Водитель и пассажиры пытались забить до смерти сбитых пешеходов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
05.06.2016 | 09:36
Водитель и пассажиры пытались забить до смерти сбитых пешеходов
Просмотров: 9562
Версия для печати
На фото: место происшествия

В Заводском районе на улице Миллеровской сегодня ночью произошло ДТП. По предварительным данным, "восьмерка" сбила двух пешеходов, после чего из машины вышли водитель и четверо пассажиров, которые принялись избивать пострадавших. Когда те уже не могли сопротивляться, агрессоры сели обратно в автомобиль, но тот не завелся. Мужчины не растерялись и, толкая машину руками, скрылись с места происшествия.

На место прибыли представители "скорой" и полиции. Один из пострадавших был госпитализирован, второй от госпитализации отказался. Вскоре автомобиль был обнаружен сотрудником вневедомственной охраны, а чуть позже сотрудники ДПС задержали водителя "восьмерки" и его пассажиров. 

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (72)
5 июня 2016, 10:05
Лет на десять отправить в тюрьму. Будет время подумать о своих поступках.
ответить
5 июня 2016, 10:20
Народ понемного звереет.
ответить
5 июня 2016, 10:22
Я водитель этой ваз 2108 обьясню что было мы ехали по улице миллеровской два эти мужчины в сильном алкогольном опьяненьий встали шли по дороге им сказили отойдите они не отходили дальше они начали открывать нам двери у меня она не рабатала они открыли пассажирскую стали угрожать если их не довезем мы закрыли резко дверь и поехали через метров 20 машина сломалась они бежали за нами тут выбегают 2ое парней и вот эти мужики перые ударили одного мальчишку ну он их двоих избил потому что они были пьные мы отолкали машину в сторону с дороги и ушли... А потом жалуються еще
ответить
5 июня 2016, 10:22
В пятером избивать двоих это очень мужественный поступок тем более после того как людей сбили. Эти особи уже не претендуют на право называться человеком. Нужно как в нескольких штатах США разрешить свободное ношение оружия и таких новостей мы уже читать не будем. Как мы помним недавно один парень расстрелял 5 байкеров после того как они его избили, эти дауны до сих пор не понимают что кто-то промолчит, а другой возьмёт оружие и будет вершить самосуд. Все мы люди и у всех у нас есть чувство собственного достоинства и посягая на него агрессор должен учитывать возможность ухода на тот свет.
ответить
5 июня 2016, 10:24
А насчет того что сбил это ложь
ответить
5 июня 2016, 10:24
Правильно мужики сделали! Надо сильнее бы их измудохать ! Пусть соблюдают по светофору ходят дибилы
ответить
5 июня 2016, 10:26
Нас было 4 избил их один !
ответить
5 июня 2016, 10:26
писал:
5 июня 2016, 10:22
Я водитель этой ваз 2108 обьясню что было мы ехали по улице миллеровской два эти мужчины в сильном алкогольном опьяненьий встали шли по дороге им сказили отойдите они не отходили дальше они начали открывать нам двери у меня она не рабатала они открыли пассажирскую стали угрожать если их не довезем мы закрыли резко дверь и поехали через метров 20 машина сломалась они бежали за нами тут выбегают 2ое парней и вот эти мужики перые ударили одного мальчишку ну он их двоих избил потому что они были пьные мы отолкали машину в сторону с дороги и ушли... А потом жалуються еще
надеюсь вас посадят
ответить
5 июня 2016, 10:28
Юлия хоть бы вас ночью остоновили два быка пьяных и ваш парень или муж заступился а потом его посади !
ответить
5 июня 2016, 10:29
Не спорю СМИ могут выдернуть слова из контекста, но если суд будет рассматривать дело, и двое пострадавших снимут побои и будут утверждать что их сбили и избили, что тогда? Может нужно было позвонить сразу же в полицию и сообщить о том что двое пьяных пешеходов пытаются завладеть транспортным средством и угрожают. В любом случае парни из восьмерки нашли себе приключений.
ответить
5 июня 2016, 10:30
Иван один убежал второй лежал мы вызвали скороую и уехали просто так не кого не оставили
ответить
5 июня 2016, 10:33
Вот все что тут написали это ложь !
