Саратовцы стали меньше жаловаться на качество медицинской помощи
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Не дождетесь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
31.05.2016 | 11:33
Саратовцы стали меньше жаловаться на качество медицинской помощи
Просмотров: 147
Версия для печати

В Саратовской области уменьшилось количество жалоб на качество медицинской помощи. Речь об этом шла на рабочем совещании при заместителе председателя правительства региона Михаиле Горемыко.

Как рассказала начальник управления контроля качества медицинской помощи ТФОМС Алевтина Никитина, в первом квартале 2016 года число обращений в страховые организации и фонд уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза.

Из 35 жалоб, поступивших в первом квартале 2016 года, были признаны обоснованными 12: на качество медицинской помощи – 7 жалоб, на взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС – 3, по поводу льготного лекарственного обеспечения – 2 жалобы.

Отмечено, что этом году увеличилось количество обращений на телефоны "горячей линии" ТФОМС и страховых медицинских организаций: 2,3% от общего числа обращений (в первом квартале 2015 года – 1,3%). Больше всего вопросов касается обеспечения полисами ОМС. На втором месте вопросы о видах и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС.

Михаил Горемыко попросил специалистов министерства здравоохранения Саратовской области оказывать персональное внимание тем медицинским учреждениям, которые попадают в антирейтинг ТФОМС. "Повторное попадание одной и той же организации в список отстающих означает, что не все наши усилия приводят к желаемым результатам, нужны дополнительные меры", - сказал он.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (8)
31 мая 2016, 11:46
Саратовцы стали меньше жаловаться на качество медицинской помощи, ВСЕ ВЫМЕРЛИ.
ответить
31 мая 2016, 14:19
Хватает же совести так написать. !!!!
ответить
31 мая 2016, 14:52
Уроды, качества медицинской помощи нет вообще!!!
ответить
31 мая 2016, 15:53
мелочи неохото, а по крупному из гроба не удобно
ответить
31 мая 2016, 17:06
Потому что жаловаться этим очковтирателям нет смысла. Здоровье дороже.
ответить
31 мая 2016, 19:08
писал:
31 мая 2016, 15:53
мелочи неохото, а по крупному из гроба не удобно
мальцам невдомек, а покойникам лень ...
ответить
31 мая 2016, 19:10
Потому что, это бестолку.
ответить
31 мая 2016, 19:19
А кому жаловаться- то?!!Меньше стали,потому что поняли,что это БЕЗПОЛЕЗНО!!!Качество мед обслуживания нулевое!И даже за это приходится платить огромные деньги!Даже за лечение зуба платишь 5-7тысяч,а уж если операция?!!
ответить
на главную