Мать ребенка, погибшего после двухчасовой дороги в больницу, обратилась к Владимиру Путину
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
24.06.2016 | 17:32
Мать ребенка, погибшего после двухчасовой дороги в больницу, обратилась к Владимиру Путину
Просмотров: 4021
Версия для печати
На фото: Нелли Володина

Жительница села Липовка Марксовского района Нелли Володина обратилась к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь восстановить справедливость и наказать виновных в смерти ее 7-летнего сына Трофима. Видео опубликовано на информационном портале "Наш Маркс".

Напомним, фельдшер, прибывшая на вызов, приняла решение о госпитализации больного мальчика. Однако до больницы пациент в холодной машине "скорой помощи" ехал два часа, поскольку врач выезжала еще по двум адресам. Трофим скончался в медицинском учреждении. После этого было возбуждено уголовное дело по пункту 2 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей). "За эти полгода ничего не изменилось. Следственный комитет возбудил уголовное дело, но ни один человек не понес за это наказание. Я прошу вас, помогите, больше не знаю, к кому обращаться. Обращались во многие организации, но никто не помог нам", — сказала Нелли Володина.

Ее адвокат Маргарита Ростошинская предположила, что уголовное дело будет прекращено, поскольку следствие якобы не усматривает состава преступления. "Лично я считаю, что со стороны фельдшера абсолютная халатность", — заявила она. В рамках уголовного дела, возбужденного в отношении неустановленного лица, проводилась экспертиза. "Заключение, которое дала экспертиза, настолько двоякое, что даже я, будучи специалистом, не могу определить, кто же все-таки виноват", — пояснила адвокат.

"Уголовное дело постепенно затихает и обороты свои сбавляет. В настоящее время мы обжалуем решения, которые выносятся следственными органами", — резюмировала адвокат. По словам Ростошинской, фельдшер вскоре после этого случая была уволена из медицинского учреждения. Затем она подала иск в суд о восстановлении на работу, требования были удовлетворены.

Видео информационного портала "Наш Маркс"

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (31)
24 июня 2016, 20:37

Хватит ли Путина на всех этих <удалено модератором>?

ответить
24 июня 2016, 21:20
писал:
24 июня 2016, 20:37

Хватит ли Путина на всех этих <удалено модератором>?

хамка, Вы, Мария! Желаю Вам никогда не побывать в такой ситуации! Да и впринципе никому. Бедная женщина
ответить
24 июня 2016, 21:44
писал:
24 июня 2016, 20:37

Хватит ли Путина на всех этих <удалено модератором>?

ну не может же он всю! СИСТЕМУ наказать !- т.е. "я тебя породил - я тебя и убью"... (вроде по Т..Бульбе ... - быдлу можно не вспоминать ...
ответить
24 июня 2016, 22:00
писал:
24 июня 2016, 20:37

Хватит ли Путина на всех этих <удалено модератором>?

писал:
24 июня 2016, 21:44
ну не может же он всю! СИСТЕМУ наказать !- т.е. "я тебя породил - я тебя и убью"... (вроде по Т..Бульбе ... - быдлу можно не вспоминать ...
Во избежание повторения подобных случаев нужно менять всю систему. Будет еще хуже. Казалось бы, хуже некуда - но скоро все это почувствуют на себе. Виноват ли фельдшер, если ее обязали заехать еще на вызовы? Ведь она даже не врач, чтобы правильно оценить тяжесть состояния. С молниеносной формой даже в специализированных мед. учреждениях не спасают пациентов. Если же форма была не столь скоротечная - почему так поздно обратились за помощью, учитывая отдаленное проживание? И не хочет ли мама выяснить, почему на вызовы ездит замотанный фельдшер, а не врач?
ответить
24 июня 2016, 23:13
писал:
24 июня 2016, 20:37

Хватит ли Путина на всех этих <удалено модератором>?

Мысль в целом верная, хоть и резкая немного...
ответить
25 июня 2016, 06:09
Сволочи! Убить гадов! Почти вся медицина теперь такая!
ответить
25 июня 2016, 06:35
писал:
24 июня 2016, 20:37

Хватит ли Путина на всех этих <удалено модератором>?

