Жительница Юбилейного об отделении "Почты России": "Ситуация не меняется годами, качество работы отвратительное"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
12.08.2016 | 14:20
Жительница Юбилейного об отделении "Почты России": "Ситуация не меняется годами, качество работы отвратительное"
Просмотров: 837
Версия для печати

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратилась читательница из поселка Юбилейный. Девушка сообщила о неудовлетворительной работе отделения "Почты России" № 18.

"Нарекания к нашему отделению были всегда. Там постоянно были проблемы с количеством работников, каждого клиента обслуживали по 20-30 минут, внутри скапливались огромные очереди. У них вечно был непонятный режим работы: то они "обедают" по три часа, то работают с 10 до 16 часов, когда все на работе и не могут воспользоваться их услугами.

С 3 по 8 августа отделение "Почты России" № 18 не работало. В объявлении, висящем на дверях, было сказано, что причиной этого стала смена программного обеспечения. Сегодня мне нужно было отправить посылку, но выяснилось, что отделение не будет работать до 15 августа. Посылки они еще как-то выдают через окошко, но ни платежи, ни письма, ни посылки не принимают. Ситуация не меняется годами, качество работы отвратительное", - подчеркнула горожанка.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (18)
12 августа 2016, 14:22
А есть где лучше? И вообще нефиг почте заниматься платежами! Пусть посылки и письма отправляют и принимают.
ответить
12 августа 2016, 14:23
У них сначала было объявление, что до 2 августа, потом до 4 и так постоянно продлевается. Вчера висело ,что до 15 не работает. При этом бандероли мне отдать два раза отказывались в этом окне.
ответить
12 августа 2016, 14:31
С нашей почтой надо что делать, посылки вообще не доходит, заказанные товары преподают уже в России. Ни какого контроля и ответственности у них нет, что хотят то и делают
ответить
12 августа 2016, 14:58
Звоните и жалуйтесь на главпочтампт. По качеству работы на горячую линию в Москву. Кто как не вы сделаете это, жильцы этого района?! Глядишь, что и улучшится.
ответить
12 августа 2016, 15:25
писал:
12 августа 2016, 14:23
У них сначала было объявление, что до 2 августа, потом до 4 и так постоянно продлевается. Вчера висело ,что до 15 не работает. При этом бандероли мне отдать два раза отказывались в этом окне.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, подробно о данной ситуации на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников, трек-номера отправления.
ответить
12 августа 2016, 16:13
писал:
12 августа 2016, 14:58
Звоните и жалуйтесь на главпочтампт. По качеству работы на горячую линию в Москву. Кто как не вы сделаете это, жильцы этого района?! Глядишь, что и улучшится.
Я лично сегодня обращался на горячую линию в москву, откуда меня перенаправили в саратовское уфпс. Мне пояснили, что на линии меня могут проконсультировать по вопросу тарифов. В саратовский уфпс по телефону 399300 я дозванивался довольно долго. В результате представительница не представившаяся рассказала мне, что она каждый день созванивается с начальником отделения и начальница отделения говорит, что все достаточно спокойно и через окошечко они работают. Данная информация не соответствует действительности. Я лично два раза приходил и меня из этого окошечка отправили и не отдали простые бандероли у почтальона.
ответить
12 августа 2016, 18:51
А у нас на почте в очереди стоят по 2 часа, чтобы заплатить. За оплату электроэнергии через инет % берут , а это неправильно.
ответить
12 августа 2016, 21:10
Почта в Саратове умирает! Агония налицо.
ответить
12 августа 2016, 21:22
писал:
12 августа 2016, 14:23
У них сначала было объявление, что до 2 августа, потом до 4 и так постоянно продлевается. Вчера висело ,что до 15 не работает. При этом бандероли мне отдать два раза отказывались в этом окне.
писал:
12 августа 2016, 15:25
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, подробно о данной ситуации на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников, трек-номера отправления.
В какой социальной сети? Кто Вы по должности? Откуда? А что, в Саратовском УФПС уже никто не может ответить на эти "копеечные" вопросы? На горячей линии сидит некомпетентная тетка. А пресс-служба только марки с конвертами штемпелюет?
ответить
12 августа 2016, 21:54
На официальном сайте "Почты России" есть сервис для подачи жалоб. Можно с оператором связаться прямо на сайте, подать жалобу через чат, можно по электронной почте направить жалобу, можно звонить. Мне в нашем почтовом отделении не выдавали бандероль по квитанции, которую я распечатала с сайта, говорили, ждите, пока почтальон принесет измещение. Ходила к ним несколько раз, все бесполезно, уперлись и все, что выдача только по извещениям, которые приносит почтальон. И плевать им на то, что пишут на "каком-то там сайте" (сами знаете, какой контингент работает у нас в ОПС, причем во всех районах, кастинг у них что ли какой проводится перед приеммо на работу?). Направила жалобу, через дней 15 на электронную почту прислали ответ, что выволочка нерадивым работникам устроена и должна возыметь положительный эффект. Посылок после того больше получать не приходилось, не знаю, стали ли выдавать по извещениям, распечатанным с сайта, но отношение (лично ко мне) изменилось кардинально, медом-медовичем растекаются.
