Рассказ одного из участников трагического ДТП на проезде Танкистов: видео с места событий
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.07.2016 | 22:53
Рассказ одного из участников трагического ДТП на проезде Танкистов: видео с места событий
Просмотров: 4083
Версия для печати
На фото: салон одного из пострадавших в аварии авто

В распоряжении ИА "Версия-Саратов" оказалось видео с места смертельного ДТП, которое произошло сегодня вечером.

Напомним, на пересечении улицы Черниговская и 1-го проезда Танкистов столкнулись "пятнадцатая" и "девятка". В аварии пострадали 5 человек. Подросток, ехавший в ВАЗ-2115, погиб на месте. Версию случившегося, которую высказал водитель данного авто, а также другие подробности, вы можете узнать из видеоролика.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (29)
27 июля 2016, 23:47
жаль пацана, очередная жертва бездарных гибддшников, со своей функцией не справляются.
ответить
28 июля 2016, 00:00
не_люблю_эту_дорогу.Все_носятся_с_превышением_,дорожное_покрытие_плохое,сложный_рельеф.
ответить
28 июля 2016, 01:04
Родителей жалко!...В этом возрасте главное "понты"(тонировка, скорость,дерзость)!
ответить
28 июля 2016, 01:08
Бедный подросток! Жаль! Дороги - ужасное нынче дело!
ответить
28 июля 2016, 02:01
Сам на том же месте попадал в ДТП год назад ужасное место светофоров не видно вообще,стоят в деревьях...А кому предьявишь ни кому....И всем пофигу а на этом месте я как потом узнал постоянно одни аварии.....
ответить
28 июля 2016, 07:17
врёт водитель,проезжал на жёлтый.ОТВЕЧАЮ
ответить
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
ответить
28 июля 2016, 09:11
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
ответить
28 июля 2016, 09:39
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
ответить
28 июля 2016, 09:44
скорая ехала долго, не менее получаса , водители проезжавших машин самостоятельно вытащили погибшего парнишку
ответить
28 июля 2016, 10:13
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
После 5-ти минут после аварии образовалась пробка и в место того что-бы предложить помощь проезжающие водители каждый третий снимал на телефон.ТВАРИ.
ответить
28 июля 2016, 10:32
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
Было у меня ДТП. Я выехал на перекрёсток на мигающий зелёный. Скорость была маленькая. Пока я проезжал перекрёсток у других водителей загорелся зелёный. И один рванул, и въехал мне в бочину. Признали виновным того, кто въехал мне в бочину. Инспектор объяснил, что затормозить легче тому, кто начинает движение, а не тому, кто двигается. И водитель, выезжая на перекрёсток, даже если он начал движение на зелёный ОБЯЗАН убедиться, что на перекрестке все свободно. Многие водители заканчивают маневр на перекрестке уже на красный.
ответить
28 июля 2016, 10:55
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
ответить
28 июля 2016, 11:16
Так спокойно интервью раздаёт.........
ответить
28 июля 2016, 11:30
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
писал:
28 июля 2016, 10:55
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
Так взрослый мог
пристегнуть парнишку.Водитель с любым стажем знает для чего в машине ремень
безопас.Если водителю нас..ть на свою жизнь почему он не подумал о пассажире
сидящем на переднем месте?Потому-что это не его дети так что-ли.Если честно
водитель 14-ки не суетился на месте дтп.Суетились очевидцы а этот боров стоял в
сторонке.
ответить
28 июля 2016, 11:54
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
писал:
28 июля 2016, 10:55
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
писал:
28 июля 2016, 11:30
Так взрослый мог
пристегнуть парнишку.Водитель с любым стажем знает для чего в машине ремень
безопас.Если водителю нас..ть на свою жизнь почему он не подумал о пассажире
сидящем на переднем месте?Потому-что это не его дети так что-ли.Если честно
водитель 14-ки не суетился на месте дтп.Суетились очевидцы а этот боров стоял в
сторонке.
В любом случае виноват будет только один тот который поворачивал,ни кто не будет разбираться ,гайцам это не надо,и не важно что его вина такая же как и у второво водителя.Никто не обратит внимания на скорость ,на то что в машине ребёнок не пристёгнутый был,он же по своей полосе ехал..Купит новую машину и будет дальше возить людей как товар ,как мясо.Очень жаль мальчика,огромного терпения его родителям и много сил что-бы пережить такое горе. Соболезную...
ответить
28 июля 2016, 12:07
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
писал:
28 июля 2016, 10:55
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
писал:
28 июля 2016, 11:30
Так взрослый мог
пристегнуть парнишку.Водитель с любым стажем знает для чего в машине ремень
безопас.Если водителю нас..ть на свою жизнь почему он не подумал о пассажире
сидящем на переднем месте?Потому-что это не его дети так что-ли.Если честно
водитель 14-ки не суетился на месте дтп.Суетились очевидцы а этот боров стоял в
сторонке.
писал:
28 июля 2016, 11:54
В любом случае виноват будет только один тот который поворачивал,ни кто не будет разбираться ,гайцам это не надо,и не важно что его вина такая же как и у второво водителя.Никто не обратит внимания на скорость ,на то что в машине ребёнок не пристёгнутый был,он же по своей полосе ехал..Купит новую машину и будет дальше возить людей как товар ,как мясо.Очень жаль мальчика,огромного терпения его родителям и много сил что-бы пережить такое горе. Соболезную...
Гаишники не сильно там старались приехали собрали страховки вод. уд. что-то по фоткали.Свидетелей не искали не опрашивали.Может они нашли запись с регистратора в чём сильно сомневаюсь. Был я там с первой секунды.
ответить
28 июля 2016, 13:22
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
писал:
28 июля 2016, 10:55
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
писал:
28 июля 2016, 11:30
Так взрослый мог
пристегнуть парнишку.Водитель с любым стажем знает для чего в машине ремень
безопас.Если водителю нас..ть на свою жизнь почему он не подумал о пассажире
сидящем на переднем месте?Потому-что это не его дети так что-ли.Если честно
водитель 14-ки не суетился на месте дтп.Суетились очевидцы а этот боров стоял в
сторонке.
писал:
28 июля 2016, 11:54
В любом случае виноват будет только один тот который поворачивал,ни кто не будет разбираться ,гайцам это не надо,и не важно что его вина такая же как и у второво водителя.Никто не обратит внимания на скорость ,на то что в машине ребёнок не пристёгнутый был,он же по своей полосе ехал..Купит новую машину и будет дальше возить людей как товар ,как мясо.Очень жаль мальчика,огромного терпения его родителям и много сил что-бы пережить такое горе. Соболезную...
писал:
28 июля 2016, 12:07
Гаишники не сильно там старались приехали собрали страховки вод. уд. что-то по фоткали.Свидетелей не искали не опрашивали.Может они нашли запись с регистратора в чём сильно сомневаюсь. Был я там с первой секунды.
ГИБДД: водитель ВАЗа 2109 нарушил правила проезда перекрестков



