Комитет Госдумы рекомендовал принять закон о "саратовском времени"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
11.10.2016 | 13:59
Комитет Госдумы рекомендовал принять закон о "саратовском времени"
Просмотров: 3799
Версия для печати

Комитет Госдумы по охране здоровья на заседании рекомендовал принять в первом чтении законопроект о переводе Саратовской области из второй в третью часовую зону. Предлагается установить, что переход будет осуществлен 27 ноября 2016 года, сообщает "Интерфакс".

При обсуждении законопроекта было отмечено, что поправки возвращают Саратовскую область к тому времени, которое было установлено на территории области в "советский период".

Анализ астрономических параметров показал, что в самый длительный день - 21 июня, день летнего солнцестояния, восход солнца в Саратовской области происходит в 3 часа 39 минут, а закат - в 20 часов 18 минут. При этом вечерние сумерки в Саратове заканчиваются на 1 час 15 минут раньше, чем в Москве.

Напомним, ранее правительство России одобрило перевод часов в Саратовской области. Чтобы ускорить процесс перевода стрелок, недовольные летними "белыми ночами" саратовцы создали группу "Наше время" в социальной сети "ВКонтакте".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (56)
11 октября 2016, 14:15
лушайте, мне надоели ваши реплики о полезности утс+4 в Саратовской области, особеено зимой. Мы не допустим, чтобы у вас долго продержалось постоянное утс+4, поняли? Если Саратовская область 27 ноября 2016 года перейдёт в утс+4, то мы не позднее 29 октября 2017 вернёмся на утс+3. Костюк, заруби себе на носу!
ответить
11 октября 2016, 14:19
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
11 октября 2016, 14:22
писал:
11 октября 2016, 14:15
лушайте, мне надоели ваши реплики о полезности утс+4 в Саратовской области, особеено зимой. Мы не допустим, чтобы у вас долго продержалось постоянное утс+4, поняли? Если Саратовская область 27 ноября 2016 года перейдёт в утс+4, то мы не позднее 29 октября 2017 вернёмся на утс+3. Костюк, заруби себе на носу!
Кто это мы???? Чего Вы там вернете??? Не слишком ли самоуверенности?
ответить
11 октября 2016, 14:26
Я готов встретить сторонников перевода Саратовской области на постоянное утс+4 и задушить их.
ответить
11 октября 2016, 14:27
Да неужели...
ответить
11 октября 2016, 14:27
писал:
11 октября 2016, 14:26
Я готов встретить сторонников перевода Саратовской области на постоянное утс+4 и задушить их.
Ещё один слишком самоуверенный... Или это тот же?)
ответить
11 октября 2016, 14:28
писал:
11 октября 2016, 14:26
Я готов встретить сторонников перевода Саратовской области на постоянное утс+4 и задушить их.
Одно дело быть готовым, другое - смочь...
ответить
11 октября 2016, 14:30
писал:
11 октября 2016, 14:26
Я готов встретить сторонников перевода Саратовской области на постоянное утс+4 и задушить их.
Алексей, я с Вами!

Да, главное, когда переводят-то - ладно б летом, когда от этого хоть какой-то толк, нет, в самые короткие дни переводят, чтобы светало чуть ли не к обеду!
Это они охраной здоровья что ли называют?
ответить
11 октября 2016, 14:32
Давно пора. Кому Московское время надо- вперёд, в Москву
ответить
11 октября 2016, 14:32
писал:
11 октября 2016, 14:26
Я готов встретить сторонников перевода Саратовской области на постоянное утс+4 и задушить их.
писал:
11 октября 2016, 14:30
Алексей, я с Вами!

