Мужчину госпитализировали после попадания под поезд в районе Стрелки
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
13.08.2016 | 17:59
Мужчину госпитализировали после попадания под поезд в районе Стрелки
Просмотров: 2703
Версия для печати

Утром 13 августа в Саратове в районе Стрелки 26-летний пешеход угодил под поезд. Машинист видел человека на путях, пытался затормозить, однако столкновения избежать не удалось. Пострадавший получил травмы головы, его обнаружили живым под одним из вагонов в середине состава.

На место происшествия прибыли специалисты центра медицины катастроф и транспортная полиция. Мужчина был госпитализирован в состоянии комы. Местные жители рассказали о том, что люди периодически попадают под поезда в этом районе, поскольку неподалеку в заборе есть лаз. Пешеходы пользуются им, чтобы сократить путь и выйти к улице Тракторная.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (21)
13 августа 2016, 20:38
Надо что-то делать с желеной дорогой, пересекающей весь город. Надо строить многоуровненвые автомобильные развязки, безопасные переходы для людей и прочую инфраструктуру. А то не пройти и не проехать из-за этой железки. Иногда часами можно стоять в автопробке на закрытом ЖД переезде. А свалить нельзя, - сплошная. На минуточку: часть выступления депутата Госдумы от КПРФ В.Ф.Рашкина (безотносительно фигуры самого Рашкина): «Зарплата Игоря Сечина в государственной компании Роснефть – 4,5 миллиона рублей в день! Зарплата Алексея Миллера в государственной компании Газпром – 2,2 миллиона рублей в день! Зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД – 1,3 миллиона рублей в день! Вдумайтесь в эти цифры!». И это устаревшие данные, по состоянию на 2014 год. Не до нас им.
ответить
13 августа 2016, 20:39
Я и сам там так перехожу, верчу головой по сторонам и иду, а вдетстве и под поездами подлазили, а что делать, если переход город так и не сделал, в планах было соединить б.Садовую мостом, но так и не сделали. Если пешком, то мост на стрелке, а следом только на вокзале, в советские времема было проще, перейти можно было в любом месте, а сейчас заборов понаставили, ходишь ищешь дыры как бродячий кот.
ответить
13 августа 2016, 20:42
железную дорогу нужно убрать из города, а то тащат товарняки с опасным грузом через город, пусть делают объездную вокруг Саратова и там таскают, лучше-бы ЖД вокзал в сабуровке сделали, вместо аропорта, а освободившееся место от ЖД путей под автодороги и парки определить.
ответить
13 августа 2016, 22:06
помню в детстве от нечего делать шел по железке, смотрю 2 половинки кирпича валяются, поставил из на рельса, иду дальше, минут через 5 из матюгальника "уберите кирпичи, уберите кирпичи" (только не надо орать "дебил, поезд мог сойти", сразу говорю, поезду ои них ничего не будет)
ответить
13 августа 2016, 22:14
писал:
13 августа 2016, 20:42
железную дорогу нужно убрать из города, а то тащат товарняки с опасным грузом через город, пусть делают объездную вокруг Саратова и там таскают, лучше-бы ЖД вокзал в сабуровке сделали, вместо аропорта, а освободившееся место от ЖД путей под автодороги и парки определить.

Дебилы, <удалено модератором> Это автомобили надо убирать из города, а то развелось идиотов за рулём. А железную дорогу строили, когда во власти были ещё нормальные люди, которые знали, что нужно городу. И не вам, высеркам алкоголиков и проституток, решать, нужна она или нет. В некоторых районах железная дорога является единственной возможностью доехать без пробок, которые создаются как раз одножоповозками.

ответить
13 августа 2016, 22:51
Железной дороге не место в городе... У нас не афишируют, что, например, число новорожденных с врожденными уродствами намного выше в районах, прилегающих к ж/д, и т.д.
ответить
13 августа 2016, 22:58
писал:
13 августа 2016, 20:42
железную дорогу нужно убрать из города, а то тащат товарняки с опасным грузом через город, пусть делают объездную вокруг Саратова и там таскают, лучше-бы ЖД вокзал в сабуровке сделали, вместо аропорта, а освободившееся место от ЖД путей под автодороги и парки определить.
писал:
13 августа 2016, 22:14

Дебилы, <удалено модератором> Это автомобили надо убирать из города, а то развелось идиотов за рулём. А железную дорогу строили, когда во власти были ещё нормальные люди, которые знали, что нужно городу. И не вам, высеркам алкоголиков и проституток, решать, нужна она или нет. В некоторых районах железная дорога является единственной возможностью доехать без пробок, которые создаются как раз одножоповозками.