Пресс-служба ГИБДД по Саратову сообщила подробности вчерашней смертельной аварии в районе Молочки.



По информации Госавтоинспекции, в 18:45 на перекрестке 1-го проезда
Танкистов и улицы Песочной 22-летний водитель ВАЗа 2109 нарушил правила
проезда перекрестков и врезался в ВАЗ 2115, которым управлял 38-летний
шофер.



На месте происшествия скончался 14-летний пассажир ВАЗа 2115. Двух
других пассажиров "пятнадцатой" — девочек 13 и 15 лет — с травмами
увезли в городскую клиническую больницу. Обоим водителям врачи оказали
помощь на месте аварии, ехать в больницу они отказались.



Напомним, по словам очевидцев, 14-летний мальчик сидел на переднем пассажирском сиденье. Ребенок сильно ударился головой о лобовое стекло. Врачи скорой помощи пытались спасти его, но травма оказалась слишком сильной. Девочки находились на заднем сиденье. Что и ожидалось,таксист сухим из воды вышел.к сожалению.
ответить
28 июля 2016, 13:39
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
писал:
28 июля 2016, 10:55
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
писал:
28 июля 2016, 11:30
Так взрослый мог
пристегнуть парнишку.Водитель с любым стажем знает для чего в машине ремень
безопас.Если водителю нас..ть на свою жизнь почему он не подумал о пассажире
сидящем на переднем месте?Потому-что это не его дети так что-ли.Если честно
водитель 14-ки не суетился на месте дтп.Суетились очевидцы а этот боров стоял в
сторонке.
писал:
28 июля 2016, 11:54
В любом случае виноват будет только один тот который поворачивал,ни кто не будет разбираться ,гайцам это не надо,и не важно что его вина такая же как и у второво водителя.Никто не обратит внимания на скорость ,на то что в машине ребёнок не пристёгнутый был,он же по своей полосе ехал..Купит новую машину и будет дальше возить людей как товар ,как мясо.Очень жаль мальчика,огромного терпения его родителям и много сил что-бы пережить такое горе. Соболезную...
писал:
28 июля 2016, 12:07
Гаишники не сильно там старались приехали собрали страховки вод. уд. что-то по фоткали.Свидетелей не искали не опрашивали.Может они нашли запись с регистратора в чём сильно сомневаюсь. Был я там с первой секунды.
писал:
28 июля 2016, 13:22
ГИБДД: водитель ВАЗа 2109 нарушил правила проезда перекрестков



Пресс-служба ГИБДД по Саратову сообщила подробности вчерашней смертельной аварии в районе Молочки.



По информации Госавтоинспекции, в 18:45 на перекрестке 1-го проезда
Танкистов и улицы Песочной 22-летний водитель ВАЗа 2109 нарушил правила
проезда перекрестков и врезался в ВАЗ 2115, которым управлял 38-летний
шофер.



На месте происшествия скончался 14-летний пассажир ВАЗа 2115. Двух
других пассажиров "пятнадцатой" — девочек 13 и 15 лет — с травмами
увезли в городскую клиническую больницу. Обоим водителям врачи оказали
помощь на месте аварии, ехать в больницу они отказались.



Напомним, по словам очевидцев, 14-летний мальчик сидел на переднем пассажирском сиденье. Ребенок сильно ударился головой о лобовое стекло. Врачи скорой помощи пытались спасти его, но травма оказалась слишком сильной. Девочки находились на заднем сиденье. Что и ожидалось,таксист сухим из воды вышел.к сожалению.
А что, водителя такси расстрелять надо было на месте? Виновник ДТП не пропустил машину, которую ОБЯЗАН был пропустить. Да! Понимаю! Очень жаль парня!!!!!!!!!! Но уже давно пришёл к выводу, что кому суждено умереть от пули, то тот не утонет.
ответить
28 июля 2016, 13:45
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
писал:
28 июля 2016, 10:55
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
писал:
28 июля 2016, 11:30
Так взрослый мог
пристегнуть парнишку.Водитель с любым стажем знает для чего в машине ремень
безопас.Если водителю нас..ть на свою жизнь почему он не подумал о пассажире
сидящем на переднем месте?Потому-что это не его дети так что-ли.Если честно
водитель 14-ки не суетился на месте дтп.Суетились очевидцы а этот боров стоял в
сторонке.
писал:
28 июля 2016, 11:54
В любом случае виноват будет только один тот который поворачивал,ни кто не будет разбираться ,гайцам это не надо,и не важно что его вина такая же как и у второво водителя.Никто не обратит внимания на скорость ,на то что в машине ребёнок не пристёгнутый был,он же по своей полосе ехал..Купит новую машину и будет дальше возить людей как товар ,как мясо.Очень жаль мальчика,огромного терпения его родителям и много сил что-бы пережить такое горе. Соболезную...
писал:
28 июля 2016, 12:07
Гаишники не сильно там старались приехали собрали страховки вод. уд. что-то по фоткали.Свидетелей не искали не опрашивали.Может они нашли запись с регистратора в чём сильно сомневаюсь. Был я там с первой секунды.
писал:
28 июля 2016, 13:22
ГИБДД: водитель ВАЗа 2109 нарушил правила проезда перекрестков



Пресс-служба ГИБДД по Саратову сообщила подробности вчерашней смертельной аварии в районе Молочки.



По информации Госавтоинспекции, в 18:45 на перекрестке 1-го проезда
Танкистов и улицы Песочной 22-летний водитель ВАЗа 2109 нарушил правила
проезда перекрестков и врезался в ВАЗ 2115, которым управлял 38-летний
шофер.



