Источник сообщил об обрушении железнодорожного моста в Аткарском районе
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.09.2016 | 17:07
Источник сообщил об обрушении железнодорожного моста в Аткарском районе
Просмотров: 3832
Версия для печати

В Аткарском районе обрушился железнодорожный мост. Об этом ИА "Версия-Саратов" сообщил информированный источник. По предварительным данным, деревянный мост рухнул, когда по нему проезжал поезд. В итоге под сооружением оказались два вагона, еще несколько сошли с рельсов, при этом тепловоз остался на путях. Во время происшествия из вагонов рассыпалось зерно.

В пресс-службе регионального МЧС сообщили о том, что в настоящее время информация о происшествии уточняется. Пресс-секретарь Саратовского региона Приволжской железной дороги Екатерина Казарина рассказала о том, что более точные данные будут предоставлены позже.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (8)
9 сентября 2016, 17:17
тенденция однако --год разрушенных мостов
ответить
9 сентября 2016, 18:09
Деревянный_железнодорожный_мост?
ответить
9 сентября 2016, 18:21
мост явно не расчитан на такую тяжеть
ответить
9 сентября 2016, 20:02
А что вы удивляетесь,, этого и следовало ожидать, когда к управлению приходят менеджеры а не специалисты- технари- хозяйственники.
Эхх... , ОАО РЖД, :(( , и родная Прив. ж.д. в частности :((
Еще немного "пореформируют" и "поотимизирут" и такие аварии будут обыденностью, ... в порядке вещей. :((
ответить
9 сентября 2016, 20:44
Наверное, полетят головы...Сняли же вон начальника Прив.ж.д.
ответить
9 сентября 2016, 21:14
Его сняли за коррупцию. А мост , как выше сказано, потому что менеджеры у руля. У них одно главное: объём и внешний вид на железной дороге. Всё красить, чистить, косить, обслуживать потом как-нибудь.
ответить
9 сентября 2016, 21:47
писал:
9 сентября 2016, 21:14
Его сняли за коррупцию. А мост , как выше сказано, потому что менеджеры у руля. У них одно главное: объём и внешний вид на железной дороге. Всё красить, чистить, косить, обслуживать потом как-нибудь.
Его не обслуживали что ли? Денег нет или деньги есть, но по карманам? Ну и потом - менеджеры не могут путь обслуживать, есть же на ж.д. люди специальные, кто это делать должен.
ответить
10 сентября 2016, 12:02
то ли еще будет...
ответить
на главную