В саратовском филиале "Почты России" сменился руководитель
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.09.2016 | 15:17
В саратовском филиале "Почты России" сменился руководитель
Просмотров: 252
Версия для печати
На фото: Анатолий Серебряков

Директор УФСП Саратовской области — филиала ФГУП "Почта России" Анатолий Серебряков покинул свой пост. Информацию подтвердили в пресс-службе местного филиала. По данным организации, сегодня коллективу был представлен новый руководитель Булат Ахметзянов.

Напомним, Анатолий Серебряков является депутатом Саратовской городской думы и работал в УФСП с 2004 года.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (9)
21 сентября 2016, 15:50
Будем надеяться, что почта заработает как никак новый начальник. 31 отделение Саратов очереди как в голодный год за хлебом, только номерки на руках не пишут. Сегодня работали все 4 окошка, но от этого не легче. Оплатить квартиру, связь и т.д. можно и в банке, если ты не глубокий пенсионер, а вот отправить письмо и т.д. или получитьего можно только здесь. Толпа... Организации приносят большое количество писем и один отправитель сразу занимает оператора на 20-30 мин. И это еще в дни, когда не выдают пенсии и мало покупают проездные. Ремонт сделали хороший, но число операторов надо увеличить и выделить специальное время для юр. лиц или отдельного оператора, думать надо. Люди в очередях злятся и обещают писать Путину (хорошо еще не в ООН), т.к. в других отделениях такого безобразия нет. Всю дорогу не везет этому отделению. Операторов явно не хватает (зарплата-то смешная, а работа с толпой людей и разгрузка почтовой машины тоже их работа), и с администрацией не везет -организовать работу тоже уметь надо, вот сегодня опять не привезли марки и народ недоволен, но здесь можно, высказав все что думаешь о почте России и 31 отделении Саратова, в другое почтовое отделение проехать, а вот пенсионерам стоять за пенсией в очереди тяжко.
ответить
21 сентября 2016, 19:28
Бардак а не почта
ответить
21 сентября 2016, 19:42
П/о № 39 уже неделю нормально не работает- говорят меняют программу. Когда не меняют,работают также плохо:- часто в продаже нет проездных, а почта об их доставке не просит. Им же лучше-работы меньше.
ответить
21 сентября 2016, 19:44
писал:
21 сентября 2016, 19:42
П/о № 39 уже неделю нормально не работает- говорят меняют программу. Когда не меняют,работают также плохо:- часто в продаже нет проездных, а почта об их доставке не просит. Им же лучше-работы меньше.
Вот за плохую работу, его и повысили.
ответить
21 сентября 2016, 23:33
"Почта России" - это не бренд, как позиционируется. Это - очереди на пустом месте, наглость и хамство работников, отвратительное качество услуг, это работники почтовых отделений, окончившие 2 класса церковно-приходской школы, которые не могут двух слов связать!Стыдно просто. А зачастую и обложат нецензурно.ЭХто что вообще такое?!
ответить
21 сентября 2016, 23:36
Упразнить их вообще. На кой они сейчас вообще нужны?!
ответить
22 сентября 2016, 06:49
писал:
21 сентября 2016, 15:50
Будем надеяться, что почта заработает как никак новый начальник. 31 отделение Саратов очереди как в голодный год за хлебом, только номерки на руках не пишут. Сегодня работали все 4 окошка, но от этого не легче. Оплатить квартиру, связь и т.д. можно и в банке, если ты не глубокий пенсионер, а вот отправить письмо и т.д. или получитьего можно только здесь. Толпа... Организации приносят большое количество писем и один отправитель сразу занимает оператора на 20-30 мин. И это еще в дни, когда не выдают пенсии и мало покупают проездные. Ремонт сделали хороший, но число операторов надо увеличить и выделить специальное время для юр. лиц или отдельного оператора, думать надо. Люди в очередях злятся и обещают писать Путину (хорошо еще не в ООН), т.к. в других отделениях такого безобразия нет. Всю дорогу не везет этому отделению. Операторов явно не хватает (зарплата-то смешная, а работа с толпой людей и разгрузка почтовой машины тоже их работа), и с администрацией не везет -организовать работу тоже уметь надо, вот сегодня опять не привезли марки и народ недоволен, но здесь можно, высказав все что думаешь о почте России и 31 отделении Саратова, в другое почтовое отделение проехать, а вот пенсионерам стоять за пенсией в очереди тяжко.
Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru, подробно описав ситуацию и указав индекс отделения, дату и время посещения. Будет проведена проверка.
ответить
22 сентября 2016, 07:56
писал:
21 сентября 2016, 15:50
Будем надеяться, что почта заработает как никак новый начальник. 31 отделение Саратов очереди как в голодный год за хлебом, только номерки на руках не пишут. Сегодня работали все 4 окошка, но от этого не легче. Оплатить квартиру, связь и т.д. можно и в банке, если ты не глубокий пенсионер, а вот отправить письмо и т.д. или получитьего можно только здесь. Толпа... Организации приносят большое количество писем и один отправитель сразу занимает оператора на 20-30 мин. И это еще в дни, когда не выдают пенсии и мало покупают проездные. Ремонт сделали хороший, но число операторов надо увеличить и выделить специальное время для юр. лиц или отдельного оператора, думать надо. Люди в очередях злятся и обещают писать Путину (хорошо еще не в ООН), т.к. в других отделениях такого безобразия нет. Всю дорогу не везет этому отделению. Операторов явно не хватает (зарплата-то смешная, а работа с толпой людей и разгрузка почтовой машины тоже их работа), и с администрацией не везет -организовать работу тоже уметь надо, вот сегодня опять не привезли марки и народ недоволен, но здесь можно, высказав все что думаешь о почте России и 31 отделении Саратова, в другое почтовое отделение проехать, а вот пенсионерам стоять за пенсией в очереди тяжко.
писал:
22 сентября 2016, 06:49
Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru, подробно описав ситуацию и указав индекс отделения, дату и время посещения. Будет проведена проверка.
Уж куда еще подробнее описывать? Вот и принимайте меры. Есть номер конкретного ОПС.
ответить
22 сентября 2016, 10:00
писал:
21 сентября 2016, 19:42
П/о № 39 уже неделю нормально не работает- говорят меняют программу. Когда не меняют,работают также плохо:- часто в продаже нет проездных, а почта об их доставке не просит. Им же лучше-работы меньше.
не знаю как в других отделениях, а у 39го постоянно какие то проблемы! работает от силы 2 окна, одно из них -на выдачу посылок, бандеролей, писем, второе-на все остальное. вечные очереди, работницы как шавки. СЕЛЬПО!
ответить
на главную