Правительство России одобрило перевод часов в Саратовской области
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.10.2016 | 08:35
Правительство России одобрило перевод часов в Саратовской области
Просмотров: 15501
Версия для печати

Правительство России одобрило перевод стрелок часов в Саратовской области на час вперед. Об этом группе "Наше время" в социальной сети "ВКонтакте" сообщил информированный источник. В официальном отзыве кабинета министров, который был дан 29 cентября, в частности, говорится, что переход Саратовской области в соседний часовой пояс "приведет к увеличению суммарного за год эффективно используемого населением светлого вечернего времени суток в период с 18 до 23 часов". При этом в правительстве обратили внимание на то, что указанная в законопроекте дата — 31 июля 2016 года — уже давно прошла, а потому следует выбрать новую дату перевода часов.

Напомним, в настоящий момент в Государственной думе России находится два законопроекта о переходе нашей области на так называемое "поволжское время" - то есть на час вперед от Москвы. Оба они были внесены в парламент страны весной нынешнего года, при этом автором одного из них является экс-депутат Госдумы Ольга Алимова, в то время как другой законопроект был внесен областной думой. В связи с тем, что летом Государственная дума находилась на каникулах, рассмотрение законопроектов было отложено на осень. Предполагается, что депутаты вернутся к ним в ближайшее время. Ранее часы уже перевели жители Ульяновской и Астраханской областей, в настоящий момент данный вопрос прорабатывается также в Волгограде. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (88)
3 октября 2016, 09:32
Рано радуетесь. Перевода не будет!
ответить
3 октября 2016, 09:34
То вы кричали, что темнеет летом в 19-00, а теперь с переводом на один час сразу посветлеет до 23-00 ? Бред какой то .
ответить
3 октября 2016, 09:37
Так чей законопроект выстрелил ? Если областной, то чего тогда призывали всех за Алимову голосовать ?
ответить
3 октября 2016, 09:55
Для чего это надо было делать?!!! Только привыкли к такому времени. Нет, надо опять поиздеваться над людьми!!!!
ответить
3 октября 2016, 10:05
писал:
3 октября 2016, 09:55
Для чего это надо было делать?!!! Только привыкли к такому времени. Нет, надо опять поиздеваться над людьми!!!!
Это все Костюк виноват. к нему все вопросы.
ответить
3 октября 2016, 10:11
Бог услышал наши молитвы. Ну вот только можно поскорее уже??? Куда годится темень в 5 часов дня в октябре??? Давайте уже быстрее принимайте этот закон. Ульяновск и Астрахань перевели, а мы типа не люди штоле?
ответить
3 октября 2016, 10:16
писал:
3 октября 2016, 10:11
Бог услышал наши молитвы. Ну вот только можно поскорее уже??? Куда годится темень в 5 часов дня в октябре??? Давайте уже быстрее принимайте этот закон. Ульяновск и Астрахань перевели, а мы типа не люди штоле?
В 17-00 еще светло на улице. каждый день с работы хожу в это время.
ответить
3 октября 2016, 10:18
Не переведут, и слава богу. Денег нет на перевод. Вы держитесьдержитесь там "летники". Хорошего настроения)))
ответить
3 октября 2016, 10:26
писал:
3 октября 2016, 09:55
Для чего это надо было делать?!!! Только привыкли к такому времени. Нет, надо опять поиздеваться над людьми!!!!