писал:
24 июня 2016, 23:13
Мысль в целом верная, хоть и резкая немного...
Поддерживаю.Где была мать за 4 часа до смерти ребенка? Почему она не обратилась за помощью раньше? Это тянет на статью УК- оставление несовершеннолетнего в опасности. За 4 часа до смерти процессы бывают необратимыми и сделать уже ничего нельзя, попади он хоть сразу в реанимацию.Но винить себя матери невыносимо.А фельдшер, по ее мнению, должен был проигнорировать другие вызовы и транспортировать только ее сыночка.А остальные дети должны были остаться без мед. помощи. Она не задала почему -то Путину вопрос- почему на такой территории всего один несчастный фельдшер и одна машина в смену? А если машина б сломалась, фельдшер заболел,уехал, умер и. т. п? А Минздрав, как всегда не при делах. И нет никаких критериев обоснованности вызовов. Сколько бригад выезжают на 37,2, простую ветрянку, пятидневные сопли, зачесалась левая пятка? В -80% случаев. Население поголовно безграмотное, ленивое и избалованное.Потому и нагрузка такая, а оплата меньше, чем у кассира в магазине. Ситуация усугубляется с каждым днем- медицина агонирует.Так что скоро пролетарии будут лечиться у Малышевой с Малаховым : пить мочу и совать огурцы в ****.
ответить
25 июня 2016, 08:54
У фельдшера были десятки вызовов. Это ее вина? Значит нужно было самой предпринять все меры, взять такси, наконец. И еще, при всей трагичности ситуации, как достали эти обращения к "доброму президенту", который сейчас или аелосипед пришлет, или вора посадит. Что, уголовное дело вернет ребенка, или это такой способ утешения для матери? А президент имеет право вмешиваться в ход уголовного дела?
ответить
25 июня 2016, 10:00
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВРАЧИ ? БОЛЕЗНЬ У РЕБЕНКА ЗАПУСТИЛИ ДО КРИТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РОДИТЕЛИ , ПОЧЕМУ НЕ ЛЕЧИЛИ ,НЕ ОБРАЩАЛИСЬ К ВРАЧУ А ТЕПЕРЬ ИЩУТ КРАЙНЕГО ? ЭТО ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВИНА !
ответить
25 июня 2016, 10:14
Во время пожара вызвать пожарных когда остался лишь пепел и дым, а потом судить про проф навыки.
ответить
25 июня 2016, 10:41
Важно добиться того, чтобы подобное не произошло вновь.