сам ты дебил, когда товарняк с аммиаком перевернятся доедешь быстро из любого района...
ответить
13 августа 2016, 23:02
Сыновья проституток и алкоголиков как раз живут в тех местах, откуда хер доберешься.
ответить
13 августа 2016, 23:26
писал:
13 августа 2016, 22:51
Железной дороге не место в городе... У нас не афишируют, что, например, число новорожденных с врожденными уродствами намного выше в районах, прилегающих к ж/д, и т.д.

<удалено по требованию Роскомнадзора>

ответить
13 августа 2016, 23:34
писал:
13 августа 2016, 22:51
Железной дороге не место в городе... У нас не афишируют, что, например, число новорожденных с врожденными уродствами намного выше в районах, прилегающих к ж/д, и т.д.
писал:
13 августа 2016, 23:26

<удалено по требованию Роскомнадзора>

Зачем на ноевских скотовозках? Так-же, если есть желание на поезде, только не в центре города на него посадка, а за городом, т.е. придется еще доехать, но зато риск снижается, ведь уже не однократно составы с рельс сходили, самый громкий случай на 3-й дачной.
ответить
14 августа 2016, 00:53
писал:
13 августа 2016, 22:51
Железной дороге не место в городе... У нас не афишируют, что, например, число новорожденных с врожденными уродствами намного выше в районах, прилегающих к ж/д, и т.д.
писал:
13 августа 2016, 23:26

<удалено по требованию Роскомнадзора>

На Руси пили всегда. Но такого количества врожденной патологии не наблюдалось. Скорее всего, причина в ухудшении экологии, которую загрязняет в т. ч. и железная дорога.

Железнодорожный транспорт потребляет большое количество различных видов топлива (угля, газа, дизельного топлива, бензина и др.), поэтому рядом со станциями и узлами железных дорог загрязнения превышают допустимые нормы. В состав выбросов входят углеводороды, нефтепродукты, окислы серы и наиболее опасные тяжелые металлы: свинец, кадмий, медь, никель, цинк, хром, марганец.


Загрязнение больше всего там, где эксплуатируются тепловозы. О присутствии в воздухе токсичных веществ свидетельствует характерный кислый запах, который мы ощущаем на ж/д станциях и вокзалах.
Прилегающая к железной дороге территория загрязняется металлической пылью от стирания чугунных тормозных колодок.
При промышленных перевозках разносятся угольная и рудная пыль, соль, нефтепродукты, их сдувает ветром, иногда происходит утечка из вагонов и цистерн.
Вблизи ж/д полотна земля зачастую бактериально заражена – ежегодно из пассажирских вагонов на каждый километр пути выливается до 200 кубометров сточных вод, содержащих патогенные микроорганизмы, и выбрасывается до 12 тонн сухого мусора.
Искры от локомотивов, котлов отопления вагонов могут стать причиной пожаров.
Существует опасность загрязнения электромагнитными излучениями. Если электрические поля почти полностью блокируются естественными преградами (рельефом местности, деревьями, постройками), то магнитные поля способны проникать через них.
Ж/д транспорт характеризуется высоким уровнем шума, причем основной источник – удары вагонов при движении на стыках и неровностях рельсов. Эти звуки распространяются на несколько километров от железной дороги.
ответить
14 августа 2016, 07:48
писал:
13 августа 2016, 22:51
Железной дороге не место в городе... У нас не афишируют, что, например, число новорожденных с врожденными уродствами намного выше в районах, прилегающих к ж/д, и т.д.
писал:
13 августа 2016, 23:26

<удалено по требованию Роскомнадзора>

писал:
14 августа 2016, 00:53
На Руси пили всегда. Но такого количества врожденной патологии не наблюдалось. Скорее всего, причина в ухудшении экологии, которую загрязняет в т. ч. и железная дорога.