ответить
5 июня 2016, 10:34
писал:
5 июня 2016, 10:22
Я водитель этой ваз 2108 обьясню что было мы ехали по улице миллеровской два эти мужчины в сильном алкогольном опьяненьий встали шли по дороге им сказили отойдите они не отходили дальше они начали открывать нам двери у меня она не рабатала они открыли пассажирскую стали угрожать если их не довезем мы закрыли резко дверь и поехали через метров 20 машина сломалась они бежали за нами тут выбегают 2ое парней и вот эти мужики перые ударили одного мальчишку ну он их двоих избил потому что они были пьные мы отолкали машину в сторону с дороги и ушли... А потом жалуються еще
Всё правильно сделали
ответить
5 июня 2016, 10:37
Юля, такое ощущение что вы живёте в отрыве от реальности, в машине была толпа молодых здоровых парней, я считаю что будь эти мужики пьяные или сраные не важно, никто бы не захотел получить по голове. Не в обиду будет сказано но когда я еду по городу и слышу рёв и громкую музыку то это как правило раздаётся из девяток, восьмерок, четырок, у меня сложился стереотип что практически все водителя этих автомобиле законченные идиоты. Уверен многие читатели согласятся.
ответить
5 июня 2016, 10:38
У нас в Россий не чего не справедливо просто мне не за что такое приписали я то вообще в машине сидел у меня дверь не открывалась потом вылезаю отаскиваю друга который их избил так к ним еще подошол посматрел что с ними как они живы нет вообще потом вызвали скоррую и мы сели в машину другую и уехали
ответить
5 июня 2016, 10:40
так пытались, что один от госпитализации отказался_ неувязки какие-то
ответить
5 июня 2016, 10:46
прям детектив зачем это нужно было водителю не верится
ответить
5 июня 2016, 10:48
Александр, я вам в любом случае желаю разрешения конфликта, вы надеюсь уже начинаете понимать что махать кулаками не выход (я не про вас, а вообще про ситуацию) и вы в любом случае уехали, а не остались на месте, это тоже очень большая ошибка. Если есть возможность решайте вопрос с потерпевшими, судимость никого не красит.
ответить
5 июня 2016, 10:49
Иван я с вами полностью согласен ну я не знаю как его найти
ответить
5 июня 2016, 11:00
Александр, город не такой уж большой, и я уверен что у вас найдутся знакомые которые вам помогут найти потерпевших, если нет денег можно взять кредит и материально заинтересовать терпилу. В общем всё упирается в ваше желание, услуги хорошего адвоката тоже не из дешёвых. В общем Александр я надеюсь пройдя через всё это вы пересморите свое отношение к людям и жизни, и если вы сказали правду то возможно ваши друзья вам ничего кроме проблем не приносят.
ответить
5 июня 2016, 11:09
Попытать надо этих кадров биамусорных, а потом засадить лет на 10, из за выродков этих(скорее всего кавказцев, или дагов или таджиков итп) страдают люди, мочить и отлавливать.
ответить
5 июня 2016, 11:13
писал:
5 июня 2016, 10:30
Иван один убежал второй лежал мы вызвали скороую и уехали просто так не кого не оставили
Александр , допускаю вполне , что ВЫ были правы. Но вот теперь проблемы будут у ВАС. Нужно было хотя бы после их обезвреживания вызвать полицию и объяснить , что произошло .
ответить
5 июня 2016, 11:23
писал:
5 июня 2016, 10:22
Я водитель этой ваз 2108 обьясню что было мы ехали по улице миллеровской два эти мужчины в сильном алкогольном опьяненьий встали шли по дороге им сказили отойдите они не отходили дальше они начали открывать нам двери у меня она не рабатала они открыли пассажирскую стали угрожать если их не довезем мы закрыли резко дверь и поехали через метров 20 машина сломалась они бежали за нами тут выбегают 2ое парней и вот эти мужики перые ударили одного мальчишку ну он их двоих избил потому что они были пьные мы отолкали машину в сторону с дороги и ушли... А потом жалуються еще
Саша, Вы дебил и мразь!
ответить
5 июня 2016, 11:26
На каком языке пишет этот АЛЕКСАНДР? Людей бить нельзя. На то мы и люди. ЧЕЛОВЕКИ. Точка.