Мнения: Мать виновата, фельдшер виновата, главврач виновата, министр виновата, радай виновата, володя виноват и тп, имеют право на существование, НО быть судьёй в деле где вы не знаете всех обстоятельств - это просто показывать себя неумным человеком. Для СПРАВЕДЛИВОСТИ необходимо честное раследование!
ответить
25 июня 2016, 15:30
существующая система нашего здравоохранения не приспособлена для подобных случаев. Это констатация факта. Для меня бесспорно одно - что ФЕЛЬДШЕР не виновен. Это просто стрелочник, который будет нести наказание за всю систему, которую, заметьте - не он создал. На месте фельдшера я бы уволилась и никогда бы не стала заниматься проф. мед. деятельностью при таком положении дел, когда тебя в любой момент сделают крайним, никто не войдет в ситуацию и т.д. А честного расследования в подобной ситуации в нашей стране просто не может быть. При всем сочувствии к горю матери уважения этот ее поступок не вызывает - ею движет жажда мести и не может самой себе задать вопрос - а все ли я сделала из возможного, чтобы предотвратить смерть ребенка? Проще гнобить фельдшера - правда, неизвестно, найдут ли потом кого-то на его место и не станет ли еще хуже ситуация с оказанием помощи населению на местном уровне.
ответить
25 июня 2016, 18:44
Возможно, действиями матери управляют третьи лица и цель может быть весьма прозаичной. А то, что ребенка можно было спасти - возможно. Но не у нас.
ответить
25 июня 2016, 19:14
писал:
25 июня 2016, 15:30
существующая система нашего здравоохранения не приспособлена для подобных случаев. Это констатация факта. Для меня бесспорно одно - что ФЕЛЬДШЕР не виновен. Это просто стрелочник, который будет нести наказание за всю систему, которую, заметьте - не он создал. На месте фельдшера я бы уволилась и никогда бы не стала заниматься проф. мед. деятельностью при таком положении дел, когда тебя в любой момент сделают крайним, никто не войдет в ситуацию и т.д. А честного расследования в подобной ситуации в нашей стране просто не может быть. При всем сочувствии к горю матери уважения этот ее поступок не вызывает - ею движет жажда мести и не может самой себе задать вопрос - а все ли я сделала из возможного, чтобы предотвратить смерть ребенка? Проще гнобить фельдшера - правда, неизвестно, найдут ли потом кого-то на его место и не станет ли еще хуже ситуация с оказанием помощи населению на местном уровне.
Фельдшер тупанул.И сильно. Детская смертность в медицине - это серьезно. По крайней мере так было еще недавно. Ребенка нужно было на всех скоростях везти в больницу. Хотя - да, верно, судя по описаниям ситуации - не исключено, что не успели бы спасти все равно. Но фельдшер сделала бы все, что смогла. Ну а винить в смерти ребенка в данной ситуации мать - немедика, это скотство, по-моему.
ответить
25 июня 2016, 20:15
писал:
25 июня 2016, 15:30
существующая система нашего здравоохранения не приспособлена для подобных случаев. Это констатация факта. Для меня бесспорно одно - что ФЕЛЬДШЕР не виновен. Это просто стрелочник, который будет нести наказание за всю систему, которую, заметьте - не он создал. На месте фельдшера я бы уволилась и никогда бы не стала заниматься проф. мед. деятельностью при таком положении дел, когда тебя в любой момент сделают крайним, никто не войдет в ситуацию и т.д. А честного расследования в подобной ситуации в нашей стране просто не может быть. При всем сочувствии к горю матери уважения этот ее поступок не вызывает - ею движет жажда мести и не может самой себе задать вопрос - а все ли я сделала из возможного, чтобы предотвратить смерть ребенка? Проще гнобить фельдшера - правда, неизвестно, найдут ли потом кого-то на его место и не станет ли еще хуже ситуация с оказанием помощи населению на местном уровне.
писал:
25 июня 2016, 19:14
Фельдшер тупанул.И сильно. Детская смертность в медицине - это серьезно. По крайней мере так было еще недавно. Ребенка нужно было на всех скоростях везти в больницу. Хотя - да, верно, судя по описаниям ситуации - не исключено, что не успели бы спасти все равно. Но фельдшер сделала бы все, что смогла. Ну а винить в смерти ребенка в данной ситуации мать - немедика, это скотство, по-моему.
"Тупанул" только фельдшер? А те, кто повесил на него еще несколько вызовов - нет? И что было бы с "тупым" фельдшером, если бы он на свой страх и риск не заехал на эти вызовы, а транспортировал бы сразу ребенка? Там не могло быть еще смертей, в принципе? Не надо быть семи пядейадо хоть немного знать специфику и организацию работы современнго фельдшера
ответить
25 июня 2016, 20:15
писал:
25 июня 2016, 15:30
существующая система нашего здравоохранения не приспособлена для подобных случаев. Это констатация факта. Для меня бесспорно одно - что ФЕЛЬДШЕР не виновен. Это просто стрелочник, который будет нести наказание за всю систему, которую, заметьте - не он создал. На месте фельдшера я бы уволилась и никогда бы не стала заниматься проф. мед. деятельностью при таком положении дел, когда тебя в любой момент сделают крайним, никто не войдет в ситуацию и т.д. А честного расследования в подобной ситуации в нашей стране просто не может быть. При всем сочувствии к горю матери уважения этот ее поступок не вызывает - ею движет жажда мести и не может самой себе задать вопрос - а все ли я сделала из возможного, чтобы предотвратить смерть ребенка? Проще гнобить фельдшера - правда, неизвестно, найдут ли потом кого-то на его место и не станет ли еще хуже ситуация с оказанием помощи населению на местном уровне.
