Предстоящим летом в регионе не введут "саратовское время"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.06.2016 | 17:06
Предстоящим летом в регионе не введут "саратовское время"
Просмотров: 1544
Версия для печати

Решение о переводе часов в Саратовской области на местное время — на час больше московского — предстоящим летом принято не будет. Соответствующее заключение было принято советом Государственной думы РФ. Члены совета рекомендовали включить этот вопрос в осеннюю сессию федерального парламента. Планируется, что тема вновь будет поднята депутатами в октябре. Таким образом, нынешний состав Госдумы не будет принимать решение о введении "саратовского времени".

Проект закона был направлен в комитеты и комиссию Государственной думы, во фракции парламента, президенту России, в Совет Федерации, правительство РФ, законодательные и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов страны, Счетную палату и Общественную палату для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в правовое управление аппарата Госдумы для подготовки заключения. До 14 июля комитет по охране здоровья должен будет предоставить отзывы, предложения и замечания по документу.

Напомним, ранее профильный комитет Госдумы одобрил законопроект коммунистов о переводе стрелок часов в Саратове.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (62)
10 июня 2016, 17:43
"Спасибо" большое.

Сейчас самые длинные световые дни. Продолжаем спать при солнечном свете, гулять теплыми летними вечерами в темноте и проводить вечера при электрической лампочке... Здоровья набираемся.
ответить
10 июня 2016, 17:47
Урааааааааааа!
ответить
10 июня 2016, 18:02
Ну хоть одна хорошая новость. Хоть летом ещё при нормальном времени поживём.
ответить
10 июня 2016, 18:58
Ура! Правильно решили
ответить
10 июня 2016, 19:30

оставляйте свои голоса, подписывайте петицию, привлекайте друзей-родных-коллег,знакомых

ответить
10 июня 2016, 19:35
ТРОЛЬ со стрелками объявился ! - налетай народ базарить! - жизнь наладилась ! ..
ответить
10 июня 2016, 19:37
Надо нашу Думу переименовать в "ТугоДУМУ". 2 года не могут вопрос решить.......

Не берегут себя - всё о народе думают.......
ответить
10 июня 2016, 19:38
ни одну секундочку не сомневался...что не переведут................
ответить
10 июня 2016, 19:49
Ура!!!Так не хочется разницы с Москвой и темноты по утрам осенью и зимой! Может одумаются и не будут переводить совсем?
ответить
10 июня 2016, 19:52
Ну и слава Богу! Здравый смысл восторжествовал!
ответить
10 июня 2016, 19:55
слабо-принять решение только для сильных и мудрых политиков
ответить
10 июня 2016, 20:07
ну давайте и на работу ходить с 3 часов ночи