На месте происшествия скончался 14-летний пассажир ВАЗа 2115. Двух
других пассажиров "пятнадцатой" — девочек 13 и 15 лет — с травмами
увезли в городскую клиническую больницу. Обоим водителям врачи оказали
помощь на месте аварии, ехать в больницу они отказались.



Напомним, по словам очевидцев, 14-летний мальчик сидел на переднем пассажирском сиденье. Ребенок сильно ударился головой о лобовое стекло. Врачи скорой помощи пытались спасти его, но травма оказалась слишком сильной. Девочки находились на заднем сиденье. Что и ожидалось,таксист сухим из воды вышел.к сожалению.
писал:
28 июля 2016, 13:39
А что, водителя такси расстрелять надо было на месте? Виновник ДТП не пропустил машину, которую ОБЯЗАН был пропустить. Да! Понимаю! Очень жаль парня!!!!!!!!!! Но уже давно пришёл к выводу, что кому суждено умереть от пули, то тот не утонет.
А он не виновник такой же?????? Давил в гашетку что бы проскочить ,пассажира(ребёнка) не пристёгнутого вёз,скорость привышал. не не виноват? Летел мальчишку на тот свет вёз
ответить
28 июля 2016, 15:09
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
писал:
28 июля 2016, 10:55
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
писал:
28 июля 2016, 11:30
Так взрослый мог
пристегнуть парнишку.Водитель с любым стажем знает для чего в машине ремень
безопас.Если водителю нас..ть на свою жизнь почему он не подумал о пассажире
сидящем на переднем месте?Потому-что это не его дети так что-ли.Если честно
водитель 14-ки не суетился на месте дтп.Суетились очевидцы а этот боров стоял в
сторонке.
писал:
28 июля 2016, 11:54
В любом случае виноват будет только один тот который поворачивал,ни кто не будет разбираться ,гайцам это не надо,и не важно что его вина такая же как и у второво водителя.Никто не обратит внимания на скорость ,на то что в машине ребёнок не пристёгнутый был,он же по своей полосе ехал..Купит новую машину и будет дальше возить людей как товар ,как мясо.Очень жаль мальчика,огромного терпения его родителям и много сил что-бы пережить такое горе. Соболезную...
писал:
28 июля 2016, 12:07
Гаишники не сильно там старались приехали собрали страховки вод. уд. что-то по фоткали.Свидетелей не искали не опрашивали.Может они нашли запись с регистратора в чём сильно сомневаюсь. Был я там с первой секунды.
писал:
28 июля 2016, 13:22
ГИБДД: водитель ВАЗа 2109 нарушил правила проезда перекрестков



Пресс-служба ГИБДД по Саратову сообщила подробности вчерашней смертельной аварии в районе Молочки.



По информации Госавтоинспекции, в 18:45 на перекрестке 1-го проезда
Танкистов и улицы Песочной 22-летний водитель ВАЗа 2109 нарушил правила
проезда перекрестков и врезался в ВАЗ 2115, которым управлял 38-летний
шофер.



На месте происшествия скончался 14-летний пассажир ВАЗа 2115. Двух
других пассажиров "пятнадцатой" — девочек 13 и 15 лет — с травмами
увезли в городскую клиническую больницу. Обоим водителям врачи оказали
помощь на месте аварии, ехать в больницу они отказались.