Большинство "стерпит" это "издевательство". Только рады будут. Лишь бы быстрее приняли решение и вернули нас к удобному времени. А те, кому все-равно при каком времени жить, привыкнут быстро, раз им все удобно.
ответить
3 октября 2016, 10:30
писал:
3 октября 2016, 10:11
Бог услышал наши молитвы. Ну вот только можно поскорее уже??? Куда годится темень в 5 часов дня в октябре??? Давайте уже быстрее принимайте этот закон. Ульяновск и Астрахань перевели, а мы типа не люди штоле?
писал:
3 октября 2016, 10:16
В 17-00 еще светло на улице. каждый день с работы хожу в это время.
Минут 15 светло после 17-00. И то в солнечный день.
ответить
3 октября 2016, 10:33
Не переводите! Не хочу вставать и идти почти ночью в универ зимой. Я ещё сплю в это время.
ответить
3 октября 2016, 10:33
Бедненькие зимнюки, они ж теперь взвоют)) на целый часик придётся вставать раньше) а вообще вы, саратовцы, счастливцы. Многие регионы только мечтают о переводе.
ответить
3 октября 2016, 10:35
А ты не ходи в универ. Спи дальше, сладких снов
ответить
3 октября 2016, 10:37
Ну зимой посмотрите, когда в кромешной темноте нужно будет шуровать на работу и в школу и вставать на час раньше!На лето еще перевести, другое дело.
ответить
3 октября 2016, 10:39
Кому что не нравилось, всех в сад
ответить
3 октября 2016, 10:40
Оставьте время в покое!!!!
ответить
3 октября 2016, 10:51
А мне Москва до фени уже лет тридцать с гаком!- Встаю с солнцем и ложусь с ним -какая красота!!! И зимой и летом так-то.
ответить
3 октября 2016, 10:51
писал:
3 октября 2016, 10:40
Оставьте время в покое!!!!
Когда вкорячили нам ебучее москальское зимнюшное время, никто саратовцев не спрашивал. Вот теперь переведем и тогда оставим в покое. А вы идиоты зимнюки лечитесь, вам в палате номер 6 самое место.
ответить
3 октября 2016, 10:54
писал:
3 октября 2016, 10:40
Оставьте время в покое!!!!
писал:
3 октября 2016, 10:51
Когда вкорячили нам ебучее москальское зимнюшное время, никто саратовцев не спрашивал. Вот теперь переведем и тогда оставим в покое. А вы идиоты зимнюки лечитесь, вам в палате номер 6 самое место.
За перепевод
ответить
3 октября 2016, 10:55
писал:
3 октября 2016, 10:40
Оставьте время в покое!!!!
писал:
3 октября 2016, 10:51
Когда вкорячили нам ебучее москальское зимнюшное время, никто саратовцев не спрашивал. Вот теперь переведем и тогда оставим в покое. А вы идиоты зимнюки лечитесь, вам в палате номер 6 самое место.
За перевод
ответить
3 октября 2016, 10:58
писал:
3 октября 2016, 10:11
Бог услышал наши молитвы. Ну вот только можно поскорее уже??? Куда годится темень в 5 часов дня в октябре??? Давайте уже быстрее принимайте этот закон. Ульяновск и Астрахань перевели, а мы типа не люди штоле?
писал:
3 октября 2016, 10:16
В 17-00 еще светло на улице. каждый день с работы хожу в это время.
писал:
3 октября 2016, 10:30
Минут 15 светло после 17-00. И то в солнечный день.
Это у вас в Саратове светло. А у нас в 17:00 впору хоть налобный фонарик одевать, т.к. уличное освещение работает из рук вон паршиво!
ответить
3 октября 2016, 11:04
Однозначно за перевод! Лучше на 2 часа вперёд, как в соседнем Уральске! Живут же люди не тужат!
ответить
3 октября 2016, 11:18
Ну хоть в этом правительство с народом !
Думаю и в ГД, в новом созыве, здравомыслящие( в большинстве) люди собрались, ... и не будут "палки в колеса ширять" .