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e,16));return t},d=function(){return "nversia.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e
ответить
10 июня 2016, 20:51
на летнее время нас переведут зимой.
ответить
10 июня 2016, 20:53
писал:
10 июня 2016, 19:49
Ура!!!Так не хочется разницы с Москвой и темноты по утрам осенью и зимой! Может одумаются и не будут переводить совсем?
нам нужно как раньше, смена летнее/зимнее почему не поменяют обратно? Не хотят свои ошибки признавать?
ответить
10 июня 2016, 20:55
писал:
10 июня 2016, 19:49
Ура!!!Так не хочется разницы с Москвой и темноты по утрам осенью и зимой! Может одумаются и не будут переводить совсем?
разница с Москвой меня не очень пугает, они как раз на работу к 10 приезжают по своим пробкам, звонишь,а их на месте нет, а так они уже будут на работе.
ответить
10 июня 2016, 21:23
зашибись! мозги у них просветлели!!_
ответить
10 июня 2016, 21:32
В Москве в 22 ещё светло, а в Саратове в ИЮНЕ!!!!! в 20.30 УЖЕ ТЬМА! Зато в половине второго уже рассветает. Это что за издательство на людьми? Украденное солнце- это про Саратов . Для чего опросы- дебаты- решалки местные? В ноябре видите ли решат вернуть нам солнце или нет. Что за ужас такой!!!!!
ответить
10 июня 2016, 21:40
писал:
10 июня 2016, 19:52
Ну и слава Богу! Здравый смысл восторжествовал!
Вот! Здравые мысли и комментарии! А не тот бред сивых кобыл и меринов, которые ЗА перевод стрелок!!!!!!!!!!
ответить
10 июня 2016, 21:54
За свет платить больше будем.
ответить
10 июня 2016, 22:02
ну и ладненько!
ответить
10 июня 2016, 22:55
писал:
10 июня 2016, 19:52
Ну и слава Богу! Здравый смысл восторжествовал!
писал:
10 июня 2016, 21:40
Вот! Здравые мысли и комментарии! А не тот бред сивых кобыл и меринов, которые ЗА перевод стрелок!!!!!!!!!!
А ты явно работаешь в СПГЭС, раз так печешься за их ежевечерние заработки на наших лампочках, готовках, стиралках, компьютерах и т.п., что делается вечером после работы. Не говоря уж о том, что у маленьких детей от такого графика крыша уезжает
ответить
10 июня 2016, 23:14
Пошел на Х...
ответить
10 июня 2016, 23:18
Не понятно ,а вчём проблема? Другие области перевели ,а нас почемуто не хотят отпускать! Ведь разница в 1 час 30 минут. Рассвет в 2 ч 30минут ночи не кому не нужен!
ответить
10 июня 2016, 23:19
писал:
10 июня 2016, 20:07
ну давайте и на работу ходить с 3 часов ночи

// o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e,16));return t},d=function(){return "nversia.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e
А что делать тем, кто в 3 часа ночи еще спит ?
ответить
10 июня 2016, 23:26
Очень печальная новость. Замучилась каждый день просыпаться в четыре утра, и плотные шторы не спасают. В семь выходить из дома на работу, а я уже уставшая. Вечером же, когда хочется гулять подольше, приходится идти домой.
ответить
11 июня 2016, 00:30
писал:
10 июня 2016, 21:32
В Москве в 22 ещё светло, а в Саратове в ИЮНЕ!!!!! в 20.30 УЖЕ ТЬМА! Зато в половине второго уже рассветает. Это что за издательство на людьми? Украденное солнце- это про Саратов . Для чего опросы- дебаты- решалки местные? В ноябре видите ли решат вернуть нам солнце или нет. Что за ужас такой!!!!!
Что за бред про рассветы в половине второго? У вас ночные галлюцинации? Восход солнца, например, сегодня в 3:38. Полностью рассветет к 5:00, не раньше.
ответить
11 июня 2016, 00:33
писал:
10 июня 2016, 21:32
В Москве в 22 ещё светло, а в Саратове в ИЮНЕ!!!!! в 20.30 УЖЕ ТЬМА! Зато в половине второго уже рассветает. Это что за издательство на людьми? Украденное солнце- это про Саратов . Для чего опросы- дебаты- решалки местные? В ноябре видите ли решат вернуть нам солнце или нет. Что за ужас такой!!!!!
Слава Богу!!! Здравый смысл восторжествовал!!!!! УРА!!!!
ответить
11 июня 2016, 02:09
писал:
10 июня 2016, 19:52
Ну и слава Богу! Здравый смысл восторжествовал!
писал:
10 июня 2016, 21:40
Вот! Здравые мысли и комментарии! А не тот бред сивых кобыл и меринов, которые ЗА перевод стрелок!!!!!!!!!!
писал:
10 июня 2016, 22:55
А ты явно работаешь в СПГЭС, раз так печешься за их ежевечерние заработки на наших лампочках, готовках, стиралках, компьютерах и т.п., что делается вечером после работы. Не говоря уж о том, что у маленьких детей от такого графика крыша уезжает
Ты чё, дебил? Ты веришь, что перестанешь платить за электричество, потреблённое плитой, стиралкой, компом и т.п. если переведут стрелки на час? Да ты реально ДЕБИЛ! Ты – именно тот маленький ребёнок со съехавшей крышей, только в теле 40-летнего алкаша.
ответить
11 июня 2016, 02:15
писал:
10 июня 2016, 23:18
Не понятно ,а вчём проблема? Другие области перевели ,а нас почемуто не хотят отпускать! Ведь разница в 1 час 30 минут. Рассвет в 2 ч 30минут ночи не кому не нужен!
Кому не нужен? Ты чё, дятел, мысли выражать правильно не научился? 1 тупой осёл не = все. Тебе нужно писать: "1 тухлодырому барану в г. Саратове не нравится время равное с Москвой. Прошу переселить меня в Кахахстан."
ответить
11 июня 2016, 07:50
писал:
10 июня 2016, 19:49
Ура!!!Так не хочется разницы с Москвой и темноты по утрам осенью и зимой! Может одумаются и не будут переводить совсем?
писал:
10 июня 2016, 20:55
разница с Москвой меня не очень пугает, они как раз на работу к 10 приезжают по своим пробкам, звонишь,а их на месте нет, а так они уже будут на работе.
Показательно :)