Железнодорожный транспорт потребляет большое количество различных видов топлива (угля, газа, дизельного топлива, бензина и др.), поэтому рядом со станциями и узлами железных дорог загрязнения превышают допустимые нормы. В состав выбросов входят углеводороды, нефтепродукты, окислы серы и наиболее опасные тяжелые металлы: свинец, кадмий, медь, никель, цинк, хром, марганец.


Загрязнение больше всего там, где эксплуатируются тепловозы. О присутствии в воздухе токсичных веществ свидетельствует характерный кислый запах, который мы ощущаем на ж/д станциях и вокзалах.
Прилегающая к железной дороге территория загрязняется металлической пылью от стирания чугунных тормозных колодок.
При промышленных перевозках разносятся угольная и рудная пыль, соль, нефтепродукты, их сдувает ветром, иногда происходит утечка из вагонов и цистерн.
Вблизи ж/д полотна земля зачастую бактериально заражена – ежегодно из пассажирских вагонов на каждый километр пути выливается до 200 кубометров сточных вод, содержащих патогенные микроорганизмы, и выбрасывается до 12 тонн сухого мусора.
Искры от локомотивов, котлов отопления вагонов могут стать причиной пожаров.
Существует опасность загрязнения электромагнитными излучениями. Если электрические поля почти полностью блокируются естественными преградами (рельефом местности, деревьями, постройками), то магнитные поля способны проникать через них.
Ж/д транспорт характеризуется высоким уровнем шума, причем основной источник – удары вагонов при движении на стыках и неровностях рельсов. Эти звуки распространяются на несколько километров от железной дороги.
Не надо звездить про то, что "на Руси пили всегда". Историю вопроса изучи, прежде чем херню тут пороть.
ответить
14 августа 2016, 07:57
писал:
13 августа 2016, 20:42
железную дорогу нужно убрать из города, а то тащат товарняки с опасным грузом через город, пусть делают объездную вокруг Саратова и там таскают, лучше-бы ЖД вокзал в сабуровке сделали, вместо аропорта, а освободившееся место от ЖД путей под автодороги и парки определить.
по вашему ,чтобы попасть на вокзал,надо ехать в сабуровку?не несите чушь!!!
ответить
14 августа 2016, 07:59
писал:
13 августа 2016, 20:42
железную дорогу нужно убрать из города, а то тащат товарняки с опасным грузом через город, пусть делают объездную вокруг Саратова и там таскают, лучше-бы ЖД вокзал в сабуровке сделали, вместо аропорта, а освободившееся место от ЖД путей под автодороги и парки определить.
не несите чушь!если надо на вокзал,то только через сабуровку?не надо переходить по путям..если хочешь жить..
ответить
14 августа 2016, 08:00
писал:
13 августа 2016, 22:51
Железной дороге не место в городе... У нас не афишируют, что, например, число новорожденных с врожденными уродствами намного выше в районах, прилегающих к ж/д, и т.д.
писал:
13 августа 2016, 23:26