з.ы. им то теперь оглядываться не на кого?! "Голова ЕР" - дала добро !!! :))
ответить
3 октября 2016, 11:19
Быстрей бы уже. А то зима скоро - не хочется как в прошлом году в 17 вечера с работы домой в кромешной темноте идти! Только бы наши депутаты не сплоховали и согласились с Москвой.
ответить
3 октября 2016, 11:23
"Зимнюки" - отдыхайте ! :)) После обеда шторки вешайте на окна и в люлю.
А собственно, вам не один- ли х... когда спать, при солнце или в темноте. :)
ответить
3 октября 2016, 11:27
писал:
3 октября 2016, 09:32
Рано радуетесь. Перевода не будет!
Будет! Успокойся, любитель темноты.
ответить
3 октября 2016, 11:29
писал:
3 октября 2016, 09:32
Рано радуетесь. Перевода не будет!
Большое спасибо за перевод часов! Это очень разумное решение. Увеличение светового дня способствует снижению преступности. А это очень актуально для нашего общества.
ответить
3 октября 2016, 11:30
писал:
3 октября 2016, 11:19
Быстрей бы уже. А то зима скоро - не хочется как в прошлом году в 17 вечера с работы домой в кромешной темноте идти! Только бы наши депутаты не сплоховали и согласились с Москвой.
Марина, они же все на "голову ЕР" оглядываются ...
А "голова" - "дала добро!" .
з.ы. не думаю, что Грищ будет там упираться, это ему не Саратов. :(
ответить
3 октября 2016, 11:44
затрахали нытики. Оставте время в покое. Сейчас переведете другие ныть начнут, к чему поднимать эту волну?
ответить
3 октября 2016, 12:33
Однозначно за перевод времени вперёд! И чем быстрее, тем лучше!!!! В осень тоже очень хорошо, если перев дут в последний выходной октября!!!!
ответить
3 октября 2016, 12:37
Любители лишь бы перевести донылись походу. В ноябре снова ныть будут мол надо ещё на час перевести. А потом в декабре опять заноют.
ответить
3 октября 2016, 12:38
писал:
3 октября 2016, 12:33
Однозначно за перевод времени вперёд! И чем быстрее, тем лучше!!!! В осень тоже очень хорошо, если перев дут в последний выходной октября!!!!
Конечно! Чтоб наступление ранних сумерек оттянуть как можно позже, чтоб светлее оставалось подольше , часиков до 18.00
ответить
3 октября 2016, 12:41
Переведут)) Ура!!! Вернем наше законное время))_
ответить
3 октября 2016, 12:51
Заткнитесь, сторонники перевода.
ответить
3 октября 2016, 13:00
писал:
3 октября 2016, 10:11
Бог услышал наши молитвы. Ну вот только можно поскорее уже??? Куда годится темень в 5 часов дня в октябре??? Давайте уже быстрее принимайте этот закон. Ульяновск и Астрахань перевели, а мы типа не люди штоле?
Молитвы дебилов к хорошему не приводят! Всех таких идиотов надо в резервацию, пусть там сами себе стрелки крутят. Уроды
ответить
3 октября 2016, 13:01
писал:
3 октября 2016, 10:40
Оставьте время в покое!!!!
писал:
3 октября 2016, 10:51
Когда вкорячили нам ебучее москальское зимнюшное время, никто саратовцев не спрашивал. Вот теперь переведем и тогда оставим в покое. А вы идиоты зимнюки лечитесь, вам в палате номер 6 самое место.
это тебе там место, козлина
ответить
3 октября 2016, 13:03
писал:
3 октября 2016, 10:40
Оставьте время в покое!!!!
писал:
3 октября 2016, 10:51
Когда вкорячили нам ебучее москальское зимнюшное время, никто саратовцев не спрашивал. Вот теперь переведем и тогда оставим в покое. А вы идиоты зимнюки лечитесь, вам в палате номер 6 самое место.
