В министерстве напомнили, что саратовцы могут отказаться от дополнительных услуг при оформлении ОСАГО
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
30.09.2016 | 16:43
В министерстве напомнили, что саратовцы могут отказаться от дополнительных услуг при оформлении ОСАГО
Просмотров: 711
Версия для печати

В министерстве экономического развития Саратовской области прокомментировали информацию о проблемах при оформлении полисов ОСАГО. В ведомство поступает большое количество обращений. В них говорится, что страховые компании навязывают жителям региона дополнительные услуги.

В связи с этим министерство напоминает о действии "периода охлаждения", в течение которого можно отказаться от навязанных или невыгодных услуг. "Отказаться от дополнительных страховок при ОСАГО – право каждого гражданина, которым он может воспользоваться в течение минимум пяти дней с момента заключения договора. Если страховая компания ставит получение полиса ОСАГО в прямую зависимость от дополнительных услуг, в которых страхователь не нуждается, отказ можно перенести на момент после получения полиса", – пояснила исполняющий обязанности министра экономического развития региона Юлия Швакова.

В течение "периода охлаждения" можно написать заявление страховщику и, если договор не вступил в силу, получить всю сумму страховой премии. Если же договор уже действует, из суммы возврата будет удержана премия за период действия договора (в общем случае – не более пяти дней). Страховая компания должна вернуть гражданину страховую премию в течение 10 рабочих дней после получения заявления.

"Введение "периода охлаждения" – это удар по страховому рабству, которое автостраховщики долго считали нормой, зная, что в судебном порядке доказать навязывание допуслуг практически невозможно. Теперь у граждан есть более простой вариант защититься от излишних трат. А если страховщик отказывается расторгнуть договор, необходимо обращаться с жалобой в Банк России – это несложно и эффективно", – подчеркнула Юлия Швакова.

Жалобу можно подать в письменном виде. Информацию об адресах Банка России размещена на официальном сайте банка. Либо в электронном виде через раздел "Интернет-приемная" на сайте Банка России.

Напомним, федеральный телеканал рассказал о проблемах с ОСАГО в Саратове. Для того чтобы получить полис ОСАГО, саратовские автомобилисты вынуждены занимать очередь, которая тянется в течение нескольких дней. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
1 октября 2016, 09:30
У Государства масса Надзорных органов , которые оплачивает налогоплательщик , есть Конституция РФ , есть Законодательство , так почему опять проблему должны решаться по принципу - "Спасение утопающих , дело рук самих утопающих" , всё предельно просто , лишайте недобросовестных страховщиков лицензий , у Государства много инструментов нормализовать ситуацию , но видимо в верхах такая ситуация устраивает .
ответить
1 октября 2016, 14:30
Все опять мы должны делать... А куча надзорных органов для чего? Ввели ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ стрхование, а мы не можем выполнить свою обязанность без допуслуг. Это ли не коррупция? Где власть?
ответить
2 октября 2016, 03:39
Юля Швакова, а с какого х.., скажи мне, я должен в эти сучьи конторы два раза-то ходить? Имею я, млять, право! А ты обязана сделать так, чтобы конторы эти работали по закону, а не выдумывать нам тут лазейки.
ответить
2 октября 2016, 08:16
отменить осаго!!!!
ответить
на главную