Жалоба на работу почтового отделения: комментарий "Почты России"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.08.2016 | 17:03
Жалоба на работу почтового отделения: комментарий "Почты России"
Просмотров: 458
Версия для печати

Управление саратовского филиала "Почты России" отреагировало на обращение читательницы ИА "Версия-Саратов". Напомним, жительница поселка Юбилейный пожаловалась на неудовлетворительную работу почтового отделения № 18. "Ситуация не меняется годами, качество работы отвратительное", - оценила деятельность почтовиков горожанка.

"Режим работы отделения почтовой связи № 18 города Саратова по техническим причинам временно изменен. Информация об этом доведена до сведения граждан, актуальный график работы размещен при входе: отделение работает с 9.00 до 18.00. В настоящий момент ситуация находится на контроле у руководства нашего филиала", - заявили в компании.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (13)
15 августа 2016, 17:20
Кто ответит за эти дни, когда почта не работала, да еще и занимается "грязными" делами, проверить все в филиале "Главпочтамп", почему так активно прикрывают руководителя ОПС №18. Какой контроль, сегодня черт ногу сломит, народу жуть, посылки 2 недели не выдавали, а письма судебные и вовсе пропали, а это уже "криминал", ССБ не работает, а должна.Значит другие проверят, будем добиваться.
ответить
15 августа 2016, 17:54
отвратительно работает и почтовое отделение №3. Невнимательность работников при приеме оплаты за ЖКУ - поразительное!!!
ответить
15 августа 2016, 18:35
Ой, присоединяюсь, 10е отделение жуть уже годами.
ответить
15 августа 2016, 18:57
56-е вот еще! Просто безобразие!
ответить
15 августа 2016, 19:06
Помоему ПОЧТА России уже изжила себя в наше время,есть же интернет-все платежи можно сделать дома,домашний телефон(Ростелеком)тоже утопия.Как не придешь на свою почту(на Сенном)вечные очереди и одно окошко рабочее,сотрудницы все шавки,только лают на всех(тяжелая работа?не работай здесь!)Закрыть ВСЮ почту нахрен!Альтернативы полно!
ответить
15 августа 2016, 19:20
Мне один раз отправили посылку из Москвы.Контрольный срок составляет 10 дней! Смотрю на сайте через 10 дней,а посылка до сих пор числится в Москве в сортировочном центре.Начинаю выяснять причину... Никто и ничего не знает.Эти твари умудрились затерять посылку весом 13,6кг!!!!! Через месяц,с горем пополам посылка дошла.Вместе с ней был акт с указанием причины задержки.Эти твари повредили пломбу на упаковке(посылка была в мешке). У меня просто нет слов.Другой раз ждал мелкий покет из Китая... Все сроки прошли и пришлось открывать спор.Деньги вернули без проблем.Но пойдя за следующей посылкой на почту я и не ожидал,что мне принесут сразу ДВЕ посылки.Оказалось,что на бумажке частично стерлась цыфра в номере квартиры.Но разобрать,при желании,можно.Так вот почтальон отнес уведомление в соседний подъезд даже не удосужевшись зайти во вторую квартиру (там было всего 2 варианта прочтения номера квартиры).При этом на конверте даже были казаны домашний и сотовый номер телефона.Как таких долюодятлов только держат на почте??? или у них и правда курсы повышения квалификации есть до уровня "ДОЛБОДЯТЕЛ ГОДА"????
ответить
15 августа 2016, 20:25
Рыба гниет с головы. Знали бы вы все заморочки внутренних, обрыдались бы. Ну да, скажете, у всех проблемы. Но внутренние проблемы почты сказываются на клиентах. Безобразие от верхов до низов. Пока руководители не будут уважать подчиненных, от которых сами же и зависят, ничего хорошего не будет. А здесь плюют не только на клиентов, но и на работников.
ответить
16 августа 2016, 08:02
Да все отделения связи безобразно работают!!!! В 56 отделении книга жалоб переполнена возмущенными заявлениями и всем пофигу!!! А стоимость почтового обслуживания постоянно растет!!!!
ответить
16 августа 2016, 08:30

А вы посмотрите на поведение сотрудников 22 отделения!


ответить
16 августа 2016, 11:38
Что же ссылку удалили? Там Сотрудница почты во всей красе своей!
ответить
16 августа 2016, 11:39
видео https://yadi.sk/mail/?hash=0ZPlOJFON7v7gesJZL%2FEmoco7NQQa5atJz3p7AY7H%2Fc%3D&uid=36992729
ответить
16 августа 2016, 19:57
писал:
16 августа 2016, 11:39
видео https://yadi.sk/mail/?hash=0ZPlOJFON7v7gesJZL%2FEmoco7NQQa5atJz3p7AY7H%2Fc%3D&uid=36992729
И вот так всегда в каждом отделении!
ответить
26 ноября 2016, 18:34
Удивительные люди работают в почтовых отделениях Саратова! Сожалею безумно, что оформила заказы в Интернет-магазинах на свое почтовое отделение 410002. Мне кажется, что в этом почтовом отделении собрались самые злые работники, которые не обращая внимания на клиентов, разговаривают по телефону с друзьями, швыряют документы, хамят, работают с таким видом, как-будто ненавидят всех, кто приходит на почту. Ужасно! Не могу уже 2 недели получить посылку. Больше никогда не буду пользоваться услугами почты.
ответить
на главную