ко за перевод стрелок - дебилы и уроды
ответить
3 октября 2016, 14:12
Как не стыдно ругаться!Уважайте чужое мнение!Да , похоже, нервы надо лечить всем кто ждет перевод времени!Среди тех, кто не ждет таких нервных нет!!!!
ответить
3 октября 2016, 15:11
писал:
3 октября 2016, 10:33
Не переводите! Не хочу вставать и идти почти ночью в универ зимой. Я ещё сплю в это время.
Переводите скорей...
ответить
3 октября 2016, 16:07
писал:
3 октября 2016, 10:33
Не переводите! Не хочу вставать и идти почти ночью в универ зимой. Я ещё сплю в это время.
Бедолага.... Вся жизнь впереди. Придется потом еще и на работу ходить. А тут всё спать хочется.
ответить
3 октября 2016, 16:08
Оставьте чертово время в покое. Я, и многие другие, решительно против перевода.
ответить
3 октября 2016, 16:17
писал:
3 октября 2016, 16:08
Оставьте чертово время в покое. Я, и многие другие, решительно против перевода.
Ваше право. Но зачем же даже время так невежливо обзывать.
ответить
3 октября 2016, 16:20
Оставьте время в покое! Нечем больше заняться?
ответить
3 октября 2016, 16:30
Не надо городить огород.Самый разумный выход переход на зимне-летнее время.Вразумите это правительству-Медведеву и все встанет на свое место!!!
ответить
3 октября 2016, 17:03
писал:
3 октября 2016, 16:30
Не надо городить огород.Самый разумный выход переход на зимне-летнее время.Вразумите это правительству-Медведеву и все встанет на свое место!!!
Ну хоть какой-то компромисс с нами. А то некторое говорят, что для Саратов зимнее утс+4. Чтобы нас хоть как-то удовлетворить, нужно вернуть сезонку утс+3/+4.
ответить
3 октября 2016, 17:53
https://vk.com/perevodchasov https://vk.com/volgogradgmt4 ВСТУПАЙТЕ В ГРУППЫ ЗА ПЕРЕВОД ВРЕМЕНИ В ВОЛГОГРАДЕ
ответить
3 октября 2016, 18:11
писал:
3 октября 2016, 10:11
Бог услышал наши молитвы. Ну вот только можно поскорее уже??? Куда годится темень в 5 часов дня в октябре??? Давайте уже быстрее принимайте этот закон. Ульяновск и Астрахань перевели, а мы типа не люди штоле?
писал:
3 октября 2016, 10:16
В 17-00 еще светло на улице. каждый день с работы хожу в это время.
Пока да, светло.
ответить
3 октября 2016, 18:12
писал:
3 октября 2016, 16:30
Не надо городить огород.Самый разумный выход переход на зимне-летнее время.Вразумите это правительству-Медведеву и все встанет на свое место!!!
писал:
3 октября 2016, 17:03
Ну хоть какой-то компромисс с нами. А то некторое говорят, что для Саратов зимнее утс+4. Чтобы нас хоть как-то удовлетворить, нужно вернуть сезонку утс+3/+4.
О сезонке пока речи нет. И не будет. А если и будет, то +4/+5.
ответить
3 октября 2016, 18:17
Особенно если учитывать, что 29 октября еще и не наступало даже...
ответить
3 октября 2016, 19:06
писал:
3 октября 2016, 16:30
Не надо городить огород.Самый разумный выход переход на зимне-летнее время.Вразумите это правительству-Медведеву и все встанет на свое место!!!
писал:
3 октября 2016, 17:03
Ну хоть какой-то компромисс с нами. А то некторое говорят, что для Саратов зимнее утс+4. Чтобы нас хоть как-то удовлетворить, нужно вернуть сезонку утс+3/+4.
писал:
3 октября 2016, 18:12
О сезонке пока речи нет. И не будет. А если и будет, то +4/+5.
То есть вы отрицаете сезонку +3/+4? Как же так, Елена?
ответить
3 октября 2016, 19:07
В официальном отзыве кабинета министров, который был дан 29 октября

