Заведующая Народным музеем Юрия Гагарина в Саратове о высказываниях Лозы: "Тот, кто так говорит о герое всего мира, не достоин уважения"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.06.2016 | 18:47
Заведующая Народным музеем Юрия Гагарина в Саратове о высказываниях Лозы: "Тот, кто так говорит о герое всего мира, не достоин уважения"
Просмотров: 1344
Версия для печати
На фото: Юрий Гагарин

Заведующая Народным музеем Юрия Гагарина при профессионально-педагогическом колледже СГТУ Инна Буйкевич прокомментировала высказывания в адрес первого космонавта Земли Юрия Гагарина. Напомним, российский музыкант Юрий Лоза сказал, что Юрий Гагарин во время полета "ничего не делал, просто лежал". Однако потом заявил, что слова были вырваны из контекста.

"Тот, кто так говорит о герое великой страны и всего мира, не достоин уважения. Гагарин совершил подвиг – первый, рискуя жизнью, шагнул в неизвестность, открыл человечеству дорогу в космос, а не "просто лежал". Юрий Алексеевич выполнял очень ответственную работу. Он держал связь с центром управления полетом, принимал сложные решения. Он первым увидел нашу планету из космоса, поэтому было очень важно, как он опишет свои впечатления", - сказала заведующая музеем.

Она отметила, что полностью согласна с космонавтом Алексеем Леоновым, который выразился по поводу музыканта, назвав его "мерзавцем".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (31)
3 июня 2016, 20:23
Посадить бы Лозу в точно такую же ракету, как тогда, запустить в космос и посмотреть, что он там делать станет - просто лежать или с визгом опупевать со страху... На Земле-то выпендриваться проще всего...
ответить
3 июня 2016, 21:23
Как можно поймав звезду там где тебя увидели тут же начать гадить и хамить. Был Лоза, да засох, стал дерьмом.
ответить
3 июня 2016, 22:26
Ничего Гагарин не делал, никаких сложных решений не принимал, на его месте мог оказаться любой другой из отряда космонавтов и тогда первым в МИРЕ космонавтом стал-бы не Гагарин. Вот и всё.
ответить
3 июня 2016, 23:15
согласен с предыдущим комментарием. основная нагрузка лежала на плечах конструкторов и прочих ученых мужей. только благодаря их нечеловеческим усилиям удалось осуществить эту миссию. а до гагарина летали белка и стрелка кстати )))
ответить
3 июня 2016, 23:22
уважаемая заведующая - вы лучше скажите куда делся из вашего музэя оригинал личного дела Юрия Гагарина . А ??????
ответить
3 июня 2016, 23:42
Вот мне интересно, почему так называемые хранители устоев типа Леоновых, позволяют себе публично хамить и оскорблять любого, кто высказывает свое мнение? Или мнение Лозы по этому вопросу так принципиально? Почему они не выступают, когда мосты и улицы называют именами бывших бандитов?
ответить
4 июня 2016, 05:06
Весь мир знает совесткого героя. А Юрия Лозу? Вот именно никто ! Так что я посоветовала бы музыканту, заниматься музыкой и не лезть со своими "умозаключениями" куда попало. :)
ответить
4 июня 2016, 07:15
Ага! Из серии "Типа я не читал, но осуждаю!" Прежде чем осуждать и обзывать всякими словами, неплохо бы было сначала посмотреть оригинал интервью и затем объяснения позиции самого Лозы. Хотя Лоза тоже не мед.
ответить
4 июня 2016, 13:27
только Гагарин "ничего не сделав, для страны", "просто лежа" в итоге погиб, а Лоза написав две задрипанных песни дожил припеваючи до старости. Как он может судить о ком-то если сам не сделал НИ-ЧЕ-ГО.
ответить
4 июня 2016, 14:33
Лоза конечно балабол,но про Гагарина он всё правильно сказал,положили бы в ракету другого и он точно так же стал бы героем.
ответить
4 июня 2016, 14:55
писал:
4 июня 2016, 14:33
Лоза конечно балабол,но про Гагарина он всё правильно сказал,положили бы в ракету другого и он точно так же стал бы героем.
Положили бы другого,да не каждый бы согласился. Гагарин - первопроходец,он не знал,вернётся ли живым и всё же сказал:" Поехали!" Это и есть подвиг!
ответить
4 июня 2016, 16:04
А что сделал Лоза? Ну. написал *Плот* и вопит его 40 лет!
ответить
4 июня 2016, 17:04
писал:
4 июня 2016, 07:15
Ага! Из серии "Типа я не читал, но осуждаю!" Прежде чем осуждать и обзывать всякими словами, неплохо бы было сначала посмотреть оригинал интервью и затем объяснения позиции самого Лозы. Хотя Лоза тоже не мед.
да, он ляпнул неудачное сравнение, но потом мог извиниться и сказать, что выбрал неудачное сравнение, так ведь нет, в объяснении он говорит, что прав и все так и надо. Кстали нашему саратовскому заводу вручили орден Ленина за спасение жизни первого космонавта.
ответить
4 июня 2016, 20:28
ты просто отгреб от родителей пиздюлей вот и бросил
ответить
4 июня 2016, 20:36
писал:
4 июня 2016, 20:28
ты просто отгреб от родителей пиздюлей вот и бросил
и вообще максим ты залез не в ту тему--- похоже от родителей тебе здорово влетело Больше не кури тебе вредно-- попа будет болеть
ответить
4 июня 2016, 23:05
писал:
3 июня 2016, 20:23
Посадить бы Лозу в точно такую же ракету, как тогда, запустить в космос и посмотреть, что он там делать станет - просто лежать или с визгом опупевать со страху... На Земле-то выпендриваться проще всего...
ОН БЫ ПРОСТО ОБОСРАЛСЯ И ИСПАЧКАЛ ВСЕ ВОКРУГ ВКЛЮЧАЯ КОСМОС!!!
ответить
4 июня 2016, 23:08
писал:
4 июня 2016, 13:27
только Гагарин "ничего не сделав, для страны", "просто лежа" в итоге погиб, а Лоза написав две задрипанных песни дожил припеваючи до старости. Как он может судить о ком-то если сам не сделал НИ-ЧЕ-ГО.
К сведению недоразвитых и узколобых - Лоза написал порядка 200 песен. И он вправе высказать свое мнение, основанное на законах физики, а не на эмоциях, кои себе тут некоторые позволяют...
ответить
5 июня 2016, 00:22




