Профильный комитет Госдумы одобрил законопроект коммунистов о переводе стрелок часов в Саратове
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Лев Гурский
Чайна-тур
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.06.2016 | 16:30
Профильный комитет Госдумы одобрил законопроект коммунистов о переводе стрелок часов в Саратове
Просмотров: 6829
Версия для печати

Комитет по охране здоровья Государственной думы РФ одобрил законопроект Ольги Алимовой о переводе стрелок в Саратовской области. Как следует из бумаг, народные избранники посчитали данную инициативу не противоречащей Конституции и регламенту федерального парламента. До конца лета депутаты примут решение о точной дате голосования по данному поводу. Предполагается, что законопроект Ольги Николаевны будет рассмотрен осенью этого года.

Напомним, что в настоящее время на рассмотрении профильного комитета Госдумы находится и второй закон о переводе стрелок в нашем регионе — он был внесен в парламент Саратовской областной думой.

В ближайшее время на "поволжское время" также может перейти соседний Волгоград, где за перевод высказалось более 70% жителей области, а в марте стрелки часов уже перевели жители Ульяновской и Астраханской областей.  Чтобы ускорить перевод стрелок в Саратове, недовольные "белыми ночами" жители области создали группу "Переведем часы в Саратове" в социальной сети "ВКонтакте". 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (50)
3 июня 2016, 16:40
Еще одно лето испорчено(((((((((((
ответить
3 июня 2016, 16:50
писал:
3 июня 2016, 16:40
Еще одно лето испорчено(((((((((((
хорошее лето.У тебя всегда плохое
ответить
3 июня 2016, 17:05
Дело-то не в белых ночах, а в раннем закате. Если бы одинаково светло было и вечером и утром, то и вопросов бы не возникало, а то у нас в 3 часа ночи - глубокий день, а в 8 вечера- глубокая ночь. Вот что удручает.
ответить
3 июня 2016, 17:18
Ну что тянуть то ..... ??? :(( Хоть что-то напоследок полезное для людей сделайте?!!!
один хрен на выборах всех повычеркивают...
достали уже всех. :((
ответить
3 июня 2016, 17:45
Да будет срач!
ответить
3 июня 2016, 18:12
писал:
3 июня 2016, 16:40
Еще одно лето испорчено(((((((((((
писал:
3 июня 2016, 16:50
хорошее лето.У тебя всегда плохое
Я тоже считаю что лето испорчено,2 часа украли у поволжья. Что же за лето когда темнеет 20-00 вечера,ждёш лета и опять темень
ответить
3 июня 2016, 18:28
писал:
3 июня 2016, 16:40
Еще одно лето испорчено(((((((((((
писал:
3 июня 2016, 16:50
хорошее лето.У тебя всегда плохое
писал:
3 июня 2016, 18:12
Я тоже считаю что лето испорчено,2 часа украли у поволжья. Что же за лето когда темнеет 20-00 вечера,ждёш лета и опять темень
какие м л я т ь 2 часа ? счетоводы хреновы.

надеюсь все закоонопроекты засунут в дальний ящик!
ответить
3 июня 2016, 18:37
не-е, в ближний, и будут мОзги компостировать до "выборов" : сунут - вынут ...
ответить
3 июня 2016, 18:54
писал:
3 июня 2016, 16:40
Еще одно лето испорчено(((((((((((
писал:
3 июня 2016, 16:50
хорошее лето.У тебя всегда плохое
писал:
3 июня 2016, 18:12
Я тоже считаю что лето испорчено,2 часа украли у поволжья. Что же за лето когда темнеет 20-00 вечера,ждёш лета и опять темень
писал:
3 июня 2016, 18:28
какие м л я т ь 2 часа ? счетоводы хреновы.

