Госдума РФ спросит мнения регионов о введении "саратовского времени"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
22.06.2016 | 15:41
Госдума РФ спросит мнения регионов о введении "саратовского времени"
Просмотров: 960
Версия для печати

Государственная дума РФ узнает мнения регионов относительно изменения федерального законопроекта об исчислении времени. Напомним, областная дума обратилась в федеральный парламент с просьбой ввести в Саратовской области местное время — на час отличающееся от московского.

Сегодня, 22 июня, в региональный парламент поступил запрос из Госдумы. Поскольку саратовские депутаты являются инициаторами законопроекта, то эта процедура для области становится формальностью, пояснила на заседании думского комитета по социальной политике председатель Татьяна Ерохина. Члены комитета поддержали проект закона.

В ближайшее время на "поволжское время" также может перейти соседний Волгоград, где за перевод высказалось более 70% жителей области, а в марте стрелки часов уже перевели жители Ульяновской и Астраханской областей.  Чтобы ускорить перевод стрелок в Саратове, недовольные "белыми ночами" жители области создали группу "Переведем часы в Саратове" в социальной сети "ВКонтакте". 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (35)
22 июня 2016, 15:54
А мнение регионов РФ по поводу перевода часов в Новосибирске уже спросили? Или это только мы такой чести удостоены?
ответить
22 июня 2016, 16:13
Против перевода стрелок в Саратове
ответить
22 июня 2016, 16:22
писал:
22 июня 2016, 15:54
А мнение регионов РФ по поводу перевода часов в Новосибирске уже спросили? Или это только мы такой чести удостоены?
Похоже, Новосибирск особенный... Скорее бы уже одобряли и переводили часы!!!
ответить
22 июня 2016, 16:28
За зимнее и лкетнее время! Остальной ПРОЧЬ!
ответить
22 июня 2016, 16:29
Мое мнение совпадает с мнением региона - за перевод! И как можно скорее.
ответить
22 июня 2016, 16:32
За поволжское время(+1 час к московскому)!!
ответить
22 июня 2016, 16:48
Жил +2 к сегодняшнему, гораздо лутше, чем сейчас. +1-за!!
ответить
22 июня 2016, 16:49
писал:
22 июня 2016, 16:32
За поволжское время(+1 час к московскому)!!
за перевод однозначно и быстрее!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
22 июня 2016, 16:49
писал:
22 июня 2016, 16:32
За поволжское время(+1 час к московскому)!!
за, за, за! ждем с нетерпением.
ответить
22 июня 2016, 17:26
Скорее бы перевели. А то этот абсурд с солнечным светом среди ночи и темнотой вечером уже надоел.
ответить
22 июня 2016, 19:08
Саратов живет сейчас по саратовскому времени!
Возможно я многих удивлю и открою большой секрет, а многие может и не поверят в сей астрономический факт, но...
В Москве так же как и в Саратове летом светает в 3 часа утра. Темнеет - да, на час позже. А зимой, кстати, в Мосвке светает на час раньше чем в Саратове. Всё дело не в искусственной перетяжке часовых поясов, а в долготе светового дня. И тут хоть часы сломай, но долготу дня не увеличишь. Это все равно что одеяло короткое - ноги прикрыл, лысина оголилась, лысину в тепло упрятал - ногам холодно. И зимой запросятся не сумевшие определиться обратно в московский часовой пояс, чтобы до полудня не ходить с фонариком по разбитым дорогам славного города С.

И еще один удивительный факт, о котором юные активисты не помнят в силу возраста. Напомню: не Саратов сейчас живет по московскому времени, а Москва по саратовскому!

Да-да! Когда было принято решение сравнять часовые пояса, Москва перешла на летнее время, "накинув" себе один час, а Саратов не перешел. И остался в своем, "зимнем" исчислении. И только в момент следующего перевода стрелок начал переходить на зимнее/летнее время уже вместе со всей страной. Если уж говорить о целесообразности перевода, то мыслить не сегодняшним днем, или ближайшим летом, а масштабнее, и всю страну вернуть на летнее-зимнее время.

