Саратовцы попросят у властей отремонтировать трамвайные пути в городе
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
29.06.2016 | 08:38
Саратовцы попросят у властей отремонтировать трамвайные пути в городе
Просмотров: 381
Версия для печати

Некоторое время назад в Саратове было начат сбор подписей за сохранение трамвайного движения. Акция была запущена после того, как областной центр чуть было не остался без электротранспорта — напомним, несколько дней назад из-за долгов за электричество была приостановлена работа всех трамвайных (за исключением "тройки") и половины троллейбусных маршрутов. Но даже сегодня, несмотря на то, что трамваи и троллейбусы двигаются в привычном графике, проблема сохранения электротранспорта в нашем городе актуальна, как никогда. Корреспондент ИА "Версия-Саратов" пообщался с одним из инициаторов сбора подписей и поинтересовался, на что рассчитывают неравнодушные граждане.

"Я часто езжу на трамвае 3-го маршрута. Утром трамвай - единственная альтернатива стоянию в пробках центре города и на проспекте 50 лет Октября. Как постоянный пассажир, я не могу не обращать внимания на то, что трамвай едет по старым изношенным рельсам, дребезжит, а кое-где вынужден и снижать скорость. А ведь "тройка" - наиболее популярный в городе маршрут, за которым следят больше, чем за другими", - рассказал житель областного центра Александр. По словам молодого человека, начать решать транспортную проблему в областном центре стоит с ремонта рельсов и шпал, ведь именно от них зависит не только комфорт и безопасность пассажиров, но и состояние трамваев, скорость и частота их движения. По словам активиста, даже старые вагоны на новых рельсах могут прослужить ещё более или менее долго, и наоборот, даже новая и современная техника на старых неровных рельсах начнёт быстро выходить из строя.

"Как сообщает пресса, в этом году было отремонтировано около километра рельсов. Разумеется, это радует, но километр - всего лишь небольшая доля того, что нужно было бы отремонтировать. Поэтому у меня и у моих единомышленников возникла идея начать сбор подписей за выделение городом дополнительных денег на столь нужное дело. Мы верим, что администрация прислушается к голосам горожан. Благодаря этому десятки тысяч саратовцев смогли бы добираться до места назначения быстрее и с большим удобством", - рассказал Александр. По его словам, неравнодушные граждане планируют пройтись с подписными листами по трамваям и поговорить с пассажирами, ожидающими вагон на остановке.

"Недавно КПРФ объявило о начале кампании по сбору подписей в поддержку саратовского трамвая и троллейбуса. Я и мои единомышленники решили сами тоже начать сбор подписей за выделение городом дополнительных денег на столь нужное дело. Оставить свою подпись под обращением к городской думе и мэрии можно в группе "Трамваи и троллейбусы Саратова" социальной сети "ВКонтакте": для этого нужно распечатать находящийся в шапке группы документ, расписаться, отсканировать его и прислать любому администратору сообщества", - пояснил активист. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (5)
29 июня 2016, 09:09
ЗюПРФ в конце прошлого года уже инициировали сбор подписей за отставку руководства СГЭТа. Много было собрано, а затем благополучно забыто этими оппортунистами. Теперь перед выборами пиарятся...
ответить
29 июня 2016, 09:19
просят и просят, а результат .......
ответить
29 июня 2016, 09:24
Отключать нужно не гор.транпорт, а правительство и администрацию города, может тогда хоть шевелиться начнут.
ответить
29 июня 2016, 10:59
Надо не подписи собирать, а запретить эксплуатацию древних автобусов, списанных в Германии в металлолом. И провести проверки на предмет принадлежности автобусов, лицам из органов власти. Тогда и будет какой-то результат.
ответить
1 июля 2016, 07:36
Когда администрация действовала в интересах населения? Не будет у вас ничего нового : ни трамваев, ни путей. И вообще - надо валить отсюда, чем быстрее-тем лучше
ответить
на главную