На митинге в Волжском требовали перевода часов и вспоминали Саратов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
01.09.2016 | 13:40
На митинге в Волжском требовали перевода часов и вспоминали Саратов
Просмотров: 699
Версия для печати

Вчера, 31 августа, в городе Волжский Волгоградской области прошел митинг "За солнечный час". Мероприятие было организовано инициативной группой жителей и было призвано обратить внимание властей на проблему перекоса светлого времени суток. В общей сложности участие в нем приняли около трехсот человек: участники мероприятия танцевали, пели и рассказывали волгоградцам, как они могут повлиять на возвращения области в ее естественный часовой пояс.

Во время митинга-концерта активисты вспомнили и о Саратове: в частности, волонтеры поставили наш город в пример властям Волгоградской области. "В соседнем Саратове областная дума уже рассмотрела закон о переводе времени на час вперед и отправила его в Государственную думу. Было бы хорошо, если бы наши народные избранники последовали примеру саратовских коллег", - заявила одна из участниц мероприятия. По словам девушки, жители нашего региона оказали ей сильную моральную и консультационную поддержку: "Мне писали совершенно незнакомые люди из Саратова: они поддерживали советом, подбадривали. Спасибо им!" Стоит отметить, что в руках у митингующих были плакаты "Поволжью - поволжское время", "За солнечный час" и другие. 

Корреспондент ИА "Версия-Саратов" связался с организатором митинга Натальей Заборовской, которая рассказала, что подтолкнуло ее провести подобное мероприятие. "Мысль о том, что что-то не так со временем, появилась, когда однажды вечером в начале восьмого (это был август позапрошлого года) мы выдали младшему ребенку фонарики, чтобы гулять во дворе. В нашем детстве и в детстве моего старшего ребенка такого не было – догуливали дни перед школой пусть в сумерках, но никак не в темноте. С тех пор на протяжении двух лет мы наблюдали за закатами и рассветами, за тем, как они влияют на жизнь нашей семьи и наших детей. К нам присоединились наши друзья и родственники. На тот момент мы только наблюдали и обменивались мнениями. Но постепенно круг расширялся. Оказалось, что очень и очень многим людям вокруг нас очень мешают солнечные лучи в три часа ночи и ранние темные вечера. Была надежда весной этого года – на голосования, на петиции – но власть безмолвствует, они не говорят ни да, ни нет. Мы с мужем решили действовать. Подумали, что раз по каким-то причинам люди в областной думе не замечают голосований и петиций, возможно, они увидят живых людей, вышедших на улицу – на митинг", - рассказала Заборовская. По словам волжанки, все пришедшие на мероприятие отреагировали на митинг положительно. При этом организатор надеется, что этот митинг станет "первым и последним" и после него власти обратят внимание на проблему "ночных рассветов". "Если в течение двух-трех недель ответа не будет - мы не остановимся. Мы подключим к акции жителей всего возмущенного Поволжья", - рассказала девушка. 

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (71)
1 сентября 2016, 13:50
почему их не арестовали. деньги на плакаты от госдепа небось. или от единой россии. демонстрация полной свободы.
ответить
1 сентября 2016, 14:19
И нам надо выходить на улицы, иначе достучатся до этойц позорной "власти" никак.
ответить
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
ответить
1 сентября 2016, 14:24
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!

