Россияне всё меньше интересуются выборами в Госдуму
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
18.07.2016 | 11:55
Россияне всё меньше интересуются выборами в Госдуму
Просмотров: 360
Версия для печати

Как показывают результаты опроса "Левада-центра", интерес россиян к выборам в Государственную думу, которые пройдут в сентябре нынешнего года, заметно снизился по сравнению с уровнем интереса накануне выборов 2011 года. Об этом сообщает "Интерфакс".

Сейчас только 45% опрошенных обсуждают грядущие выборы с близкими, друзьями или слышат беседы о них – в 2011 году таковых насчитывалось 62%. Не обсуждают выборы 52% респондентов (4 года назад – 37%). Осенью 1999 года, ещё до того, как Владимир Путин стал президентом, парламентскими выборами, намеченными на декабрь, интересовались около 75% населения страны, а не интересовались 24% опрошенных.

Большая часть россиян весьма смутно представляет, чем именно занимался предыдущий созыв нижней палаты парламента (44%), либо вообще ничего об этом не знает (46%). Всего 7% опрошенных заявили, что имеют "довольно полное представление о работе депутатов". Две трети респондентов (62%) оценивают деятельность нынешних депутатов Госдумы отрицательно, 16% - положительно, ещё 22% затруднились ответить.

Заместитель директора "Левада-центра" Алексей Гражданкин считает низкий интерес к выборам естественным. "Выборы проводятся в сентябре месяце, а за два месяца до выборов разгар отпусков — население в меньшей степени заинтересовано политическими вопросами, в большей степени личными", - отметил он и добавил, что никакой серьёзной политической интриги на выборах, по его мнению, не ожидается. "Кажется маловероятным, что изменится курс страны в связи с тем, что могут прийти новые партии", — полагает Гражданкин.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (29)
18 июля 2016, 12:00
Жулики и воры видать совсем отбили охоту у народа игрть с напёрсточниками в их "игры"...
ответить
18 июля 2016, 12:15
господин иванов-глава администрации президента, давно сказал, что люди не ходят на выборы потомучто их всё устраивает. а он мимо не скажет.

ГОЛОСУЕМ ЗА КПРФ
ответить
18 июля 2016, 12:17
Никому не интересно, потому что все знают, что для народа ничего не делается!Сколько можно кормить этих дармоедов?Принимают законы только под себя!Деревни соверщенно не развиваются!
ответить
18 июля 2016, 12:36
ПРОСТО УЖЕ НЕ ВЕРЯТ В ИХ ЧЕСТНОСТЬ И ПОЛЬЗУ !
ответить
18 июля 2016, 12:43
Не надо верить, не надо размышлять. Необходимо прийти на выборы 18 сентября 2016 г., т.к. это главное участи в жизни страны! И не надо слушать и читать опросы, малая явка в стране - это БОЛЬШЙ МИНУС В ДАЛЬНЕЙШЕМ НАРОДУ! Все на выборы!!!
ответить
18 июля 2016, 14:09
Думаю с этой думой должно уйти прозападное олигархическое правительство любителей поприватизировать народные ресурсы и предприятия в пользу иностранцев ...
ответить
18 июля 2016, 14:13
писал:
18 июля 2016, 12:17
Никому не интересно, потому что все знают, что для народа ничего не делается!Сколько можно кормить этих дармоедов?Принимают законы только под себя!Деревни соверщенно не развиваются!
Парадокс, чем хуже -тем меньше интересуемся политикой, но воможно и наооборот. Проводимая законодательная инициатива, при нормальной логике, должна подхлеснуть инициативу "снизу". Забивать на выборы, а потом заявлять, что с людьми не считаются, глупо. Потому и не считаются - видят большинству похер, а значит одобряют.
ответить
18 июля 2016, 14:16
Заранее известен результат выборов
ответить
18 июля 2016, 14:16
важно не как голосуют, а как подсчитывают...