Может, сентября?
ответить
3 октября 2016, 19:07
писал:
3 октября 2016, 16:30
Не надо городить огород.Самый разумный выход переход на зимне-летнее время.Вразумите это правительству-Медведеву и все встанет на свое место!!!
писал:
3 октября 2016, 17:03
Ну хоть какой-то компромисс с нами. А то некторое говорят, что для Саратов зимнее утс+4. Чтобы нас хоть как-то удовлетворить, нужно вернуть сезонку утс+3/+4.
писал:
3 октября 2016, 18:12
О сезонке пока речи нет. И не будет. А если и будет, то +4/+5.
Ну а те кто за сезонку +4/+5, вообще пора в дурку.
ответить
3 октября 2016, 19:35
писал:
3 октября 2016, 11:04
Однозначно за перевод! Лучше на 2 часа вперёд, как в соседнем Уральске! Живут же люди не тужат!
Поддерживаю Озинки! На 2 часа перевести круглый год! Или зимой на 1 час, летом на 2 часа.
ответить
3 октября 2016, 19:39
писал:
3 октября 2016, 16:30
Не надо городить огород.Самый разумный выход переход на зимне-летнее время.Вразумите это правительству-Медведеву и все встанет на свое место!!!
писал:
3 октября 2016, 17:03
Ну хоть какой-то компромисс с нами. А то некторое говорят, что для Саратов зимнее утс+4. Чтобы нас хоть как-то удовлетворить, нужно вернуть сезонку утс+3/+4.
писал:
3 октября 2016, 18:12
О сезонке пока речи нет. И не будет. А если и будет, то +4/+5.
писал:
3 октября 2016, 19:07
Ну а те кто за сезонку +4/+5, вообще пора в дурку.
А серьёзные аргументы у вас есть? Французов и испанцев (летом полдень в 14:00) - всех тоже в дурку?
ответить
3 октября 2016, 19:41
писал:
3 октября 2016, 16:30
Не надо городить огород.Самый разумный выход переход на зимне-летнее время.Вразумите это правительству-Медведеву и все встанет на свое место!!!
писал:
3 октября 2016, 17:03
Ну хоть какой-то компромисс с нами. А то некторое говорят, что для Саратов зимнее утс+4. Чтобы нас хоть как-то удовлетворить, нужно вернуть сезонку утс+3/+4.
писал:
3 октября 2016, 18:12
О сезонке пока речи нет. И не будет. А если и будет, то +4/+5.
Я, и многие мои знакомые за перевод на 2 часа.
ответить
3 октября 2016, 20:09
писал:
3 октября 2016, 16:30
Не надо городить огород.Самый разумный выход переход на зимне-летнее время.Вразумите это правительству-Медведеву и все встанет на свое место!!!
писал:
3 октября 2016, 17:03
Ну хоть какой-то компромисс с нами. А то некторое говорят, что для Саратов зимнее утс+4. Чтобы нас хоть как-то удовлетворить, нужно вернуть сезонку утс+3/+4.
писал:
3 октября 2016, 18:12
О сезонке пока речи нет. И не будет. А если и будет, то +4/+5.
писал:
3 октября 2016, 19:07
Ну а те кто за сезонку +4/+5, вообще пора в дурку.
писал:
3 октября 2016, 19:39
А серьёзные аргументы у вас есть? Французов и испанцев (летом полдень в 14:00) - всех тоже в дурку?
Там зимой полдень в 13 и встают в 7 и ложатся в 23, не то, что у вас при полудне в 12 в 6 и 22. Я понятно объясняю?
ответить
3 октября 2016, 20:09
писал:
3 октября 2016, 11:04
Однозначно за перевод! Лучше на 2 часа вперёд, как в соседнем Уральске! Живут же люди не тужат!
писал:
3 октября 2016, 19:35
Поддерживаю Озинки! На 2 часа перевести круглый год! Или зимой на 1 час, летом на 2 часа.
Вы клиент дурдома!
ответить
3 октября 2016, 21:49
писал:
3 октября 2016, 11:04
Однозначно за перевод! Лучше на 2 часа вперёд, как в соседнем Уральске! Живут же люди не тужат!
вот и вали туда лошара!!!
ответить
3 октября 2016, 21:59
Наконец то переведут часы,ХОТЯ ПО ПОВОЛЖСКОМУ ВРЕМЕНИ У НАС ЗАБРАЛИ 2 ЧАСА. И ПЕРЕВОДИТЬ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО ЭТО СВЯЗАНО И С УХУДЧЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛЫХ И БОЛЬНЫХ РАЗНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ. А МОЛОДЁЖИ ВСЁ РАВНО КАКОЕ ВРЕМЯ ПО ЭТОМУ ОНИ И ПРОТИВ,ПОТОМ САМИ ПОЙМЁТЕ ЧТО КАК ЗДОРОВО ПОГУЛЯТЬ ПОДОЛЬШЕ КОГДА СВЕТОВОЙ ДЕНЬ УВЕЛИЧИТСЯ
ответить
3 октября 2016, 22:13
писал:
3 октября 2016, 09:55
Для чего это надо было делать?!!! Только привыкли к такому времени. Нет, надо опять поиздеваться над людьми!!!!
ирина не кто и не издевается переведут время в последний раз и всё,вы ведь не одна в области очень многие страдают хроническими заболеваниям и они терпели и писали что это плохо для поволжья ,наше время всегда было правильным,а какой то чиновник захотел изменить (БЕЗ МОЗГОВ)
ответить
3 октября 2016, 22:17
Надо переводить на 2 часа.
ответить
3 октября 2016, 22:22
Люди, успокойтесь. По астрономическому времени мы в Саратовской области должны стрелки часов повернуть на 2 часа, а не на час. Вот тогда будет по световому времени реально всем вольготно.
ответить
4 октября 2016, 00:40
Еще до первого перевода часов город Ртищево и Ртищевский район Саратовской области жили по московскому времени, потому что градообразующее предприятие железнодорожная станция Ртищево всегда работала по московскому времени. Были определенные неудобства с поездками с автовокзала на рейсовых автобусах, так как необходимо было учитывать по какому времени отправляется автобус то ли по местному или по московскому. Главное, что за все годы с суетой по переводу стрелок часов на зимнее и летнее время и сменой часовых поясов никакой выгоды, кроме головной боли, мы не получили. А что по этому вопросу думает ДФ.
ответить
4 октября 2016, 09:42
Заткнитесь, сторонники перевода. Ничего зимой меняться не будет! Время переведут не в последний раз.
ответить
4 октября 2016, 11:13