ХОТЯ ДАЖЕ ХОРОШО, ЕСЛИ ПЕРЕВЕДУТ НА ЧАС ВПЕРЕД. ТОГДА СПАТЬ НА ЧАС МЕНЬШЕ БУДЕТЕ! Представьте! Скажем, по всей стране "Что? Где? Когда?" с 11 вечера до полпервого ночи где-то идет (исключая Дальний Восток, где прямой эфир смотрят в записи), но саратовские суровые зрители мечтают смотреть ту же передачу с полуночи до полвторого ночи. Видимо, чтобы лучше уснуть, попозже, на рассвете... Я уже не говорю о святая святых - про всякие прямые трансляции футбольных матчей и евровидений. Это ж вообще хоть спать не ложись!
ответить
22 июня 2016, 19:09
писал:
22 июня 2016, 16:32
За поволжское время(+1 час к московскому)!!
писал:
22 июня 2016, 16:49
за, за, за! ждем с нетерпением.
Назад не будете проситься?
ответить
22 июня 2016, 19:42
писал:
22 июня 2016, 19:08
Саратов живет сейчас по саратовскому времени!
Возможно я многих удивлю и открою большой секрет, а многие может и не поверят в сей астрономический факт, но...
В Москве так же как и в Саратове летом светает в 3 часа утра. Темнеет - да, на час позже. А зимой, кстати, в Мосвке светает на час раньше чем в Саратове. Всё дело не в искусственной перетяжке часовых поясов, а в долготе светового дня. И тут хоть часы сломай, но долготу дня не увеличишь. Это все равно что одеяло короткое - ноги прикрыл, лысина оголилась, лысину в тепло упрятал - ногам холодно. И зимой запросятся не сумевшие определиться обратно в московский часовой пояс, чтобы до полудня не ходить с фонариком по разбитым дорогам славного города С.

И еще один удивительный факт, о котором юные активисты не помнят в силу возраста. Напомню: не Саратов сейчас живет по московскому времени, а Москва по саратовскому!

Да-да! Когда было принято решение сравнять часовые пояса, Москва перешла на летнее время, "накинув" себе один час, а Саратов не перешел. И остался в своем, "зимнем" исчислении. И только в момент следующего перевода стрелок начал переходить на зимнее/летнее время уже вместе со всей страной. Если уж говорить о целесообразности перевода, то мыслить не сегодняшним днем, или ближайшим летом, а масштабнее, и всю страну вернуть на летнее-зимнее время.