ответить
18 июля 2016, 14:22
Левада играет в одни ворота, а на эти выборы идти надо, контроль за вбросами и каруселями будет ужесточён, менять своё существование в интересах народа. А догма, что и без нас всё решили, умрёт, как только народ придёт голосовать. Давайте изменим жизнь к лучшему, хотя-бы ради будущего своих детей, они не должны слышать, что руководящая и направляющая роль, принадлежит партии жулья и ворья, их не должно быть в России.
ответить
18 июля 2016, 14:22
писал:
18 июля 2016, 12:36
ПРОСТО УЖЕ НЕ ВЕРЯТ В ИХ ЧЕСТНОСТЬ И ПОЛЬЗУ !
Угу, ходят в лучшем случае процентов 35, но не верят. В Ирландии, после офшорного скандала, полгорода пришли на площадь и премьер подал в отставку, а пришло бы 2 человека с плакатами - остался при должности. А россияне все ждут, что кто-то за них все сделает и решит - ну получите, распишитесь.
ответить
18 июля 2016, 14:52
власть была заинтересована в участии граждан (населения) в выборах, она давно бы додумалась до поражения в правах для тех, кто без уважительных причин постоянно не ходит на выборы. но власть такое положение вполне устраивает. все на вывборы голосуем за КПРФ.
ответить
18 июля 2016, 15:20
писал:
18 июля 2016, 14:16
важно не как голосуют, а как подсчитывают...
СПИ ЖЕНА
ответить
18 июля 2016, 15:32
писал:
18 июля 2016, 14:22
Левада играет в одни ворота, а на эти выборы идти надо, контроль за вбросами и каруселями будет ужесточён, менять своё существование в интересах народа. А догма, что и без нас всё решили, умрёт, как только народ придёт голосовать. Давайте изменим жизнь к лучшему, хотя-бы ради будущего своих детей, они не должны слышать, что руководящая и направляющая роль, принадлежит партии жулья и ворья, их не должно быть в России.
Ваш посыл,Владимир,имеет прецендент в российской истории-имя ему поп Гапон. Тоже нес всякую хрень по поводу волеизъявления народа,плохих бояр и хорошего царя. Чем закончилось Кровавое воскресенье надеюсь известно. Но аналогия отнюдь не в действиях правительства,отдавшего приказ стрелять,аналогия именно в навязывани совершенно идиотского способа поведения "народа". при отсуствии у "народа" механизма контроля за соблюдением процедуры голосования итог будет все тот же-фальсификация итогов выборов назначенными в избирательные комиссии. гапоновщина тем и опасна,что сознательно подменяет понятия и способы достижения цели,причем делается это со щенячъим визгом и под контролем режима. Вспоминайте историю,ничто не ново под луной.
ответить
18 июля 2016, 15:43
мне прекратили индексировать пенсию а зряплату депутату сделали 500 тысяч рублей? Ну пойду я на выборы, что измениться-то?Думаю ничего.
ответить
18 июля 2016, 15:53
писал:
18 июля 2016, 12:36
ПРОСТО УЖЕ НЕ ВЕРЯТ В ИХ ЧЕСТНОСТЬ И ПОЛЬЗУ !
писал:
18 июля 2016, 14:22
Угу, ходят в лучшем случае процентов 35, но не верят. В Ирландии, после офшорного скандала, полгорода пришли на площадь и премьер подал в отставку, а пришло бы 2 человека с плакатами - остался при должности. А россияне все ждут, что кто-то за них все сделает и решит - ну получите, распишитесь.
А россияне все ждут....... А как не ждать? Некорректно сравнение с Ирландией. В разных мы с ними весовых категорях пребываем! Веками,началось до крещения Руси,закрепилось авторитарной системой власти и всеческой поддержкой в этом деле рпц в последующие годы,холопство на Руси. Недавняя история,новейшая,в 1974 году крестьянам начали выдавать общегражданские паспорта,а утверждают,что крепостное право было отменено много ранее. Сколько поколений русских выросло в рабстве,в рабстве духовном,прежде всего. И каждый последующий правитель земли русской считал своим долгом наипервейшим,холопское сознание вбить батогами и мечом до седьмого колена. Нужно сказать,что с поставленной задачей успешно справились,вот потому и некорректно сравнивать поведение людей свободных духом и пребывающих в рабстве,потому и ждем.....с моря погоды. и что весьма немаловажно в современном холопстве-водочка паршивая,но по 100 рублей за флакон,водочка-вещь в политике российской очень важная!