надеюсь все закоонопроекты засунут в дальний ящик!
Верно говоришь, не 2, а 3 часа украли.
ответить
3 июня 2016, 19:04
За что нас хотят лишить еще одного лета? Шла борьба за него все прошлое лето, осень, зиму, весну. Какая необходимость убивать веру людей в справедливость? Это просто примитивная подлость и месть населению Саратова за желание верить в светлое завтра. Вы понимаете, что осенью будет поздно? А до следующего лета кто-то просто не доживет? И кто в этом будет виноват?
ответить
3 июня 2016, 19:07
писал:
3 июня 2016, 18:37
не-е, в ближний, и будут мОзги компостировать до "выборов" : сунут - вынут ...
так и всё время они с нами - только "в кулачек" ... (полит-дрочилово ... - если по-научному...
ответить
3 июня 2016, 19:26
Кажется, у кого-то наступило лето. Дума от жары не работает. А что остальным делать? Бросай работу! Уезжай из Саратова к чертям собачьим! Отдыхай от светлых ночей в других регионах! НАДОЕЛО в самое пекло ехать на пляж в Саратове, потому что в 4 часа утра транспорт не ходит и пляж закрыт((( Прощайте утренние рассветы на берегу Волги в 3 утра(( Прощай утреннее купание в прохладной утренней воде в Волге-матушки((( . ЕЩЕ ОДНО ЛЕТО УБИЛИ!
ответить
3 июня 2016, 19:30
писал:
3 июня 2016, 19:04
За что нас хотят лишить еще одного лета? Шла борьба за него все прошлое лето, осень, зиму, весну. Какая необходимость убивать веру людей в справедливость? Это просто примитивная подлость и месть населению Саратова за желание верить в светлое завтра. Вы понимаете, что осенью будет поздно? А до следующего лета кто-то просто не доживет? И кто в этом будет виноват?
- да за "как и почему" всего остального !...
ответить
3 июня 2016, 19:38
Даже время в Саратове стало у политиков разменной монетой в отличие от Самары и Ульяновска!
ответить
3 июня 2016, 19:50
скажите спасибо Медведеву.Если бы оставили переход на летне-зимнее время,как в Европе,не было бы этой свистопляски по всем регионам.Нам всегда нужен свой путь.
ответить
3 июня 2016, 20:04
писал:
3 июня 2016, 19:50
скажите спасибо Медведеву.Если бы оставили переход на летне-зимнее время,как в Европе,не было бы этой свистопляски по всем регионам.Нам всегда нужен свой путь.
в дурдоме всегда "свой путь" !... - вот "всем" и спасибо !...
ответить
3 июня 2016, 20:05
От благодетели,мать иху) До конца лета они рассмотрят... На фиг он нужен в конце лета то.
ответить
3 июня 2016, 20:14
Да, жалко лето. Прошлое пропало. И это, похож, тоже. Живем на Волге...По ночам на пляж вроде как не хочется. А день короткий очень. После обеда не успеешь оглянуться - сумерки уже, и снова ночь. Еще хотим внутренний туризм развивать...
ответить
3 июня 2016, 20:35
Дезинформация. Не "одобрил", а представил Совету Думы с предложением включить в примерную программу на октябрь. Без обычных в таких случаях сопроводительных слов "рекомендовать к принятию".
ответить
3 июня 2016, 20:41
Продолжаем срач! Давайте! Не оставим ни одну тему про время без бессмысленного срача!
ответить
3 июня 2016, 20:44
писал:
3 июня 2016, 20:35
Дезинформация. Не "одобрил", а представил Совету Думы с предложением включить в примерную программу на октябрь. Без обычных в таких случаях сопроводительных слов "рекомендовать к принятию".
правильно тут в коммент. подметили ..



" сунут - вынут ... Cегодня, 19:07

"засунут в дальний ящик" писал Cегодня, 18:37
не-е, в ближний, и будут мОзги компостировать до "выборов" : сунут - вынут ...
так и всё время они с нами - только "в кулачек" ... (полит-дрочилово ... - если по-научному...

ответить

ответить
3 июня 2016, 21:06
Вот блин работёнка, до осени опять рассматривать будут, не берегут они себя, всё о народе думают..........................
ответить
3 июня 2016, 21:27
писал:
3 июня 2016, 21:06
Вот блин работёнка, до осени опять рассматривать будут, не берегут они себя, всё о народе думают..........................
трудятся денно и ношно !..
ответить
3 июня 2016, 22:34
Однозначно нужно время Лето и Зима! Остально просто свисто-пляска с переводом времени!
ответить
3 июня 2016, 23:09
как много времени надо чтобы перевести время -все телятся и телятся-вот так и работает наша власть-не могут принять решение-все бояться
ответить
4 июня 2016, 00:14
Судя по этой логике в Питере постоянно стрелки переводить надо. А этим уродам, видите ли, белые ночи не нравятся. А зимой падлы ныть начнете что утром темно.
ответить
4 июня 2016, 06:33