Иди <удалено модератором>

ответить
1 сентября 2016, 14:26
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
Я хочу чтобы зимой в Саратовском регионе осталось текущее время, Западную /Сибирь (Томск, Алтай, Новосибирск, Кемерово) вернули зимой в утс+6, Камчатку и Чукотку-в утс+11, Сахалин-в утс+10 а все кто против заткнулись и тупо молчали.
ответить
1 сентября 2016, 14:27
писал:
1 сентября 2016, 13:50
почему их не арестовали. деньги на плакаты от госдепа небось. или от единой россии. демонстрация полной свободы.
Да какой ЕР?! Явно же правящая партия - против перевода стрелок на час вперед. Иначе бы давно перевели.
Молодцы, что организовались! Пусть видят, что Волгоградская область ЗА перевод часов вперед (а лучше на два часа)
ответить
1 сентября 2016, 14:30
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
писал:
1 сентября 2016, 14:26
Я хочу чтобы зимой в Саратовском регионе осталось текущее время, Западную /Сибирь (Томск, Алтай, Новосибирск, Кемерово) вернули зимой в утс+6, Камчатку и Чукотку-в утс+11, Сахалин-в утс+10 а все кто против заткнулись и тупо молчали.
И не надо врать, будто бы социальный полдень должен быть приближен к астрономическому и что якобы когда то так где то было. За прошедшие 2016 лет во всём мире по астрономическому времени при полудне в 12 все вставали в 6 и ложились в 22, там где сейчас полдень в 13 встают в 7 и ложатся в 23, в 14-в 8 и 0 и т.д. А все кто с этим е согласен пусть заткнётся.
ответить
1 сентября 2016, 14:31
писал:
1 сентября 2016, 13:50
почему их не арестовали. деньги на плакаты от госдепа небось. или от единой россии. демонстрация полной свободы.
писал:
1 сентября 2016, 14:27
Да какой ЕР?! Явно же правящая партия - против перевода стрелок на час вперед. Иначе бы давно перевели.
Молодцы, что организовались! Пусть видят, что Волгоградская область ЗА перевод часов вперед (а лучше на два часа)
Ты мразь!
ответить
1 сентября 2016, 14:32
писал:
1 сентября 2016, 13:50
почему их не арестовали. деньги на плакаты от госдепа небось. или от единой россии. демонстрация полной свободы.
писал:
1 сентября 2016, 14:27
Да какой ЕР?! Явно же правящая партия - против перевода стрелок на час вперед. Иначе бы давно перевели.
Молодцы, что организовались! Пусть видят, что Волгоградская область ЗА перевод часов вперед (а лучше на два часа)
Сторонники изменившихся часовых поясов на Сахалине, в Уляновске, двух Алтаях и Томск говорят, мол мы так жили с 1930 года до приближений к Москве. Но почему-то они забывают, что декретное время, опережающее астрономическое, отрицательно влияет на здоровье человека. Поэтому пока не поздно подписывайте петиции "За восстановление часовых поясов России по состоянию 2010 год, кроме Самарской области и Республики Удмуртия", как предлагает Владимир Семёнов из Пермского края. В период с 1931 по 2010 год около 60% субъектов РФ избавились от «декретного часа» - местное время стало соответствовать поясному (зимний полдень в интервале 11:30-12:30. Пожалуйста не слушайте мнение тех, кто за возврат повсеместного декретного времени. Я хочу, что все, кто против моего мнения, например, радостные переводу на час вперёд жители Сахалина, двух Алтаев в ночь на 27 марта, Томска в ночь на 29 мая заткнулись и не высказывали своё мнение и тупо молчали, особенно Вконтакте Антант Антан из Барнаула и пускай уезжают отсюда куда подальше и не мешает вернкуться зимой на прежнее время, которое у них было до перевода 27 марта и 29 мая.Повсместное поясное время тоже неприемлимо.
ответить
1 сентября 2016, 14:38
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
писал:
1 сентября 2016, 14:26
Я хочу чтобы зимой в Саратовском регионе осталось текущее время, Западную /Сибирь (Томск, Алтай, Новосибирск, Кемерово) вернули зимой в утс+6, Камчатку и Чукотку-в утс+11, Сахалин-в утс+10 а все кто против заткнулись и тупо молчали.
писал:
1 сентября 2016, 14:30
И не надо врать, будто бы социальный полдень должен быть приближен к астрономическому и что якобы когда то так где то было. За прошедшие 2016 лет во всём мире по астрономическому времени при полудне в 12 все вставали в 6 и ложились в 22, там где сейчас полдень в 13 встают в 7 и ложатся в 23, в 14-в 8 и 0 и т.д. А все кто с этим е согласен пусть заткнётся.