ответить
5 июня 2016, 11:40
писал:
5 июня 2016, 11:26
На каком языке пишет этот АЛЕКСАНДР? Людей бить нельзя. На то мы и люди. ЧЕЛОВЕКИ. Точка.
То есть если ты будешь в машине ехать, а к тебе начнут пьяные уроды ломиться, ты им стихотворение прочитаешь? С чего же это людей бить-то нельзя? Некоторые только и понимаюи, что они не короли, когда им по морде настучишь. А не настучишь, они тебя сами измордуют. Ты прямо как в сказке для детей живешь ))
ответить
5 июня 2016, 11:42
Вы что какие я вообще ни кого не трогал я сидел в машине у меня дверь не открывалась я вышел через пасажирскую они уже лежали оба !
ответить
5 июня 2016, 11:53
писал:
5 июня 2016, 11:42
Вы что какие я вообще ни кого не трогал я сидел в машине у меня дверь не открывалась я вышел через пасажирскую они уже лежали оба !
Саня , харе париться. Умный Иван тебе обьяснил что примерно делать надо.Действуй.
ответить
5 июня 2016, 11:56
Сушите сухари и вещи потеплее готовьте. Там, куда отправят, такой жары не будет. Сбили, избили, скрылись и свалили. А теперь что угодно можете петь, в том числе и из клетки в зале суда.
ответить
5 июня 2016, 13:01
Ужасно, не люди, а звери. Откуда столько агрессии. Избить, а потом ещё и писать, что он не виноват, они сами налетели, сесть хотели..... стыдно за таких мужчин
ответить
5 июня 2016, 13:12
писал:
5 июня 2016, 13:01
Ужасно, не люди, а звери. Откуда столько агрессии. Избить, а потом ещё и писать, что он не виноват, они сами налетели, сесть хотели..... стыдно за таких мужчин
балабол))) пешеходы сами на 5 чел напали)))
ответить
5 июня 2016, 13:15
Думаю все врут и Водитель и "потерпевшие". Но думаю никого не посадят, у нас и так тюрьмы переполнены, грабителей отпускают, а тут просто драка, без грабежа, машина выглядит целой, я не вижу чтобы она кого-то сбивала.
ответить
5 июня 2016, 13:16
писал:
5 июня 2016, 13:01
Ужасно, не люди, а звери. Откуда столько агрессии. Избить, а потом ещё и писать, что он не виноват, они сами налетели, сесть хотели..... стыдно за таких мужчин
А я не удивлюсь, что пьяные сами нарвались. Они могли не пропускать транспортное средство, двигающееся по проезжей части и пытаться вломиться в салон автомобиля. Вполне правдоподобная ситуация. Вероятнее всего, так оно и было, как рассказал водитель зубила. Но за причинённый вред здоровью молодым людям из 2108, скорее всего, придётся ответить в рамках уголовного дела.
ответить
5 июня 2016, 13:21
Нам по 19 лет а им 30 где то , увиедели молодых решили добетаься
ответить
5 июня 2016, 13:44
Ушлепки, кто этот текст писал! ПРИУВЕЛИЧИВАЕТЕ МНОГОЕ!!!
ответить
5 июня 2016, 13:47
Опубликуйте фото этих тварей!
ответить
5 июня 2016, 13:51
писал:
5 июня 2016, 10:38
У нас в Россий не чего не справедливо просто мне не за что такое приписали я то вообще в машине сидел у меня дверь не открывалась потом вылезаю отаскиваю друга который их избил так к ним еще подошол посматрел что с ними как они живы нет вообще потом вызвали скоррую и мы сели в машину другую и уехали
"Справедливый" ты наш! Нары тебе пухом и надолго! А СМИ должны за этим процессом следить, чтобы папаши-мамаши подонков взятки следакам не раздали!
ответить
5 июня 2016, 13:53
писал:
5 июня 2016, 11:09
Попытать надо этих кадров биамусорных, а потом засадить лет на 10, из за выродков этих(скорее всего кавказцев, или дагов или таджиков итп) страдают люди, мочить и отлавливать.
"Мочить" надо обезьян сопливых на восьмерках-девятках без глушителей! А ты, нацик, как я погляжу!