<удалено модератором>

ответить
4 июня 2016, 06:37
Невиданной вам чмошники госдумы как своих ушей уроды твари
ответить
4 июня 2016, 11:18
Вот и хорошо, надеюсь не примут никогда этот проект. Поздние рассветы зимой и разница с московским временем ничего хорошего не принесут, только не все это понимают. Пока.
ответить
4 июня 2016, 17:48
Издать указ и зиму отменить.Просят стрелки повернуть ничего не понимая. Кто считал сколько за и сколько против. Даже референдум не поможет. А всё же Земля вращается . В Саратове полдень в 12 часов . Какой ещё перевод нужен. Это Москва на 1 час спешит
ответить
4 июня 2016, 18:30
писал:
4 июня 2016, 17:48
Издать указ и зиму отменить.Просят стрелки повернуть ничего не понимая. Кто считал сколько за и сколько против. Даже референдум не поможет. А всё же Земля вращается . В Саратове полдень в 12 часов . Какой ещё перевод нужен. Это Москва на 1 час спешит
Не на час, а на полчаса. Между Саратовом и Москвой 34 минуты разница, а не час.
ответить
4 июня 2016, 18:39
писал:
4 июня 2016, 17:48
Издать указ и зиму отменить.Просят стрелки повернуть ничего не понимая. Кто считал сколько за и сколько против. Даже референдум не поможет. А всё же Земля вращается . В Саратове полдень в 12 часов . Какой ещё перевод нужен. Это Москва на 1 час спешит
Глядя на Саратов, пензюки тоже взялись подписи за перевод собирать. Два года жили по вечнозимнему, не жужжали, а тут приспичило. Если из Кремля не рявкнут "кончайте цирк", аккурат к Новому году успеют. Только предстаьте: послушали поздравление президента, хрясь - и уже час ночи. Здрасте, жопы, новый год!
ответить
4 июня 2016, 19:47
писал:
3 июня 2016, 19:50
скажите спасибо Медведеву.Если бы оставили переход на летне-зимнее время,как в Европе,не было бы этой свистопляски по всем регионам.Нам всегда нужен свой путь.
абсолютно с вами согласен...пусть вернут перевод часов на зиму-лето и все проблемы решены...
ответить
4 июня 2016, 21:31

Однозначно Зима и Лет время!! А пиндосы пошли на <удалено модератором>

ответить
4 июня 2016, 23:43
Как же достала эта темнота !!!!!! С 3 ч птички поют уже ......
ответить
5 июня 2016, 11:02
Категорически против перехода. Напоминаю. В местную думу вносил Ландо, областная дума состоящая из одной едросни одобрила. Каким образом здесь оказались коммунисты? Единая россия поняла что большинство против перевода и 18 сентября в том числе и за эти "дела" будет протестно голосовать против едросни, непонятным образом преподносит это как инициативу коммунистов. Все эти Алимовы давно предали коммунистическую идею. Но голосовть все равно нужно идти против настоящих организаторов этой затеи, см.выше.
ответить
5 июня 2016, 11:39
писал:
5 июня 2016, 11:02
Категорически против перехода. Напоминаю. В местную думу вносил Ландо, областная дума состоящая из одной едросни одобрила. Каким образом здесь оказались коммунисты? Единая россия поняла что большинство против перевода и 18 сентября в том числе и за эти "дела" будет протестно голосовать против едросни, непонятным образом преподносит это как инициативу коммунистов. Все эти Алимовы давно предали коммунистическую идею. Но голосовть все равно нужно идти против настоящих организаторов этой затеи, см.выше.
Было два законопроета, в апреле от Алимовой, в мае от ЕР, решили продавить свои глупые идеи до победного. Но не бывать этому!Народ начал узнавать о готовящемся переводе, к зиме наберется достаточно противников.
ответить
5 июня 2016, 12:26
писал:
4 июня 2016, 17:48
Издать указ и зиму отменить.Просят стрелки повернуть ничего не понимая. Кто считал сколько за и сколько против. Даже референдум не поможет. А всё же Земля вращается . В Саратове полдень в 12 часов . Какой ещё перевод нужен. Это Москва на 1 час спешит
Хватит уже тупить и изображать из себя идиотов. Еще раз повторяю, что сейчас светлое время суток в Саратове сдвинуто относительно периода бодрствования нормального человека на три часа. Какие еще нужны доказательства необходимости перевода?
ответить
5 июня 2016, 13:27
Все будет хорошо. Верим, что разум победит и часы приведут в соответсчтвие с нормальным УДОБНЫМ для жизни временем в нашем и близким к нашему регионах.
ответить
5 июня 2016, 17:58
писал:
3 июня 2016, 19:04
За что нас хотят лишить еще одного лета? Шла борьба за него все прошлое лето, осень, зиму, весну. Какая необходимость убивать веру людей в справедливость? Это просто примитивная подлость и месть населению Саратова за желание верить в светлое завтра. Вы понимаете, что осенью будет поздно? А до следующего лета кто-то просто не доживет? И кто в этом будет виноват?
хоть бы не дожили те, кто за перевод!!!!!!!!!!!!
ответить
5 июня 2016, 18:00
писал:
4 июня 2016, 00:14
Судя по этой логике в Питере постоянно стрелки переводить надо. А этим уродам, видите ли, белые ночи не нравятся. А зимой падлы ныть начнете что утром темно.
правильно подмечено!!!!!!!
ответить
5 июня 2016, 20:21
писал:
4 июня 2016, 11:18
Вот и хорошо, надеюсь не примут никогда этот проект. Поздние рассветы зимой и разница с московским временем ничего хорошего не принесут, только не все это понимают. Пока.
Надо Москву двигать ближе к нам, а не наоборот.
ответить
5 июня 2016, 20:48
подписывайте петецию: https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%B5-utc-3?tk=MnCI31naaNHoy9YVTClzPwWcsmbhdIIfIugPN8ivGgw&utm_source=supporter_signature_milestone_email&utm_medium=email&utm_campaign=supporter_signatures_250&utm_term=supporter_signature_milestone_email
ответить
5 июня 2016, 21:08
писал:
3 июня 2016, 16:40
Еще одно лето испорчено(((((((((((
писал:
3 июня 2016, 16:50
хорошее лето.У тебя всегда плохое
писал:
3 июня 2016, 18:12
Я тоже считаю что лето испорчено,2 часа украли у поволжья. Что же за лето когда темнеет 20-00 вечера,ждёш лета и опять темень
писал:
3 июня 2016, 18:28
какие м л я т ь 2 часа ? счетоводы хреновы.