"А все кто с этим не согласен пусть заткнётся.", а не "А все кто с этим е согласен пусть заткнётся.", прошу прощения пропустил букву н
ответить
1 сентября 2016, 14:44
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
писал:
1 сентября 2016, 14:26
Я хочу чтобы зимой в Саратовском регионе осталось текущее время, Западную /Сибирь (Томск, Алтай, Новосибирск, Кемерово) вернули зимой в утс+6, Камчатку и Чукотку-в утс+11, Сахалин-в утс+10 а все кто против заткнулись и тупо молчали.
писал:
1 сентября 2016, 14:30
И не надо врать, будто бы социальный полдень должен быть приближен к астрономическому и что якобы когда то так где то было. За прошедшие 2016 лет во всём мире по астрономическому времени при полудне в 12 все вставали в 6 и ложились в 22, там где сейчас полдень в 13 встают в 7 и ложатся в 23, в 14-в 8 и 0 и т.д. А все кто с этим е согласен пусть заткнётся.
писал:
1 сентября 2016, 14:38
"А все кто с этим не согласен пусть заткнётся.", а не "А все кто с этим е согласен пусть заткнётся.", прошу прощения пропустил букву н
Верните украденный час!
ответить
1 сентября 2016, 14:48
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
писал:
1 сентября 2016, 14:26
Я хочу чтобы зимой в Саратовском регионе осталось текущее время, Западную /Сибирь (Томск, Алтай, Новосибирск, Кемерово) вернули зимой в утс+6, Камчатку и Чукотку-в утс+11, Сахалин-в утс+10 а все кто против заткнулись и тупо молчали.
писал:
1 сентября 2016, 14:30
И не надо врать, будто бы социальный полдень должен быть приближен к астрономическому и что якобы когда то так где то было. За прошедшие 2016 лет во всём мире по астрономическому времени при полудне в 12 все вставали в 6 и ложились в 22, там где сейчас полдень в 13 встают в 7 и ложатся в 23, в 14-в 8 и 0 и т.д. А все кто с этим е согласен пусть заткнётся.
писал:
1 сентября 2016, 14:38
"А все кто с этим не согласен пусть заткнётся.", а не "А все кто с этим е согласен пусть заткнётся.", прошу прощения пропустил букву н
писал:
1 сентября 2016, 14:44
Верните украденный час!
Ага, щас, я сказал заткнитесь, значит, заткнитесь!
ответить
1 сентября 2016, 14:50
писал:
1 сентября 2016, 13:50
почему их не арестовали. деньги на плакаты от госдепа небось. или от единой россии. демонстрация полной свободы.
писал:
1 сентября 2016, 14:27
Да какой ЕР?! Явно же правящая партия - против перевода стрелок на час вперед. Иначе бы давно перевели.
Молодцы, что организовались! Пусть видят, что Волгоградская область ЗА перевод часов вперед (а лучше на два часа)
писал:
1 сентября 2016, 14:32
Сторонники изменившихся часовых поясов на Сахалине, в Уляновске, двух Алтаях и Томск говорят, мол мы так жили с 1930 года до приближений к Москве. Но почему-то они забывают, что декретное время, опережающее астрономическое, отрицательно влияет на здоровье человека. Поэтому пока не поздно подписывайте петиции "За восстановление часовых поясов России по состоянию 2010 год, кроме Самарской области и Республики Удмуртия", как предлагает Владимир Семёнов из Пермского края. В период с 1931 по 2010 год около 60% субъектов РФ избавились от «декретного часа» - местное время стало соответствовать поясному (зимний полдень в интервале 11:30-12:30. Пожалуйста не слушайте мнение тех, кто за возврат повсеместного декретного времени. Я хочу, что все, кто против моего мнения, например, радостные переводу на час вперёд жители Сахалина, двух Алтаев в ночь на 27 марта, Томска в ночь на 29 мая заткнулись и не высказывали своё мнение и тупо молчали, особенно Вконтакте Антант Антан из Барнаула и пускай уезжают отсюда куда подальше и не мешает вернкуться зимой на прежнее время, которое у них было до перевода 27 марта и 29 мая.Повсместное поясное время тоже неприемлимо.
"За восстановление часовых поясов России по состоянию 2010 год, кроме Самарской области и Республики Удмуртия, которые должны быть в мск+1", как предлагает Владимир Семёнов из Пермского края. В период с 1931 по 2010 год около 60% субъектов РФ избавились от «декретного часа»-это совершенно правильно. Любое другое время-свихнутое.
ответить
1 сентября 2016, 14:52
писал:
1 сентября 2016, 13:50
почему их не арестовали. деньги на плакаты от госдепа небось. или от единой россии. демонстрация полной свободы.
писал:
1 сентября 2016, 14:27
Да какой ЕР?! Явно же правящая партия - против перевода стрелок на час вперед. Иначе бы давно перевели.
Молодцы, что организовались! Пусть видят, что Волгоградская область ЗА перевод часов вперед (а лучше на два часа)
писал:
1 сентября 2016, 14:32
Сторонники изменившихся часовых поясов на Сахалине, в Уляновске, двух Алтаях и Томск говорят, мол мы так жили с 1930 года до приближений к Москве. Но почему-то они забывают, что декретное время, опережающее астрономическое, отрицательно влияет на здоровье человека. Поэтому пока не поздно подписывайте петиции "За восстановление часовых поясов России по состоянию 2010 год, кроме Самарской области и Республики Удмуртия", как предлагает Владимир Семёнов из Пермского края. В период с 1931 по 2010 год около 60% субъектов РФ избавились от «декретного часа» - местное время стало соответствовать поясному (зимний полдень в интервале 11:30-12:30. Пожалуйста не слушайте мнение тех, кто за возврат повсеместного декретного времени. Я хочу, что все, кто против моего мнения, например, радостные переводу на час вперёд жители Сахалина, двух Алтаев в ночь на 27 марта, Томска в ночь на 29 мая заткнулись и не высказывали своё мнение и тупо молчали, особенно Вконтакте Антант Антан из Барнаула и пускай уезжают отсюда куда подальше и не мешает вернкуться зимой на прежнее время, которое у них было до перевода 27 марта и 29 мая.Повсместное поясное время тоже неприемлимо.
писал:
1 сентября 2016, 14:50
"За восстановление часовых поясов России по состоянию 2010 год, кроме Самарской области и Республики Удмуртия, которые должны быть в мск+1", как предлагает Владимир Семёнов из Пермского края. В период с 1931 по 2010 год около 60% субъектов РФ избавились от «декретного часа»-это совершенно правильно. Любое другое время-свихнутое.
"За восстановление часовых поясов России по состоянию 2010 год, кроме Самарской области и Республики Удмуртия, которые должны быть в мск+1", как предлагает Владимир Семёнов из Пермского края. В период с 1931 по 2010 год около 60% субъектов РФ избавились от «декретного часа»-это оптимально при нынешнем распорядке дня(60 % сон с 21:30-22:30 до 5:30 6:30, у 40%-с 22:30-23:30 до 6:30-7:30). Раньше вставать и ложиться никто не будет.
ответить
1 сентября 2016, 14:52
писал:
1 сентября 2016, 13:50
почему их не арестовали. деньги на плакаты от госдепа небось. или от единой россии. демонстрация полной свободы.
писал:
1 сентября 2016, 14:27
Да какой ЕР?! Явно же правящая партия - против перевода стрелок на час вперед. Иначе бы давно перевели.
Молодцы, что организовались! Пусть видят, что Волгоградская область ЗА перевод часов вперед (а лучше на два часа)
писал:
1 сентября 2016, 14:32
Сторонники изменившихся часовых поясов на Сахалине, в Уляновске, двух Алтаях и Томск говорят, мол мы так жили с 1930 года до приближений к Москве. Но почему-то они забывают, что декретное время, опережающее астрономическое, отрицательно влияет на здоровье человека. Поэтому пока не поздно подписывайте петиции "За восстановление часовых поясов России по состоянию 2010 год, кроме Самарской области и Республики Удмуртия", как предлагает Владимир Семёнов из Пермского края. В период с 1931 по 2010 год около 60% субъектов РФ избавились от «декретного часа» - местное время стало соответствовать поясному (зимний полдень в интервале 11:30-12:30. Пожалуйста не слушайте мнение тех, кто за возврат повсеместного декретного времени. Я хочу, что все, кто против моего мнения, например, радостные переводу на час вперёд жители Сахалина, двух Алтаев в ночь на 27 марта, Томска в ночь на 29 мая заткнулись и не высказывали своё мнение и тупо молчали, особенно Вконтакте Антант Антан из Барнаула и пускай уезжают отсюда куда подальше и не мешает вернкуться зимой на прежнее время, которое у них было до перевода 27 марта и 29 мая.Повсместное поясное время тоже неприемлимо.
писал:
1 сентября 2016, 14:50
"За восстановление часовых поясов России по состоянию 2010 год, кроме Самарской области и Республики Удмуртия, которые должны быть в мск+1", как предлагает Владимир Семёнов из Пермского края. В период с 1931 по 2010 год около 60% субъектов РФ избавились от «декретного часа»-это совершенно правильно. Любое другое время-свихнутое.