писал:
25 июня 2016, 19:14
Фельдшер тупанул.И сильно. Детская смертность в медицине - это серьезно. По крайней мере так было еще недавно. Ребенка нужно было на всех скоростях везти в больницу. Хотя - да, верно, судя по описаниям ситуации - не исключено, что не успели бы спасти все равно. Но фельдшер сделала бы все, что смогла. Ну а винить в смерти ребенка в данной ситуации мать - немедика, это скотство, по-моему.
"Тупанул" только фельдшер? А те, кто повесил на него еще несколько вызовов - нет? И что было бы с "тупым" фельдшером, если бы он на свой страх и риск не заехал на эти вызовы, а транспортировал бы сразу ребенка? Там не могло быть еще смертей, в принципе? Не надо быть семи пядейадо хоть немного знать специфику и организацию работы современнго фельдшера
ответить
25 июня 2016, 20:19
писал:
25 июня 2016, 15:30
существующая система нашего здравоохранения не приспособлена для подобных случаев. Это констатация факта. Для меня бесспорно одно - что ФЕЛЬДШЕР не виновен. Это просто стрелочник, который будет нести наказание за всю систему, которую, заметьте - не он создал. На месте фельдшера я бы уволилась и никогда бы не стала заниматься проф. мед. деятельностью при таком положении дел, когда тебя в любой момент сделают крайним, никто не войдет в ситуацию и т.д. А честного расследования в подобной ситуации в нашей стране просто не может быть. При всем сочувствии к горю матери уважения этот ее поступок не вызывает - ею движет жажда мести и не может самой себе задать вопрос - а все ли я сделала из возможного, чтобы предотвратить смерть ребенка? Проще гнобить фельдшера - правда, неизвестно, найдут ли потом кого-то на его место и не станет ли еще хуже ситуация с оказанием помощи населению на местном уровне.
писал:
25 июня 2016, 19:14
Фельдшер тупанул.И сильно. Детская смертность в медицине - это серьезно. По крайней мере так было еще недавно. Ребенка нужно было на всех скоростях везти в больницу. Хотя - да, верно, судя по описаниям ситуации - не исключено, что не успели бы спасти все равно. Но фельдшер сделала бы все, что смогла. Ну а винить в смерти ребенка в данной ситуации мать - немедика, это скотство, по-моему.
Если бы фельдшер сразу повез ребенка и не стал заезжать на те вызовы - его бы однозначно привлекли за неоказание помощи. Как быть фельдшеру в этих условиях, если он знает, что он один и замены ему нет? Может, другие вызовы были не настолько серьезные (это особенность нашего населения, уже писали об этом) - но каким образом он мог это оценить, не заезжая на те вызовы? Однозначно - назначают стрелочника, возможно, с целью материальной компенсации.
ответить
25 июня 2016, 23:49
писал:
25 июня 2016, 15:30
существующая система нашего здравоохранения не приспособлена для подобных случаев. Это констатация факта. Для меня бесспорно одно - что ФЕЛЬДШЕР не виновен. Это просто стрелочник, который будет нести наказание за всю систему, которую, заметьте - не он создал. На месте фельдшера я бы уволилась и никогда бы не стала заниматься проф. мед. деятельностью при таком положении дел, когда тебя в любой момент сделают крайним, никто не войдет в ситуацию и т.д. А честного расследования в подобной ситуации в нашей стране просто не может быть. При всем сочувствии к горю матери уважения этот ее поступок не вызывает - ею движет жажда мести и не может самой себе задать вопрос - а все ли я сделала из возможного, чтобы предотвратить смерть ребенка? Проще гнобить фельдшера - правда, неизвестно, найдут ли потом кого-то на его место и не станет ли еще хуже ситуация с оказанием помощи населению на местном уровне.
писал:
25 июня 2016, 19:14
Фельдшер тупанул.И сильно. Детская смертность в медицине - это серьезно. По крайней мере так было еще недавно. Ребенка нужно было на всех скоростях везти в больницу. Хотя - да, верно, судя по описаниям ситуации - не исключено, что не успели бы спасти все равно. Но фельдшер сделала бы все, что смогла. Ну а винить в смерти ребенка в данной ситуации мать - немедика, это скотство, по-моему.
А не скотство - вынуждать фельдшера работать в таких условиях, с такой нагрузкой? Когда одна машина на весь район? Наверняка это у них обычная практика - оказывать помощь населению "по пути", когда они транспортируют больного до леч. учреждения, экономя бензин. Просто раньше бог миловал - все оставались живы, а тут - тот самый злой рок, стечение обстоятельств. А слабо добиться, чтобы фельдшерам строго-настрого запретить заезжать на другие вызовы, если они уже взяли на транспортировку пациента? А то все - фельдшер "тупанул"... - вы дайте ему конкретные инструкции и, что немаловажно - не принуждайте его их нарушать, и проблема решена.
ответить
26 июня 2016, 01:22
писал:
24 июня 2016, 20:37