ответить
13 августа 2016, 06:32
Я незнаю что и как но сама работаю на Почте .Знаю только то что ни больничный,ни отпуск взять не могу не кому менять.За 7 лет 2 раза в отпуске была.Торговля смущает а вы сами сколько писем в неделю ..
ответить
13 августа 2016, 08:23
писал:
12 августа 2016, 21:54
На официальном сайте "Почты России" есть сервис для подачи жалоб. Можно с оператором связаться прямо на сайте, подать жалобу через чат, можно по электронной почте направить жалобу, можно звонить. Мне в нашем почтовом отделении не выдавали бандероль по квитанции, которую я распечатала с сайта, говорили, ждите, пока почтальон принесет измещение. Ходила к ним несколько раз, все бесполезно, уперлись и все, что выдача только по извещениям, которые приносит почтальон. И плевать им на то, что пишут на "каком-то там сайте" (сами знаете, какой контингент работает у нас в ОПС, причем во всех районах, кастинг у них что ли какой проводится перед приеммо на работу?). Направила жалобу, через дней 15 на электронную почту прислали ответ, что выволочка нерадивым работникам устроена и должна возыметь положительный эффект. Посылок после того больше получать не приходилось, не знаю, стали ли выдавать по извещениям, распечатанным с сайта, но отношение (лично ко мне) изменилось кардинально, медом-медовичем растекаются.
Понимаю, что сейчас у всех на работе жизнь не сахар, у почты тоже кошмар. Знали бы вы все заморочки, обрыдались бы. От безысходности и бессилия наши горе-начальнички такого напридумывали, пытаясь прекратить агонию, что только диву даешься, как такие "умные" мысли могли прийти в голову... А всего-то и надо - как и везде - устранить одну из двух главных причин бед на Руси.....
ответить
13 августа 2016, 09:01
писал:
12 августа 2016, 21:54
На официальном сайте "Почты России" есть сервис для подачи жалоб. Можно с оператором связаться прямо на сайте, подать жалобу через чат, можно по электронной почте направить жалобу, можно звонить. Мне в нашем почтовом отделении не выдавали бандероль по квитанции, которую я распечатала с сайта, говорили, ждите, пока почтальон принесет измещение. Ходила к ним несколько раз, все бесполезно, уперлись и все, что выдача только по извещениям, которые приносит почтальон. И плевать им на то, что пишут на "каком-то там сайте" (сами знаете, какой контингент работает у нас в ОПС, причем во всех районах, кастинг у них что ли какой проводится перед приеммо на работу?). Направила жалобу, через дней 15 на электронную почту прислали ответ, что выволочка нерадивым работникам устроена и должна возыметь положительный эффект. Посылок после того больше получать не приходилось, не знаю, стали ли выдавать по извещениям, распечатанным с сайта, но отношение (лично ко мне) изменилось кардинально, медом-медовичем растекаются.
писал:
13 августа 2016, 08:23
Понимаю, что сейчас у всех на работе жизнь не сахар, у почты тоже кошмар. Знали бы вы все заморочки, обрыдались бы. От безысходности и бессилия наши горе-начальнички такого напридумывали, пытаясь прекратить агонию, что только диву даешься, как такие "умные" мысли могли прийти в голову... А всего-то и надо - как и везде - устранить одну из двух главных причин бед на Руси.....
По-человечески я, безусловно, Вам сочувствую. Но жители, являющиеся клиентами ОПС, тоже люди. За услугами ОПС обращаться приходится за всю свою жизнь миллионное количество раз. И каждый раз, КАЖДЫЙ раз сталкиваешься с мало что непрофессионализмом, так и с откровенным хамством сотрудников "Почты России". Я не зря в своем предыдущем сообщениии писала о том, что это повсеместно, что, похоже, кастинг какой-то сотрудники перед приемом на работу проходят, потому что ведут себя одинаково ВЕЗДЕ или курсы какие-то специальные существуют повышения квалификации: как отправить клиента ни с чем, как нахамить клиенту так, чтобы он потом больше НИКОГДА сюда не приходил, как создать невыносимые условия обслуживания для пенсионеров, как создать большие очереди, как устанавливать расписание работы ОПС такое, чтобы о нем никто никогда не узнал и не читал "что написано" на двери. Согласна, везде сейчас не сахар. Не только в вашей компании. Время сейчас такое в России. Но! Это совершенно не оправдывает тот бардак, что творится в ОПСах, этот бардак там был ВСЕГДА! И работникам ОПСов следует помнить: это они для нас, а не мы для них. Мы не приходим к ним домой. Работают в сфере обслуживания населения - работают пусть, как следует! Не хотят - пусть в другое место идут! Надоели эти вечно недовольные, кислые физиономии, лексикон как из мест ЛС и интеллект на уровне 1 класса церковно-приходской школы. Извините, но уж как есть.
ответить
13 августа 2016, 13:08
"устранить одну из двух главных причин бед на Руси....." -в этой стране уже целый век все беды от гб.
ответить
13 августа 2016, 16:33
Для умников, поучающих как надо поступать уточню еще раз.