Напомним, по словам очевидцев, 14-летний мальчик сидел на переднем пассажирском сиденье. Ребенок сильно ударился головой о лобовое стекло. Врачи скорой помощи пытались спасти его, но травма оказалась слишком сильной. Девочки находились на заднем сиденье. Что и ожидалось,таксист сухим из воды вышел.к сожалению.
писал:
28 июля 2016, 13:39
А что, водителя такси расстрелять надо было на месте? Виновник ДТП не пропустил машину, которую ОБЯЗАН был пропустить. Да! Понимаю! Очень жаль парня!!!!!!!!!! Но уже давно пришёл к выводу, что кому суждено умереть от пули, то тот не утонет.
А что, ему благодарность надо объявить за ушедшую очень молодую жизнь.А по твоему выводу не согласен будь тот дядька 38 лет отроду с головой не кто не умер от лоб. стекла.Он своих детей тоже также перевозил?Сомневаюсь.
ответить
28 июля 2016, 15:11
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
писал:
28 июля 2016, 10:55
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
писал:
28 июля 2016, 11:30
Так взрослый мог
пристегнуть парнишку.Водитель с любым стажем знает для чего в машине ремень
безопас.Если водителю нас..ть на свою жизнь почему он не подумал о пассажире
сидящем на переднем месте?Потому-что это не его дети так что-ли.Если честно
водитель 14-ки не суетился на месте дтп.Суетились очевидцы а этот боров стоял в
сторонке.
писал:
28 июля 2016, 11:54
В любом случае виноват будет только один тот который поворачивал,ни кто не будет разбираться ,гайцам это не надо,и не важно что его вина такая же как и у второво водителя.Никто не обратит внимания на скорость ,на то что в машине ребёнок не пристёгнутый был,он же по своей полосе ехал..Купит новую машину и будет дальше возить людей как товар ,как мясо.Очень жаль мальчика,огромного терпения его родителям и много сил что-бы пережить такое горе. Соболезную...
писал:
28 июля 2016, 12:07
Гаишники не сильно там старались приехали собрали страховки вод. уд. что-то по фоткали.Свидетелей не искали не опрашивали.Может они нашли запись с регистратора в чём сильно сомневаюсь. Был я там с первой секунды.
писал:
28 июля 2016, 13:22
ГИБДД: водитель ВАЗа 2109 нарушил правила проезда перекрестков



Пресс-служба ГИБДД по Саратову сообщила подробности вчерашней смертельной аварии в районе Молочки.



По информации Госавтоинспекции, в 18:45 на перекрестке 1-го проезда
Танкистов и улицы Песочной 22-летний водитель ВАЗа 2109 нарушил правила
проезда перекрестков и врезался в ВАЗ 2115, которым управлял 38-летний
шофер.



На месте происшествия скончался 14-летний пассажир ВАЗа 2115. Двух
других пассажиров "пятнадцатой" — девочек 13 и 15 лет — с травмами
увезли в городскую клиническую больницу. Обоим водителям врачи оказали
помощь на месте аварии, ехать в больницу они отказались.



Напомним, по словам очевидцев, 14-летний мальчик сидел на переднем пассажирском сиденье. Ребенок сильно ударился головой о лобовое стекло. Врачи скорой помощи пытались спасти его, но травма оказалась слишком сильной. Девочки находились на заднем сиденье. Что и ожидалось,таксист сухим из воды вышел.к сожалению.
писал:
28 июля 2016, 13:39
