В Заводском районе в аварии погиб мотоциклист
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Пляски на болоте
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
06.09.2016 | 20:39
В Заводском районе в аварии погиб мотоциклист
Просмотров: 7168
Версия для печати
На фото: пострадавший в аварии мотоцикл

В микрорайоне Целинстрой случилось ДТП со смертельным исходом. ВАЗ-2114 двигался по Новоастраханскому шоссе в сторону центра города, а мотоцикл ехал ему навстречу. Рассматриваются две версии произошедшего.

По одной из них, байкер поворачивал на улицу Крымская и не уступил дорогу автомобилю. Однако есть предположение, что "четырнадцатая" могла выехать на встречную полосу. Точные данные смогут дать сотрудники ДПС после проведения всех следственных мероприятий.

В результате столкновения скончался 18-летний молодой человек, который был за рулем мотоцикла. Его пассажирка госпитализирована бригадой центра медицины катастроф. Она в тяжелом состоянии.

Помимо упомянутых транспортных средств, в аварии пострадали еще Renault Logan и Renault Duster.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (26)
6 сентября 2016, 22:31
мрут как мухи. власть праздники празднует. кроме запретов и штрафов ничего не делают..
ответить
6 сентября 2016, 23:00
Родитеои! Вот нахера вы своим детям покупаете мотоциклы?
ответить
6 сентября 2016, 23:15
Авария реально жуткая. Проезжал там спустя где-то полчаса после аварии, куча битых машин, поломанный байк на дороге, народ на обочине, скорая, дпс. Жалко парня. Родителям каково сейчас. Всего 18 лет. Это страшно.
ответить
6 сентября 2016, 23:23
судя по повреждениям четырки столкновение с мотоциклом было лоб в лоб.исходя из этого мотик не поворачивал на крымскую,а ехал прямо.Похоже четырка пёрла по встречке с горы,причём с приличной скростью.
ответить
6 сентября 2016, 23:41
Пишется: следственные действия
ответить
7 сентября 2016, 00:11
на 11-м фото в логане под зеркалом приблуда похожая на видеорегистратор, может он проявит ситуацию.
ответить
7 сентября 2016, 01:04
Четырка-это диагноз!!!.Видел всё это,гиблое место.И пониже,где "Гроздь"ДТП и две машины,в это же время.Похоже и ещё повыше 99 и "Калина",может ошибаюсь.ГНарод берегите себя...водители и пешеходы!!!
ответить
7 сентября 2016, 08:56
писал:
6 сентября 2016, 23:23
судя по повреждениям четырки столкновение с мотоциклом было лоб в лоб.исходя из этого мотик не поворачивал на крымскую,а ехал прямо.Похоже четырка пёрла по встречке с горы,причём с приличной скростью.
не суди да не судим будешь
ответить
7 сентября 2016, 09:12
писал:
7 сентября 2016, 01:04
Четырка-это диагноз!!!.Видел всё это,гиблое место.И пониже,где "Гроздь"ДТП и две машины,в это же время.Похоже и ещё повыше 99 и "Калина",может ошибаюсь.ГНарод берегите себя...водители и пешеходы!!!
мотоциклист-это диагноз!!! вчера такой утырок без номеров черте что вытворял на дороге. кстати на том же ново-астраханском. Да что там вчера? Каждый день наблюдаю таких дебилов на дороге! Родители, почему ваши ...не знаю даже как назвать их, чтобы вас не обидеть, ездят без гос.номеров и плюют на ПДД?!!!! Понакупят своим детям "игрушки" для самоубийства, не объяснят как пользоваться, а потом 14-е виноваты!!! Хорошо сами башку себе пробьют- дураков не жалко, а то невинные люди страдают еще!
ответить
7 сентября 2016, 09:37
писал:
7 сентября 2016, 01:04
Четырка-это диагноз!!!.Видел всё это,гиблое место.И пониже,где "Гроздь"ДТП и две машины,в это же время.Похоже и ещё повыше 99 и "Калина",может ошибаюсь.ГНарод берегите себя...водители и пешеходы!!!
писал:
7 сентября 2016, 09:12
мотоциклист-это диагноз!!! вчера такой утырок без номеров черте что вытворял на дороге. кстати на том же ново-астраханском. Да что там вчера? Каждый день наблюдаю таких дебилов на дороге! Родители, почему ваши ...не знаю даже как назвать их, чтобы вас не обидеть, ездят без гос.номеров и плюют на ПДД?!!!! Понакупят своим детям "игрушки" для самоубийства, не объяснят как пользоваться, а потом 14-е виноваты!!! Хорошо сами башку себе пробьют- дураков не жалко, а то невинные люди страдают еще!