ответить
18 июля 2016, 16:04
писал:
18 июля 2016, 14:22
Левада играет в одни ворота, а на эти выборы идти надо, контроль за вбросами и каруселями будет ужесточён, менять своё существование в интересах народа. А догма, что и без нас всё решили, умрёт, как только народ придёт голосовать. Давайте изменим жизнь к лучшему, хотя-бы ради будущего своих детей, они не должны слышать, что руководящая и направляющая роль, принадлежит партии жулья и ворья, их не должно быть в России.
писал:
18 июля 2016, 15:32
Ваш посыл,Владимир,имеет прецендент в российской истории-имя ему поп Гапон. Тоже нес всякую хрень по поводу волеизъявления народа,плохих бояр и хорошего царя. Чем закончилось Кровавое воскресенье надеюсь известно. Но аналогия отнюдь не в действиях правительства,отдавшего приказ стрелять,аналогия именно в навязывани совершенно идиотского способа поведения "народа". при отсуствии у "народа" механизма контроля за соблюдением процедуры голосования итог будет все тот же-фальсификация итогов выборов назначенными в избирательные комиссии. гапоновщина тем и опасна,что сознательно подменяет понятия и способы достижения цели,причем делается это со щенячъим визгом и под контролем режима. Вспоминайте историю,ничто не ново под луной.
Уважаемый! Вы,что-то такую хрень навопотили, типа историческая белиберда. Мышления ваши схожи с речами А. Керенского, а сути ноль. Нравится вам эта убогая, воровская власть-малина, ну и отстаивайте её интересы, флаг в руки, а иметь посыл к гапоновским временам, это уже исторический маразм.
ответить
18 июля 2016, 16:26
писал:
18 июля 2016, 14:22
Левада играет в одни ворота, а на эти выборы идти надо, контроль за вбросами и каруселями будет ужесточён, менять своё существование в интересах народа. А догма, что и без нас всё решили, умрёт, как только народ придёт голосовать. Давайте изменим жизнь к лучшему, хотя-бы ради будущего своих детей, они не должны слышать, что руководящая и направляющая роль, принадлежит партии жулья и ворья, их не должно быть в России.
писал:
18 июля 2016, 15:32
Ваш посыл,Владимир,имеет прецендент в российской истории-имя ему поп Гапон. Тоже нес всякую хрень по поводу волеизъявления народа,плохих бояр и хорошего царя. Чем закончилось Кровавое воскресенье надеюсь известно. Но аналогия отнюдь не в действиях правительства,отдавшего приказ стрелять,аналогия именно в навязывани совершенно идиотского способа поведения "народа". при отсуствии у "народа" механизма контроля за соблюдением процедуры голосования итог будет все тот же-фальсификация итогов выборов назначенными в избирательные комиссии. гапоновщина тем и опасна,что сознательно подменяет понятия и способы достижения цели,причем делается это со щенячъим визгом и под контролем режима. Вспоминайте историю,ничто не ново под луной.
писал:
18 июля 2016, 16:04
Уважаемый! Вы,что-то такую хрень навопотили, типа историческая белиберда. Мышления ваши схожи с речами А. Керенского, а сути ноль. Нравится вам эта убогая, воровская власть-малина, ну и отстаивайте её интересы, флаг в руки, а иметь посыл к гапоновским временам, это уже исторический маразм.
Судя по количеству злости ответной-я совершенно прав.
ответить
18 июля 2016, 16:55
писал:
18 июля 2016, 12:15
господин иванов-глава администрации президента, давно сказал, что люди не ходят на выборы потомучто их всё устраивает. а он мимо не скажет.