ХОТЯ ДАЖЕ ХОРОШО, ЕСЛИ ПЕРЕВЕДУТ НА ЧАС ВПЕРЕД. ТОГДА СПАТЬ НА ЧАС МЕНЬШЕ БУДЕТЕ! Представьте! Скажем, по всей стране "Что? Где? Когда?" с 11 вечера до полпервого ночи где-то идет (исключая Дальний Восток, где прямой эфир смотрят в записи), но саратовские суровые зрители мечтают смотреть ту же передачу с полуночи до полвторого ночи. Видимо, чтобы лучше уснуть, попозже, на рассвете... Я уже не говорю о святая святых - про всякие прямые трансляции футбольных матчей и евровидений. Это ж вообще хоть спать не ложись!
ИДИОТ (котрый учит матчасть)
ИДИ _ ЛЕСОМ, со своей теорией поясного времени. Астрономам её почитай, а мы люди простые, нам привычнее жить по социальному времени в совокупности с природой. Ноччью спать, Днем бодрствовать, а не наоборот.
Хочешь нормально высыпаться, ложись во время, а не сиди до полуночи (а то и до рассвета) за компом. Тогда и вставать во время будешь, и высыпаться, и все успевать делать.
ответить
22 июня 2016, 20:11
Тот который "УЧИТ МАТ,ЧАСТЬ" ...
Умник, для начала, сам - загляни в историю изменения времени в Саратове по годам.
Разуй глала, может заметишь ?! Что Саратов по UTC+3 жил только до 1930 года. и с 1988 года - в зимнее время.
ЛЕТОМ В САРАТОВЕ UTC+3 НИКОГДА (с 1930г - по 2014г) - НЕ БЫЛО !!!
А вот Москва, как раз... всегда жила по UTC+3/, на летнее переходила UTC+4/
В 2014 году вернулась в своё - UTC+3/
ответить
22 июня 2016, 20:23
писал:
22 июня 2016, 20:11
Тот который "УЧИТ МАТ,ЧАСТЬ" ...
Умник, для начала, сам - загляни в историю изменения времени в Саратове по годам.
Разуй глала, может заметишь ?! Что Саратов по UTC+3 жил только до 1930 года. и с 1988 года - в зимнее время.
ЛЕТОМ В САРАТОВЕ UTC+3 НИКОГДА (с 1930г - по 2014г) - НЕ БЫЛО !!!
А вот Москва, как раз... всегда жила по UTC+3/, на летнее переходила UTC+4/
В 2014 году вернулась в своё - UTC+3/
Иди погуляй, пока светло.
ответить
22 июня 2016, 21:39
писал:
22 июня 2016, 20:11
Тот который "УЧИТ МАТ,ЧАСТЬ" ...
Умник, для начала, сам - загляни в историю изменения времени в Саратове по годам.
Разуй глала, может заметишь ?! Что Саратов по UTC+3 жил только до 1930 года. и с 1988 года - в зимнее время.
ЛЕТОМ В САРАТОВЕ UTC+3 НИКОГДА (с 1930г - по 2014г) - НЕ БЫЛО !!!
А вот Москва, как раз... всегда жила по UTC+3/, на летнее переходила UTC+4/
В 2014 году вернулась в своё - UTC+3/
писал:
22 июня 2016, 20:23
Иди погуляй, пока светло.
Я надеюсь, прежде чем хамить, ты все- таки прочитал что тебе написали :
- Когда и какое время было в Саратове.
Запомни!, и не позорься больше своими "познаниями" !, ... не вводи людей в заблуждения.
ответить
22 июня 2016, 23:29
писал:
22 июня 2016, 19:08
Саратов живет сейчас по саратовскому времени!
Возможно я многих удивлю и открою большой секрет, а многие может и не поверят в сей астрономический факт, но...
В Москве так же как и в Саратове летом светает в 3 часа утра. Темнеет - да, на час позже. А зимой, кстати, в Мосвке светает на час раньше чем в Саратове. Всё дело не в искусственной перетяжке часовых поясов, а в долготе светового дня. И тут хоть часы сломай, но долготу дня не увеличишь. Это все равно что одеяло короткое - ноги прикрыл, лысина оголилась, лысину в тепло упрятал - ногам холодно. И зимой запросятся не сумевшие определиться обратно в московский часовой пояс, чтобы до полудня не ходить с фонариком по разбитым дорогам славного города С.

И еще один удивительный факт, о котором юные активисты не помнят в силу возраста. Напомню: не Саратов сейчас живет по московскому времени, а Москва по саратовскому!

Да-да! Когда было принято решение сравнять часовые пояса, Москва перешла на летнее время, "накинув" себе один час, а Саратов не перешел. И остался в своем, "зимнем" исчислении. И только в момент следующего перевода стрелок начал переходить на зимнее/летнее время уже вместе со всей страной. Если уж говорить о целесообразности перевода, то мыслить не сегодняшним днем, или ближайшим летом, а масштабнее, и всю страну вернуть на летнее-зимнее время.