<удалено по требованию Роскомнадзора>

правильно,табачку надо перенести
ответить
14 августа 2016, 09:54
писал:
13 августа 2016, 20:42
железную дорогу нужно убрать из города, а то тащат товарняки с опасным грузом через город, пусть делают объездную вокруг Саратова и там таскают, лучше-бы ЖД вокзал в сабуровке сделали, вместо аропорта, а освободившееся место от ЖД путей под автодороги и парки определить.
писал:
14 августа 2016, 07:59
не несите чушь!если надо на вокзал,то только через сабуровку?не надо переходить по путям..если хочешь жить..
ну в аэропорт ехать в сабуровку никого не смущает... Жд вокзал можно сделать например на сокурском тракте, или чуть дальше. А на счет табачки, так от нее табачная пыль - натурпродукт, люди раньше даже нюхали специально, а от ЖД вонища всей таблицей менделеева, углем топят бойлеры для чая, от тепловозов вообще дым столбом. Добавте сюда еще выхлоп от машин, которые стоят в пробке из-за того, что им приходится жд переезжать в определенных местах. Переезд в заводском, ну и все мосты через жд -это как правило пробки.
ответить
14 августа 2016, 12:00
учитывая к тому же географическое расположение Саратова (город находится как бы в яме, не на открытой местности, как многие другие города) - соответственно, хуже вентилируется и т.д. Зеленые насаждения, которые хоть как-то могли бороться с вредными загрязнениями, на данный момент в городе практически отсутствуют. Выхлопные газы от автотранспорта тоже, конечно, никто не отменяет. Но и "железка" гадит не слабо. Поэтому - дышите глубже! Я надеюсь, что все комментаторы, выступающие за безопасность в экологическом плане ж/д - проживают с ней в непосредственной близости много лет, а не пользуются вокзалом по мере необходимости... (какая, к черту, разница для меня, например, где будет вокзал, если пользоваться им несколько раз в год, а дети мои дышат этой гадостью постоянно?) Правильно написали - что вокзал можно вынести за город в удобной доступности, это не проблема сейчас.
ответить
14 августа 2016, 20:08
писал:
13 августа 2016, 20:42
железную дорогу нужно убрать из города, а то тащат товарняки с опасным грузом через город, пусть делают объездную вокруг Саратова и там таскают, лучше-бы ЖД вокзал в сабуровке сделали, вместо аропорта, а освободившееся место от ЖД путей под автодороги и парки определить.
писал:
14 августа 2016, 07:59
не несите чушь!если надо на вокзал,то только через сабуровку?не надо переходить по путям..если хочешь жить..
писал:
14 августа 2016, 09:54
ну в аэропорт ехать в сабуровку никого не смущает... Жд вокзал можно сделать например на сокурском тракте, или чуть дальше. А на счет табачки, так от нее табачная пыль - натурпродукт, люди раньше даже нюхали специально, а от ЖД вонища всей таблицей менделеева, углем топят бойлеры для чая, от тепловозов вообще дым столбом. Добавте сюда еще выхлоп от машин, которые стоят в пробке из-за того, что им приходится жд переезжать в определенных местах. Переезд в заводском, ну и все мосты через жд -это как правило пробки.

Саратовским аэропортом не пользовался, а в Москве довелось. Скажу так: я <удалено модератором> ехать от Павелецкого вокзала в Домодедово. Как хорошо, что в Саратове есть аэропорт в черте города. В Сабуровке пусть будет, если хотят, но саратовский тоже надо оставить!


Табачка не нужна. Курильщики не люди.

И уж от автомобилей куда больше проблем: и воняют рядом с домами (железная дорога всё-таки отдельно от них проходит), и бьются каждый день (открой главную страницу и пролистай). Вот их-то и нужно сокращать. Пробки не из-за переездов (на проспекте 50 лет Октября найди мне переезд), а из-за тщеславия большинства населения.