"А Гагарина зря обидели






Принесли похоронку матери..."






ответить
5 июня 2016, 00:26
писал:
4 июня 2016, 13:27
только Гагарин "ничего не сделав, для страны", "просто лежа" в итоге погиб, а Лоза написав две задрипанных песни дожил припеваючи до старости. Как он может судить о ком-то если сам не сделал НИ-ЧЕ-ГО.
писал:
4 июня 2016, 23:08
К сведению недоразвитых и узколобых - Лоза написал порядка 200 песен. И он вправе высказать свое мнение, основанное на законах физики, а не на эмоциях, кои себе тут некоторые позволяют...
при чем тут 200 песен и физика? как это между собой связано? Гагарин рисковал своей жизнью,а мог бы отказаться. Он герой!
ответить
5 июня 2016, 00:57
Нет уверенности на 146% , но на самом деле первым космонавтом, вернувшимся на Землю, был летчик-испытатель Владимир Ильюшин, сын легендарного авиаконструктора. Ильюшин полетел 7-го апреля 1961 года. Слишком поспешная подготовка взяла свое, и космонавт на орбите потерял сознание. С Земли его не смогли привести в чувства, и в центре управления полетами было принято единственное возможное решение: начать автоматический спуск.

Корабли «Восток» были сконструированы таким образом, что космонавт перед приземлением должен был катапультироваться. А сделать это можно только находясь в сознании. Таким образом, Ильюшин упал вместе с кабиной и получил тяжелые травмы. Из-за просчетов ЦУПа полет, ко всему прочему, завершился в Китае. Отсюда и китайские доктора для Героя СССР. Ильюшин потом дослужился до генерала, установил новые рекорды, получил различные награды. Он умер 1-го марта 2010 года, унеся с собой в могилу правду об этой истории.
ответить
5 июня 2016, 02:25
писал:
4 июня 2016, 05:06
Весь мир знает совесткого героя. А Юрия Лозу? Вот именно никто ! Так что я посоветовала бы музыканту, заниматься музыкой и не лезть со своими "умозаключениями" куда попало. :)
Если бы ещё это говно было музыкантом... Честь называться музыкантом надо ещё заслужить, а этот драный шарманщик только в подворотнях скулить за 5 копеек может.
ответить
5 июня 2016, 02:34
писал:
4 июня 2016, 13:27
только Гагарин "ничего не сделав, для страны", "просто лежа" в итоге погиб, а Лоза написав две задрипанных песни дожил припеваючи до старости. Как он может судить о ком-то если сам не сделал НИ-ЧЕ-ГО.
писал:
4 июня 2016, 23:08
К сведению недоразвитых и узколобых - Лоза написал порядка 200 песен. И он вправе высказать свое мнение, основанное на законах физики, а не на эмоциях, кои себе тут некоторые позволяют...
Какие 200 песен? Ты хоть 2 назови! 1000 человек спроси, да хоть весь Саратов - никто не скажет, Вовка-крикун с проспекта в 100 раз известней этого маразматичного неудачника.
ответить
5 июня 2016, 07:01
писал:
5 июня 2016, 00:57
Нет уверенности на 146% , но на самом деле первым космонавтом, вернувшимся на Землю, был летчик-испытатель Владимир Ильюшин, сын легендарного авиаконструктора. Ильюшин полетел 7-го апреля 1961 года. Слишком поспешная подготовка взяла свое, и космонавт на орбите потерял сознание. С Земли его не смогли привести в чувства, и в центре управления полетами было принято единственное возможное решение: начать автоматический спуск.