ХОТЯ ДАЖЕ ХОРОШО, ЕСЛИ ПЕРЕВЕДУТ НА ЧАС ВПЕРЕД. ТОГДА СПАТЬ НА ЧАС МЕНЬШЕ БУДЕТЕ! Представьте! Скажем, по всей стране "Что? Где? Когда?" с 11 вечера до полпервого ночи где-то идет (исключая Дальний Восток, где прямой эфир смотрят в записи), но саратовские суровые зрители мечтают смотреть ту же передачу с полуночи до полвторого ночи. Видимо, чтобы лучше уснуть, попозже, на рассвете... Я уже не говорю о святая святых - про всякие прямые трансляции футбольных матчей и евровидений. Это ж вообще хоть спать не ложись!
То есть Вы до 1 часу ночи телевизор смотрите, а потом жалуетесь что не высыпаетесь, и в этом часовой пояс виноват. Ваша жизнь привязана к телевизору - это сугубо Ваш личный выбор. И Вы же сами не следуете своей логике. Если астрономическая полночь соответствует 00:00, то надо ложиться спать в 20:00, а вставать в 4:00. Попробуйте с завтрашнего дня, через пару недель поделитесь впечатлениями.

Мне всё равно во сколько св етает в Москве, там москвичи решат, удобно им или нет.
ответить
23 июня 2016, 09:11
За перевод зимнее/летнее, в крайнем случае за саратовское время, но жить с рассветом в 3 часа ночи уже невозможно. Если не переведут переезжать в другую область.
ответить
23 июня 2016, 11:12
Вернули бы переводы во всех регионах, лету -летнее, зиме - зимнее! Сколько можно спорить, какое время лучше.
ответить
23 июня 2016, 11:27
писал:
23 июня 2016, 09:11
За перевод зимнее/летнее, в крайнем случае за саратовское время, но жить с рассветом в 3 часа ночи уже невозможно. Если не переведут переезжать в другую область.
Согласна с Вами полностью, так как то время, которое действует у нас летом, для жизни непригодно.
ответить
23 июня 2016, 13:13
писал:
22 июня 2016, 19:08
Саратов живет сейчас по саратовскому времени!
Возможно я многих удивлю и открою большой секрет, а многие может и не поверят в сей астрономический факт, но...
В Москве так же как и в Саратове летом светает в 3 часа утра. Темнеет - да, на час позже. А зимой, кстати, в Мосвке светает на час раньше чем в Саратове. Всё дело не в искусственной перетяжке часовых поясов, а в долготе светового дня. И тут хоть часы сломай, но долготу дня не увеличишь. Это все равно что одеяло короткое - ноги прикрыл, лысина оголилась, лысину в тепло упрятал - ногам холодно. И зимой запросятся не сумевшие определиться обратно в московский часовой пояс, чтобы до полудня не ходить с фонариком по разбитым дорогам славного города С.

И еще один удивительный факт, о котором юные активисты не помнят в силу возраста. Напомню: не Саратов сейчас живет по московскому времени, а Москва по саратовскому!

Да-да! Когда было принято решение сравнять часовые пояса, Москва перешла на летнее время, "накинув" себе один час, а Саратов не перешел. И остался в своем, "зимнем" исчислении. И только в момент следующего перевода стрелок начал переходить на зимнее/летнее время уже вместе со всей страной. Если уж говорить о целесообразности перевода, то мыслить не сегодняшним днем, или ближайшим летом, а масштабнее, и всю страну вернуть на летнее-зимнее время.