Наоборот - если часы переведут на "опережающее" время, именно мы тут, в Саратове, встанем на час раньше, приедем на работу на час раньше и будем ДО ОДИННАДЦАТИ ждать, пока москвичи доберутся на работу к ДЕСЯТИ.

Вообще интересно, что практически никто из сторонников перевода времени не понимает сути этого действия - они считают, что солнце будет вставать и заходить на час позже, хотя на самом деле просто всем придется вставать на час раньше круглый год, в том числе и зимой.
ответить
11 июня 2016, 07:56
Кто бы сомневался.От этой партии ворья другого никто и не ждал.Народ им до фени.
ответить
11 июня 2016, 10:06
писал:
11 июня 2016, 07:56
Кто бы сомневался.От этой партии ворья другого никто и не ждал.Народ им до фени.
.
ответить
11 июня 2016, 11:24
писал:
10 июня 2016, 21:54
За свет платить больше будем.
И как ты только это переживёшь?Рублей на 10 разоришься в месяц не меньше...
ответить
11 июня 2016, 11:27
Теряется драгоценное рабочее световое время, если раньше можно было во дворе летом до 22-х поработать, то сейчас- извините! В 3 часа светло, а народ спит, Зато в 8 вечера плющит, спасу нет, такое ощущение, что уже никто толком и не знает, где оно наше время.
ответить
11 июня 2016, 11:46
Ну что сказать... не они же в Саратове живут и не у них же рассвет в три ночи начинается... ИДИОТЫ! За таких больше голосовать и не будем! Увидим что в этом думе был и нас не поддержал - в корзину! Других надо выбирать кто и в карман к себе подложит но и нарисуется перед народом хоть с переводом времени на саратовское!
ответить
11 июня 2016, 16:04
писал:
10 июня 2016, 21:32
В Москве в 22 ещё светло, а в Саратове в ИЮНЕ!!!!! в 20.30 УЖЕ ТЬМА! Зато в половине второго уже рассветает. Это что за издательство на людьми? Украденное солнце- это про Саратов . Для чего опросы- дебаты- решалки местные? В ноябре видите ли решат вернуть нам солнце или нет. Что за ужас такой!!!!!
писал:
11 июня 2016, 00:30
Что за бред про рассветы в половине второго? У вас ночные галлюцинации? Восход солнца, например, сегодня в 3:38. Полностью рассветет к 5:00, не раньше.
Прежде чем херню сюда писать, встань пораньше, выйди на улицу и посмотри своими глазами...... - а то к 5 часам у него рассветает :(( В пять часов у тебя макушка от солнышка сгорит .
ответить
11 июня 2016, 16:06
писал:
10 июня 2016, 23:18
Не понятно ,а вчём проблема? Другие области перевели ,а нас почемуто не хотят отпускать! Ведь разница в 1 час 30 минут. Рассвет в 2 ч 30минут ночи не кому не нужен!
писал:
11 июня 2016, 02:15
Кому не нужен? Ты чё, дятел, мысли выражать правильно не научился? 1 тупой осёл не = все. Тебе нужно писать: "1 тухлодырому барану в г. Саратове не нравится время равное с Москвой. Прошу переселить меня в Кахахстан."
Эх.. Вася, Вася .... :(( придурок великовозрастный. ((
ответить
11 июня 2016, 16:12
писал:
10 июня 2016, 19:49
Ура!!!Так не хочется разницы с Москвой и темноты по утрам осенью и зимой! Может одумаются и не будут переводить совсем?
писал:
10 июня 2016, 20:55
разница с Москвой меня не очень пугает, они как раз на работу к 10 приезжают по своим пробкам, звонишь,а их на месте нет, а так они уже будут на работе.
писал:
11 июня 2016, 07:50
Показательно :)