Два года назад тоже говорили о здоровье:

Автор закона о зимнем времени считает, что особо острая ситуация возникает с приходом осени. «Последние пару недель люди чувствуют себя хуже: неприятные ощущения связаны с тем, что они просыпаются уже затемно. Есть и другие факторы плохого самочувствия в осенний период, но перевод часов даст возможность людям легче пережить зиму», — уверен парламентарий.

ответить
4 октября 2016, 13:04
писал:
4 октября 2016, 11:13

Два года назад тоже говорили о здоровье:

Автор закона о зимнем времени считает, что особо острая ситуация возникает с приходом осени. «Последние пару недель люди чувствуют себя хуже: неприятные ощущения связаны с тем, что они просыпаются уже затемно. Есть и другие факторы плохого самочувствия в осенний период, но перевод часов даст возможность людям легче пережить зиму», — уверен парламентарий.

Сейчас на час перевести и весной ещё на час - будет нормально.
ответить
4 октября 2016, 13:59
писал:
4 октября 2016, 11:13

Два года назад тоже говорили о здоровье:

Автор закона о зимнем времени считает, что особо острая ситуация возникает с приходом осени. «Последние пару недель люди чувствуют себя хуже: неприятные ощущения связаны с тем, что они просыпаются уже затемно. Есть и другие факторы плохого самочувствия в осенний период, но перевод часов даст возможность людям легче пережить зиму», — уверен парламентарий.