ответить
5 июня 2016, 13:58
А на ваз 2108 по вашему трезвые аспиранты филологического университета ехали?
ответить
5 июня 2016, 14:03
писал:
5 июня 2016, 11:09
Попытать надо этих кадров биамусорных, а потом засадить лет на 10, из за выродков этих(скорее всего кавказцев, или дагов или таджиков итп) страдают люди, мочить и отлавливать.
писал:
5 июня 2016, 13:53
"Мочить" надо обезьян сопливых на восьмерках-девятках без глушителей! А ты, нацик, как я погляжу!
с чего это он нацик? просто статистику привел, сейчас правда местные гопнички уже понахватались повадок от приезжих, даже здороваются по их манере, вообще в новостях две подобные истории, в этой я думаю местные гопнички, потому, что их сразу "нашли и за хобот таскают", а истории с ланцером скорее всего кауказцы, потому, что там сам пострадавший ищет очевидцев.
ответить
5 июня 2016, 14:11
писал:
5 июня 2016, 11:26
На каком языке пишет этот АЛЕКСАНДР? Людей бить нельзя. На то мы и люди. ЧЕЛОВЕКИ. Точка.
Хорошие слова что мы люди,а не зверье быдлячие.
ответить
5 июня 2016, 14:14
писал:
5 июня 2016, 13:01
Ужасно, не люди, а звери. Откуда столько агрессии. Избить, а потом ещё и писать, что он не виноват, они сами налетели, сесть хотели..... стыдно за таких мужчин
Это не мужики,а одно название .......... таких сажать только,тогда поймут что без наказаность просто так с рук не сходит. Собаки лучше чем люди в наше время.
ответить
5 июня 2016, 14:17
писал:
5 июня 2016, 11:09
Попытать надо этих кадров биамусорных, а потом засадить лет на 10, из за выродков этих(скорее всего кавказцев, или дагов или таджиков итп) страдают люди, мочить и отлавливать.
писал:
5 июня 2016, 13:53
"Мочить" надо обезьян сопливых на восьмерках-девятках без глушителей! А ты, нацик, как я погляжу!
писал:
5 июня 2016, 14:03
с чего это он нацик? просто статистику привел, сейчас правда местные гопнички уже понахватались повадок от приезжих, даже здороваются по их манере, вообще в новостях две подобные истории, в этой я думаю местные гопнички, потому, что их сразу "нашли и за хобот таскают", а истории с ланцером скорее всего кауказцы, потому, что там сам пострадавший ищет очевидцев.
я против, чтобы всех приезжих под одну гребенку чесать. Те же таджики или узбеки приехали работать. Я также против термина "кавказцы". Большинство народов Кавказа никогда не жили войной, бандитизмом, похищением людей, не убивали российских солдат, прячась в горах, и не сжигают дома честных людей только за то, что они пожаловались Президенту. Поэтому не надо употреблять термин "кавказцы".
ответить
5 июня 2016, 14:27
Двое напали на пятерых? Смешно. Подключили дружков к комментам в оправдание, да вот с логикой у них беда.
ответить
5 июня 2016, 15:23
писал:
5 июня 2016, 10:28
Юлия хоть бы вас ночью остоновили два быка пьяных и ваш парень или муж заступился а потом его посади !
Объехать -никак?)) А вообще..против едва стоящих на ногах забулдыг вышли на "честный бой"))) аж 5 архаровцев)) Бить - самое то конечно))) Просто оттащить на обочину - религия не позволяет?
ответить
5 июня 2016, 15:58
писал:
5 июня 2016, 10:28
Юлия хоть бы вас ночью остоновили два быка пьяных и ваш парень или муж заступился а потом его посади !
писал:
5 июня 2016, 15:23
Объехать -никак?)) А вообще..против едва стоящих на ногах забулдыг вышли на "честный бой"))) аж 5 архаровцев)) Бить - самое то конечно))) Просто оттащить на обочину - религия не позволяет?
Согласен с Вами. Эти сопливые полуграмотные мрази должны сидеть.