Запись 31 мая в 15:20.

ответить
1 сентября 2016, 14:55
И в Германии никто не учится с 7 утра, не надо врать.
ответить
1 сентября 2016, 14:57
А причем тут Саратов ? Или ошиблись областью?
ответить
1 сентября 2016, 15:03
очень долго ждем возврата украденных часов. Но, надеемся, что дождемся!!!!
ответить
1 сентября 2016, 15:09
Молодцы! А то ни зимой,ни летом при нынешним времени солнца не видим. зато ночью при нём спим(( Те регионы,что отстояли свои пояса, очень давольны! (у меня во многих тех регионах родственники и просто друзья. так что информация достоверная.)Да и сама помню как хорошо у нас было,когда время было +2 часа к нынешнему!
ответить
1 сентября 2016, 15:10
писал:
1 сентября 2016, 15:03
очень долго ждем возврата украденных часов. Но, надеемся, что дождемся!!!!
Я сказал, заткнитесь, сторонники перевода стрелок вперёд!
ответить
1 сентября 2016, 15:11
писал:
1 сентября 2016, 15:09
Молодцы! А то ни зимой,ни летом при нынешним времени солнца не видим. зато ночью при нём спим(( Те регионы,что отстояли свои пояса, очень давольны! (у меня во многих тех регионах родственники и просто друзья. так что информация достоверная.)Да и сама помню как хорошо у нас было,когда время было +2 часа к нынешнему!
Сгиньте же наконец, все кто против моего мнения!
ответить
1 сентября 2016, 15:19
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
писал:
1 сентября 2016, 14:26
Я хочу чтобы зимой в Саратовском регионе осталось текущее время, Западную /Сибирь (Томск, Алтай, Новосибирск, Кемерово) вернули зимой в утс+6, Камчатку и Чукотку-в утс+11, Сахалин-в утс+10 а все кто против заткнулись и тупо молчали.
истинное лицо сторонников зимнего времени.
ответить
1 сентября 2016, 15:22
Алешенька, успокойся... нервные клетки не восстанавливаются. :((
Что ты здесь-то разорался?
Не нравиться, собери единомышленников и выходи на митинг, отстаивай свои права. Но думаю вряд ли ты с десяток единомышленников соберешь по всей России :(( .
ответить
1 сентября 2016, 15:28
писал:
1 сентября 2016, 15:22
Алешенька, успокойся... нервные клетки не восстанавливаются. :((
Что ты здесь-то разорался?
Не нравиться, собери единомышленников и выходи на митинг, отстаивай свои права. Но думаю вряд ли ты с десяток единомышленников соберешь по всей России :(( .
Я не перед чем не остановлюсь чтобы сделать как я хочу.
ответить
1 сентября 2016, 15:37
необходимо срочно перевести время и прекратить этот ад
ответить
1 сентября 2016, 15:40
Да ни один нормальный человек не может быть против перевода. Посмотрите на этого Алексея-он же одичал уже от тьмы
ответить
1 сентября 2016, 15:43
Работаю учителем в школе, говорила с родителями. Дети не понимают, почему день и ночь поменялись местами, хотят гулять при свете вечером, а солнце светит в три ночи. Вот кому это выгодно?
ответить
1 сентября 2016, 15:56
Алексей - типичный представитель сторонников извращённого времени. Один только визг, мат и вой, а объяснить, почему люди должны в три часа ночи прятаться от солнца, а ужинать при искусственном освещении - умишка не хватает.
ответить
1 сентября 2016, 15:59
писал:
1 сентября 2016, 15:40
Да ни один нормальный человек не может быть против перевода. Посмотрите на этого Алексея-он же одичал уже от тьмы
Я рад, что сейчас утром светло. Я одичал от того, что все кто со мной не согласен высказывают свои мнения.
ответить
1 сентября 2016, 16:01
писал:
1 сентября 2016, 15:43
Работаю учителем в школе, говорила с родителями. Дети не понимают, почему день и ночь поменялись местами, хотят гулять при свете вечером, а солнце светит в три ночи. Вот кому это выгодно?
Да никто не понимает, не только дети. А тем не менее 2 года прожили, промучились... Перевод необходим!!! И как можно скорее!!!
ответить
1 сентября 2016, 16:01
писал:
1 сентября 2016, 15:40
Да ни один нормальный человек не может быть против перевода. Посмотрите на этого Алексея-он же одичал уже от тьмы
писал:
1 сентября 2016, 15:59
Я рад, что сейчас утром светло. Я одичал от того, что все кто со мной не согласен высказывают свои мнения.
Как только все со мной будут согласны, я успокоюсь.
ответить
1 сентября 2016, 16:13
писал:
1 сентября 2016, 15:56
Алексей - типичный представитель сторонников извращённого времени. Один только визг, мат и вой, а объяснить, почему люди должны в три часа ночи прятаться от солнца, а ужинать при искусственном освещении - умишка не хватает.
Алексей очень любит смотреть сериалы по ТВ. Если переведут часы, то ему придётся ложится спать недосмотрев мыльные оперы.
ответить
1 сентября 2016, 16:17
писал:
1 сентября 2016, 15:22
Алешенька, успокойся... нервные клетки не восстанавливаются. :((
Что ты здесь-то разорался?
Не нравиться, собери единомышленников и выходи на митинг, отстаивай свои права. Но думаю вряд ли ты с десяток единомышленников соберешь по всей России :(( .
писал:
1 сентября 2016, 15:28
Я не перед чем не остановлюсь чтобы сделать как я хочу.
Алешенька - Флаг тебе в руки !!! И попутный ветер !!!
ответить
1 сентября 2016, 16:18
писал:
1 сентября 2016, 15:56
Алексей - типичный представитель сторонников извращённого времени. Один только визг, мат и вой, а объяснить, почему люди должны в три часа ночи прятаться от солнца, а ужинать при искусственном освещении - умишка не хватает.
писал:
1 сентября 2016, 16:13
Алексей очень любит смотреть сериалы по ТВ. Если переведут часы, то ему придётся ложится спать недосмотрев мыльные оперы.
мне кажется, что он просто "прикалывается" и в серьез его воспинимать не следует.
ответить
1 сентября 2016, 16:36
На Саратов забиливласть как всегда повернулась попой к народу и сделала вид, что ничего и не было.
ответить
1 сентября 2016, 16:38
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
писал:
1 сентября 2016, 14:26
Я хочу чтобы зимой в Саратовском регионе осталось текущее время, Западную /Сибирь (Томск, Алтай, Новосибирск, Кемерово) вернули зимой в утс+6, Камчатку и Чукотку-в утс+11, Сахалин-в утс+10 а все кто против заткнулись и тупо молчали.
писал:
1 сентября 2016, 14:30
И не надо врать, будто бы социальный полдень должен быть приближен к астрономическому и что якобы когда то так где то было. За прошедшие 2016 лет во всём мире по астрономическому времени при полудне в 12 все вставали в 6 и ложились в 22, там где сейчас полдень в 13 встают в 7 и ложатся в 23, в 14-в 8 и 0 и т.д. А все кто с этим е согласен пусть заткнётся.
писал:
1 сентября 2016, 14:38
"А все кто с этим не согласен пусть заткнётся.", а не "А все кто с этим е согласен пусть заткнётся.", прошу прощения пропустил букву н
писал:
1 сентября 2016, 14:44
Верните украденный час!
Не час украли, а два, увы(((((.
ответить
1 сентября 2016, 17:19
Ты неграмотный моральный урод! Я имею ввиду Алексея, который против перевода часов на час вперёд.
ответить
1 сентября 2016, 18:31
Время сейчас - ужас и позор нашей власти. Это ненормально, что мы полночи спим при ярких лучах солнца (это даже звучит дико - ночью спим при ярком солнце), а вечером выходим с работы и гуляем с фонариками. Ночь должна быть ночью, а день - днем. Ни одна цивилизованная страна не живет по такому времени, и только у нас все поставлено с ног на голову.
ответить
1 сентября 2016, 20:19
Хочу нормальных дорог и тротуаров! Пока вы кричите: "Переведите часы!" В правительстве сидят и смеются, что вас все остальное устраивает.
ответить
1 сентября 2016, 20:50
Так кричите про дороги и тротуары, организуйте митинг, создайте группу "ВКонтакте", что же вам мешает?
ответить
1 сентября 2016, 20:51
Прекратите все ругаться, люди. Главное, чтобы время перевели.
ответить
1 сентября 2016, 21:40
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
писал:
1 сентября 2016, 14:26
Я хочу чтобы зимой в Саратовском регионе осталось текущее время, Западную /Сибирь (Томск, Алтай, Новосибирск, Кемерово) вернули зимой в утс+6, Камчатку и Чукотку-в утс+11, Сахалин-в утс+10 а все кто против заткнулись и тупо молчали.

