорошо что с Москвой в одном часовом поясе живем лучше бы дорогу на огородней починили избраники херовы
По-моему, один и тот же человек пишет от разных лиц- тк слово"задолбали" весьма специфичное, но оно во всех его гневных постах с огромным количеством ошибок, может юля и тд-это он же?.. какой-нибудь недоучившийся проводник поезда"саратов-москва"..
ответить
1 июня 2016, 00:42
писал:
30 мая 2016, 12:40
задолбали с этим переводом временем кому это нахрен надо раньше думать надо было а теперь зачем его снова трогать проблемму создавать наоборот хорошо что с Москвой в одном часовом поясе живем лучше бы дорогу на огородней починили избраники херовы
писал:
31 мая 2016, 22:50
По-моему, один и тот же человек пишет от разных лиц- тк слово"задолбали" весьма специфичное, но оно во всех его гневных постах с огромным количеством ошибок, может юля и тд-это он же?.. какой-нибудь недоучившийся проводник поезда"саратов-москва"..
))) нет, не один и тот же. Читайте внимательно, похоже это у вас с русским языком проблемы, если вы в МОЕМ сообщении вы нашли орфографические ошибки. А по поводу слова "задолбали"... ничего специфичного в данном слове нет, вполне распространенное выражение.
ответить
1 июня 2016, 10:03
А тебе для чего с Москвой по времени равняться? Может ты еще зарплату как в Москве захочешь???
ответить
1 июня 2016, 10:45
писал:
31 мая 2016, 10:53
Только Саратовской области так не повезло с родным часовым поясом, что то неудобное время, котоое сейчас - её РОДНОЕ (как некоторые тут внушают)? Что то здесь не так... Если родное, то, мне кажется, должно быть и комфортным.
Сейчас у нас светлое время суток и период бодртсвования нормального человека сдвинуты относительно друг друга примерно на 3 часа, что отрицательно влияет на ВСЁ!
ответить
1 июня 2016, 18:18
Коммунисты с их нафталиновыми законами создают видимость своей работы. Дорогие граждане, ну займитесь уже решением злободневных проблем, а не зацикливайтесь на глупом переводе стрелок на часах. И уже известно, что переход на новое время негативно сказывается на здоровье человека. Мы всегда жили по московскому времени, и всех это устраивало.
ответить
3 июня 2016, 18:00
Господи ну неужели вы там в госдуме г Саратова сплош тупые недоумки,ведь страдает население ,а на ваше мнение нам наплевать.Достали эти комуняги .МЫ ПРОСИМ ПЕРЕВЕСТИ НАМ ВРЕМЯ!!!!!на 1 час в перёд.А там на заседаниях вам всё равно где досыпать в Саратове или в Москве
ответить
3 июня 2016, 18:03
писал:
1 июня 2016, 18:18
Коммунисты с их нафталиновыми законами создают видимость своей работы. Дорогие граждане, ну займитесь уже решением злободневных проблем, а не зацикливайтесь на глупом переводе стрелок на часах. И уже известно, что переход на новое время негативно сказывается на здоровье человека. Мы всегда жили по московскому времени, и всех это устраивало.
Вот именно на нашем здоровье ,только на световой день а неза то что вы просите.Многие страдают по состоянию здоровья из за не достатка света ДНЕВНОГО а не электрического
ответить
3 июня 2016, 18:07
писал:
1 июня 2016, 18:18
Коммунисты с их нафталиновыми законами создают видимость своей работы. Дорогие граждане, ну займитесь уже решением злободневных проблем, а не зацикливайтесь на глупом переводе стрелок на часах. И уже известно, что переход на новое время негативно сказывается на здоровье человека. Мы всегда жили по московскому времени, и всех это устраивало.
писал:
3 июня 2016, 18:03
Вот именно на нашем здоровье ,только на световой день а неза то что вы просите.Многие страдают по состоянию здоровья из за не достатка света ДНЕВНОГО а не электрического
И не правда мы жили на час вперёд Москвы как года 4 назад,вы наверно молодой человек ,а я живу в г Балаково давно и не когда не жили одинаково по времени с Москвой
ответить
3 июня 2016, 19:55
писал:
1 июня 2016, 18:18
Коммунисты с их нафталиновыми законами создают видимость своей работы. Дорогие граждане, ну займитесь уже решением злободневных проблем, а не зацикливайтесь на глупом переводе стрелок на часах. И уже известно, что переход на новое время негативно сказывается на здоровье человека. Мы всегда жили по московскому времени, и всех это устраивало.
писал:
3 июня 2016, 18:03
Вот именно на нашем здоровье ,только на световой день а неза то что вы просите.Многие страдают по состоянию здоровья из за не достатка света ДНЕВНОГО а не электрического
Какого еще дневного дефицита солнца?! Какая вам разница в 9 или 10 вечера солнце сядет,все равно народ дома перед телевизором сидит уже,ко сну готовится.
