Саратовские общественники выяснили, почему в Саранске дороги лучше, чем в Саратове
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
05.07.2016 | 11:02
Саратовские общественники выяснили, почему в Саранске дороги лучше, чем в Саратове
Просмотров: 528
Версия для печати

Член Общественной палаты Саратовской области Николай Скворцов опубликовал сообщение, в котором рассказал о поездке делегации региона в Саранск. В столице Мордовии члены ОП и чиновники перенимали положительный опыт в вопросе строительства и ремонта дорог. Скворцов также рассказал, как изменился город. "Огромный университет, прекрасный театр, спортивная арена, футбольный стадион на 45 тысяч зрителей, огромные торговые центры, красивое и современное жилье, статусные правительственные здания. Саранск преобразился, и сегодня этому городу можно только позавидовать", - написал он.

По словам делегата, бюджет дорожного фонда Мордовии составляет около двух миллиардов рублей. Эти деньги тратятся только на дороги, подчеркнул общественник. По его словам, ежегодно на дороги республиканской столицы выделяется около 500 млн рублей. "Именно поэтому ежегодно региональные власти занимаются не только латанием дыр и ремонтом, но обязательно строительством новых дорог", заявил Николай Скворцов.

На предприятии "Мордовдорстрой" делегатов познакомили с технологией производства асфальта. "Председатель саратовского дорожного комитета г-н Гайнанов просил никому не говорить о некоторых технологических особенностях производства асфальта. Не удержусь - расскажу. Поразило, что гранитный щебень для дорожного строительства доставляют железной дорогой с Урала. Щебень перед укладкой моют. Весь асфальтобетонный завод управляется одним оператором и 3 помощниками. Все компьютеризировано.

Лаборатория контроля качества поражает наличием огромного числа аппаратуры для исследования качества щебня, песка, битума, асфальта. И главное – профессионализмом работников, наизусть пересказывающих требования ГОСТов и СНИПов", - написал член Общественной палаты. По его словам, стоимость ремонта одного квадратного метра дороги в Саранске составляет от 900 до 1650 рублей, стоимость строительства — от 2200 до 2500 рублей. На дорогах Саранская делегаты заметили очень небольшое количество люков, поскольку они выносятся за пределы проезжей части, что снижает стоимость работ по ремонту трасс. "Число порывов городских тепло- и водосетей - 5-6 за зиму", - заметил Скворцов.

Общественник сообщил, что строительство в Саранске крупной шестиполосной дороги с велодорожкой по стоимости сопоставимо со строительством тротуара. Ежегодно на проекты новых дорог в Мордовии тратится примерно 1% фонда, в то время как в Саратовской области последняя региональная дорога проектировалась 6-8 лет назад.

"В завершении нашего визита тепло поблагодарили принимающую сторону за визит, который организовывал и проводил лично зампред мордовского правительства г-н Цыганов. Многие члены саратовской делегации обратили внимание на спартанскую обстановку его кабинета, да и кабинетов других местных чиновников. В голове мелькнула закономерность: "Дешевле кабинет дорожного чиновника – лучше дороги?" Пожалуй, надо над этим подумать.

К слову, во время поездки по мордовским дорогам кто-то из сопровождающих нас лиц шепнул главный секрет дорог: в комиссию по приемке дорог обязательно входят сотрудники ОБЭП…" - подытожил Николай Скворцов.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (7)
5 июля 2016, 11:11
Новость про воровство в столице Поволжья?? Или новость про безруких дорожников??? Или новость про бездарных руководятелах??
ответить
5 июля 2016, 11:17
Одно слово САРАТОВ-МАМА!!! Ростов-папа! САРАНСК?
ответить
5 июля 2016, 11:29
году этак 1997 в составе делегации пришлось встречаться с тогдашним главой правительства мордовии меркушкиным (сейчас в самарской области) и с волгоградским губернатором. по сравнению с ними наш тогдашний аяцков как людовик 14.похоже традиции живут. вот наши продолжают щёки надувать, а толку нихрена нет.
ответить
5 июля 2016, 12:17
посмотрели удивились,а дальше что? будет всё по прежнему
ответить
5 июля 2016, 12:21
ТЕПЕРЬ ОТКАТЫ БРАТЬ НЕ БУДУТ ? СЪЕЗДИЛИ,ПОСМОТРЕЛИ И ЧТО ДАЛЬШЕ ? КАК ВСЕГДА НИЧЕГО !!! ЗАЧЕМ ВЫ ТРАТИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ НА ПОКАТУШКИ ?
ответить
5 июля 2016, 19:33
Если взять озвученные в статье самые высокие цены за стоимость 1 кв.м. (1650) и стоимость работы (2500), то получается, что дорога в 9,3 км. шириной 15 метров до нового аэропорта в Сабуровке обойдется в 578925000, ну округлим до 600 млн. Откуда тогда у наших получилось 7 млрд. 7 миллиардов, я даже не могу представить какие это охеренно огромные деньги. 7 миллиардов, просто нет слов, одни эмоции. Может я что то попутал??? может не 9 км. и 300 метров , а 93 км. наши строят до аэропорта???
ответить
5 июля 2016, 21:33
писал:
5 июля 2016, 11:29
году этак 1997 в составе делегации пришлось встречаться с тогдашним главой правительства мордовии меркушкиным (сейчас в самарской области) и с волгоградским губернатором. по сравнению с ними наш тогдашний аяцков как людовик 14.похоже традиции живут. вот наши продолжают щёки надувать, а толку нихрена нет.
Тогда у "людовика" 14 был порыв трудиться и были наработки. Однако, просрал он полимеры, т.к. начал щёки надувать, завидовать монике и поганить идеи. Потом ВВП припомнил ему барские замашки. Пусть радуется и пенсионирует, что так легко отделался сельский "советник":)
ответить
на главную