"Я хочу "Хочешь?Так вот и иди на <удалено модератором>.Дебил

ответить
1 сентября 2016, 21:45
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
писал:
1 сентября 2016, 14:26
Я хочу чтобы зимой в Саратовском регионе осталось текущее время, Западную /Сибирь (Томск, Алтай, Новосибирск, Кемерово) вернули зимой в утс+6, Камчатку и Чукотку-в утс+11, Сахалин-в утс+10 а все кто против заткнулись и тупо молчали.
писал:
1 сентября 2016, 15:19
истинное лицо сторонников зимнего времени.
Этот дебил всегда пасётся в комментах.Когда же ему успокоительное вколят)))
ответить
1 сентября 2016, 22:04
писал:
1 сентября 2016, 20:19
Хочу нормальных дорог и тротуаров! Пока вы кричите: "Переведите часы!" В правительстве сидят и смеются, что вас все остальное устраивает.
Пусть перестанут отмымать бабки и тогда на дороги хватит
ответить
1 сентября 2016, 22:09
писал:
1 сентября 2016, 18:31
Время сейчас - ужас и позор нашей власти. Это ненормально, что мы полночи спим при ярких лучах солнца (это даже звучит дико - ночью спим при ярком солнце), а вечером выходим с работы и гуляем с фонариками. Ночь должна быть ночью, а день - днем. Ни одна цивилизованная страна не живет по такому времени, и только у нас все поставлено с ног на голову.
Сейчас 22 00+2=23 00, а если говорить об утре то госслужащие ходят на работу к 9 00+2=11 00 зашибись себе придумали.Вообще придурашное время боюсь они сами не поняли что натворили.Дебильней ничего пока не было.Короче время для дебилов.
ответить
1 сентября 2016, 22:11
писал:
1 сентября 2016, 18:31
Время сейчас - ужас и позор нашей власти. Это ненормально, что мы полночи спим при ярких лучах солнца (это даже звучит дико - ночью спим при ярком солнце), а вечером выходим с работы и гуляем с фонариками. Ночь должна быть ночью, а день - днем. Ни одна цивилизованная страна не живет по такому времени, и только у нас все поставлено с ног на голову.
Однозначно надо на 2 часа
ответить
1 сентября 2016, 22:42
писал:
1 сентября 2016, 13:50
почему их не арестовали. деньги на плакаты от госдепа небось. или от единой россии. демонстрация полной свободы.
Почему явный враль автор закона о зимнем времени Калашников до сих пор в законодательной власти?

Почему старик Апрелев до сих пор пишет свои сказки о "правильном времени"?

