Директор предприятия по ремонту дорог рассказал, почему проезжая часть в Саратове хуже европейской
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.06.2016 | 16:24
Директор предприятия по ремонту дорог рассказал, почему проезжая часть в Саратове хуже европейской
Просмотров: 920
Версия для печати

В конкурсах по ремонту дорог в Саратове участвует "черт знает кто". С такой позицией на заседании совета Общественной палаты Саратовской области выступил генеральный директор предприятия "Автогрейд" Сергей Шепетов. "Александр Соломонович (Ландо, председатель Общественной палаты Саратовской области — прим. ред.) хорошую мысль высказал. Вы у себя дома плохо делать не будете, не позовете крышу делать сантехника", — начал он. "Почему же у нас на дороги выходит черт знает кто? Если посмотреть, кто по всей области работает, это приведет к тому, что увидим много фирм с непонятным потенциалом и техникой", — сказал дорожник.

Он рассказал о том, почему в Евросоюзе дороги хорошие, и пообещал назвать "7 компонентов успеха", рассказав о трех из них. "Первое — общественный контроль. Второе — лицензирование предприятий. Третье — классификация предприятий. В Европе существует четыре класса. Предприятие с минимальным набором техники никогда не выйдет работать на автобаны", — пояснил Шепетов.

"Что мешает Общественной палате выйти с законодательной инициативой по классификации предприятий?" — спросил он. "Дешево — когда у него (участника конкурса - прим. ред.) 3 лопаты и 4 человека. А когда промзоны, техника, налоги?" — продолжил бизнесмен. Сергей Шепетов также отметил, что необходимо отремонтировать улицу Соколовую, на которой находятся 142 колодца. "Расценки даны, как будто этих колодцев там нет", — добавил он.

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сергей Плешаков пожаловался на несовершенство федерального закона № 44, в котором во главу угла поставлена цена контракта. Он также предложил общественникам выступить с законодательной инициативой по внесению поправок в федеральное законодательство в части дорожных работ. Сергей Плешаков пояснил, что срок для проведения торгов (60 дней) является "губительным", поэтому чинить дороги летом не всегда получается.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
21 июня 2016, 19:21
без "черт знает кто" чинам и "отстегнуть" от ремонта не получится ! - вот и впихивают на конкурс с гаратированной победой "черт знает кого" ...


"черт знает кто"


"черт знает кто"
ответить
23 июня 2016, 15:58
расценки даны как будто там тысяча колодцев а не 142
ответить
на главную