Корабли «Восток» были сконструированы таким образом, что космонавт перед приземлением должен был катапультироваться. А сделать это можно только находясь в сознании. Таким образом, Ильюшин упал вместе с кабиной и получил тяжелые травмы. Из-за просчетов ЦУПа полет, ко всему прочему, завершился в Китае. Отсюда и китайские доктора для Героя СССР. Ильюшин потом дослужился до генерала, установил новые рекорды, получил различные награды. Он умер 1-го марта 2010 года, унеся с собой в могилу правду об этой истории.
Если Ильюшин унёс правду в могилу, тогда как объяснить Вашу осведомлённость?
ответить
5 июня 2016, 09:39
Можно подумать, что от того, что Лоза высказал свое мнение, что-то изменилось применительно к Гагарину. Зато высказывание Лозы, как лакмусовая бумажка, отсканировало агрессивность, хамство и нетерпимость, культивируемые сейчас в обществе. Прям "скрепу"как будто из рук вырвать попытались))))
ответить
5 июня 2016, 12:17
Из лозы хороший плот получился- не тонет!
ответить
5 июня 2016, 14:21
Тебя , дурачок, кто спрашивает? Вставь зубы, помойся, сходи к психиатру, потом "речь толкай"!))))
ответить
5 июня 2016, 20:00
Лоза как и его скуление полный кал !
ответить
5 июня 2016, 20:53
писал:
5 июня 2016, 09:39
Можно подумать, что от того, что Лоза высказал свое мнение, что-то изменилось применительно к Гагарину. Зато высказывание Лозы, как лакмусовая бумажка, отсканировало агрессивность, хамство и нетерпимость, культивируемые сейчас в обществе. Прям "скрепу"как будто из рук вырвать попытались))))
про скрепу уже писала Скойбеда в комсомолке,вы повторяетесь.
ответить
5 июня 2016, 22:09
За скойбедой не повторяю. Брезгую.
ответить
5 июня 2016, 23:58
писал:
4 июня 2016, 13:27
только Гагарин "ничего не сделав, для страны", "просто лежа" в итоге погиб, а Лоза написав две задрипанных песни дожил припеваючи до старости. Как он может судить о ком-то если сам не сделал НИ-ЧЕ-ГО.
писал:
4 июня 2016, 23:08
К сведению недоразвитых и узколобых - Лоза написал порядка 200 песен. И он вправе высказать свое мнение, основанное на законах физики, а не на эмоциях, кои себе тут некоторые позволяют...
писал:
5 июня 2016, 02:34
Какие 200 песен? Ты хоть 2 назови! 1000 человек спроси, да хоть весь Саратов - никто не скажет, Вовка-крикун с проспекта в 100 раз известней этого маразматичного неудачника.
Вася... За весь Саратов не надо ответ держать... И "Ты"-кать мне тоже не надо... И я не то,что две назову, а гораздо больше... Потому, что вырос на его песнях, в отличие от некоторых, у коих Круг - предел совершества.. Ну ещё Лепс с Михайловым... А если мозгов хватает - можете погуглить и расширить свой кругозор насчет 200 песен...
ответить
6 июня 2016, 09:50
писал:
4 июня 2016, 13:27
только Гагарин "ничего не сделав, для страны", "просто лежа" в итоге погиб, а Лоза написав две задрипанных песни дожил припеваючи до старости. Как он может судить о ком-то если сам не сделал НИ-ЧЕ-ГО.
писал:
4 июня 2016, 23:08
К сведению недоразвитых и узколобых - Лоза написал порядка 200 песен. И он вправе высказать свое мнение, основанное на законах физики, а не на эмоциях, кои себе тут некоторые позволяют...
писал:
5 июня 2016, 02:34
Какие 200 песен? Ты хоть 2 назови! 1000 человек спроси, да хоть весь Саратов - никто не скажет, Вовка-крикун с проспекта в 100 раз известней этого маразматичного неудачника.
писал:
5 июня 2016, 23:58
Вася... За весь Саратов не надо ответ держать... И "Ты"-кать мне тоже не надо... И я не то,что две назову, а гораздо больше... Потому, что вырос на его песнях, в отличие от некоторых, у коих Круг - предел совершества.. Ну ещё Лепс с Михайловым... А если мозгов хватает - можете погуглить и расширить свой кругозор насчет 200 песен...
Лоза,написав 200 песен ( в чём я лично сомневаюсь), в отличии от Гагарина жизнью не рисковал.Даже и сравнивать нечего.
ответить
на главную