В 2013 году он написал, что сборная России по футболу проиграла Евро-2012 из-за Медведева. Мол, недосыпали ежедневно по 2 часа и проиграли выспавшимся соперникам.

Вот и живем мы по этому идиотскому закону, спим при свете дня и половину летнего вечера проводим в потемках. В нормальной стране маразматиков вымели бы поганой метлой. У нас они закон написали!
ответить
1 сентября 2016, 22:44
писал:
1 сентября 2016, 14:19
Потребовать от властей вернуть САРАТОВУ УКРАДЕННЫЕ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ!!! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!! ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!!!
Пора, не слушайте этого Алексея. Это 17-летний замухрышка Леша Гриневич из Дзержинска. Клиент докторов!

Его сверстники с девками гуляют, а этот сидит целыми днями в ноутбуке и пишет бред на всех сайтах о времени, где только можно.
ответить
2 сентября 2016, 00:09
Будет большой глупостью, если Волгоград и Саратов переведут в пояс МСК+1. И неправда, что большинство жителей этого хотят, большинство против перевода. А власть не должна идти на поводу у разных крикунов. Власть должна разъяснить народу, что сейчас города Поволжья живут в своем географическом часовом поясе, а в случае перевода будут жить с опережением в полный час. Ничего хорошего в этом нет, здоровью каждого человека будет нанесен непоправимый вред, это не пройдет бесследно ни для кого. Невежество нужно искоренять. Перевод часов Волгораду и Саратову не нужен! Сейчас в эих городах нормальное время!
ответить
2 сентября 2016, 06:25
писал:
2 сентября 2016, 00:09
Будет большой глупостью, если Волгоград и Саратов переведут в пояс МСК+1. И неправда, что большинство жителей этого хотят, большинство против перевода. А власть не должна идти на поводу у разных крикунов. Власть должна разъяснить народу, что сейчас города Поволжья живут в своем географическом часовом поясе, а в случае перевода будут жить с опережением в полный час. Ничего хорошего в этом нет, здоровью каждого человека будет нанесен непоправимый вред, это не пройдет бесследно ни для кого. Невежество нужно искоренять. Перевод часов Волгораду и Саратову не нужен! Сейчас в эих городах нормальное время!
Может хватит плести глупость, а? Сторонники перевода набрали более 30 тысяч подписей. Министерство образования проводило опрос, по результатам которого 70% учителей, учеников и родителей высказались за перевод времени. За него также высказалось министерство сельского хозяйства области, ГУ МВД, минсоц и мэрия Саратова. Ни одно ведомство не было против, хотя была проведена колоссальная исследовательская работа. Вы что тут наговариваете на власть-то?
ответить
2 сентября 2016, 06:54
писал:
1 сентября 2016, 15:22
Алешенька, успокойся... нервные клетки не восстанавливаются. :((
Что ты здесь-то разорался?
Не нравиться, собери единомышленников и выходи на митинг, отстаивай свои права. Но думаю вряд ли ты с десяток единомышленников соберешь по всей России :(( .
писал:
1 сентября 2016, 15:28
Я не перед чем не остановлюсь чтобы сделать как я хочу.
Рабей свой лоб об стенку.Это должно помочь.
ответить
2 сентября 2016, 06:57
писал:
1 сентября 2016, 15:09
Молодцы! А то ни зимой,ни летом при нынешним времени солнца не видим. зато ночью при нём спим(( Те регионы,что отстояли свои пояса, очень давольны! (у меня во многих тех регионах родственники и просто друзья. так что информация достоверная.)Да и сама помню как хорошо у нас было,когда время было +2 часа к нынешнему!
писал:
1 сентября 2016, 15:11
Сгиньте же наконец, все кто против моего мнения!
_Я ж те сказал...Возьми свою голову и разбей её об стенку,дебил))))))
ответить
2 сентября 2016, 06:59
писал:
2 сентября 2016, 00:09
Будет большой глупостью, если Волгоград и Саратов переведут в пояс МСК+1. И неправда, что большинство жителей этого хотят, большинство против перевода. А власть не должна идти на поводу у разных крикунов. Власть должна разъяснить народу, что сейчас города Поволжья живут в своем географическом часовом поясе, а в случае перевода будут жить с опережением в полный час. Ничего хорошего в этом нет, здоровью каждого человека будет нанесен непоправимый вред, это не пройдет бесследно ни для кого. Невежество нужно искоренять. Перевод часов Волгораду и Саратову не нужен! Сейчас в эих городах нормальное время!
Твоему здоровь.,непоправимый вред уже нанесён))
ответить
2 сентября 2016, 13:18
Хоть "умные" люди и говорят, что сейчас мы вернулись к правильному времени, при котором ритмы организма функционируют так, как задумала природа, мне видимо, эти ритмы не подходят. Постоянно преследует мысль, что в сутках стало меньше, чем 24 часа. Совершенно изменился уклад жизни, к которому никак не могу подстроиться. Дети не могут погулять после сада, стали просыпаться в 6-6:30 утра, а спать укладываются уже в 20-20:15. Неужели кого-то вообще может такое устраивать? Верните нам прежнее время!!! Либо пусть время переводится также как раньше, весной и осенью.
ответить
2 сентября 2016, 13:35
писал:
2 сентября 2016, 13:18
Хоть "умные" люди и говорят, что сейчас мы вернулись к правильному времени, при котором ритмы организма функционируют так, как задумала природа, мне видимо, эти ритмы не подходят. Постоянно преследует мысль, что в сутках стало меньше, чем 24 часа. Совершенно изменился уклад жизни, к которому никак не могу подстроиться. Дети не могут погулять после сада, стали просыпаться в 6-6:30 утра, а спать укладываются уже в 20-20:15. Неужели кого-то вообще может такое устраивать? Верните нам прежнее время!!! Либо пусть время переводится также как раньше, весной и осенью.
мне тоже эти ритмы не подходят. И моим близким и знакомым тоже не подходят. Живем в каком-то напряжении. Испытываем летом постоянный дискомфорт. Может странным покажется, но для меня этот вопрос вемени важнее многих других благ, так как ине могу ощущать от них удовольствия.
ответить
2 сентября 2016, 16:23
Верните наше законное время, хотя бы 1 час. Дети дома сидят вечерами, могли бы гулять и дышать свежим воздухом. Летом раньше на речку ездили после работы, а теперь за все лето несколько раз выбираемся. У нас украли по 2 часа каждого дня лета!!! Это 180 часов! Или 7,5 дней. У нас на неделю лето было бы длиннее!!!!!!!!!!
ответить
2 сентября 2016, 22:10
https://vk.com/album-120120532_232381121
ответить
3 сентября 2016, 23:36
Здорово, волгроградцы!!! Саратов солидарен с вами! Вернем вместе украденный светлый час!!!
ответить
3 сентября 2016, 23:52
писал:
2 сентября 2016, 22:10
https://vk.com/album-120120532_232381121