ответить
14 августа 2016, 20:48
писал:
14 августа 2016, 12:00
учитывая к тому же географическое расположение Саратова (город находится как бы в яме, не на открытой местности, как многие другие города) - соответственно, хуже вентилируется и т.д. Зеленые насаждения, которые хоть как-то могли бороться с вредными загрязнениями, на данный момент в городе практически отсутствуют. Выхлопные газы от автотранспорта тоже, конечно, никто не отменяет. Но и "железка" гадит не слабо. Поэтому - дышите глубже! Я надеюсь, что все комментаторы, выступающие за безопасность в экологическом плане ж/д - проживают с ней в непосредственной близости много лет, а не пользуются вокзалом по мере необходимости... (какая, к черту, разница для меня, например, где будет вокзал, если пользоваться им несколько раз в год, а дети мои дышат этой гадостью постоянно?) Правильно написали - что вокзал можно вынести за город в удобной доступности, это не проблема сейчас.
Многие из пригородов в Саратов каждый день на работу электричкой добираются. Что им посоветуете? Пешком ходить до города или как? А зелёная зона у нас в городе есть.Саратов-не только центр-проспект,где опилили десяток деревьев(что бы в ветер вам на голову старые ветки не упали) -окраины сплошь частные сектора с садами,потом Кумысная поляна,Ботанический сад,Воскресенское кладбище,в конце концов,-вот уж где зелени-на весь город хватит.-это всё практически в центре города.Машин сейчас больше чем людей-сколько выхлопов? а мы дышим-это нормально?
ответить
14 августа 2016, 23:59
писал:
14 августа 2016, 12:00
учитывая к тому же географическое расположение Саратова (город находится как бы в яме, не на открытой местности, как многие другие города) - соответственно, хуже вентилируется и т.д. Зеленые насаждения, которые хоть как-то могли бороться с вредными загрязнениями, на данный момент в городе практически отсутствуют. Выхлопные газы от автотранспорта тоже, конечно, никто не отменяет. Но и "железка" гадит не слабо. Поэтому - дышите глубже! Я надеюсь, что все комментаторы, выступающие за безопасность в экологическом плане ж/д - проживают с ней в непосредственной близости много лет, а не пользуются вокзалом по мере необходимости... (какая, к черту, разница для меня, например, где будет вокзал, если пользоваться им несколько раз в год, а дети мои дышат этой гадостью постоянно?) Правильно написали - что вокзал можно вынести за город в удобной доступности, это не проблема сейчас.
писал:
14 августа 2016, 20:48
Многие из пригородов в Саратов каждый день на работу электричкой добираются. Что им посоветуете? Пешком ходить до города или как? А зелёная зона у нас в городе есть.Саратов-не только центр-проспект,где опилили десяток деревьев(что бы в ветер вам на голову старые ветки не упали) -окраины сплошь частные сектора с садами,потом Кумысная поляна,Ботанический сад,Воскресенское кладбище,в конце концов,-вот уж где зелени-на весь город хватит.-это всё практически в центре города.Машин сейчас больше чем людей-сколько выхлопов? а мы дышим-это нормально?
Вы не были в городах, где все нормально с озеленением. Существующих зеленых зон, что Вы перечислили - на такой город крайне мало. И я совсем не против ж/дороги, но лучше бы ее перенести.
ответить
15 августа 2016, 07:11
писал:
14 августа 2016, 12:00
учитывая к тому же географическое расположение Саратова (город находится как бы в яме, не на открытой местности, как многие другие города) - соответственно, хуже вентилируется и т.д. Зеленые насаждения, которые хоть как-то могли бороться с вредными загрязнениями, на данный момент в городе практически отсутствуют. Выхлопные газы от автотранспорта тоже, конечно, никто не отменяет. Но и "железка" гадит не слабо. Поэтому - дышите глубже! Я надеюсь, что все комментаторы, выступающие за безопасность в экологическом плане ж/д - проживают с ней в непосредственной близости много лет, а не пользуются вокзалом по мере необходимости... (какая, к черту, разница для меня, например, где будет вокзал, если пользоваться им несколько раз в год, а дети мои дышат этой гадостью постоянно?) Правильно написали - что вокзал можно вынести за город в удобной доступности, это не проблема сейчас.
писал:
14 августа 2016, 20:48
Многие из пригородов в Саратов каждый день на работу электричкой добираются. Что им посоветуете? Пешком ходить до города или как? А зелёная зона у нас в городе есть.Саратов-не только центр-проспект,где опилили десяток деревьев(что бы в ветер вам на голову старые ветки не упали) -окраины сплошь частные сектора с садами,потом Кумысная поляна,Ботанический сад,Воскресенское кладбище,в конце концов,-вот уж где зелени-на весь город хватит.-это всё практически в центре города.Машин сейчас больше чем людей-сколько выхлопов? а мы дышим-это нормально?
писал:
14 августа 2016, 23:59
Вы не были в городах, где все нормально с озеленением. Существующих зеленых зон, что Вы перечислили - на такой город крайне мало. И я совсем не против ж/дороги, но лучше бы ее перенести.

Посмотри фотографии Саратова хотя бы 20-летней давности. Намного больше было деревьев. И при этом ещё была железная дорога. Значит, она не мешала озеленению. Надо убирать <удалено модератором> парковочные карманы и снова засадить деревьями.

ответить
на главную