Саратовец запустил петицию с требованием вернуться к сезонному переводу стрелок
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
06.10.2016 | 13:26
Саратовец запустил петицию с требованием вернуться к сезонному переводу стрелок
Просмотров: 1094
Версия для печати

Саратовец Александр Легкий призывает руководство страны вернуться к сезонному переводу часов. Соответствующую петицию он опубликовал на сайте change.org. В тексте документа, под которым уже подписались полсотни человек, говорится: "Сейчас многие регионы России высказывают недовольство ранними утренними рассветами и ранним завершением светового дня в летнее время и соответственно поздним началом светового дня зимой. Некоторые субъекты в связи с этим просят перевести их в другой часовой пояс относительно Москвы. В условиях глобализации экономики практика введения сдвига на один и более часов относительно московского времени вызовет неудобства, связанные с работой региональных органов государственной власти, филиалов крупных предприятий, банков, железнодорожного и авиатранспорта. Кроме того, телезрители будут ощущать дискомфорт при просмотре программ центральных телеканалов, которые по местному времени будут выходить с учетом сдвига во времени. Все это станет фактором разобщения регионов и усложнит жизнь населения. С учетом сложившейся ситуации просим вас рассмотреть вопрос о возврате практики перехода всей России на сезонное (летнее/зимнее) время".

Также в настоящее время продолжается голосование под петицией, призывающей власти перевести стрелки часов в Саратове на час вперед. По состоянию на настоящий момент она набрала более 22 тысяч голосов.

Напомним, в настоящий момент в Государственной думе России находится два законопроекта о переходе нашей области на так называемое поволжское время - то есть на час вперед от Москвы. Оба они были внесены в парламент страны весной нынешнего года, при этом автором одного из них является экс-депутат Госдумы Ольга Алимова, в то время как другой законопроект был внесен областной думой. В связи с тем, что летом Государственная дума находилась на каникулах, рассмотрение законопроектов было отложено на осень. Предполагается, что депутаты вернутся к ним в ближайшее время. Ранее часы уже перевели жители Ульяновской и Астраханской областей, в настоящий момент данный вопрос прорабатывается также в Волгограде.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (26)
6 октября 2016, 13:44
Давно уже надо было переводить стрелки!!!!
ответить
6 октября 2016, 14:06
Профукал ты свой момент, уважаемый. Где ж ты был в 2011 году, когда отменяли сезонные переводы, а потом в 2014, когда переводили на час назад, не организовав ни всеобластного референдума, ни общественных слушаний и опросов (т.е. хотя бы как сейчас за перевод на час вперед организовали).

Теперь сезонные переводы законодательно запрещены. И менять федеральный закон - это не поле перейти. Дождешься, когда рак на горе свистнет.
ответить
6 октября 2016, 14:13
Я только ЗА!! Время должно сезоное.. Как в Европе!
ответить
6 октября 2016, 14:29
писал:
6 октября 2016, 14:13
Я только ЗА!! Время должно сезоное.. Как в Европе!
Я тоже тысячу раз ЗА! Только давайте сначала переведем на наше родное географическое время Мск+1, а потом обсудим возможность перевода на летнее время (час вперед - весной, час назад - осенью).

Это будет, по крайней мере, справедливо.
ответить
6 октября 2016, 14:36
Не надо было в 1988 году вообще стрелки трогать! Было самое удобное времяисчисление, по крайней мере в нашем регионе.
ответить
6 октября 2016, 15:02
Какие 22 тыс. подписей за МСК+1? Вранье! Под петицией подписываются все, кому не лень, а не саратовцы. И подпись можно поставить хоть тысячу раз и каждый раз под разными фамилиями. Эта петиция - профанация, и автор засланный казачок не из местных. Оставьте время в покое, Саратов должен быть в поясе МСК и не надо никаких сезонных переводов, это глупость!
ответить
6 октября 2016, 15:17
писал:
6 октября 2016, 15:02
Какие 22 тыс. подписей за МСК+1? Вранье! Под петицией подписываются все, кому не лень, а не саратовцы. И подпись можно поставить хоть тысячу раз и каждый раз под разными фамилиями. Эта петиция - профанация, и автор засланный казачок не из местных. Оставьте время в покое, Саратов должен быть в поясе МСК и не надо никаких сезонных переводов, это глупость!
Вы правы, для работы зимнее время лучше. За перевод голосуют пенсионеры и бездельники. Детей в школу придется водить сонных. Как власть может это дпустить?
ответить
6 октября 2016, 15:48
Придуркам, которые прикрываются детьми! Укладывайте их в 21.00 спать и проблем не будет!!!
ответить
6 октября 2016, 16:13
Никакого мск+1 в Саратове! Перевод весной и осенью только с учётом Московского времени. С 1988 года всё было прекрасно.
ответить
6 октября 2016, 16:18
писал:
6 октября 2016, 15:02
Какие 22 тыс. подписей за МСК+1? Вранье! Под петицией подписываются все, кому не лень, а не саратовцы. И подпись можно поставить хоть тысячу раз и каждый раз под разными фамилиями. Эта петиция - профанация, и автор засланный казачок не из местных. Оставьте время в покое, Саратов должен быть в поясе МСК и не надо никаких сезонных переводов, это глупость!
писал:
6 октября 2016, 15:17
Вы правы, для работы зимнее время лучше. За перевод голосуют пенсионеры и бездельники. Детей в школу придется водить сонных. Как власть может это дпустить?
За перевод именно работающие люди, потому что всетлое время суток им нужно ПОСЛЕ работы. А бездельникам как раз всё равно, они весь день не на работе а делают что хотят.
ответить
6 октября 2016, 16:33
писал:
6 октября 2016, 14:06
Профукал ты свой момент, уважаемый. Где ж ты был в 2011 году, когда отменяли сезонные переводы, а потом в 2014, когда переводили на час назад, не организовав ни всеобластного референдума, ни общественных слушаний и опросов (т.е. хотя бы как сейчас за перевод на час вперед организовали).

Теперь сезонные переводы законодательно запрещены. И менять федеральный закон - это не поле перейти. Дождешься, когда рак на горе свистнет.
Менять федеральный закон-не на войне с немцами биться.
ответить
6 октября 2016, 16:50
писал:
6 октября 2016, 15:02
Какие 22 тыс. подписей за МСК+1? Вранье! Под петицией подписываются все, кому не лень, а не саратовцы. И подпись можно поставить хоть тысячу раз и каждый раз под разными фамилиями. Эта петиция - профанация, и автор засланный казачок не из местных. Оставьте время в покое, Саратов должен быть в поясе МСК и не надо никаких сезонных переводов, это глупость!
писал:
6 октября 2016, 15:17
Вы правы, для работы зимнее время лучше. За перевод голосуют пенсионеры и бездельники. Детей в школу придется водить сонных. Как власть может это дпустить?
Для жизни, для обыкновенной нормальной жизни, для здоровья, для хорошего настроения, для работоспособности и т.п. и т.п. вечнозимнее время нам совсем не подходит. Большинство населения области, в т.ч. работающие, это на себе ощущает. И даже, наверное, "сонные по утрам" дети. А то, что с Москвой разница во времени, то другие же области живут, работают. Опыт есть.
ответить
6 октября 2016, 16:50
вы задрали ужес этим временем.
ответить
6 октября 2016, 17:01
писал:
6 октября 2016, 15:02
Какие 22 тыс. подписей за МСК+1? Вранье! Под петицией подписываются все, кому не лень, а не саратовцы. И подпись можно поставить хоть тысячу раз и каждый раз под разными фамилиями. Эта петиция - профанация, и автор засланный казачок не из местных. Оставьте время в покое, Саратов должен быть в поясе МСК и не надо никаких сезонных переводов, это глупость!
Полностью согласна!
ответить
6 октября 2016, 18:43
В засратове,как в первой межгалактической гавани,должно быть свое -засратовское межгалактическое время! И пусть гуманоиды с Альфа Центавры лопнут от зависти!
ответить
6 октября 2016, 22:20
писал:
6 октября 2016, 15:02
Какие 22 тыс. подписей за МСК+1? Вранье! Под петицией подписываются все, кому не лень, а не саратовцы. И подпись можно поставить хоть тысячу раз и каждый раз под разными фамилиями. Эта петиция - профанация, и автор засланный казачок не из местных. Оставьте время в покое, Саратов должен быть в поясе МСК и не надо никаких сезонных переводов, это глупость!
писал:
6 октября 2016, 15:17
Вы правы, для работы зимнее время лучше. За перевод голосуют пенсионеры и бездельники. Детей в школу придется водить сонных. Как власть может это дпустить?
писал:
6 октября 2016, 16:18
За перевод именно работающие люди, потому что всетлое время суток им нужно ПОСЛЕ работы. А бездельникам как раз всё равно, они весь день не на работе а делают что хотят.
Не ври. После работы вообще насрать на всё, лишь бы доехать домой и уснуть. А вот просыпаться лучше при свете. Сдаётся мне, что ты просто приходишь на работу часам к десяти.
ответить
6 октября 2016, 22:52
писал:
6 октября 2016, 14:13
Я только ЗА!! Время должно сезоное.. Как в Европе!
писал:
6 октября 2016, 14:29
Я тоже тысячу раз ЗА! Только давайте сначала переведем на наше родное географическое время Мск+1, а потом обсудим возможность перевода на летнее время (час вперед - весной, час назад - осенью).

Это будет, по крайней мере, справедливо.
Озинки. поддерживаю.
.... именно так и никак иначе !
ответить
6 октября 2016, 22:57
писал:
6 октября 2016, 15:02
Какие 22 тыс. подписей за МСК+1? Вранье! Под петицией подписываются все, кому не лень, а не саратовцы. И подпись можно поставить хоть тысячу раз и каждый раз под разными фамилиями. Эта петиция - профанация, и автор засланный казачок не из местных. Оставьте время в покое, Саратов должен быть в поясе МСК и не надо никаких сезонных переводов, это глупость!
Ага ..... :)) набежались вредители со всех сторон .... и давай голосовать, пакостить Саратову ... !!!
Тебе вот самому(самой) не смешно такую ересь нести ?
Поумнее что нибудь придумай. :(( =
ответить
7 октября 2016, 06:26
Прекратите нести бред про москвское время в Саратове. Тьма в 8 вечера в июне и солнце в половине третьего ночи - что вам еще надо, чтобы показать, как бредово жить по чуому времени? Только +1 круглый год!
ответить
7 октября 2016, 07:17
писал:
7 октября 2016, 06:26
Прекратите нести бред про москвское время в Саратове. Тьма в 8 вечера в июне и солнце в половине третьего ночи - что вам еще надо, чтобы показать, как бредово жить по чуому времени? Только +1 круглый год!
В Саратове сейчас саратовское время. В своё время в Москве перевели стрелки на час вперёд, поэтому мы стали жить синхронно. И это оказалось очень удобно.

Не надо врать про тьму в восемь вечера в июне, светло было до девяти.
ответить
7 октября 2016, 09:03
писал:
7 октября 2016, 06:26
Прекратите нести бред про москвское время в Саратове. Тьма в 8 вечера в июне и солнце в половине третьего ночи - что вам еще надо, чтобы показать, как бредово жить по чуому времени? Только +1 круглый год!
писал:
7 октября 2016, 07:17
В Саратове сейчас саратовское время. В своё время в Москве перевели стрелки на час вперёд, поэтому мы стали жить синхронно. И это оказалось очень удобно.

Не надо врать про тьму в восемь вечера в июне, светло было до девяти.
а раньше было светло до 22 все лето и утро светлело в 4, а не в 3,вот было хорошо
ответить
7 октября 2016, 15:04
писал:
6 октября 2016, 14:36
Не надо было в 1988 году вообще стрелки трогать! Было самое удобное времяисчисление, по крайней мере в нашем регионе.
НАДО! ОЧЕНЬ НАДО ПЕРЕВЕСТИ ВРЕМЯ КАК БЫЛО, НА ! 1 Ч, ВПЕРЁД! НАШЕ САРАТОВСКОЕ. Неужели ж это хорошо , что летом в начале третьего часа уже светает, а , около четырёх уже вовсю солнце шпарит. А темнеет , когда можно ещё и работать, и гулять , хоть с детьми , хоть пенсионерам, да хоть кому. Жили ж уже при этом времени, было более менее, хотя и с этим временем можно на лнто ещё на час. Да и экономии электричества будет, хотя д. медведев , или от глупости , или специально перевёл нас в далеко не экономное время. Ведь свет включаем раньше, значит и платим больше.
ответить
8 октября 2016, 22:39
писал:
6 октября 2016, 14:36
Не надо было в 1988 году вообще стрелки трогать! Было самое удобное времяисчисление, по крайней мере в нашем регионе.
Да, это было самое правильное время. Даже то, что люди, прожившие большую часть жизни при том времени, имели большую продолжительность жизни подтверждает это. Согласованность биоритмов человека с природой имеет в этом очень большое (даже решающее) значение.
ответить
8 октября 2016, 22:49
писал:
7 октября 2016, 06:26
Прекратите нести бред про москвское время в Саратове. Тьма в 8 вечера в июне и солнце в половине третьего ночи - что вам еще надо, чтобы показать, как бредово жить по чуому времени? Только +1 круглый год!
писал:
7 октября 2016, 07:17
В Саратове сейчас саратовское время. В своё время в Москве перевели стрелки на час вперёд, поэтому мы стали жить синхронно. И это оказалось очень удобно.

Не надо врать про тьму в восемь вечера в июне, светло было до девяти.
Сколько лет твоему корню? По всему чувствуется, что ты молодой и совершенно безграмотный болван! Прости за грубость, но других слов не нахожу для таких как ты - больных на голову.
ответить
9 октября 2016, 10:37
Когда же наконец наступит то "ближайшее время", когда вопрос перевода стрелок в области будет рассмотрен и решен положительно?
ответить
9 октября 2016, 17:58
писал:
9 октября 2016, 10:37
Когда же наконец наступит то "ближайшее время", когда вопрос перевода стрелок в области будет рассмотрен и решен положительно?
Никогда!
ответить
на главную