На праймериз «Единой России» в Московской области выявили манипуляции с назначенными избирателями, каждого из которых обязали девять раз проголосовать за одобренных руководством Подмосковья кандидатов 

ответить
7 сентября 2016, 16:21
Час света они потеряли, лол. Кто хочет вести активную жизнь, не ноет в интернетике, а живёт, и никакие "тёмные" вечера им не помеха. А этим нытикам митингующим всегда что-то мешать будет - хоть на 5 часов переведи.
ответить
10 сентября 2016, 14:53
Давно пора перевести на час вперед
ответить
10 сентября 2016, 18:38
писал:
10 сентября 2016, 14:53
Давно пора перевести на час вперед
Все обдумывают.... А пока в Саратове в начале сентября длинные темные вечера. Почти как зимой. И все это способствует укреплению здоровья и улучшению настроения.
ответить
11 сентября 2016, 11:28
писал:
10 сентября 2016, 14:53
Давно пора перевести на час вперед
Заткнись!
ответить
13 сентября 2016, 20:25
Сколько уже можномуслоить? Переведите время раз и навсегда!
ответить
13 сентября 2016, 20:25
Уважаемые депутаты, прекратите издевательство и примите уже закон о переходе Саратова на поволжское время!
ответить
14 сентября 2016, 19:49
Как хочется быстрее услышать новость о принятии решения о переводе стрелок часов хотя бы на 1 час вперед....
ответить
16 сентября 2016, 21:30
Не на час, а на 2 ч. вперёд переводить. Это владельцу СПГЭС Грищенко, который рвётся в Гос.думу, выгодно что все жгут электричество лишние 2 часа каждый день.
ответить
16 сентября 2016, 21:31
Переведите время на 2 часа вперёд!!! Не должно в 20ч. быть темно как ночью!! От этого и разгул преступности, что в темноте хулиганьё чувствует себя увереннее, а нормальные граждане - беззащитнее..
ответить
18 сентября 2016, 14:03
Согласен! Бред: в семь вечера тьма такая,будто на улице полночь! Что за бред?
ответить
6 октября 2016, 21:12
Перевод времени нужен пенсионерам и бездельникам. Уходить на работу, в школу, в институт, в детский сад в кромешной зимней тьме им не нужно, спи, сколько хочешь. Со стороны сторнников перевода других аргументов, кроме "погулять" нет, зато хамства в ибытке. Надо думать об условиях для работы и учебы, а не создании лучших уловия для безделья. Странно, что власть не пресекла эти начинания, способные только вызвать недовольство людей.
ответить
12 ноября 2016, 03:01
Добиваться надо перевода на зимне-летнее время и не трогать этот несчастный час Как до вас это не дойдет медведеву спасибо скажите
ответить
на главную