ответить
4 июня 2016, 23:44
писал:
30 мая 2016, 12:40
задолбали с этим переводом временем кому это нахрен надо раньше думать надо было а теперь зачем его снова трогать проблемму создавать наоборот хорошо что с Москвой в одном часовом поясе живем лучше бы дорогу на огородней починили избраники херовы
Саратовчанин- ты козлик повидимому ешё молоденький не работаешь и такие как ты тусуетись по ночным кабакам это ваша пора. А нормальным людям нужно саратовское астрологическое время и не на час с Москвой а на два часа вперёд переводить стрелки. Так было ещё в Брежнев ское время.А сейчас в 4 утра уже солнце выше горизонта. Это Вам балбесам в радость
ответить
5 июня 2016, 00:55
писал:
30 мая 2016, 12:40
задолбали с этим переводом временем кому это нахрен надо раньше думать надо было а теперь зачем его снова трогать проблемму создавать наоборот хорошо что с Москвой в одном часовом поясе живем лучше бы дорогу на огородней починили избраники херовы
писал:
4 июня 2016, 23:44
Саратовчанин- ты козлик повидимому ешё молоденький не работаешь и такие как ты тусуетись по ночным кабакам это ваша пора. А нормальным людям нужно саратовское астрологическое время и не на час с Москвой а на два часа вперёд переводить стрелки. Так было ещё в Брежнев ское время.А сейчас в 4 утра уже солнце выше горизонта. Это Вам балбесам в радость
Вы уж определитесь вперед вам или назад время то переводить надо!Такое ощущение что вы не в адеквате,просто поцапаться на сайт зашли и негатив свой выплеснуть.
ответить
20 июня 2016, 14:08
Где на самом деле белые ночи, так это в Санкт-Петербурге. И ничего живут люди и радуюся. Чем свет -то помешал? Другое дело в сумерках жить невыносимо. А при свете - это же радость! И вставать легко, и чувствуешь себя замечательно. Не понимаю недовольства нынешним временем.
ответить
21 июня 2016, 09:52
писал:
30 мая 2016, 14:20
Да задвинуть этот "законопроект" бредовый окончательно, и дело с концом. Меньше законов - меньше впахивать депутам перед отпуском. И жителям области спокойнее, ибо нынешнее время совершенно нормальное.
Вы считаете нормальным рассвет в 2:30 ночи??? Нуууу,не знаю! Нормальный ли Вы человек? Рассвет в 4:30, да это астрологическая норма, но не раньше! У Вас есть домашние животные? Такие как кошки, собаки? Они просыпаются вместе с солнышком и просятся на улицу, гулять! Это тоже нормально? А сельскохозяйственные животные? Коровы уже в 4 часа утра орут так, как будто их режут! Так что, летнее время нужно вернуть ОБЯЗАТЕЛЬНО,что бы в природе было всё ГАРМОНИЧНО!!!
ответить
21 июня 2016, 10:00
писал:
20 июня 2016, 14:08
Где на самом деле белые ночи, так это в Санкт-Петербурге. И ничего живут люди и радуюся. Чем свет -то помешал? Другое дело в сумерках жить невыносимо. А при свете - это же радость! И вставать легко, и чувствуешь себя замечательно. Не понимаю недовольства нынешним временем.
Да потому что жаль того светлого времени суток, которые мы просыпаем! А именно с 2:30ночи и до 6:30 утра, когда просыпается основная масса людей! И жаль вечернего времени, того, что мы проводим за компьютерами и телевизорами,я бы это вечернее время провела с большей пользой на огороде. В 2:30,да и в 5 часов утра, я проснуться не могу, в это время самый сладкий сон, а вечерем, лишний час, два, поработатала с удовольствием! Но не хватает вечернего, светлого времени!
ответить
21 июня 2016, 10:02
писал:
30 мая 2016, 14:20
Да задвинуть этот "законопроект" бредовый окончательно, и дело с концом. Меньше законов - меньше впахивать депутам перед отпуском. И жителям области спокойнее, ибо нынешнее время совершенно нормальное.
писал:
21 июня 2016, 09:52
Вы считаете нормальным рассвет в 2:30 ночи??? Нуууу,не знаю! Нормальный ли Вы человек? Рассвет в 4:30, да это астрологическая норма, но не раньше! У Вас есть домашние животные? Такие как кошки, собаки? Они просыпаются вместе с солнышком и просятся на улицу, гулять! Это тоже нормально? А сельскохозяйственные животные? Коровы уже в 4 часа утра орут так, как будто их режут! Так что, летнее время нужно вернуть ОБЯЗАТЕЛЬНО,что бы в природе было всё ГАРМОНИЧНО!!!
давно ли астрология стала наукой? Может и прогнозы глобы это научные трактаты?)
ответить
13 июля 2016, 14:13
ОСТАВЬТЕ НАШЕ ЗИМНЕЕ РОДНОЕ ВРЕМЯ. как было тяжело ,когда было летнее посточнное.,дети совсем не высыпались .утром зимой темно ,дети орут ,взрослые бегут на работу .кошмар.Сейчас совсем другое дело ,все идет как надо. Саратову нужно оставить постоянное зимнее время. Намного легче стало ,и на даче все успеваем.
ответить
17 июля 2016, 16:47
От перевода стрелок выиграли бы простые люди - платить за свет меньше. На сегодняшний день световое время не соответствует часам. До всех переводов часов в Саратове в июне месяце смеркалось после 21.30. Дети ещё играли во дворах.
ответить
на главную