ответить
5 июня 2016, 16:50
писал:
5 июня 2016, 13:21
Нам по 19 лет а им 30 где то , увиедели молодых решили добетаься
просто надо было дать по разу в бубен и ехать дальше, чтобы не было последствий для здоровья, зачем вы их сильно отметелели? Вообщем готовте деньги теперь для компенсации вреда, следователь вас сведет с потерпевшими, если они согласятся на компенсацию. Напрямую конечно он вам их данные не даст, но ваш телефон передаст если вы будете готовы компенсировать материально, а они захотят этой компенсации.
ответить
5 июня 2016, 17:23
Саня, надо было этих оленей на глушняк валить.
ответить
5 июня 2016, 17:53
Правильно Вася, с такими советами можно поехать лес валить на долго. Как много комнатных Рэмб которые судя по рассказам чуть ли не чемпионы UFC, на словах как Лев Толстой, а на деле хер простой. В чём сложность успокоить двух пьяных организмов без побоев??? Или у вас просыпается инстинкт убийцы только по отношению к синим? Александр я так понимаю вас окружают маргиналы по типу Васи, благодаря которым вы теперь прославились на весь город, если ещё телевидение подключат тогда ваше дело станет показательным чтобы другим стало не повадно, у нас всё же больше адекватных людей живёт, а не полу зэков с понятиями, и в случае малейшего конфликта готовых покалечить.
ответить
5 июня 2016, 17:59
писал:
5 июня 2016, 13:58
А на ваз 2108 по вашему трезвые аспиранты филологического университета ехали?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ответить
5 июня 2016, 18:47
" Один из пострадавших был госпитализирован, второй от госпитализации отказался." Сбили, потом избили, а один даже от врачебной помощи отказался. Почитаешь статью и ужаснёшься, а неувязки на лицо. Вот когда машина по настоящему сбивает, пострадавшего и бить не надо, обычно человек лежит в шоке.
ответить
5 июня 2016, 18:52
А я вообще не понимаю, почему эти малограмотные агрессивные зверьки вместо того, чтобы осваивать нары на ИВС, на сайтах из себя жертв рисуют? Я не сомневаюсь, что отморозки на патриотичном авто, увидев двоих пьяных, решили "поразвлечься". Зверьки от безнаказанности плодятся как тараканы.
ответить
5 июня 2016, 19:31
писал:
5 июня 2016, 10:37
Юля, такое ощущение что вы живёте в отрыве от реальности, в машине была толпа молодых здоровых парней, я считаю что будь эти мужики пьяные или сраные не важно, никто бы не захотел получить по голове. Не в обиду будет сказано но когда я еду по городу и слышу рёв и громкую музыку то это как правило раздаётся из девяток, восьмерок, четырок, у меня сложился стереотип что практически все водителя этих автомобиле законченные идиоты. Уверен многие читатели согласятся.
100 % согласна, что на тазах с черными стеклами ездят конченые уроды.
ответить
5 июня 2016, 20:17
писал:
5 июня 2016, 10:20
Народ понемного звереет.
В том то и ужас, что уже озверел. И обратно перевоспитать этот народ уже невозможно. То, что в детстве не вложили, уже не заложить...
ответить
5 июня 2016, 20:18
УРОДЫ
ответить
5 июня 2016, 20:48
Что-то самообороны не просматривается в версии люде в машине.

так что за эмоции и понты надо отвечать по закону.
ответить
5 июня 2016, 21:57
писал:
5 июня 2016, 11:00
Александр, город не такой уж большой, и я уверен что у вас найдутся знакомые которые вам помогут найти потерпевших, если нет денег можно взять кредит и материально заинтересовать терпилу. В общем всё упирается в ваше желание, услуги хорошего адвоката тоже не из дешёвых. В общем Александр я надеюсь пройдя через всё это вы пересморите свое отношение к людям и жизни, и если вы сказали правду то возможно ваши друзья вам ничего кроме проблем не приносят.
за что платить им?
ответить
5 июня 2016, 21:59
В пятером двоим навалять - вполне в духе зав.района, а если двое еще и пьяненькие и не твердо на ногах стоят, то вообще праздник, нельзя мимо проехать. Интересно, если эти двое были даги или чечи, не з ассали бы им вломить?
