Жительница Юбилейного об отделении "Почты России": "Ситуация не меняется годами, качество работы отвратительное"

Жительница Юбилейного об отделении Почты России: Ситуация не меняется годами, качество работы отвратительное

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратилась читательница из поселка Юбилейный. Девушка сообщила о неудовлетворительной работе отделения "Почты России" № 18.

"Нарекания к нашему отделению были всегда. Там постоянно были проблемы с количеством работников, каждого клиента обслуживали по 20-30 минут, внутри скапливались огромные очереди. У них вечно был непонятный режим работы: то они "обедают" по три часа, то работают с 10 до 16 часов, когда все на работе и не могут воспользоваться их услугами.

С 3 по 8 августа отделение "Почты России" № 18 не работало. В объявлении, висящем на дверях, было сказано, что причиной этого стала смена программного обеспечения. Сегодня мне нужно было отправить посылку, но выяснилось, что отделение не будет работать до 15 августа. Посылки они еще как-то выдают через окошко, но ни платежи, ни письма, ни посылки не принимают. Ситуация не меняется годами, качество работы отвратительное", - подчеркнула горожанка.