Так ведь автомобилистов таких же гораздо больше,чем мотоциклистов.Так что не надо......
ответить
7 сентября 2016, 09:49
писал:
7 сентября 2016, 01:04
Четырка-это диагноз!!!.Видел всё это,гиблое место.И пониже,где "Гроздь"ДТП и две машины,в это же время.Похоже и ещё повыше 99 и "Калина",может ошибаюсь.ГНарод берегите себя...водители и пешеходы!!!
писал:
7 сентября 2016, 09:12
мотоциклист-это диагноз!!! вчера такой утырок без номеров черте что вытворял на дороге. кстати на том же ново-астраханском. Да что там вчера? Каждый день наблюдаю таких дебилов на дороге! Родители, почему ваши ...не знаю даже как назвать их, чтобы вас не обидеть, ездят без гос.номеров и плюют на ПДД?!!!! Понакупят своим детям "игрушки" для самоубийства, не объяснят как пользоваться, а потом 14-е виноваты!!! Хорошо сами башку себе пробьют- дураков не жалко, а то невинные люди страдают еще!
1. это был не мощьный мотоцикл, который вез двух человек, как он мог что-то вытворять? 2. пишут, что четырка была затонирована и водитель постарался скрыть эти улики. конечно на дороге возможно все, но у 14-ки было явное превышение скорости. тырчик не мог её превысить по ТТХ.
ответить
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
ответить
7 сентября 2016, 11:18
писал:
7 сентября 2016, 01:04
Четырка-это диагноз!!!.Видел всё это,гиблое место.И пониже,где "Гроздь"ДТП и две машины,в это же время.Похоже и ещё повыше 99 и "Калина",может ошибаюсь.ГНарод берегите себя...водители и пешеходы!!!
писал:
7 сентября 2016, 09:12
мотоциклист-это диагноз!!! вчера такой утырок без номеров черте что вытворял на дороге. кстати на том же ново-астраханском. Да что там вчера? Каждый день наблюдаю таких дебилов на дороге! Родители, почему ваши ...не знаю даже как назвать их, чтобы вас не обидеть, ездят без гос.номеров и плюют на ПДД?!!!! Понакупят своим детям "игрушки" для самоубийства, не объяснят как пользоваться, а потом 14-е виноваты!!! Хорошо сами башку себе пробьют- дураков не жалко, а то невинные люди страдают еще!
писал:
7 сентября 2016, 09:49
1. это был не мощьный мотоцикл, который вез двух человек, как он мог что-то вытворять? 2. пишут, что четырка была затонирована и водитель постарался скрыть эти улики. конечно на дороге возможно все, но у 14-ки было явное превышение скорости. тырчик не мог её превысить по ТТХ.
речь идет о "вытворяниях" не конкретно этого мотоциклиста, а о таких же как он. и нарушать они умудряются даже на таких как вы выражаетесь "тырчиках".
ответить
7 сентября 2016, 11:20
писал:
7 сентября 2016, 01:04
Четырка-это диагноз!!!.Видел всё это,гиблое место.И пониже,где "Гроздь"ДТП и две машины,в это же время.Похоже и ещё повыше 99 и "Калина",может ошибаюсь.ГНарод берегите себя...водители и пешеходы!!!
писал:
7 сентября 2016, 09:12
мотоциклист-это диагноз!!! вчера такой утырок без номеров черте что вытворял на дороге. кстати на том же ново-астраханском. Да что там вчера? Каждый день наблюдаю таких дебилов на дороге! Родители, почему ваши ...не знаю даже как назвать их, чтобы вас не обидеть, ездят без гос.номеров и плюют на ПДД?!!!! Понакупят своим детям "игрушки" для самоубийства, не объяснят как пользоваться, а потом 14-е виноваты!!! Хорошо сами башку себе пробьют- дураков не жалко, а то невинные люди страдают еще!
писал:
7 сентября 2016, 09:37
Так ведь автомобилистов таких же гораздо больше,чем мотоциклистов.Так что не надо......