ответить
5 июня 2016, 22:05
Судя по ДТП и тексту Александра, в общеобразовательной школе и в автошколе он учился одинаково. Оправдание смехотворное, "двое пьяных напали"... Они что, за машиной пешком гнались? "Я не бил"... Кто ж сознается, после драки ой как в КПЗ неохота. Пятеро не могли двоих в сторону оттащить? Ситуация не совсем ясная, подождём более внятной информации.
ответить
5 июня 2016, 22:06
писал:
5 июня 2016, 10:37
Юля, такое ощущение что вы живёте в отрыве от реальности, в машине была толпа молодых здоровых парней, я считаю что будь эти мужики пьяные или сраные не важно, никто бы не захотел получить по голове. Не в обиду будет сказано но когда я еду по городу и слышу рёв и громкую музыку то это как правило раздаётся из девяток, восьмерок, четырок, у меня сложился стереотип что практически все водителя этих автомобиле законченные идиоты. Уверен многие читатели согласятся.
писал:
5 июня 2016, 19:31
100 % согласна, что на тазах с черными стеклами ездят конченые уроды.
Просто у этих Шумахеров не в голове,не в кармане ничего нет.Поэтому и тонируются-стыдно на таком гавне ездить...
ответить
5 июня 2016, 22:08

<удалено модератором>

ответить
5 июня 2016, 22:44
экипаж восьмерки - сжечь

пешеходов - абассать, засыпать хлоркой и еще раз абассать

мерзкое корыто 2108 - в утиль
ответить
5 июня 2016, 23:44
В ситуации, конечно, надо разобраться! Но вот это - "не могли сопротивляться" и "от госпитализации отказался" - как-то не стыкуется.
ответить
6 июня 2016, 00:04
писал:
5 июня 2016, 10:20
Народ понемного звереет.
писал:
5 июня 2016, 20:17
В том то и ужас, что уже озверел. И обратно перевоспитать этот народ уже невозможно. То, что в детстве не вложили, уже не заложить...
Сталин таких быстро перевоспитал, после революции ему достался всякий сброд, но он его быстро воспитал, сейчас споры идут правильно это было или нет, на фоне современных событий видимо правильно действовал Коба.
ответить
6 июня 2016, 00:22
На Ордженикидзе есть кафешка. Подруга с мужем и еще пара лет по 35 гульнули (культурно) Потом мужики пошли покурить. Тут глядь пацаны с гормошкой., ну мужики и докапались - отдайте гармошку. Мелкие сопротивлялись, а потом ввалили. Бабы бегали кругами и причитывали мальчики не бейте взрослых дяденек))) люблю Заводской.

А в этой истории верю водиле. Видно, что малышня купила машину разваленную одну на всех и темной ночью училась на ней ездить. Пятеро парней в восьмерку не влезут. Сбитый не откажется от госпитализации. Давно не была на Мюллировской там что и впрямь нарисовали зебру. Почему на капоте осталась пыль. И следы от ладошек сбоку, а правильно толкали ж. А где следы на капоте от сбитого тела. "агрессоры ...скрылись с места происшествия."А чью машину тогда зафоткали? а агрессоры вернулись на место преступления.

Как же надоела эта пьянь. А пацанам просто не надо было ничего откатывать, дабы журналистам легче было нарисовать картину событий. О "запитых " в усмерть пешеходах. Надеюсь журналисты пройдутся на рассвете в выхи по тем местам и найдут там адекватных прохожих. (Рассвет видно на фотке) и почему у вас не исправляются ошибки в тексте,

Эх Сашка, жаль что не могу вам помочь, но сочуствую от всей души.

О, а на ВТОРОЙ фотке за медиком слева тощий АГРЕССОР и справа в спортивном костюме забитый в усмерть ПЕШЕХОД. Это вот этот справа с добрым лицом потерпевший... ну да с такими формами есть только одна отмазка,били пятеро потому и сбежал. Как же стыдно такой здоровый и на детей...мужики пошли.
ответить
6 июня 2016, 01:32
Зебры там нету пешеходны переходов нету
ответить
6 июня 2016, 08:42
писал:
6 июня 2016, 01:32
Зебры там нету пешеходны переходов нету
Это мозгов у тебя , гаденыш, "нету". И отвечать ты должен не только за наезд, но и за хулиганство и телесные повреждения, которые вы своей сопливой кодлой причинили потерпевшим.