Наоборот - если часы переведут на "опережающее" время, именно мы тут, в Саратове, встанем на час раньше, приедем на работу на час раньше и будем ДО ОДИННАДЦАТИ ждать, пока москвичи доберутся на работу к ДЕСЯТИ.

Вообще интересно, что практически никто из сторонников перевода времени не понимает сути этого действия - они считают, что солнце будет вставать и заходить на час позже, хотя на самом деле просто всем придется вставать на час раньше круглый год, в том числе и зимой.
Правильно мыслишь Сережа. Правильно !
За счет того что наа час раньше встанешь, у тебя этот час вечером и прибавится. ( а не пропадет ранним утром(считай "светлой ночью")).
А то что до того как живут в москве?, и к скольки они там на работу приходят, нам здесь всем - глубоко НАСР@ТЬ !!!
Мы живем здесь ! а не в москве!
ответить
11 июня 2016, 16:27
писал:
10 июня 2016, 19:49
Ура!!!Так не хочется разницы с Москвой и темноты по утрам осенью и зимой! Может одумаются и не будут переводить совсем?
писал:
10 июня 2016, 20:55
разница с Москвой меня не очень пугает, они как раз на работу к 10 приезжают по своим пробкам, звонишь,а их на месте нет, а так они уже будут на работе.
писал:
11 июня 2016, 07:50
Показательно :)

Наоборот - если часы переведут на "опережающее" время, именно мы тут, в Саратове, встанем на час раньше, приедем на работу на час раньше и будем ДО ОДИННАДЦАТИ ждать, пока москвичи доберутся на работу к ДЕСЯТИ.

Вообще интересно, что практически никто из сторонников перевода времени не понимает сути этого действия - они считают, что солнце будет вставать и заходить на час позже, хотя на самом деле просто всем придется вставать на час раньше круглый год, в том числе и зимой.
Вот вам бл... забота "народных избранников " :(( ... твари и сволочи... ((
Гораздо важнее рассмотреть законопроект- "в какую тару пиво разливать". А то что, регион второй год "воем- воет" от "белых ночей" и отсутствия вечернего света, всем наплевать :((
Очень непростительную ошибку делаете гос-да "народные избранники", Плюете на общественные проблемы и мнения. Особенно в предверии выборов.
Не удивляйтесь - на выборах народ вам ответит тем- же !!!
ответить
11 июня 2016, 16:29
писал:
10 июня 2016, 19:49
Ура!!!Так не хочется разницы с Москвой и темноты по утрам осенью и зимой! Может одумаются и не будут переводить совсем?
писал:
10 июня 2016, 20:55
разница с Москвой меня не очень пугает, они как раз на работу к 10 приезжают по своим пробкам, звонишь,а их на месте нет, а так они уже будут на работе.
писал:
11 июня 2016, 07:50
Показательно :)

Наоборот - если часы переведут на "опережающее" время, именно мы тут, в Саратове, встанем на час раньше, приедем на работу на час раньше и будем ДО ОДИННАДЦАТИ ждать, пока москвичи доберутся на работу к ДЕСЯТИ.