ГОЛОСУЕМ ЗА КПРФ
А что , товарищ Зюганов не во всем соглашается с господином Ивановым? А , простите, он еще с портретом сталина , как отличительным знаком "системной оппозизиии" , и крестом на груди для подтверждения верности скрепам по думе ходит, народ пугает((( гнать этих шариковых, любителей сталинских вертухаев взашей!
ответить
18 июля 2016, 17:17
писал:
18 июля 2016, 12:15
господин иванов-глава администрации президента, давно сказал, что люди не ходят на выборы потомучто их всё устраивает. а он мимо не скажет.

ГОЛОСУЕМ ЗА КПРФ
писал:
18 июля 2016, 16:55
А что , товарищ Зюганов не во всем соглашается с господином Ивановым? А , простите, он еще с портретом сталина , как отличительным знаком "системной оппозизиии" , и крестом на груди для подтверждения верности скрепам по думе ходит, народ пугает((( гнать этих шариковых, любителей сталинских вертухаев взашей!
гнать то можно всех. только с кем сотанешься с "единой россиией" не задолбала ещё окончательно. так уж управили последние 15 лет, что всё говно, но с едриснёй и КПРФ лучше чем просто с едриснёй.
ответить
18 июля 2016, 18:33
писал:
18 июля 2016, 14:22
Левада играет в одни ворота, а на эти выборы идти надо, контроль за вбросами и каруселями будет ужесточён, менять своё существование в интересах народа. А догма, что и без нас всё решили, умрёт, как только народ придёт голосовать. Давайте изменим жизнь к лучшему, хотя-бы ради будущего своих детей, они не должны слышать, что руководящая и направляющая роль, принадлежит партии жулья и ворья, их не должно быть в России.
писал:
18 июля 2016, 15:32
Ваш посыл,Владимир,имеет прецендент в российской истории-имя ему поп Гапон. Тоже нес всякую хрень по поводу волеизъявления народа,плохих бояр и хорошего царя. Чем закончилось Кровавое воскресенье надеюсь известно. Но аналогия отнюдь не в действиях правительства,отдавшего приказ стрелять,аналогия именно в навязывани совершенно идиотского способа поведения "народа". при отсуствии у "народа" механизма контроля за соблюдением процедуры голосования итог будет все тот же-фальсификация итогов выборов назначенными в избирательные комиссии. гапоновщина тем и опасна,что сознательно подменяет понятия и способы достижения цели,причем делается это со щенячъим визгом и под контролем режима. Вспоминайте историю,ничто не ново под луной.
писал:
18 июля 2016, 16:04
Уважаемый! Вы,что-то такую хрень навопотили, типа историческая белиберда. Мышления ваши схожи с речами А. Керенского, а сути ноль. Нравится вам эта убогая, воровская власть-малина, ну и отстаивайте её интересы, флаг в руки, а иметь посыл к гапоновским временам, это уже исторический маразм.
писал:
18 июля 2016, 16:26
Судя по количеству злости ответной-я совершенно прав.
Правоту надо доказывать нормально, а вы просто прохиндей, для показателя вставляющий ничего не значащие исторические факты, совершенно не связанные с конкретными обстоятельствами. Почитайте, поучитесь уму разуму, тогда может поймёте. А злиться на Вас и на ваши измышления, такого ни когда не предвидится, Вы для меня просто ноль.
ответить
18 июля 2016, 19:12
Да, забыл одну важную деталь: все попытки проверить честность раскладки бюллетеней по «галочкам» во всей России ни разу(!!!) не принесли результата. Знаете почему? А с бюллетенями всегда что-то происходило: их то заливала горячая вода(канализация) из внезапно прорвавшейся трубы, то охватывало пламя пожара, то они становились добычей жуликов-идиотов, совершивших их кражу (думали, видимо, что так деньги хранят, что же еще может быть в ТИКе?!). На пачки бюллетеней вдруг набрасывались стаи голодных грызунов, пожиравших их до состояния, «непригодного к идентификации волеизъявления граждан». Словом, насколько хватало выдумки и наглости руководителей избиркомов, то и происходило…
Но чаще всего избиркомы, полиция, прокуроры и суд просто тянули время, и через 45 дней все концы— в воду, то есть в печку. Ну, не хранить же ЦИКам и ТИКам «макулатуру» месяцами да еще за счет бюджета. А на «нет» ни суда, ни следствия нет. Во власть — с чистой совестью! А то здесь некоторые товарищи сравнивают призыв голосовать на выборах против ПЖИВа, с Гапоновщиной.