А что, водителя такси расстрелять надо было на месте? Виновник ДТП не пропустил машину, которую ОБЯЗАН был пропустить. Да! Понимаю! Очень жаль парня!!!!!!!!!! Но уже давно пришёл к выводу, что кому суждено умереть от пули, то тот не утонет.
писал:
28 июля 2016, 13:45
А он не виновник такой же?????? Давил в гашетку что бы проскочить ,пассажира(ребёнка) не пристёгнутого вёз,скорость привышал. не не виноват? Летел мальчишку на тот свет вёз
СОГЛАСЕН.
ответить
28 июля 2016, 15:34
когда я сажусь в такси, то зачастую в них ремни безопасности в непотребном состоянии и ими невозможно воспользоваться, а таксисты советуют "да не пристёгивайся".
ответить
28 июля 2016, 15:41
в ДТП виноват поворачивающий, но в смерти у них вина обоюдная. Если везешь не пристёгнутых детей то ехать нужно аккуратно.
ответить
28 июля 2016, 16:48
этому борову 38 лет_ на вид ему под 50
ответить
28 июля 2016, 20:17
Не Черниговская улица, а выше Песочная!!!
ответить
28 июля 2016, 20:18
писал:
28 июля 2016, 02:01
Сам на том же месте попадал в ДТП год назад ужасное место светофоров не видно вообще,стоят в деревьях...А кому предьявишь ни кому....И всем пофигу а на этом месте я как потом узнал постоянно одни аварии.....
Я согласен аварии постояно у нас тут, но про светофоры бред, светофор стоит на стороне трамвайных путей и там не 1 деревца!!!! не было и не будет!
ответить
28 июля 2016, 20:22
писал:
28 июля 2016, 07:45
Несся на желтый, а когда был на перекрестке, то горел уже красный, однозначно. Там так постоянно. Братская могила!
писал:
28 июля 2016, 09:11
Каждая десятая машина проскакивает на желто красный нужен видео регистратор на данном перекрестке
писал:
28 июля 2016, 09:39
Как это поможет 14-те
летнему мальчишке.Не надо проскакивать вообще на желтый. А тем более когда в
машине ДЕТИ. А таксиста надо наказать не за зелёный мигающий ,а в реальности
пролетающего на жёлтый,а за смерть парня.Не мог заставить пристегнутся.Урод он
по жизни УРОД. Завтра купит 14-ку и жизнь продолжается шашлык ,новый год,и т. д.
А родители мальчика как?
писал:
28 июля 2016, 10:55
Дети ехали на такси. За рулем обеих машин были взрослые
писал:
28 июля 2016, 11:30
Так взрослый мог
пристегнуть парнишку.Водитель с любым стажем знает для чего в машине ремень
безопас.Если водителю нас..ть на свою жизнь почему он не подумал о пассажире
сидящем на переднем месте?Потому-что это не его дети так что-ли.Если честно
водитель 14-ки не суетился на месте дтп.Суетились очевидцы а этот боров стоял в
сторонке.
писал:
28 июля 2016, 11:54
В любом случае виноват будет только один тот который поворачивал,ни кто не будет разбираться ,гайцам это не надо,и не важно что его вина такая же как и у второво водителя.Никто не обратит внимания на скорость ,на то что в машине ребёнок не пристёгнутый был,он же по своей полосе ехал..Купит новую машину и будет дальше возить людей как товар ,как мясо.Очень жаль мальчика,огромного терпения его родителям и много сил что-бы пережить такое горе. Соболезную...
писал:
28 июля 2016, 12:07
Гаишники не сильно там старались приехали собрали страховки вод. уд. что-то по фоткали.Свидетелей не искали не опрашивали.Может они нашли запись с регистратора в чём сильно сомневаюсь. Был я там с первой секунды.
писал:
28 июля 2016, 13:22
ГИБДД: водитель ВАЗа 2109 нарушил правила проезда перекрестков