да по статистике и авто больше, чем мотоциклов
ответить
7 сентября 2016, 11:22
писал:
7 сентября 2016, 01:04
Четырка-это диагноз!!!.Видел всё это,гиблое место.И пониже,где "Гроздь"ДТП и две машины,в это же время.Похоже и ещё повыше 99 и "Калина",может ошибаюсь.ГНарод берегите себя...водители и пешеходы!!!
писал:
7 сентября 2016, 09:12
мотоциклист-это диагноз!!! вчера такой утырок без номеров черте что вытворял на дороге. кстати на том же ново-астраханском. Да что там вчера? Каждый день наблюдаю таких дебилов на дороге! Родители, почему ваши ...не знаю даже как назвать их, чтобы вас не обидеть, ездят без гос.номеров и плюют на ПДД?!!!! Понакупят своим детям "игрушки" для самоубийства, не объяснят как пользоваться, а потом 14-е виноваты!!! Хорошо сами башку себе пробьют- дураков не жалко, а то невинные люди страдают еще!
писал:
7 сентября 2016, 09:49
1. это был не мощьный мотоцикл, который вез двух человек, как он мог что-то вытворять? 2. пишут, что четырка была затонирована и водитель постарался скрыть эти улики. конечно на дороге возможно все, но у 14-ки было явное превышение скорости. тырчик не мог её превысить по ТТХ.
писал:
7 сентября 2016, 11:18
речь идет о "вытворяниях" не конкретно этого мотоциклиста, а о таких же как он. и нарушать они умудряются даже на таких как вы выражаетесь "тырчиках".
как вообще через такое стекло можно что-то видеть? да еще с такими кривыми руками и глупой башкой?
ответить
7 сентября 2016, 11:24
писал:
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
для АЛЕКСа:
так вы думаете в этом году на машину проще сделать страховку?))) Вы ошибаетесь! Также куча выброшеных на ветер денег. Правильно говорите - власти забили на страховку. Только на страховку забито в принципе, а не для мотоциклистов в отдельности))
ответить
7 сентября 2016, 11:30
писал:
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
писал:
7 сентября 2016, 11:24
для АЛЕКСа:
так вы думаете в этом году на машину проще сделать страховку?))) Вы ошибаетесь! Также куча выброшеных на ветер денег. Правильно говорите - власти забили на страховку. Только на страховку забито в принципе, а не для мотоциклистов в отдельности))
да,согласен. но так уж получилось что авто застраховал с гораздо меньшими проблемами. в сравнении можно сказать что все прошло идеально. а что делать с мотом-непонятно. я готов страховать,платить,но отказать совсем от этого транспорта -не готов.
ответить
7 сентября 2016, 11:30
писал:
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
а вообще конечно .опа!!! проезжали там вчера буквально за пять минут до ДТП. Бог уберег не встретиться!
ответить
7 сентября 2016, 11:33
писал:
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
писал:
7 сентября 2016, 11:24
для АЛЕКСа:
так вы думаете в этом году на машину проще сделать страховку?))) Вы ошибаетесь! Также куча выброшеных на ветер денег. Правильно говорите - власти забили на страховку. Только на страховку забито в принципе, а не для мотоциклистов в отдельности))
писал:
7 сентября 2016, 11:30
да,согласен. но так уж получилось что авто застраховал с гораздо меньшими проблемами. в сравнении можно сказать что все прошло идеально. а что делать с мотом-непонятно. я готов страховать,платить,но отказать совсем от этого транспорта -не готов.
вы, видимо, успели с авто)) у меня некоторые знакомые тоже ускреблись, а вот я -чего то уже со скрипом...
ответить
7 сентября 2016, 11:45
писал:
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
писал:
7 сентября 2016, 11:24
для АЛЕКСа:
так вы думаете в этом году на машину проще сделать страховку?))) Вы ошибаетесь! Также куча выброшеных на ветер денег. Правильно говорите - власти забили на страховку. Только на страховку забито в принципе, а не для мотоциклистов в отдельности))
писал:
7 сентября 2016, 11:30
да,согласен. но так уж получилось что авто застраховал с гораздо меньшими проблемами. в сравнении можно сказать что все прошло идеально. а что делать с мотом-непонятно. я готов страховать,платить,но отказать совсем от этого транспорта -не готов.
писал:
7 сентября 2016, 11:33
вы, видимо, успели с авто)) у меня некоторые знакомые тоже ускреблись, а вот я -чего то уже со скрипом...