После мучений длинными СОЛНЕЧНЫМИ летними ночами сейчас осенью просто за счастье в темноте поспать.
ответить
4 октября 2016, 14:26
писал:
3 октября 2016, 11:04
Однозначно за перевод! Лучше на 2 часа вперёд, как в соседнем Уральске! Живут же люди не тужат!
писал:
3 октября 2016, 21:49
вот и вали туда лошара!!!
ого, словарь эллочки пополнился 31м словом "лошара" ))))))
ответить
4 октября 2016, 14:28
писал:
3 октября 2016, 12:37
Любители лишь бы перевести донылись походу. В ноябре снова ныть будут мол надо ещё на час перевести. А потом в декабре опять заноют.
да харош тебе... чего сам разнылся-то, нюня?
ответить
4 октября 2016, 14:29
писал:
3 октября 2016, 12:37
Любители лишь бы перевести донылись походу. В ноябре снова ныть будут мол надо ещё на час перевести. А потом в декабре опять заноют.
писал:
4 октября 2016, 14:28
да харош тебе... чего сам разнылся-то, нюня?
Заткнитесь, сторонники перевода. Ничего зимой меняться не будет! Время переведут не в последний раз.
ответить
4 октября 2016, 14:31
писал:
3 октября 2016, 10:11
Бог услышал наши молитвы. Ну вот только можно поскорее уже??? Куда годится темень в 5 часов дня в октябре??? Давайте уже быстрее принимайте этот закон. Ульяновск и Астрахань перевели, а мы типа не люди штоле?
писал:
3 октября 2016, 13:00
Молитвы дебилов к хорошему не приводят! Всех таких идиотов надо в резервацию, пусть там сами себе стрелки крутят. Уроды
а тебе, утырку, надо пальцы молотком поправить, чтоб думал прежде чем строчить свою ересь, дрочило диванное_
ответить
4 октября 2016, 18:48
Урра!!! наконец то, хоть спортом можно подольше позаниматся на свежем воздухе пока светло
ответить
4 октября 2016, 18:54
Какое нафиг неудобство у Вас вызывает перевод всего на 1 час вперед? Ну будет разница с Москвой в один час всего, ни чё страшного. у Москвы с Владивостоком 7 часов разницы и ничего живут же люди
ответить
4 октября 2016, 21:34
писал:
3 октября 2016, 22:22
Люди, успокойтесь. По астрономическому времени мы в Саратовской области должны стрелки часов повернуть на 2 часа, а не на час. Вот тогда будет по световому времени реально всем вольготно.
Плюс 2 часа!

Ночью должно быть темно, а днём светло!

А, не наоборот, как сейчас.как
ответить
4 октября 2016, 23:34

Вот уж действительно у нас в Правительстве нет дел важнее,чем часы туда сюда тасовать. Как будто этот вожделенный час решит все насущные проблемы... В прошлом году не переводили часы и никто ведь не пострадал. Поменьше думайте о такой ерунде и будет вам счастье..

p.s. Пенсии пусть с зарплатами поднимают,ипотечные кредиты человеческими делают,как в развитых странах,а не занимаются <удалено модератором> какой то.... Стрелки они гоняют....слуги народа...етить колотить...

ответить
5 октября 2016, 09:33
писал:
3 октября 2016, 09:55
Для чего это надо было делать?!!! Только привыкли к такому времени. Нет, надо опять поиздеваться над людьми!!!!
коза - заткнысь
ответить
5 октября 2016, 18:49
писал:
3 октября 2016, 09:32
Рано радуетесь. Перевода не будет!
писал:
3 октября 2016, 11:27
Будет! Успокойся, любитель темноты.
Ваще крутенски 6 дня а уже темень
ответить
6 октября 2016, 03:01
Это пипец товарищи :D Теперь еще и по утрам будем в темноте ходить на работу\учебу.
ответить
6 октября 2016, 03:02
писал:
3 октября 2016, 09:32
Рано радуетесь. Перевода не будет!
писал:
3 октября 2016, 11:29
Большое спасибо за перевод часов! Это очень разумное решение. Увеличение светового дня способствует снижению преступности. А это очень актуально для нашего общества.
Вы это скажите школьникам, которые будут зимой в темноте на учебу ходить. Да и не только им.
ответить
13 октября 2016, 13:54
да наконец-то уже!!!!!!!!!!!!!!_
ответить
14 октября 2016, 19:06
писал:
3 октября 2016, 09:32
Рано радуетесь. Перевода не будет!
писал:
3 октября 2016, 11:29
Большое спасибо за перевод часов! Это очень разумное решение. Увеличение светового дня способствует снижению преступности. А это очень актуально для нашего общества.
писал:
6 октября 2016, 03:02
Вы это скажите школьникам, которые будут зимой в темноте на учебу ходить. Да и не только им.
Давно пора перевести, можно даже на 2 часа. А то летом в 3 ночи светло, а зимой в 4 дня темно.
ответить
16 октября 2016, 16:20
писал:
3 октября 2016, 09:32
Рано радуетесь. Перевода не будет!
писал:
3 октября 2016, 11:29
Большое спасибо за перевод часов! Это очень разумное решение. Увеличение светового дня способствует снижению преступности. А это очень актуально для нашего общества.
писал:
6 октября 2016, 03:02
Вы это скажите школьникам, которые будут зимой в темноте на учебу ходить. Да и не только им.
писал:
14 октября 2016, 19:06
Давно пора перевести, можно даже на 2 часа. А то летом в 3 ночи светло, а зимой в 4 дня темно.
Пасть закрой!
ответить
18 октября 2016, 00:16
писал:
3 октября 2016, 10:33
Бедненькие зимнюки, они ж теперь взвоют)) на целый часик придётся вставать раньше) а вообще вы, саратовцы, счастливцы. Многие регионы только мечтают о переводе.
Ты дебил хоть о детях подумай а не о себе.Такое ощущение одни чмыри типа Костюка хотят перевести, которые боятся в темноте погулять,видать морды берегут.
ответить
18 октября 2016, 22:19
Чем быстрее переведём тем лучше будет !
ответить
20 октября 2016, 15:46
писал:
18 октября 2016, 22:19
Чем быстрее переведём тем лучше будет !
Скорей бы перевести время, ужасно идти вечером по темноте . Домой придешь . уже работоспособности 0, т.к. на улице темень и во двор выходить что-то делать нет . Я двумя руками за перевод !!!!!
ответить
26 октября 2016, 23:30
писал:
3 октября 2016, 09:55
Для чего это надо было делать?!!! Только привыкли к такому времени. Нет, надо опять поиздеваться над людьми!!!!

какая разница вам к чему привыкать. из за таких равнодушных как вы жить <удалено модератором>

ответить
23 ноября 2016, 15:51
Мне очень жаль что опять будем жить по местному времени. Это очень не удобно. Я жила в то время когда было два времени местное и московское. Поверьте очень не удобно. И зачем ? Из-за того что темнеет рано, будем по светлому ходить с работы домой, так это очень короткое время, зато жить было спокойнее. А теперь будем по радио, телевидению одно у нас другое. И кто только такое придумал? Может пересмотрите?
ответить
23 ноября 2016, 16:00
писал:
3 октября 2016, 10:11
Бог услышал наши молитвы. Ну вот только можно поскорее уже??? Куда годится темень в 5 часов дня в октябре??? Давайте уже быстрее принимайте этот закон. Ульяновск и Астрахань перевели, а мы типа не люди штоле?
Пожалйста оставьте всё как есть! Зачем ? Я жила в то время когда было два времени местное и московское. Дурь какая то что этот час? да ничего... Подумаешь рано темнее это не большой период, а потом всё опять нормально, сначала будет казаться что лучше, но пройдет немного время и всё таки будет так же темно и при переведённом времени. Пожалуйста остасьте как было. Лучше займитесь более серьёзными проблемами у нас их очень много. Те же дороги, забота о детях, цены бешенные и прочее...
ответить
на главную