ответить
18 июля 2016, 19:34
Если вы считаете себя гражданами России, но не подданными царя, отрывайте зад от дивана и мозги от дачных забот, и вперёд на участок-пару часов можно же выделить для голосования, раз в пятилетку всего!
ответить
18 июля 2016, 19:52
писал:
18 июля 2016, 19:34
Если вы считаете себя гражданами России, но не подданными царя, отрывайте зад от дивана и мозги от дачных забот, и вперёд на участок-пару часов можно же выделить для голосования, раз в пятилетку всего!
Эх, ваши-бы слова, да людям в уши.
ответить
18 июля 2016, 19:59
Низкая явка выгодна ЕР! Придёт мало народу-всё останется как есть сейчас, если же % 60-70, то в ГД окажется больше адекватов таких как Гудков, Рыжков!
ответить
18 июля 2016, 20:21
писал:
18 июля 2016, 19:59
Низкая явка выгодна ЕР! Придёт мало народу-всё останется как есть сейчас, если же % 60-70, то в ГД окажется больше адекватов таких как Гудков, Рыжков!
только на гудкова с рыжковым сейчас вряд ли можно рассчитывать, сейчас едресню хотя бы коммуняками разбавить
ответить
18 июля 2016, 22:14
писал:
18 июля 2016, 19:59
Низкая явка выгодна ЕР! Придёт мало народу-всё останется как есть сейчас, если же % 60-70, то в ГД окажется больше адекватов таких как Гудков, Рыжков!
Теоретитечески на выборы могут явиться и все 100% избирателей,а голоса распределяться приблизительно следующим образом:за ер-92%,остальные-оппозиция,вся,скопом.
ответить
18 июля 2016, 22:42
писал:
18 июля 2016, 19:59
Низкая явка выгодна ЕР! Придёт мало народу-всё останется как есть сейчас, если же % 60-70, то в ГД окажется больше адекватов таких как Гудков, Рыжков!
писал:
18 июля 2016, 22:14
Теоретитечески на выборы могут явиться и все 100% избирателей,а голоса распределяться приблизительно следующим образом:за ер-92%,остальные-оппозиция,вся,скопом.
Гапон! Ты помечтай, а мы поспим.
ответить
19 июля 2016, 11:10
писал:
18 июля 2016, 19:12
Да, забыл одну важную деталь: все попытки проверить честность раскладки бюллетеней по «галочкам» во всей России ни разу(!!!) не принесли результата. Знаете почему? А с бюллетенями всегда что-то происходило: их то заливала горячая вода(канализация) из внезапно прорвавшейся трубы, то охватывало пламя пожара, то они становились добычей жуликов-идиотов, совершивших их кражу (думали, видимо, что так деньги хранят, что же еще может быть в ТИКе?!). На пачки бюллетеней вдруг набрасывались стаи голодных грызунов, пожиравших их до состояния, «непригодного к идентификации волеизъявления граждан». Словом, насколько хватало выдумки и наглости руководителей избиркомов, то и происходило…
Но чаще всего избиркомы, полиция, прокуроры и суд просто тянули время, и через 45 дней все концы— в воду, то есть в печку. Ну, не хранить же ЦИКам и ТИКам «макулатуру» месяцами да еще за счет бюджета. А на «нет» ни суда, ни следствия нет. Во власть — с чистой совестью! А то здесь некоторые товарищи сравнивают призыв голосовать на выборах против ПЖИВа, с Гапоновщиной.
Да, и снова мы упираемся в хваленую честность русских, которые за денюжку и желание выслужиться перед боярином мать и собственных детей не пожалеют.
ответить
на главную