Депутату Саратовской облдумы пожаловались на шум от низко летящих вертолетов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
22.07.2016 | 13:33
Депутату Саратовской облдумы пожаловались на шум от низко летящих вертолетов
Просмотров: 352
Версия для печати

Жители и дачники Кумысной поляны выступили с обращением в адрес депутата Саратовской областной думы Татьяны Ерохиной. Сообщение было опубликовано на сайте "Лица губернии". Горожане пожаловалась на высокий уровень шума от вертолетов, которые взлетают и садятся на расположенный неподалеку учебный аэродром. По словам саратовцев, в поселке расположено много дач и частных домов, в которых люди живут круглогодично.

"Мы понимаем, что учебный аэродром предполагает учебные полеты, но полеты совершаются на малой, а порой очень малой высоте над жилыми домами. Уровень шума явно превышает все нормативы. Иногда летают так, что, кажется, сядет на крышу. Уши закладывает от звуков, разговаривать невозможно, ничего не слышно из-за шума", - написала автор обращения. По ее мнени, полеты вертолетов можно организовать не над домами, а над прилегающей к аэродрому территорией, где нет построек. Женщина попросила депутата повлиять на ситуацию.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (17)
22 июля 2016, 14:18
Придется терпеть или отказаться от проживания там, ну по крайней мере в дни интенсивности полетов. Ведь по истории расположения не вертодром приближенно пришел к застройке, а застройка пришла приближенно к вертодрому. По любому как то учесть и улучшить санитарию шума могут только некими мероприятиями летуны.
ответить
22 июля 2016, 14:58
Редакторы, обратите внимание, что это обращение подписано не жительницей р.п. Соколовый, а "С уважением и надеждой к Вам, жители и дачники Кумысной поляны. " Внестите, пожалуйста, правки в данную новость.
ответить
22 июля 2016, 16:09
Да уж эти полёты задолбали, люди отдыхать едут на дачи, а тут........
ответить
22 июля 2016, 17:29
раньше летали гораздо больше и никому не мешали... - а, ну да, вертолетчики нашему народу тоже не нужны, как и химики, ракетчики и другие рода войск (я имею в виду закрытые разграбленные училища). нашей стране ведь только внутренние войска нужны, "вежливые люди"и т.д. и т.п.?
ответить
22 июля 2016, 18:27
писал:
22 июля 2016, 17:29
раньше летали гораздо больше и никому не мешали... - а, ну да, вертолетчики нашему народу тоже не нужны, как и химики, ракетчики и другие рода войск (я имею в виду закрытые разграбленные училища). нашей стране ведь только внутренние войска нужны, "вежливые люди"и т.д. и т.п.?
Учитывая качество всех Вами перечисленных и степень воровства бюджетных денег в армии, не нужны Вы все без исключения!
ответить
22 июля 2016, 20:35
Потом будут требовать закрыть железную дорогу в поливановке и авиабазу в Энгельсе
ответить
22 июля 2016, 22:06
Верлотолеты прилетели и улетели, а вот ТЭЦ 5 у нас под окнами стоит и часто шум от нее такой, что даже при закрытых окнах уши закладывает, с вертолетами не сравнить. Почему давление нужно стравливать ночью, сколько раз жаловались, толку - ноль. Думаю, что и с вертолетами будет такой же результат
ответить
22 июля 2016, 22:12
Радуйтесь, что самолеты низко над вами не летают.
ответить
23 июля 2016, 01:51
что контингент дачников на Кумыске очень сильно изменился за эти годы)))
ответить
23 июля 2016, 10:20
писал:
23 июля 2016, 01:51
что контингент дачников на Кумыске очень сильно изменился за эти годы)))
И их умственные способности тоже.
ответить
24 июля 2016, 01:11
писал:
22 июля 2016, 17:29
раньше летали гораздо больше и никому не мешали... - а, ну да, вертолетчики нашему народу тоже не нужны, как и химики, ракетчики и другие рода войск (я имею в виду закрытые разграбленные училища). нашей стране ведь только внутренние войска нужны, "вежливые люди"и т.д. и т.п.?