1. в москве по этим горячим линиям направляют в саратов

2. в саратове объясняют, что все хорошо и все работает, потому что "так сказала начальник отделения и она очень переживает за качество работы".

фактически после всех этих горячих линий только бесишься, осознавая свою абсолютную беспомощность. абсолютно никаких рычагов воздействия на них. 2 недели не мог получить бандероли! получил лишь сегодня.
ответить
15 августа 2016, 07:11
Управа есть и найдеься на эту "хамку" руководителя городского отделения ОПС №18.Когда им приплачивают работают по беспределу. Не доставлены судебные письма, адвокат пишет заявление о преступлении (скрывают) информацию о письмах из суда ст.140 УК РФ .Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и матениалов, непосредственно затрагивающих права и свободы граждан, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации образует состав уголовного преступления, предусмотренный ст.140УК РФ.Надо обращаться письменно с распечатанными с сайта идентификационными номерами, за каждое утерянное письмо 5 тысяч с почтальона, а руководитель, если скроет или не предоставит информацию-уголовка, только тогда они будет относится к людям с ответственностью.
ответить
15 августа 2016, 20:26
Да там тётки усталые "работают" за грошовое пособие в 8-10 тыс., отсюда и такое, мягко сказать, обслуживание!
ответить
17 августа 2016, 23:09
У меня просто нет слов... Я жду 10 посылок с Китая. Они через неделю уже были на территории России. Эти посылки я уже жду полтора месяца, скоро пойдет второй месяц!!! Отвратительное отделение почты!!!
ответить
на главную