"Саратовводоканал" предупредил абонентов о росте пени за долги в 2,5 раза
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
26.07.2016 | 09:10
"Саратовводоканал" предупредил абонентов о росте пени за долги в 2,5 раза
Просмотров: 186
Версия для печати

"Саратовводоканал" впервые начислил повышенные пени за просрочку оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения. Санкции были введены в отношении отдельных крупных абонентов. До конца августа такие меры будут приниматься ко всем должникам, сообщает предприятие.

По информации компании, пени за просроченную оплату вырастут в 2,5 раза и превысят 30% годовых. "Абонентам станет выгоднее оплачивать потребленные коммунальные услуги в полном объеме и в положенный срок. МУПП "Саратовводоканал" рекомендует потребителям до 31 августа погасить задолженность, чтобы избежать начисления повышенных пеней и существенно сэкономить на оплате услуг", - подчеркнули на предприятии.

Повышенная ответственность должников за коммунальные услуги начала действовать с начала 2016 года. С четвертого месяца просрочки размер пени вырастет до 1/130 ставки рефинансирования за каждый день неоплаты, то есть в 2,5 раза. "Учитывая то обстоятельство, что ЦБ РФ отменил ставку рефинансирования, установив единую ключевую ставку на уровне 11%, штрафные санкции подорожали для неплательщиков почти втрое", - пояснили в МУПП "Саратовводоканал".

Заместитель генерального директора предприятия Дмитрий Самойлов напомнил, что потребители обязаны оплачивать коммунальные услуги не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным. "Некоторые абоненты несерьезно относятся к своим обязанностям: кто-то платит раз в три месяца, кто-то – раз в год. Долгое время у нас не было средства борьбы с неуплатой и просрочками платежей. Рост размера пени должен повысить платежную дисциплину как населения, так и организаций, тех, кто не оплачивает потребленные услуги не по причине сложной финансовой ситуации, а из-за безответственного отношения к своим обязанностям", - пояснил он и напомнил, что "каникулы для должников" продлятся до конца лета.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
26 июля 2016, 09:32
КАЧЕСТВО УСЛУГ ТО ЖЕ ВЫРАСТЕТ ? КАКИЕ ПЕНИ ЗА ПОСТОЯННЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ?
ответить
26 июля 2016, 13:47
а" реки " перестанут литься неделями и месяцами ? а " водоканал" когда будет сам выполнять свои обязательства ? ямы не зарывают, колодцы открытые , воду часто-часто отключают без предупреждения
ответить
26 июля 2016, 19:21
У водоканала одни права, а у собственников, почему-то, одни обязанности. Это Саратов...
ответить
26 июля 2016, 23:35
Основной вопрос к Роспотребнадзору --Почему вода несоответствует СнИП качеству питьевой??? Саратовводоканал отказываеться подписывать акты !!!!! Народ вынужден написать обращение в Генпрокуратуру!!! Данное высказывание подтверждено фин. хоз. отчетностью Саратовводоканал!!!!!!
ответить
на главную