Саратовец пожаловался на отсутствие холодной воды в доме в течение нескольких дней

Саратовец пожаловался на отсутствие холодной воды в доме в течение нескольких дней

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратился один из жителей дома № 31 по улице Московская. По его словам, с 3 июня в доме отключено водоснабжение. Горожанин рассказал, что обратился в "Саратовводоканал", где ему посоветовали пообщаться с представителем управляющей компании. "А УК "Волжская ЖЭК-1" не предпринимает никаких действий", - пояснил саратовец. Горожанин подчеркнул, что в доме, о котором идет речь, проживают дети и пенсионеры.

Мужчина заявил, что в воскресенье во двор приходили сотрудники управляющей компании. "Сказали, повреждение какой-то трубы, надо ремонтировать. Ремонтом никто не занимается и по сей час", - добавил читатель.

В приемную УК "Волжская ЖЭК-1" корреспонденту дозвониться не удалось. В пресс-службе МУПП "Саратовводоканал" сообщили, что сегодня утром, 7 июня, управляющая компания подала заявку о недостаточном напоре холодной воды. В течение дня специалист предприятия приедет на место и установит обстоятельства случившегося.