Хватит ли Путина на всех этих <удалено модератором>?

писал:
24 июня 2016, 23:13
Мысль в целом верная, хоть и резкая немного...
писал:
25 июня 2016, 06:35
Поддерживаю.Где была мать за 4 часа до смерти ребенка? Почему она не обратилась за помощью раньше? Это тянет на статью УК- оставление несовершеннолетнего в опасности. За 4 часа до смерти процессы бывают необратимыми и сделать уже ничего нельзя, попади он хоть сразу в реанимацию.Но винить себя матери невыносимо.А фельдшер, по ее мнению, должен был проигнорировать другие вызовы и транспортировать только ее сыночка.А остальные дети должны были остаться без мед. помощи. Она не задала почему -то Путину вопрос- почему на такой территории всего один несчастный фельдшер и одна машина в смену? А если машина б сломалась, фельдшер заболел,уехал, умер и. т. п? А Минздрав, как всегда не при делах. И нет никаких критериев обоснованности вызовов. Сколько бригад выезжают на 37,2, простую ветрянку, пятидневные сопли, зачесалась левая пятка? В -80% случаев. Население поголовно безграмотное, ленивое и избалованное.Потому и нагрузка такая, а оплата меньше, чем у кассира в магазине. Ситуация усугубляется с каждым днем- медицина агонирует.Так что скоро пролетарии будут лечиться у Малышевой с Малаховым : пить мочу и совать огурцы в ****.
всё в одну кучу собрала и смешала сладкое и горькое
ответить
26 июня 2016, 07:09
писал:
25 июня 2016, 08:54
У фельдшера были десятки вызовов. Это ее вина? Значит нужно было самой предпринять все меры, взять такси, наконец. И еще, при всей трагичности ситуации, как достали эти обращения к "доброму президенту", который сейчас или аелосипед пришлет, или вора посадит. Что, уголовное дело вернет ребенка, или это такой способ утешения для матери? А президент имеет право вмешиваться в ход уголовного дела?
В деревне у нас на каждом повороте же такси стоит, особенно зимой.
ответить
26 июня 2016, 08:45
Тут можно много рассуждать ... Когда последний раз кто-то был из вас в деревне? Велосипед - единственное средство передвижения, если ты в состоянии крутить педали. Все! Выживай как можешь. Деревня!!! Поликлиника в нескольких километрах!!! в другом населенном пункте!!! до которой тебя никто не довезет, когда тебе надо. Скорую ждут часами и это единственная надежда на получение помощи, звонить надо заранее при первых симптомах
ответить
26 июня 2016, 11:08
"СК возбудил дело, но наказание никто не понес". А кто по-вашему, должен понести наказание, - тот, кто проводит реформу здравоохранения, кто "оптимизирует" больницы и уничтожил санавиацию? Путин и Медведев сами себя должны наказать?
ответить
26 июня 2016, 13:57
Скажите спасибо "модернизаторам" здравоохранения - насокращали, что можно и, особенно - чего нельзя... И медикам создали невыносимые условия из-за нагрузки - чтобы потихоньку разбегались. Участковая служба даже в городах уже разваливается, несмотря на оптимистические отчеты. Скорую душат. Многие уже давно поняли, что бесплатную медицину уничтожают - тихо так, исподтишка, незаметно... То ли еще будет.
ответить
26 июня 2016, 19:06
писал:
26 июня 2016, 13:57