ХОТЯ ДАЖЕ ХОРОШО, ЕСЛИ ПЕРЕВЕДУТ НА ЧАС ВПЕРЕД. ТОГДА СПАТЬ НА ЧАС МЕНЬШЕ БУДЕТЕ! Представьте! Скажем, по всей стране "Что? Где? Когда?" с 11 вечера до полпервого ночи где-то идет (исключая Дальний Восток, где прямой эфир смотрят в записи), но саратовские суровые зрители мечтают смотреть ту же передачу с полуночи до полвторого ночи. Видимо, чтобы лучше уснуть, попозже, на рассвете... Я уже не говорю о святая святых - про всякие прямые трансляции футбольных матчей и евровидений. Это ж вообще хоть спать не ложись!
Всё это написал или ужасный врун , или больной на голову человек. Каждый может убедиться в этом, последовав моему примеру. В декабре (когда самый короткий день) выезжала из Саратова на поезде №9 в 16 с минутами часов в полной темноте. На следующий день на предложение поужинать(что мол пора уже 17 часов ) долго не соглашалась с этим временем, так как не верила , что уже 17 часов-на улице было совсем светло. И так же про утро- поезд прибывает в Москву в 7.30 в достаточно тёмное время, а в Саратове в 7 утра в декабре гораздо светлее:- знаю потому что хожу за деревенским молоком к частнику, который приезжает как по расписанию много лет в 7 утра. И даже я имея не 100% зрение прерасно расплачиваюсь за молоко безо всякого фонарика и при отсутствии уличного освещения. В том, что это правда может при желании убедиться любой , как и в том ,что тот кто приэывает учиться , сам безграмотный и к тому же бессовестный лгун.
ответить
23 июня 2016, 16:32
писал:
22 июня 2016, 19:08
Саратов живет сейчас по саратовскому времени!
Возможно я многих удивлю и открою большой секрет, а многие может и не поверят в сей астрономический факт, но...
В Москве так же как и в Саратове летом светает в 3 часа утра. Темнеет - да, на час позже. А зимой, кстати, в Мосвке светает на час раньше чем в Саратове. Всё дело не в искусственной перетяжке часовых поясов, а в долготе светового дня. И тут хоть часы сломай, но долготу дня не увеличишь. Это все равно что одеяло короткое - ноги прикрыл, лысина оголилась, лысину в тепло упрятал - ногам холодно. И зимой запросятся не сумевшие определиться обратно в московский часовой пояс, чтобы до полудня не ходить с фонариком по разбитым дорогам славного города С.

И еще один удивительный факт, о котором юные активисты не помнят в силу возраста. Напомню: не Саратов сейчас живет по московскому времени, а Москва по саратовскому!

Да-да! Когда было принято решение сравнять часовые пояса, Москва перешла на летнее время, "накинув" себе один час, а Саратов не перешел. И остался в своем, "зимнем" исчислении. И только в момент следующего перевода стрелок начал переходить на зимнее/летнее время уже вместе со всей страной. Если уж говорить о целесообразности перевода, то мыслить не сегодняшним днем, или ближайшим летом, а масштабнее, и всю страну вернуть на летнее-зимнее время.

ХОТЯ ДАЖЕ ХОРОШО, ЕСЛИ ПЕРЕВЕДУТ НА ЧАС ВПЕРЕД. ТОГДА СПАТЬ НА ЧАС МЕНЬШЕ БУДЕТЕ! Представьте! Скажем, по всей стране "Что? Где? Когда?" с 11 вечера до полпервого ночи где-то идет (исключая Дальний Восток, где прямой эфир смотрят в записи), но саратовские суровые зрители мечтают смотреть ту же передачу с полуночи до полвторого ночи. Видимо, чтобы лучше уснуть, попозже, на рассвете... Я уже не говорю о святая святых - про всякие прямые трансляции футбольных матчей и евровидений. Это ж вообще хоть спать не ложись!
Немного матчасти, которую Вы не доучили)) поскольку привязаны к электричеству, а природа, фермер-животновод и земледелец привязаны к солнцу.