писал:
22 июля 2016, 18:27
Учитывая качество всех Вами перечисленных и степень воровства бюджетных денег в армии, не нужны Вы все без исключения!
я не отношусь к выше перечисленным родам войск, а вот Вы, видимо - как раз из "вежливых"... - ну да, шума от вас немного, все по-тихому делаете.
ответить
24 июля 2016, 07:57
А нас, жителей и дачников Лесопильного поселка в заводском районе,задушили вонью от очистных сооружений,которые расположены под открытм небом и все нечистоты сливаются прекрасно и днем и ночью на виду у всех .Не видят этого только власти.Приглашаем их устроить там какую-нибудь туриаду и вволю надышатья плодами жизнедеятельности организмов,т.е.говном
ответить
24 июля 2016, 14:39
писал:
22 июля 2016, 17:29
раньше летали гораздо больше и никому не мешали... - а, ну да, вертолетчики нашему народу тоже не нужны, как и химики, ракетчики и другие рода войск (я имею в виду закрытые разграбленные училища). нашей стране ведь только внутренние войска нужны, "вежливые люди"и т.д. и т.п.?
писал:
22 июля 2016, 18:27
Учитывая качество всех Вами перечисленных и степень воровства бюджетных денег в армии, не нужны Вы все без исключения!
писал:
24 июля 2016, 01:11
я не отношусь к выше перечисленным родам войск, а вот Вы, видимо - как раз из "вежливых"... - ну да, шума от вас немного, все по-тихому делаете.
Если бы Вы внимательно прочитали мой комментарий, то обратили бы внимание, что исключения не было сделано ни для кого. По роду деятельности, я знаю в каких суммах оцениваются хищения , хотя бы при воровстве авиационного топлива в Энгельсе. И все на свободе. Не вижу предмета для гордости. Вместе боеголовок уже давно нужно было позаботиться о производстве качественных лекарств, автомобилей и многих вещей, необходимых для жизни, а не для ее уничтожения.
ответить
24 июля 2016, 15:46
- тоже мне ..., нашли куда и о чем ...
ответить
24 июля 2016, 15:47
писал:
22 июля 2016, 17:29
раньше летали гораздо больше и никому не мешали... - а, ну да, вертолетчики нашему народу тоже не нужны, как и химики, ракетчики и другие рода войск (я имею в виду закрытые разграбленные училища). нашей стране ведь только внутренние войска нужны, "вежливые люди"и т.д. и т.п.?
писал:
22 июля 2016, 18:27
Учитывая качество всех Вами перечисленных и степень воровства бюджетных денег в армии, не нужны Вы все без исключения!
писал:
24 июля 2016, 01:11
я не отношусь к выше перечисленным родам войск, а вот Вы, видимо - как раз из "вежливых"... - ну да, шума от вас немного, все по-тихому делаете.
писал:
24 июля 2016, 14:39
Если бы Вы внимательно прочитали мой комментарий, то обратили бы внимание, что исключения не было сделано ни для кого. По роду деятельности, я знаю в каких суммах оцениваются хищения , хотя бы при воровстве авиационного топлива в Энгельсе. И все на свободе. Не вижу предмета для гордости. Вместе боеголовок уже давно нужно было позаботиться о производстве качественных лекарств, автомобилей и многих вещей, необходимых для жизни, а не для ее уничтожения.
Согласна. Но разве хищения сейчас только в армии? А писала я не о гордости (за тех же вертолетчиков), а о том, что разрушить легко - восстановить потом очень трудно. Почему раньше шум от вертолетов не мешал "дачникам"? Кто имеет там такие "дачи", на которых проживают круглогодично?
ответить
24 июля 2016, 16:56
писал:
22 июля 2016, 17:29
раньше летали гораздо больше и никому не мешали... - а, ну да, вертолетчики нашему народу тоже не нужны, как и химики, ракетчики и другие рода войск (я имею в виду закрытые разграбленные училища). нашей стране ведь только внутренние войска нужны, "вежливые люди"и т.д. и т.п.?
писал:
22 июля 2016, 18:27
Учитывая качество всех Вами перечисленных и степень воровства бюджетных денег в армии, не нужны Вы все без исключения!