ответить
6 июня 2016, 08:47
писал:
5 июня 2016, 10:20
Народ понемного звереет.
писал:
5 июня 2016, 20:17
В том то и ужас, что уже озверел. И обратно перевоспитать этот народ уже невозможно. То, что в детстве не вложили, уже не заложить...
писал:
6 июня 2016, 00:04
Сталин таких быстро перевоспитал, после революции ему достался всякий сброд, но он его быстро воспитал, сейчас споры идут правильно это было или нет, на фоне современных событий видимо правильно действовал Коба.
Вообще твой коба до революции с незаконченным церковно-приходским образованием был обычным уголовником: бомбилой или уркой, как тебе больше нравится. Всплыть смог только при "революции", которая выхлестнула эту пену на поверхность. И все, что делал этот конопатый убийца, так это планомерно исстреблял цвет и гордость русской нации и всей страны: он уничтожил самых умных, образованных, порядочных, приблизив к себе вертухаев. Ты не их потомок?
ответить
6 июня 2016, 08:54
а что так стыдливо заштриховали номера машины, это можно для нормальных людей, а этих козлов нужно, наоборот, показать, кто есть кто, уроды...
ответить
6 июня 2016, 09:28
писал:
5 июня 2016, 10:20
Народ понемного звереет.
писал:
5 июня 2016, 20:17
В том то и ужас, что уже озверел. И обратно перевоспитать этот народ уже невозможно. То, что в детстве не вложили, уже не заложить...
писал:
6 июня 2016, 00:04
Сталин таких быстро перевоспитал, после революции ему достался всякий сброд, но он его быстро воспитал, сейчас споры идут правильно это было или нет, на фоне современных событий видимо правильно действовал Коба.
писал:
6 июня 2016, 08:47
Вообще твой коба до революции с незаконченным церковно-приходским образованием был обычным уголовником: бомбилой или уркой, как тебе больше нравится. Всплыть смог только при "революции", которая выхлестнула эту пену на поверхность. И все, что делал этот конопатый убийца, так это планомерно исстреблял цвет и гордость русской нации и всей страны: он уничтожил самых умных, образованных, порядочных, приблизив к себе вертухаев. Ты не их потомок?
Самозванец! Под моим никому пишешь!
ответить
6 июня 2016, 11:03
В этой части улицы д.33, вся дорога раздолбана и разогнаться там негде.
ответить
6 июня 2016, 22:04
писал:
5 июня 2016, 11:26
На каком языке пишет этот АЛЕКСАНДР? Людей бить нельзя. На то мы и люди. ЧЕЛОВЕКИ. Точка.
писал:
5 июня 2016, 11:40
То есть если ты будешь в машине ехать, а к тебе начнут пьяные уроды ломиться, ты им стихотворение прочитаешь? С чего же это людей бить-то нельзя? Некоторые только и понимаюи, что они не короли, когда им по морде настучишь. А не настучишь, они тебя сами измордуют. Ты прямо как в сказке для детей живешь ))
С чего же это людей бить-то нельзя? - Читайте уголовный кодекс, уважаемый. Там всё написано.
ответить
7 июня 2016, 18:42
писал:
5 июня 2016, 10:37
Юля, такое ощущение что вы живёте в отрыве от реальности, в машине была толпа молодых здоровых парней, я считаю что будь эти мужики пьяные или сраные не важно, никто бы не захотел получить по голове. Не в обиду будет сказано но когда я еду по городу и слышу рёв и громкую музыку то это как правило раздаётся из девяток, восьмерок, четырок, у меня сложился стереотип что практически все водителя этих автомобиле законченные идиоты. Уверен многие читатели согласятся.
писал:
5 июня 2016, 19:31
100 % согласна, что на тазах с черными стеклами ездят конченые уроды.
А вот какие уроды ездят на тазах за 11 млн, ещё поискать надо. Вы только посмотрите на их дебильные рожи - каждый второй бомж будет лучше выглядеть, если его помыть. А этим даже никакое мытьё не поможет. Я имею ввиду сынка Алекперова, его друзей и подружку.
ответить
на главную