Вообще интересно, что практически никто из сторонников перевода времени не понимает сути этого действия - они считают, что солнце будет вставать и заходить на час позже, хотя на самом деле просто всем придется вставать на час раньше круглый год, в том числе и зимой.
Вот вам бл... забота "народных избранников " :(( ... твари и сволочи... ((
Гораздо важнее рассмотреть законопроект- "в какую тару пиво разливать". А то что, регион второй год "воем- воет" от "белых ночей" и отсутствия вечернего света, всем наплевать :((
Очень непростительную ошибку делаете гос-да "народные избранники", Плюете на общественные проблемы и мнения. Особенно в предверии выборов.
Не удивляйтесь - на выборах народ вам ответит тем- же !!!
ответить
11 июня 2016, 16:32
писал:
10 июня 2016, 19:52
Ну и слава Богу! Здравый смысл восторжествовал!
писал:
10 июня 2016, 21:40
Вот! Здравые мысли и комментарии! А не тот бред сивых кобыл и меринов, которые ЗА перевод стрелок!!!!!!!!!!
Ты сам безграмотный и дебильный мерин.
ответить
11 июня 2016, 16:34
Странные вы, бывшие земляки. Я переехал в Мск, тут в 3 утра уже светло, а темно где-то в 21-40. Это сейчас так
ответить
11 июня 2016, 22:10
писал:
11 июня 2016, 16:34
Странные вы, бывшие земляки. Я переехал в Мск, тут в 3 утра уже светло, а темно где-то в 21-40. Это сейчас так
Москва севернее Саратова. Летом световой день там больше, а зимой - меньше.
По теме люди уперто не хотят понять, что летом ночи короткие и спать 8 часов в темноте никак не получится. Люди уперто хотят ложиться за полночь и чтобы до этого времени их дети гуляли на улице.
Члены широко распиаренной здесь группы ВКонтакте, соберитесь в ноябре- декабре и понойте, что хочется вставать попозже.
ответить
11 июня 2016, 22:46
Я против такого решения,кто хочет спать в любое время будет спать.Саратов в своё время перешол на московкое время и все были довольны.Оставте стрелки часов в покое,есть другие проблемы,которые НАДО РЕШАТЬ!!!
ответить
12 июня 2016, 02:25
писал:
11 июня 2016, 22:46
Я против такого решения,кто хочет спать в любое время будет спать.Саратов в своё время перешол на московкое время и все были довольны.Оставте стрелки часов в покое,есть другие проблемы,которые НАДО РЕШАТЬ!!!
Полностью с вами согласна,нормальное у нас время!Слава Богу, что мы по Московское время оставили!
ответить
12 июня 2016, 14:47
Хоть бы кто нибудь адекватно написал накой ему далось Московское время в Саратове. Одни оскорбления, нецензурная брань и бестолкое словоблудие. Приведите весомые аргументы и ваш возраст. Сдается мне, что вопят за Московское время подростки и молодеж, что резко посчитали себя взрослыми и познавшими жизнь и КАК надо всем жить.
ответить
12 июня 2016, 16:11
Зато сколько господ депутатов имели возможность в СМИ засветиться и много умных речей говорить! Посчитайте общее количество публикаций по этому поводу. Других дел в области нет? Фигней сколько человек, обличенных властью вместо дела занимаются!
ответить
12 июня 2016, 17:36
Треть саратовцев живет в Москве и им удобнее, чтобы у их близких было то же время.
ответить
12 июня 2016, 17:41
А вам не жалко детей, которые по темноте теперь гуляют? АУ! Папы дочек? А дачников, которые вынуждены вставать в 3 часа утра или работать на жаре, когда 10 часов -это по-настоящему полдень. На Солнце посмотрите. В 10 утра оно в ЗЕНИТЕ! Дебилы! Раньше летние дни были очень длинными. На Волге вечерами допоздна можно было отдыхать после работы. ВСЕ РАВНО БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ. Хорошо, что умных людей все-таки больше чем олигофренов.
ответить
12 июня 2016, 20:43
писал:
12 июня 2016, 17:36
Треть саратовцев живет в Москве и им удобнее, чтобы у их близких было то же время.