Да, главное, когда переводят-то - ладно б летом, когда от этого хоть какой-то толк, нет, в самые короткие дни переводят, чтобы светало чуть ли не к обеду!
Это они охраной здоровья что ли называют?
То есть рассвет в три утра и закат в восемь вечера летом Вас не напрягает? Так не напрягает, что готовы угрожать большому кругу лиц смертью?)
ответить
11 октября 2016, 14:33
писал:
11 октября 2016, 14:32
Давно пора. Кому Московское время надо- вперёд, в Москву
Да иди ты вон отсюда!
ответить
11 октября 2016, 14:37
писал:
11 октября 2016, 14:32
Давно пора. Кому Московское время надо- вперёд, в Москву
Я готов покусать всех, кто одобрял переход Саратовской области на мск+1.
ответить
11 октября 2016, 14:39
писал:
11 октября 2016, 14:32
Давно пора. Кому Московское время надо- вперёд, в Москву
писал:
11 октября 2016, 14:37
Я готов покусать всех, кто одобрял переход Саратовской области на мск+1.
))))) Гав гав?!??
ответить
11 октября 2016, 14:44
писал:
11 октября 2016, 14:32
Давно пора. Кому Московское время надо- вперёд, в Москву
писал:
11 октября 2016, 14:37
Я готов покусать всех, кто одобрял переход Саратовской области на мск+1.
Ааа!!! Я готов от злости нагадить в каждой поворотне!!! Аааа!!! Поссыте на меня, я весь горю!!!
ответить
11 октября 2016, 14:44
Устроим переводчикам темную?
ответить
11 октября 2016, 14:45
Леха, езжай в Москву, а? )
ответить
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
ответить
11 октября 2016, 15:05
писал:
11 октября 2016, 14:15
лушайте, мне надоели ваши реплики о полезности утс+4 в Саратовской области, особеено зимой. Мы не допустим, чтобы у вас долго продержалось постоянное утс+4, поняли? Если Саратовская область 27 ноября 2016 года перейдёт в утс+4, то мы не позднее 29 октября 2017 вернёмся на утс+3. Костюк, заруби себе на носу!
Переход с "летнего времени" произойдёт 27 ноября 2016, а понятия "Зимнее время" нет. Так, что тебя "Зимнее время" нет. Ещё бы на часок перебросить с московского, но это лишнее, пока и получилось бы как в "советский период".
ответить
11 октября 2016, 15:06
писал:
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
Правильно Сон - это здоровье !
Но, договаривайте уж тогда до конца ...
- Здоровый сон !!! в устанвленное природой для этого время. Темное время суток.
Вы вот все на зимнее утро упираетесь, темно ! А почему не упоминаете зимний вечер ??? , когда темно уже в 16.00 - 16.30. :(( Это для вас нормально ?
Так Вы еще до 23х либо в интернете торчите, либо у телеящика.
Ложитесь спать вовремя и просыпаться будете вовремя! - ВЫСПАВШИМСЯ !
Про лето все уже сказано выше. Середина лета в 20.30 - ночь. Вот где - маразм и идиотизм. :((
ответить
11 октября 2016, 15:09
писал:
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
писал:
11 октября 2016, 15:06
Правильно Сон - это здоровье !
Но, договаривайте уж тогда до конца ...
- Здоровый сон !!! в устанвленное природой для этого время. Темное время суток.
Вы вот все на зимнее утро упираетесь, темно ! А почему не упоминаете зимний вечер ??? , когда темно уже в 16.00 - 16.30. :(( Это для вас нормально ?
Так Вы еще до 23х либо в интернете торчите, либо у телеящика.
Ложитесь спать вовремя и просыпаться будете вовремя! - ВЫСПАВШИМСЯ !
Про лето все уже сказано выше. Середина лета в 20.30 - ночь. Вот где - маразм и идиотизм. :((
.По астрономическому времени(полдень в 12) надо вставать в 6 и ложиться в 22.
ответить
11 октября 2016, 15:10
писал:
11 октября 2016, 14:26
Я готов встретить сторонников перевода Саратовской области на постоянное утс+4 и задушить их.
Лёшенька , Гриневич - ты опять здесь ???
ответить
11 октября 2016, 15:18
писал:
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
писал:
11 октября 2016, 15:06
Правильно Сон - это здоровье !
Но, договаривайте уж тогда до конца ...
- Здоровый сон !!! в устанвленное природой для этого время. Темное время суток.
Вы вот все на зимнее утро упираетесь, темно ! А почему не упоминаете зимний вечер ??? , когда темно уже в 16.00 - 16.30. :(( Это для вас нормально ?
Так Вы еще до 23х либо в интернете торчите, либо у телеящика.
Ложитесь спать вовремя и просыпаться будете вовремя! - ВЫСПАВШИМСЯ !
Про лето все уже сказано выше. Середина лета в 20.30 - ночь. Вот где - маразм и идиотизм. :((
писал:
11 октября 2016, 15:09
.По астрономическому времени(полдень в 12) надо вставать в 6 и ложиться в 22.
Лёшенька, астроном ты наш...
Надеюсь считать тебя в школе научили ?
Будь добр, посчитай середину указанного тобой периода времени (т.е с 6.00 - до 22.00) , и скажи нам, на какое время приходится социальный полдень? И сколько получается разница от астрономического полдня ?

Учиться тебе ещё нужно.... Учиться. :(((
ответить
11 октября 2016, 15:19
писал:
11 октября 2016, 14:15
лушайте, мне надоели ваши реплики о полезности утс+4 в Саратовской области, особеено зимой. Мы не допустим, чтобы у вас долго продержалось постоянное утс+4, поняли? Если Саратовская область 27 ноября 2016 года перейдёт в утс+4, то мы не позднее 29 октября 2017 вернёмся на утс+3. Костюк, заруби себе на носу!
Гроза, . да к ночи :)))))))
ответить
11 октября 2016, 15:21
Комитет по здоровью, что путного он сделал для здоровья? За перевод только те, у кого нет детей!
ответить
11 октября 2016, 15:24
писал:
11 октября 2016, 15:21
Комитет по здоровью, что путного он сделал для здоровья? За перевод только те, у кого нет детей!
мне кажется как раз наоборот.
ответить
11 октября 2016, 15:31
писал:
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
писал:
11 октября 2016, 15:06
Правильно Сон - это здоровье !
Но, договаривайте уж тогда до конца ...
- Здоровый сон !!! в устанвленное природой для этого время. Темное время суток.
Вы вот все на зимнее утро упираетесь, темно ! А почему не упоминаете зимний вечер ??? , когда темно уже в 16.00 - 16.30. :(( Это для вас нормально ?
Так Вы еще до 23х либо в интернете торчите, либо у телеящика.
Ложитесь спать вовремя и просыпаться будете вовремя! - ВЫСПАВШИМСЯ !
Про лето все уже сказано выше. Середина лета в 20.30 - ночь. Вот где - маразм и идиотизм. :((
писал:
11 октября 2016, 15:09
.По астрономическому времени(полдень в 12) надо вставать в 6 и ложиться в 22.
писал:
11 октября 2016, 15:18
Лёшенька, астроном ты наш...
Надеюсь считать тебя в школе научили ?
Будь добр, посчитай середину указанного тобой периода времени (т.е с 6.00 - до 22.00) , и скажи нам, на какое время приходится социальный полдень? И сколько получается разница от астрономического полдня ?

Учиться тебе ещё нужно.... Учиться. :(((
Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.
ответить
11 октября 2016, 15:34
писал:
11 октября 2016, 14:15
лушайте, мне надоели ваши реплики о полезности утс+4 в Саратовской области, особеено зимой. Мы не допустим, чтобы у вас долго продержалось постоянное утс+4, поняли? Если Саратовская область 27 ноября 2016 года перейдёт в утс+4, то мы не позднее 29 октября 2017 вернёмся на утс+3. Костюк, заруби себе на носу!
писал:
11 октября 2016, 15:19
Гроза, . да к ночи :)))))))
https://vk.com/pp_pp2000. Запись 31 мая в 15:20
ответить
11 октября 2016, 15:43
писал:
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
писал:
11 октября 2016, 15:06
Правильно Сон - это здоровье !
Но, договаривайте уж тогда до конца ...
- Здоровый сон !!! в устанвленное природой для этого время. Темное время суток.
Вы вот все на зимнее утро упираетесь, темно ! А почему не упоминаете зимний вечер ??? , когда темно уже в 16.00 - 16.30. :(( Это для вас нормально ?
Так Вы еще до 23х либо в интернете торчите, либо у телеящика.
Ложитесь спать вовремя и просыпаться будете вовремя! - ВЫСПАВШИМСЯ !
Про лето все уже сказано выше. Середина лета в 20.30 - ночь. Вот где - маразм и идиотизм. :((
писал:
11 октября 2016, 15:09
.По астрономическому времени(полдень в 12) надо вставать в 6 и ложиться в 22.
писал:
11 октября 2016, 15:18
Лёшенька, астроном ты наш...
Надеюсь считать тебя в школе научили ?
Будь добр, посчитай середину указанного тобой периода времени (т.е с 6.00 - до 22.00) , и скажи нам, на какое время приходится социальный полдень? И сколько получается разница от астрономического полдня ?

Учиться тебе ещё нужно.... Учиться. :(((
писал:
11 октября 2016, 15:31
Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.
***Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.*** О как ???!!! А мы то и не знали.
Это откуда у тебя такое заключение ?
Поделись научными познаниями. :))
ответить
11 октября 2016, 15:45
писал:
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
писал:
11 октября 2016, 15:06
Правильно Сон - это здоровье !
Но, договаривайте уж тогда до конца ...
- Здоровый сон !!! в устанвленное природой для этого время. Темное время суток.
Вы вот все на зимнее утро упираетесь, темно ! А почему не упоминаете зимний вечер ??? , когда темно уже в 16.00 - 16.30. :(( Это для вас нормально ?
Так Вы еще до 23х либо в интернете торчите, либо у телеящика.
Ложитесь спать вовремя и просыпаться будете вовремя! - ВЫСПАВШИМСЯ !
Про лето все уже сказано выше. Середина лета в 20.30 - ночь. Вот где - маразм и идиотизм. :((
писал:
11 октября 2016, 15:09
.По астрономическому времени(полдень в 12) надо вставать в 6 и ложиться в 22.
писал:
11 октября 2016, 15:18
Лёшенька, астроном ты наш...
Надеюсь считать тебя в школе научили ?
Будь добр, посчитай середину указанного тобой периода времени (т.е с 6.00 - до 22.00) , и скажи нам, на какое время приходится социальный полдень? И сколько получается разница от астрономического полдня ?

Учиться тебе ещё нужно.... Учиться. :(((
писал:
11 октября 2016, 15:31
Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.
писал:
11 октября 2016, 15:43
***Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.*** О как ???!!! А мы то и не знали.
Это откуда у тебя такое заключение ?
Поделись научными познаниями. :))
https://vk.com/pp_pp2000. Там к диалогу записи 31 мая в 15:20 17 июля в 13:21 я всё объяснил.
ответить
11 октября 2016, 15:54
писал:
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
писал:
11 октября 2016, 15:06
Правильно Сон - это здоровье !
Но, договаривайте уж тогда до конца ...
- Здоровый сон !!! в устанвленное природой для этого время. Темное время суток.
Вы вот все на зимнее утро упираетесь, темно ! А почему не упоминаете зимний вечер ??? , когда темно уже в 16.00 - 16.30. :(( Это для вас нормально ?
Так Вы еще до 23х либо в интернете торчите, либо у телеящика.
Ложитесь спать вовремя и просыпаться будете вовремя! - ВЫСПАВШИМСЯ !
Про лето все уже сказано выше. Середина лета в 20.30 - ночь. Вот где - маразм и идиотизм. :((
писал:
11 октября 2016, 15:09
.По астрономическому времени(полдень в 12) надо вставать в 6 и ложиться в 22.
писал:
11 октября 2016, 15:18
Лёшенька, астроном ты наш...
Надеюсь считать тебя в школе научили ?
Будь добр, посчитай середину указанного тобой периода времени (т.е с 6.00 - до 22.00) , и скажи нам, на какое время приходится социальный полдень? И сколько получается разница от астрономического полдня ?

Учиться тебе ещё нужно.... Учиться. :(((
писал:
11 октября 2016, 15:31
Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.
писал:
11 октября 2016, 15:43
***Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.*** О как ???!!! А мы то и не знали.
Это откуда у тебя такое заключение ?
Поделись научными познаниями. :))
писал:
11 октября 2016, 15:45
https://vk.com/pp_pp2000. Там к диалогу записи 31 мая в 15:20 17 июля в 13:21 я всё объяснил.
Ты откуда эту бредятину черпаещь ?
Лучше на улицу почаще выглядывай., А еще лучше гулять выходи и солнышку радоваться. :((
ответить
11 октября 2016, 15:55
писал:
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
писал:
11 октября 2016, 15:06
Правильно Сон - это здоровье !
Но, договаривайте уж тогда до конца ...
- Здоровый сон !!! в устанвленное природой для этого время. Темное время суток.
Вы вот все на зимнее утро упираетесь, темно ! А почему не упоминаете зимний вечер ??? , когда темно уже в 16.00 - 16.30. :(( Это для вас нормально ?
Так Вы еще до 23х либо в интернете торчите, либо у телеящика.
Ложитесь спать вовремя и просыпаться будете вовремя! - ВЫСПАВШИМСЯ !
Про лето все уже сказано выше. Середина лета в 20.30 - ночь. Вот где - маразм и идиотизм. :((
писал:
11 октября 2016, 15:09
.По астрономическому времени(полдень в 12) надо вставать в 6 и ложиться в 22.
писал:
11 октября 2016, 15:18
Лёшенька, астроном ты наш...
Надеюсь считать тебя в школе научили ?
Будь добр, посчитай середину указанного тобой периода времени (т.е с 6.00 - до 22.00) , и скажи нам, на какое время приходится социальный полдень? И сколько получается разница от астрономического полдня ?

Учиться тебе ещё нужно.... Учиться. :(((
писал:
11 октября 2016, 15:31
Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.
писал:
11 октября 2016, 15:43
***Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.*** О как ???!!! А мы то и не знали.
Это откуда у тебя такое заключение ?
Поделись научными познаниями. :))
писал:
11 октября 2016, 15:45
https://vk.com/pp_pp2000. Там к диалогу записи 31 мая в 15:20 17 июля в 13:21 я всё объяснил.
писал:
11 октября 2016, 15:54
Ты откуда эту бредятину черпаещь ?
Лучше на улицу почаще выглядывай., А еще лучше гулять выходи и солнышку радоваться. :((
Так ты прочитал мои записи вконтакте к диалогу 31 мая в 15:20 17 июля в 13:21?
ответить
11 октября 2016, 15:56
писал:
11 октября 2016, 14:45
ИДИОТЫ,МРАЗМАТИКИ.

Детей в дет садик спящими несут.в школах на первых уроках спят а сон это

здоровье
писал:
11 октября 2016, 15:06
Правильно Сон - это здоровье !
Но, договаривайте уж тогда до конца ...
- Здоровый сон !!! в устанвленное природой для этого время. Темное время суток.
Вы вот все на зимнее утро упираетесь, темно ! А почему не упоминаете зимний вечер ??? , когда темно уже в 16.00 - 16.30. :(( Это для вас нормально ?
Так Вы еще до 23х либо в интернете торчите, либо у телеящика.
Ложитесь спать вовремя и просыпаться будете вовремя! - ВЫСПАВШИМСЯ !
Про лето все уже сказано выше. Середина лета в 20.30 - ночь. Вот где - маразм и идиотизм. :((
писал:
11 октября 2016, 15:09
.По астрономическому времени(полдень в 12) надо вставать в 6 и ложиться в 22.
писал:
11 октября 2016, 15:18
Лёшенька, астроном ты наш...
Надеюсь считать тебя в школе научили ?
Будь добр, посчитай середину указанного тобой периода времени (т.е с 6.00 - до 22.00) , и скажи нам, на какое время приходится социальный полдень? И сколько получается разница от астрономического полдня ?

Учиться тебе ещё нужно.... Учиться. :(((
писал:
11 октября 2016, 15:31
Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.
писал:
11 октября 2016, 15:43
***Середина бодроствания должна быть на 2 часа позже солнечного полудня.*** О как ???!!! А мы то и не знали.
Это откуда у тебя такое заключение ?
Поделись научными познаниями. :))
писал:
11 октября 2016, 15:45
https://vk.com/pp_pp2000. Там к диалогу записи 31 мая в 15:20 17 июля в 13:21 я всё объяснил.
писал:
11 октября 2016, 15:54
Ты откуда эту бредятину черпаещь ?
Лучше на улицу почаще выглядывай., А еще лучше гулять выходи и солнышку радоваться. :((
Владимир Семёнов(Vladimir, Пермский край видеоблог Медведева)
ответить
11 октября 2016, 16:40
Борисыч,браво! Как у вас терпения хватает с этими придурочными общаться! Вы абсолютно правы!
ответить
11 октября 2016, 16:58
писал:
11 октября 2016, 14:15
лушайте, мне надоели ваши реплики о полезности утс+4 в Саратовской области, особеено зимой. Мы не допустим, чтобы у вас долго продержалось постоянное утс+4, поняли? Если Саратовская область 27 ноября 2016 года перейдёт в утс+4, то мы не позднее 29 октября 2017 вернёмся на утс+3. Костюк, заруби себе на носу!
Перевод сделали правильно . Аты не истери все равно не будет по вашему.
ответить
11 октября 2016, 16:59
писал:
11 октября 2016, 14:15
лушайте, мне надоели ваши реплики о полезности утс+4 в Саратовской области, особеено зимой. Мы не допустим, чтобы у вас долго продержалось постоянное утс+4, поняли? Если Саратовская область 27 ноября 2016 года перейдёт в утс+4, то мы не позднее 29 октября 2017 вернёмся на утс+3. Костюк, заруби себе на носу!
писал:
11 октября 2016, 16:58
Перевод сделали правильно . Аты не истери все равно не будет по вашему.
Будет! А все, кто против нас, пасти свои заткните!
ответить
11 октября 2016, 17:30
Я точнее говоря пошутил что готов задушить всех инакомыслящих. Мне просто не нравятся их реплики.
ответить
11 октября 2016, 19:11
Дурное дело нехитрое! Бедные школьники и дошкольники!
ответить
11 октября 2016, 20:55
да часы надо переводить на час вперед
ответить
11 октября 2016, 22:47
Урааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
ответить
11 октября 2016, 22:50
писал:
11 октября 2016, 15:21
Комитет по здоровью, что путного он сделал для здоровья? За перевод только те, у кого нет детей!
За перевод как раз те, у кого есть дети!
ответить
12 октября 2016, 01:43
спит тот, кто хочет спать.
географическая разница между москвой и саратовом 8°, а это 33минуты, но не час.
ответить
12 октября 2016, 01:46
за полярным кругом солнце вообще не садится, но люди там высыпаются
ответить
12 октября 2016, 09:25
Люди которые принимали решение в70х годах о переводе Саратовской области на Московское время были идиотами что ли? А сейчас новые умники решили опять эксперементировать.Других дел чем заниматься пупулизмом нет.
ответить
12 октября 2016, 10:39
писал:
12 октября 2016, 09:25
Люди которые принимали решение в70х годах о переводе Саратовской области на Московское время были идиотами что ли? А сейчас новые умники решили опять эксперементировать.Других дел чем заниматься пупулизмом нет.
Лично для меня это не популлистское решение, а забота о моем здоровье и здоровье многих других людей. Мы желаем иметь ночью - ночь, а днем - день. Особенно летом. А совпадает ли комфортное для проживания в нашем регионе время с московским или нет - это уже совсем другой вопрос.
ответить
12 октября 2016, 12:14
долбоящеры....многим людям неудобно.....о себе подумали,а о других нет............лучше переехать из города который катится в дыру все больше и больше...город идеотизма!!!!угробили все что можно и время удобное еще отняли
ответить
12 октября 2016, 12:27
писал:
11 октября 2016, 14:32
Давно пора. Кому Московское время надо- вперёд, в Москву
аналогичный ответ-кому надо время на час вперед,езжайте в другой регион.А мамашки пусть детьми не прикрываются-спать надо вовремя укладывать
ответить
12 октября 2016, 14:05
писал:
11 октября 2016, 14:32
Давно пора. Кому Московское время надо- вперёд, в Москву
Да с радостью бы, только бы подальше от идиотов засратовских с навязчивой идеей перевода стрелок. К сожалению, приходится остаться.
ответить
12 октября 2016, 14:12
писал:
12 октября 2016, 01:43
спит тот, кто хочет спать.
географическая разница между москвой и саратовом 8°, а это 33минуты, но не час.
вы про "сов" слышали? Я все свои 33 года встаю ни свет не заря, сначала в сад, потом школа-институт-работа и до сих пор не привык и видимо не привыкну, пока старческая бессонница мучить не начнет. Каждый день подъем в 6:30 и даже в выходные и всю жизнь для меня это пытка как в первый раз, так что мне все ваши доводы "темно вечером гулять" просто смешны. А ближе к вечеру у меня наступает период бодрстования и даже если я ложусь пораньше я просто не могу заснуть до 23 часов. Уснуть раньше я просто не могу физически и время засыпания сдвинется на 24 часа, а вставать после перевода придется по прежнему в 6:30 но это будет уже на час раньше, как думаете это полезно?
ответить
12 октября 2016, 18:35
Да. НАКОНЕЦ-ТО! Только надо на 2 часа! Тогда вообще КРУТО!
ответить
13 октября 2016, 14:28
писал:
12 октября 2016, 18:35
Да. НАКОНЕЦ-ТО! Только надо на 2 часа! Тогда вообще КРУТО!

Иди <удалено модератором>

ответить
14 октября 2016, 12:01
кому московское время в москву вас ни кто не держит только региональное время навсегда
ответить
14 октября 2016, 13:03
писал:
14 октября 2016, 12:01
кому московское время в москву вас ни кто не держит только региональное время навсегда
Сука, пасть закрой!
ответить
19 октября 2016, 11:15
писал:
14 октября 2016, 12:01
кому московское время в москву вас ни кто не держит только региональное время навсегда
Согласна на все 100% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Саратову - саратовское время!!!!!!!!!!!
ответить
19 октября 2016, 11:25
писал:
12 октября 2016, 01:43
спит тот, кто хочет спать.
географическая разница между москвой и саратовом 8°, а это 33минуты, но не час.
Ваша информация неправильная!!!!!!!!!!!
ответить
19 октября 2016, 11:27
писал:
12 октября 2016, 18:35
Да. НАКОНЕЦ-ТО! Только надо на 2 часа! Тогда вообще КРУТО!
Да!!!!!!!!!!!! Да!!!!!!!! Да!!!!!!!!!!!! На два часа !!!!!!!!!!!!!
ответить
19 октября 2016, 11:30
писал:
12 октября 2016, 18:35
Да. НАКОНЕЦ-ТО! Только надо на 2 часа! Тогда вообще КРУТО!
писал:
19 октября 2016, 11:27
Да!!!!!!!!!!!! Да!!!!!!!! Да!!!!!!!!!!!! На два часа !!!!!!!!!!!!!
А если совсем точно, то разница с Москвой на 1 час 45 минут!!!
ответить
на главную