Скажите спасибо "модернизаторам" здравоохранения - насокращали, что можно и, особенно - чего нельзя... И медикам создали невыносимые условия из-за нагрузки - чтобы потихоньку разбегались. Участковая служба даже в городах уже разваливается, несмотря на оптимистические отчеты. Скорую душат. Многие уже давно поняли, что бесплатную медицину уничтожают - тихо так, исподтишка, незаметно... То ли еще будет.
На взятки губернаторам деньги есть! А вот на народ, тем более детей, почему-то недостаточно! Надо спросить председателя комитета госдубы Баталиной правда ли все хорошо в социальной сфере? На третий срок пойдет потеже володина!!
ответить
26 июня 2016, 21:56
Скажем "громкое спасибо" партии власти-"Единой России" за нашу счастливую жизнь.Всем уже ясно ,что простой народ для них мусор.Нужны только на выборах.Бедные сёла брошенные ни работы, ни воды, ни дорог, ни медицинской помощи.Путина с Медведевым и всей Едроссовской элитой загнать в село и пусть поживут там и медицинскую помощь пусть у этого фельдшера получают.
ответить
26 июня 2016, 22:23
писал:
26 июня 2016, 21:56
Скажем "громкое спасибо" партии власти-"Единой России" за нашу счастливую жизнь.Всем уже ясно ,что простой народ для них мусор.Нужны только на выборах.Бедные сёла брошенные ни работы, ни воды, ни дорог, ни медицинской помощи.Путина с Медведевым и всей Едроссовской элитой загнать в село и пусть поживут там и медицинскую помощь пусть у этого фельдшера получают.
ЕР? Не только. И ЛДПР и КПРФ и Справедливой России и новоиспеченным партиям РОСТА и прочим имитаторам многопартийности. Потому что это- камуфляж и не более.
ответить
27 июня 2016, 00:12
когда-нибудь, если наша страна не канет в небытие - это время назовут "веком фальсификаций" - ведь это касается не только медицины, это в любой отрасли - главное - оптимистичные отчеты наверх при ужасающих реалиях. Ведь любой главврач (или чиновник) понимает, что, не дай он наверх тех цифр, что от него требуют - он сразу же лишится своего места. Так и в этой ситуации - по бумажкам-то в районе мед.помощь на "высшем уровне", это - так, один фельдшер "тупанул"... и только население знает, как оно там выживает. Ну, вы там - держитесь!
ответить
27 июня 2016, 09:47
На такси в больницу говорите? Ну приехала я, и что? меня не приняли. Пришлось с аппендицитом возвращаться домой и вызывать скорую.
ответить
27 июня 2016, 15:32
писал:
27 июня 2016, 09:47
На такси в больницу говорите? Ну приехала я, и что? меня не приняли. Пришлось с аппендицитом возвращаться домой и вызывать скорую.
Так это лишний раз доказывает, что в нашей стране - "все для народа"!
ответить
27 июня 2016, 23:51
писал:
25 июня 2016, 10:14
Во время пожара вызвать пожарных когда остался лишь пепел и дым, а потом судить про проф навыки.
Чудило! До начала пожара пожарных не вызывают! Вызывают только после начала пожара, то есть - во время!
ответить
28 июня 2016, 08:55
писал:
25 июня 2016, 10:14
Во время пожара вызвать пожарных когда остался лишь пепел и дым, а потом судить про проф навыки.
писал:
27 июня 2016, 23:51
Чудило! До начала пожара пожарных не вызывают! Вызывают только после начала пожара, то есть - во время!
еще маршал Жуков говорил----Россия большая ,еще нарожают!С тех пор ничего не меняется,тем более при госкапитализме,,,,,
ответить
на главную