Петухам глубоко фиолетово до часовых поясов, они выводят своё "кукареку" уже в 3 часа утра.
ответить
23 июня 2016, 22:36
писал:
22 июня 2016, 16:13
Против перевода стрелок в Саратове
Против чего? Против нормального времени? Против нормальной жизни? За солнце, когда часы показывают ночь в мае-середине августа и заход в 18:40 31 августа? Мы не начали вставать в 4 утра, как жили по "природному" времени наши предки.
ответить
23 июня 2016, 22:41
писал:
22 июня 2016, 20:11
Тот который "УЧИТ МАТ,ЧАСТЬ" ...
Умник, для начала, сам - загляни в историю изменения времени в Саратове по годам.
Разуй глала, может заметишь ?! Что Саратов по UTC+3 жил только до 1930 года. и с 1988 года - в зимнее время.
ЛЕТОМ В САРАТОВЕ UTC+3 НИКОГДА (с 1930г - по 2014г) - НЕ БЫЛО !!!
А вот Москва, как раз... всегда жила по UTC+3/, на летнее переходила UTC+4/
В 2014 году вернулась в своё - UTC+3/
Забыл, что в Москве с 1981 года летом UTC+3 не было, а этим "умникам" из госдумы захотелось нас аж в 1980 год запихать? Так что для лета +3 никакое не "свое". Нынешняя жизнь совсем не такая, как в дедовские времена. Зачем нам тогда дедовское время? Давайте снова сядем на ВАЗ-2101 "копейку" и считать на счетах будем, а писать на печатной машинке. Так же жили раньше! Зачем тогда про время то и дело про "раньше" вспоминают?
ответить
23 июня 2016, 22:45
писал:
22 июня 2016, 19:08
Саратов живет сейчас по саратовскому времени!
Возможно я многих удивлю и открою большой секрет, а многие может и не поверят в сей астрономический факт, но...
В Москве так же как и в Саратове летом светает в 3 часа утра. Темнеет - да, на час позже. А зимой, кстати, в Мосвке светает на час раньше чем в Саратове. Всё дело не в искусственной перетяжке часовых поясов, а в долготе светового дня. И тут хоть часы сломай, но долготу дня не увеличишь. Это все равно что одеяло короткое - ноги прикрыл, лысина оголилась, лысину в тепло упрятал - ногам холодно. И зимой запросятся не сумевшие определиться обратно в московский часовой пояс, чтобы до полудня не ходить с фонариком по разбитым дорогам славного города С.

И еще один удивительный факт, о котором юные активисты не помнят в силу возраста. Напомню: не Саратов сейчас живет по московскому времени, а Москва по саратовскому!

Да-да! Когда было принято решение сравнять часовые пояса, Москва перешла на летнее время, "накинув" себе один час, а Саратов не перешел. И остался в своем, "зимнем" исчислении. И только в момент следующего перевода стрелок начал переходить на зимнее/летнее время уже вместе со всей страной. Если уж говорить о целесообразности перевода, то мыслить не сегодняшним днем, или ближайшим летом, а масштабнее, и всю страну вернуть на летнее-зимнее время.

