В "Т Плюс" рассказали, почему горожане с трудом дозваниваются по телефону "горячей линии"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
18.07.2016 | 11:24
В "Т Плюс" рассказали, почему горожане с трудом дозваниваются по телефону "горячей линии"
Просмотров: 139
Версия для печати

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратились жильцы одного из домов по улице Навашина: по словам горожан, уже месяц у них нет горячей воды. "Проблема в том, что мы не можем узнать о причинах отключения, поскольку на "горячей линии" по телефону 98-66-65 не снимают трубку". Аналогичная жалоба поступила и от жильцов микрорайона Ильинская площадь. За комментарием по данному вопросу корреспондент ИА "Версия-Саратов" обратился в пресс-службу компании "Т Плюс".

"В весенне-летний период, в разгар ремонтной кампании, в разы увеличивается количество обращений на "горячую линию" Саратовского филиала "Т Плюс". В настоящее время энергетики фиксируют большое количество обращений в связи с завершением испытаний тепловых сетей от Саратовской ГРЭС и восстановлением ГВС. На все поступающие звонки специалисты компании отвечают в порядке очереди", - рассказали энергетики.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
18 июля 2016, 12:29
вот как в след. году "снимут трубку", так и вас поставят в очередь ... , а пока идут прошлогодние очередники ...
ответить
18 июля 2016, 13:47
летом горячая,зимой холдная линия. одним словом бардак.
ответить
на главную