надеюсь все закоонопроекты засунут в дальний ящик!
1 час должен быть вперёд Москвы как по нормальному если чо, и ещё 1 для всей страны , что бы закат был в 11, а не в 9
ответить
5 июня 2016, 21:36
писал:
4 июня 2016, 23:43
Как же достала эта темнота !!!!!! С 3 ч птички поют уже ......
А переведут на час,с четырёх петь будут,тебе легче будет идиотка?
ответить
5 июня 2016, 21:43
писал:
4 июня 2016, 17:48
Издать указ и зиму отменить.Просят стрелки повернуть ничего не понимая. Кто считал сколько за и сколько против. Даже референдум не поможет. А всё же Земля вращается . В Саратове полдень в 12 часов . Какой ещё перевод нужен. Это Москва на 1 час спешит
писал:
5 июня 2016, 12:26
Хватит уже тупить и изображать из себя идиотов. Еще раз повторяю, что сейчас светлое время суток в Саратове сдвинуто относительно периода бодрствования нормального человека на три часа. Какие еще нужны доказательства необходимости перевода?
Хочешь сказать ,что темнеть должно не как сейчас,в девять,а в полночь? Ну тогда тебе требуется помощь врача психиатора...
ответить
5 июня 2016, 22:10
Нужен 7 часовой рабочий день. Все всё успеют.
ответить
5 июня 2016, 22:13
писал:
3 июня 2016, 20:14
Да, жалко лето. Прошлое пропало. И это, похож, тоже. Живем на Волге...По ночам на пляж вроде как не хочется. А день короткий очень. После обеда не успеешь оглянуться - сумерки уже, и снова ночь. Еще хотим внутренний туризм развивать...
Вот вы себя слышите,что сами городите и купаться то вы все ходите часов в 9 вечера и сажаете морковки-редиски к ночи ближе ,днём то вам убогим религия не позволяет всем этим заниматься? А как на час позже темнеть будет,так будет вам счастье всем и всё то вы успевать будете и сразу жизнь наладится.Вот вы шизоиды с параноидальным синдромом...
ответить
6 июня 2016, 09:57
Почему осенью-то??!! Если этот час необходим и ЭТИМ ЛЕТОМ ТОЖЕ!!!!!!! Бред!
ответить
6 июня 2016, 14:34
"До конца лета депутаты примут решение о точной дате голосования по данному поводу."

Оперативненько так... Когда уже не нужно будет...
ответить
на главную