ХОТЯ ДАЖЕ ХОРОШО, ЕСЛИ ПЕРЕВЕДУТ НА ЧАС ВПЕРЕД. ТОГДА СПАТЬ НА ЧАС МЕНЬШЕ БУДЕТЕ! Представьте! Скажем, по всей стране "Что? Где? Когда?" с 11 вечера до полпервого ночи где-то идет (исключая Дальний Восток, где прямой эфир смотрят в записи), но саратовские суровые зрители мечтают смотреть ту же передачу с полуночи до полвторого ночи. Видимо, чтобы лучше уснуть, попозже, на рассвете... Я уже не говорю о святая святых - про всякие прямые трансляции футбольных матчей и евровидений. Это ж вообще хоть спать не ложись!
Почему это при переводе вперед кто-то будет меньше спать? Хотелось бы узнать. В первый день, возможно, да. Но потом? Как ложились, к примеру, в 23 и вставали в 7, так и будет. Только летом солнце будет не в 03:30, а в 04:30. Вот как раз больше на час и выспитесь. Зимой? Каким образом темнота может разбудить? Не сидите до часу ночи за сериалами или играми, ложитесь в 22:00 и выспитесь.
ответить
24 июня 2016, 08:47
писал:
22 июня 2016, 16:13
Против перевода стрелок в Саратове
Мы за зимнее, астрономическое время! - группа в одноклассниках! Не дадим перевода часов!
ответить
24 июня 2016, 11:39
Однозначно за перевод! Только глупцы этого не видят!
ответить
24 июня 2016, 14:10
Наверно, народ недоволен не сколько белыми ночами, людей не устраивают ранние закаты. Если бы также светло было вечерами, то и вопрос бы не возникал. Поэтому, решение вопроса на поверхности. В основном, всё разумное было придумано ещё в советское время. И не нужно было ломать устоявшееся летнее и зимнее время.Было удобно всем. Однако,сломали всё. И время, и медицину, и образование, и тарифы и т.д.
ответить
24 июня 2016, 14:38
писал:
24 июня 2016, 14:10
Наверно, народ недоволен не сколько белыми ночами, людей не устраивают ранние закаты. Если бы также светло было вечерами, то и вопрос бы не возникал. Поэтому, решение вопроса на поверхности. В основном, всё разумное было придумано ещё в советское время. И не нужно было ломать устоявшееся летнее и зимнее время.Было удобно всем. Однако,сломали всё. И время, и медицину, и образование, и тарифы и т.д.
У нас не белые ночи, а солнечные. Это ужасно!
ответить
24 июня 2016, 19:17
А что же "знаменитая" Настенька молчит?
ответить
24 июня 2016, 19:19
писал:
22 июня 2016, 16:13
Против перевода стрелок в Саратове
писал:
24 июня 2016, 08:47
Мы за зимнее, астрономическое время! - группа в одноклассниках! Не дадим перевода часов!
А что же это "знаменитой" Настеньки не видно?
ответить
29 июня 2016, 14:58
В идеале,надо на 2 часа переводить,как раньше было!! Рассвет в 5 утра-по нормальному, а темнеть позже будет...А то солнце уже шпарит с 3-00 утра-и это НОЧЬ называется??Люди толком не высыпаются, петухи уже орут в 2-30,бабульки и то раньше вставать начали..Все перепуталось...Безобразие..Отсюда и бессоница у людей,и головные боли, и давление-как следствие путаницы во времени!! Возьмите к примеру-Казахстан-там с этим все нормально-у нас на 2 часа разница во времени, и таких проблем там не возникает у людей!!!День и ночь должны адекватны быть и соответствовать по времени, чтоб человек отдохнул!!!!!!ЗА!!!!
ответить
26 июля 2016, 18:58
писал:
29 июня 2016, 14:58
В идеале,надо на 2 часа переводить,как раньше было!! Рассвет в 5 утра-по нормальному, а темнеть позже будет...А то солнце уже шпарит с 3-00 утра-и это НОЧЬ называется??Люди толком не высыпаются, петухи уже орут в 2-30,бабульки и то раньше вставать начали..Все перепуталось...Безобразие..Отсюда и бессоница у людей,и головные боли, и давление-как следствие путаницы во времени!! Возьмите к примеру-Казахстан-там с этим все нормально-у нас на 2 часа разница во времени, и таких проблем там не возникает у людей!!!День и ночь должны адекватны быть и соответствовать по времени, чтоб человек отдохнул!!!!!!ЗА!!!!
Согласен, с вами, уважаемый наймит единороссов!

для уничтожения трудящихся, как класс общества и максимального ослабления России, часы нужно перевести на 2 часа вперёд.

Мы, фашисты-единороссы за летнее время - за смерть России!
ответить
31 августа 2016, 14:04
очень разумное разьяснение,только зазазаза.....Почему так моло умных?
ответить
7 октября 2016, 23:47
Друзья поддержие Волгоград ! https://vk.com/volgogradgmt4 https://www.change.org/p/%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B0%D1%81-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B4?r https://vk.com/perevodchasov https://www.change.org/p/%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BC%D1%81%D0%BA-1-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5
ответить
на главную