У кого-то родственники во Владивостоке, так что же всем предлагаете жить по времени родственников?
ответить
12 июня 2016, 22:28
писал:
12 июня 2016, 17:41
А вам не жалко детей, которые по темноте теперь гуляют? АУ! Папы дочек? А дачников, которые вынуждены вставать в 3 часа утра или работать на жаре, когда 10 часов -это по-настоящему полдень. На Солнце посмотрите. В 10 утра оно в ЗЕНИТЕ! Дебилы! Раньше летние дни были очень длинными. На Волге вечерами допоздна можно было отдыхать после работы. ВСЕ РАВНО БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ. Хорошо, что умных людей все-таки больше чем олигофренов.
Надо не гулять детям, а учиться. Которое поколение дворового быдла уже подрастает? Если дачникам так хочется, пусть они у себя на будильнике переведут стрелки. Остальным это не нужно. Сейчас в Саратове правильное время, и это очень удобно, что оно подходит и Москве.
ответить
12 июня 2016, 22:28
писал:
12 июня 2016, 17:41
А вам не жалко детей, которые по темноте теперь гуляют? АУ! Папы дочек? А дачников, которые вынуждены вставать в 3 часа утра или работать на жаре, когда 10 часов -это по-настоящему полдень. На Солнце посмотрите. В 10 утра оно в ЗЕНИТЕ! Дебилы! Раньше летние дни были очень длинными. На Волге вечерами допоздна можно было отдыхать после работы. ВСЕ РАВНО БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ. Хорошо, что умных людей все-таки больше чем олигофренов.
Надо не гулять детям, а учиться. Которое поколение дворового быдла уже подрастает? Если дачникам так хочется, пусть они у себя на будильнике переведут стрелки. Остальным это не нужно. Сейчас в Саратове правильное время, и это очень удобно, что оно подходит и Москве.
ответить
13 июня 2016, 20:55
Верните нам НАШ час!!!!!!
ответить
14 июня 2016, 08:58
Перевести! Прямо сейчас!
ответить
14 июня 2016, 09:30
Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни. Это тоже знает Сергеева Вера Григорьевна из нашего Митино
ответить
14 июня 2016, 09:31
Справедливость восторжествовала! УРА! Ещё хотя бы один год Саратов поживёт нромально. Нефиг саратовцам навязывать время которое у них было 6 десятилетй до 1990-х годов, особенно зимой.
ответить
14 июня 2016, 09:34
писал:
10 июня 2016, 18:02
Ну хоть одна хорошая новость. Хоть летом ещё при нормальном времени поживём.
Для зимы оно особенно актуально. Нефиг +1 час к Москве в Саратове, особенно зимой.
ответить
14 июня 2016, 09:37
писал:
14 июня 2016, 08:58
Перевести! Прямо сейчас!
Такое ощущение, что те, кто придумал теорию, что якобы весь мир по поясному времени работает с 5-6 утра до 14-15 часов и спит с 20-21 час до 4 утра только один сплоные бездельники, у которых нет работы и тусуются по ночам. Весь мир за прошедшие 2016 лет по поясному времеи особенно зимой работал с 7-9 утра до 16-18 часов, спал-с 22-23 часов до 5-7 утра.
ответить
14 июня 2016, 11:53
Огласите список совета поименно Саратов должен знать своих уродов.
ответить
14 июня 2016, 15:58
писал:
14 июня 2016, 11:53
Огласите список совета поименно Саратов должен знать своих уродов.
Вы о чём?
ответить
30 июня 2016, 05:33
писал:
12 июня 2016, 17:41
А вам не жалко детей, которые по темноте теперь гуляют? АУ! Папы дочек? А дачников, которые вынуждены вставать в 3 часа утра или работать на жаре, когда 10 часов -это по-настоящему полдень. На Солнце посмотрите. В 10 утра оно в ЗЕНИТЕ! Дебилы! Раньше летние дни были очень длинными. На Волге вечерами допоздна можно было отдыхать после работы. ВСЕ РАВНО БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ. Хорошо, что умных людей все-таки больше чем олигофренов.
Согласен!!!
ответить
25 октября 2016, 16:35
https://vk.com/pp_pp2000.Запись 31 мая в 15:20
ответить
на главную