ну что,ударим автопробегом по беспределу)
ответить
7 сентября 2016, 12:55
писал:
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
писал:
7 сентября 2016, 11:24
для АЛЕКСа:
так вы думаете в этом году на машину проще сделать страховку?))) Вы ошибаетесь! Также куча выброшеных на ветер денег. Правильно говорите - власти забили на страховку. Только на страховку забито в принципе, а не для мотоциклистов в отдельности))
Дело в том,что страховые вообще отказывают в страховке мотоцикла.....
ответить
7 сентября 2016, 13:47
писал:
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
писал:
7 сентября 2016, 11:24
для АЛЕКСа:
так вы думаете в этом году на машину проще сделать страховку?))) Вы ошибаетесь! Также куча выброшеных на ветер денег. Правильно говорите - власти забили на страховку. Только на страховку забито в принципе, а не для мотоциклистов в отдельности))
писал:
7 сентября 2016, 11:30
да,согласен. но так уж получилось что авто застраховал с гораздо меньшими проблемами. в сравнении можно сказать что все прошло идеально. а что делать с мотом-непонятно. я готов страховать,платить,но отказать совсем от этого транспорта -не готов.
писал:
7 сентября 2016, 11:33
вы, видимо, успели с авто)) у меня некоторые знакомые тоже ускреблись, а вот я -чего то уже со скрипом...
Может и не страховать тогда? штраф 800р. но это если остановят и проверят, а останавливать имеют права только если нарушение выявлено, может проще ездить не нарушая? тем, кто только по городу ездит можно не страховаться.
ответить
7 сентября 2016, 14:11
писал:
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
писал:
7 сентября 2016, 11:24
для АЛЕКСа:
так вы думаете в этом году на машину проще сделать страховку?))) Вы ошибаетесь! Также куча выброшеных на ветер денег. Правильно говорите - власти забили на страховку. Только на страховку забито в принципе, а не для мотоциклистов в отдельности))
писал:
7 сентября 2016, 11:30
да,согласен. но так уж получилось что авто застраховал с гораздо меньшими проблемами. в сравнении можно сказать что все прошло идеально. а что делать с мотом-непонятно. я готов страховать,платить,но отказать совсем от этого транспорта -не готов.
писал:
7 сентября 2016, 11:33
вы, видимо, успели с авто)) у меня некоторые знакомые тоже ускреблись, а вот я -чего то уже со скрипом...
писал:
7 сентября 2016, 11:45
ну что,ударим автопробегом по беспределу)
легко!)
ответить
7 сентября 2016, 14:13
писал:
7 сентября 2016, 10:44
по поводу мотициклетный номеров и прочих документов: в этом году еле-еле через десятые руки,потратив кучу лишних денег удалось получить страховку на год (причем сезонмотоциклетный объективно меньше полугода). а гайки закручивают дальше. при таком раскладе в новом году не увидите ни одного мотоцикла с документами. а что делать если власти забили на страховые?
писал:
7 сентября 2016, 11:24
для АЛЕКСа:
так вы думаете в этом году на машину проще сделать страховку?))) Вы ошибаетесь! Также куча выброшеных на ветер денег. Правильно говорите - власти забили на страховку. Только на страховку забито в принципе, а не для мотоциклистов в отдельности))
писал:
7 сентября 2016, 11:30
да,согласен. но так уж получилось что авто застраховал с гораздо меньшими проблемами. в сравнении можно сказать что все прошло идеально. а что делать с мотом-непонятно. я готов страховать,платить,но отказать совсем от этого транспорта -не готов.
писал:
7 сентября 2016, 11:33
вы, видимо, успели с авто)) у меня некоторые знакомые тоже ускреблись, а вот я -чего то уже со скрипом...
писал:
7 сентября 2016, 13:47
Может и не страховать тогда? штраф 800р. но это если остановят и проверят, а останавливать имеют права только если нарушение выявлено, может проще ездить не нарушая? тем, кто только по городу ездит можно не страховаться.
после такого геммороя и выставленной стоимости страховки подобные мысли не дают покоя)) явно дешевле штраф оплатить!
ответить
9 сентября 2016, 09:26
Что происходит с мозгами человека, садящегося за мотоцикл? Или их изначально не бывает?
ответить
14 сентября 2016, 22:02
писал:
9 сентября 2016, 09:26
Что происходит с мозгами человека, садящегося за мотоцикл? Или их изначально не бывает?
У тебя их точно не было и не будет
ответить
на главную