Антимонопольщики считают, что реклама телефонных щенков дискредитирует родителей
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.10.2010 | 17:47
Антимонопольщики считают, что реклама телефонных щенков дискредитирует родителей
Просмотров: 98
Версия для печати

Реклама мобильного контента со словами: «У твоего папы аллергия и он никогда не купит тебе щенка? Шли SMS и в твоем телефоне появится щенок!» была признана ненадлежащей в связи с нарушением требования п. 1 ст. 6 федерального закона «О рекламе». Специалисты ФАС решили, что такими выражениями рекламодатель ЗАО «Мобикон» дискредитирует родителей и подрывает доверие к ним со стороны несовершеннолетних. «Реклама непосредственно обращена к несовершеннолетнему и побуждает его к совершению поступка в обход (до сведения родителя ничего не доводится) или вопреки решению (мнению) родителя ввиду его болезни, и направлена, тем самым, на подрыв доверия к родителю» - сообщает пресс-служба ведомства. ЗАО вынесено предписание об устранении нарушения, а также возбуждено административное дело.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную