В Саратове вводится двусторонее движение на улицах Мясницкая и Валовая
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
22.09.2016 | 15:47
В Саратове вводится двусторонее движение на улицах Мясницкая и Валовая
Просмотров: 3619
Версия для печати

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова предупреждает об изменениях в организации движения транспорта на городских улицах. Решение принято на профильной комиссии вчера, 21 сентября.

Речь идет о следующих изменениях:

- вводится двустороннее движение на улице Мясницкая от 1-го Соколовогорского проезда до улицы Соколовой. Движение транспорта будет организовано на улице Бакинская до 1-го Соколовгорского проезда с выездом на улицу Мясницкая. На всем протяжении участка левый поворот с прилегающих улиц и разворот на улице Мясницкой будет исключен. Схема движения будет действовать в тестовом режиме;

- вводится двусторонний режим движения на улице Валовая от улицы Северная до улицы Чернышевского;

- вводится выделенная полоса движения для общественного транспорта (трамвая) на улице Советская от улицы Пугачева до Мирного переулка.

Данные изменения вступят в силу после установки дорожных знаков. Это должно произойти не раньше чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения об этом.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (18)
22 сентября 2016, 16:11
по Валовой поддерживаю, а вот с Мясницкой зря!
ответить
22 сентября 2016, 16:22
ПИПЕЦ. ПО СОВЕТСКОЙ В МИРНЫЙ ТРАМВАЙ ВЕЗЁТ 1,5 КОЛЕКИ И ТЕПЕРЬ ТАКИЕ ПРОБКИ БУДУТ. ИЗ-ЗА ВЫДЕЛИНКИ. ДОРОГА УЗКАЯ...ДА... ТУПИЗМ ПОЛНЫЙ. ЧТО ВЫ ТВАРИТЕ?!
ответить
22 сентября 2016, 16:25
все не для людей.
ответить
22 сентября 2016, 16:52
полоса для трамвая хорошо, но вот будут ли соблюдать?
сама ул. Советская пол беды, но там главные проблемы это:
1. на пересечении с Рахова поворачивающие на лево мешают, распространяется ли эта полоса на пересечение?
2. Часто случаются дтп трамвая и выезжающими из Мирного переулка машинами, нужно сделать в мирном переулке одностороне движение, или хотя бы запретить выезд на Советскую.

Без перечисленных 2 пунктов от выделенной полосы будет мало толку
ответить
22 сентября 2016, 16:54
писал:
22 сентября 2016, 16:22
ПИПЕЦ. ПО СОВЕТСКОЙ В МИРНЫЙ ТРАМВАЙ ВЕЗЁТ 1,5 КОЛЕКИ И ТЕПЕРЬ ТАКИЕ ПРОБКИ БУДУТ. ИЗ-ЗА ВЫДЕЛИНКИ. ДОРОГА УЗКАЯ...ДА... ТУПИЗМ ПОЛНЫЙ. ЧТО ВЫ ТВАРИТЕ?!
объедешь по соседней улице. а трамваю сложнее свернуть на другую улицу, рельсы не пускают.
ответить
22 сентября 2016, 17:14
Логика супер, нет вообще убрать трамвай с советской и вавилова и разгрузить центр тем самым, бахают ещё и выделенку,ну привет 9 балов пробок постоянных, так мало этого, на советской поменяли асфальт, сняли огромный слой а положи в разы меньше, теперь вибрация в домах по советской вообще сумасшедшая, и дорога убиваться будет ещё быстрее...

А вот про мясницкую ура.
ответить
22 сентября 2016, 18:59
писал:
22 сентября 2016, 16:11
по Валовой поддерживаю, а вот с Мясницкой зря!
Зря поддерживаешь! Попробуй проехать по Валовой в 2 стороны от Мичурина до Северной!
ответить
22 сентября 2016, 19:27
Если убрать трамваи с Советской и Мирного, то пробок будет еще больше, загазованности от машин зашкаливает, Кутякова без трамваев совсем загружена теперь и Рахова от стоящих по проезжей части машин с мигалками лжеаварийками забита. Весь центр надо освобождать от личного транспорта, будет быстрее добраться и легче дышать
ответить
22 сентября 2016, 20:15
писал:
22 сентября 2016, 19:27
Если убрать трамваи с Советской и Мирного, то пробок будет еще больше, загазованности от машин зашкаливает, Кутякова без трамваев совсем загружена теперь и Рахова от стоящих по проезжей части машин с мигалками лжеаварийками забита. Весь центр надо освобождать от личного транспорта, будет быстрее добраться и легче дышать
Абсолютно верно.

Кроме того, одностороннее движение гораздо эффективнее с точки зрения пробок и скорости движения. Но у нас логистика городских служб сведёт с ума любого здравомыслящего человека.
ответить
22 сентября 2016, 20:51
Это про них Лавров сказал свою фундаментальную фразу...
ответить
22 сентября 2016, 22:52
Думаю,что все гораздо проще в случае с Валовой... Это будет очередная кормушка для эвакуаторов.Сейчас машины на Валовой стоят по обе стороны и теоретически их не имеют права трогать. А с введением 2-хстороннего движения все станет намного "веселее".
ответить
23 сентября 2016, 02:05
С Валовой и Мясницкой давно пора! Надо посмотреть и другие полупустые улицы с односторонним движением - Яблочкова, Гоького от Кутякова доСоколовой, Соколовую от Вольской до Чернышевской и тд!
ответить
23 сентября 2016, 09:27
писал:
22 сентября 2016, 19:27
Если убрать трамваи с Советской и Мирного, то пробок будет еще больше, загазованности от машин зашкаливает, Кутякова без трамваев совсем загружена теперь и Рахова от стоящих по проезжей части машин с мигалками лжеаварийками забита. Весь центр надо освобождать от личного транспорта, будет быстрее добраться и легче дышать
писал:
22 сентября 2016, 20:15
Абсолютно верно.

Кроме того, одностороннее движение гораздо эффективнее с точки зрения пробок и скорости движения. Но у нас логистика городских служб сведёт с ума любого здравомыслящего человека.
ОЧевидно два пешехода, ну или один, вы совсем ку-ку? Я живу на советской, и в центре обитаю с рождения, и от того что убирают эти ужасные, громкие, убивающие асфальт, не комфортные, постоянно ломающиеся трамваи, всё становится лучше, на Чапаева в своё время убрали, и все счастливы... Есть такие улицы как астраханская, 50 лет и т.д. где они не мешают никому, отлично, но с ума то сходить не надо.
ответить
23 сентября 2016, 22:30
писал:
22 сентября 2016, 19:27
Если убрать трамваи с Советской и Мирного, то пробок будет еще больше, загазованности от машин зашкаливает, Кутякова без трамваев совсем загружена теперь и Рахова от стоящих по проезжей части машин с мигалками лжеаварийками забита. Весь центр надо освобождать от личного транспорта, будет быстрее добраться и легче дышать
писал:
22 сентября 2016, 20:15
Абсолютно верно.

Кроме того, одностороннее движение гораздо эффективнее с точки зрения пробок и скорости движения. Но у нас логистика городских служб сведёт с ума любого здравомыслящего человека.
писал:
23 сентября 2016, 09:27
ОЧевидно два пешехода, ну или один, вы совсем ку-ку? Я живу на советской, и в центре обитаю с рождения, и от того что убирают эти ужасные, громкие, убивающие асфальт, не комфортные, постоянно ломающиеся трамваи, всё становится лучше, на Чапаева в своё время убрали, и все счастливы... Есть такие улицы как астраханская, 50 лет и т.д. где они не мешают никому, отлично, но с ума то сходить не надо.
Ебучая центроблядь, если тебе мешают трамваи, давай махнёмся квартирами. Ты переезжаешь на север Саратова, а я вселяюсь на Советскую. У меня нет машины, поэтому я думаю не только о себе, но и о тех, кто едет по своим делам на общественном транспорте.

И не пизди про Чапаева, она каждый день стоит в огромной пробке, хотя трамвая там давно нет. Значит, не в трамвае дело, а в машинах.
ответить
26 сентября 2016, 08:47
Мария житель ул мясницкая и прилегающей к ней улице
а вы подумали о тех кто там живет как они будут заезжать к себе во двры, подумали о том как люди будут переходить дорогу.... вы вообще о чем думаете
ответить
28 сентября 2016, 07:36
Принимая какие либо изменения, нужно их протестировать. Даже не представляю что будет с валовой и северной! Сегодня это более менее спокойные улицы, а когда их сделают двусторонними жители домов сойдут с ума! Кроме того, в округе нет стоянок для машин и куда все владельцы будут их распихивать тоже не понятно! Сначала бы организовали стоянки, а потом бы вносили такие резкие изменения в транспортные схемы
ответить
19 октября 2016, 15:27
Я как таксист скажу свое мнение, с валовой - бред полнейший, такой же сука тупизм, что и идея пешеходной волжской. Это придумывают больные люди, которые по городу за рулем наверно никогда и не ездили. Выделенка для трамвая??? Что блять за бред идиота, в правилах по белому написано, что трамвайные рельсы попутного направления можно использовать для поворота и разворота и не нойте нихера. С мясницкой конечно спорный вопрос, поживем увидим, все таки тест.
ответить
28 ноября 2016, 10:12
писал:
23 сентября 2016, 02:05
С Валовой и Мясницкой давно пора! Надо посмотреть и другие полупустые улицы с односторонним движением - Яблочкова, Гоького от Кутякова доСоколовой, Соколовую от Вольской до Чернышевской и тд!
Мозги включите! Это где ж Вы полупустую Валовую нашли?! Она узкая и с отвратительным дорожным покрытием, тротуары не везде! Машины припаркованы и днем и ночью. При двухстороннем движении там вообще не разъехаться. Челюскинцев в 2 раза шире, и то сложно проехать. С двухсторонним движением на Валовой будет просто задница.
ответить
на главную