писал:
24 июля 2016, 01:11
я не отношусь к выше перечисленным родам войск, а вот Вы, видимо - как раз из "вежливых"... - ну да, шума от вас немного, все по-тихому делаете.
писал:
24 июля 2016, 14:39
Если бы Вы внимательно прочитали мой комментарий, то обратили бы внимание, что исключения не было сделано ни для кого. По роду деятельности, я знаю в каких суммах оцениваются хищения , хотя бы при воровстве авиационного топлива в Энгельсе. И все на свободе. Не вижу предмета для гордости. Вместе боеголовок уже давно нужно было позаботиться о производстве качественных лекарств, автомобилей и многих вещей, необходимых для жизни, а не для ее уничтожения.
писал:
24 июля 2016, 15:47
Согласна. Но разве хищения сейчас только в армии? А писала я не о гордости (за тех же вертолетчиков), а о том, что разрушить легко - восстановить потом очень трудно. Почему раньше шум от вертолетов не мешал "дачникам"? Кто имеет там такие "дачи", на которых проживают круглогодично?
Шум мешал всегда, только о людях у нас с 17 года прошлого века думать было не принято. Все , что делалось и делается, подчинено какой-нибудь сверхидее, которая, фактически, никогда не ориентирована на качество жизни и удобства человека. Отсюда, уродливый автопром, газета "правда" вместо туалетной бумаги и прочии атрибуты строя "социальной справедливости". Человек у нас - всегда производное, а не главное. Это визитная карточка нашей совковой действительности. Люди не привыкли возмущаться и проявлять гражланскую активность.
ответить
25 июля 2016, 16:20
писал:
22 июля 2016, 17:29
раньше летали гораздо больше и никому не мешали... - а, ну да, вертолетчики нашему народу тоже не нужны, как и химики, ракетчики и другие рода войск (я имею в виду закрытые разграбленные училища). нашей стране ведь только внутренние войска нужны, "вежливые люди"и т.д. и т.п.?
писал:
22 июля 2016, 18:27
Учитывая качество всех Вами перечисленных и степень воровства бюджетных денег в армии, не нужны Вы все без исключения!
писал:
24 июля 2016, 01:11
я не отношусь к выше перечисленным родам войск, а вот Вы, видимо - как раз из "вежливых"... - ну да, шума от вас немного, все по-тихому делаете.
писал:
24 июля 2016, 14:39
Если бы Вы внимательно прочитали мой комментарий, то обратили бы внимание, что исключения не было сделано ни для кого. По роду деятельности, я знаю в каких суммах оцениваются хищения , хотя бы при воровстве авиационного топлива в Энгельсе. И все на свободе. Не вижу предмета для гордости. Вместе боеголовок уже давно нужно было позаботиться о производстве качественных лекарств, автомобилей и многих вещей, необходимых для жизни, а не для ее уничтожения.
писал:
24 июля 2016, 15:47
Согласна. Но разве хищения сейчас только в армии? А писала я не о гордости (за тех же вертолетчиков), а о том, что разрушить легко - восстановить потом очень трудно. Почему раньше шум от вертолетов не мешал "дачникам"? Кто имеет там такие "дачи", на которых проживают круглогодично?
писал:
24 июля 2016, 16:56
Шум мешал всегда, только о людях у нас с 17 года прошлого века думать было не принято. Все , что делалось и делается, подчинено какой-нибудь сверхидее, которая, фактически, никогда не ориентирована на качество жизни и удобства человека. Отсюда, уродливый автопром, газета "правда" вместо туалетной бумаги и прочии атрибуты строя "социальной справедливости". Человек у нас - всегда производное, а не главное. Это визитная карточка нашей совковой действительности. Люди не привыкли возмущаться и проявлять гражланскую активность.
Вы хотите сказать, что раньше о людях не думали, а сейчас стали думать?))) Поэтому они только сейчас начали жаловаться?) Посмотрим, не закроют ли в скором времени и Сызранское училище - боюсь, что жалобы на шум - это лишь только начало. Сначала перенесут маршруты полетов (если это возможно), потом закроют и приведут в негодность очередной аэродром... - и все это под девизом "заботы о людях"...
ответить
на главную