Пресс-служба ГИБДД по Саратову сообщила подробности вчерашней смертельной аварии в районе Молочки.



По информации Госавтоинспекции, в 18:45 на перекрестке 1-го проезда
Танкистов и улицы Песочной 22-летний водитель ВАЗа 2109 нарушил правила
проезда перекрестков и врезался в ВАЗ 2115, которым управлял 38-летний
шофер.



На месте происшествия скончался 14-летний пассажир ВАЗа 2115. Двух
других пассажиров "пятнадцатой" — девочек 13 и 15 лет — с травмами
увезли в городскую клиническую больницу. Обоим водителям врачи оказали
помощь на месте аварии, ехать в больницу они отказались.



Напомним, по словам очевидцев, 14-летний мальчик сидел на переднем пассажирском сиденье. Ребенок сильно ударился головой о лобовое стекло. Врачи скорой помощи пытались спасти его, но травма оказалась слишком сильной. Девочки находились на заднем сиденье. Что и ожидалось,таксист сухим из воды вышел.к сожалению.
писал:
28 июля 2016, 13:39
А что, водителя такси расстрелять надо было на месте? Виновник ДТП не пропустил машину, которую ОБЯЗАН был пропустить. Да! Понимаю! Очень жаль парня!!!!!!!!!! Но уже давно пришёл к выводу, что кому суждено умереть от пули, то тот не утонет.
писал:
28 июля 2016, 13:45
А он не виновник такой же?????? Давил в гашетку что бы проскочить ,пассажира(ребёнка) не пристёгнутого вёз,скорость привышал. не не виноват? Летел мальчишку на тот свет вёз
писал:
28 июля 2016, 15:11
СОГЛАСЕН.
Фишка втом что снизу знак 40 висит напротив заправки, и действует до улици, которая ниже черниговской, если бы водитель такси пристегнул пацана, и начал набирать скорость по правилам, то авария была бы мелкая или бы он успел затормозить, т.к. в гору ваз не разгонится так резко, водитель такси виноват морально, и вообще давно там пора повесить камеру, может смерти прекратяться!
ответить
30 июля 2016, 06:54
Детей надо с детства учить самим пристегиваться для ИХ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!!! Я вот даже не трогаюсь пока дочь не пристегнется!
ответить
на главную