В Саратов прибыли ржавые трамваи из Москвы
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.10.2016 | 08:45
В Саратов прибыли ржавые трамваи из Москвы
Просмотров: 5240
Версия для печати

В минувшую субботу, 15 октября, в Саратов прибыла первая партия трамваев из Москвы. Как сообщается в группе "Трамваи и троллейбусы Саратова" социальной сети "ВКонтакте", в общей сложности речь идет о трех вагонах. При этом, судя по фотографиям, состояние трамваев оставляет желать лучшего: вагоны оказались ржавыми и местами даже с дырами. Как сообщают транспортные фанаты, проблема заключается в том, что бесплатные вагоны длительное время простояли без движения, а потому они смогут выйти на линию только после серьезного ремонта. "Внутри, к сожалению, еще хуже", - сообщил один из администраторов "трамвайной" группы.

Также в наш город приехал первый троллейбус из Москвы, состояние которого пользователи социальных сетей оценивают как "бодренькое". 

Фото группы "Трамваи и троллейбусы Саратова" социальной сети "ВКонтакте"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (73)
17 октября 2016, 08:59
"Эффективный" менеджмент по-Саратовски?))
ответить
17 октября 2016, 09:02
"Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха ?"
ответить
17 октября 2016, 09:03
Нате Вам Боже,что нам негоже! Такой рухляди у нас и своей хватает.
ответить
17 октября 2016, 09:03
Москвичи сэкономили на утилизации подвижного состава и отправили его на переферию.
ответить
17 октября 2016, 09:04
писал:
17 октября 2016, 09:02
"Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха ?"
"Товарищи ... Наш цех хронически отставал, теперь он хронически обгоняет" ..)) Протрезвею.. вспомню кого и почему..))
ответить
17 октября 2016, 09:49
Непонятно зачем побираться по стране и штопать чужие обноски, если есть свой троллейбусный завод? Надо же было планомерно уничтожать свой электротранспорт и закатывать в асфальт рельсы для того, чтобы через два года встать с протянутой рукой за дырявыми трамваями? Проблемы с головой у отцов города зашкаливают. Надвигающиеся проблемы управления были видны еще в начале 90-х, когда на повороте трамвая №1 на Мичурина две недели меняли старые рельсы на совершенно новые и через несколько дней после окончания работ отменили маршрут трамвая№1 и быстренько закатали в асфальт только что проложенные рельсы. Джлавян на фоне этого беспредела дите невинное. С годами процесс эффективного управления только набирает силу. Интересно за чей счет перевозки рваных вагонов были ? Неужели чтобы вагон утилизировать его надо было перевезти в Саратов? Может утилизация в Москве стоит дороже перевозки в Саратов? И главный вопрос: "А нам-то это зачем при нашем дырявом кармане?" Возможно стать московской свалкой прибыльное дело .
ответить
17 октября 2016, 09:52
Московские трамваи, как и московское время - на свалку истории!!! Там этому хламу самое место.
ответить
17 октября 2016, 10:06
ТраНвай приехал
ответить
17 октября 2016, 10:17
Эх, прокачусь с ветерком!
ответить
17 октября 2016, 10:27
Вацлав костюкам гостинцев прислал.
ответить
17 октября 2016, 10:34
писал:
17 октября 2016, 08:59
"Эффективный" менеджмент по-Саратовски?))
смешно.... Привезли потихоньку без огласки, а Саргорэлектротранс плакает денег нет...
ответить
17 октября 2016, 10:36
лучше латаные трамваи, чем никаких
ответить
17 октября 2016, 10:37
зато троллейбусы хорошие. А латать трамваи нашим не привыкать. Хуже саратовского трамвая все равно ничего нет
ответить
17 октября 2016, 10:38
Конечно трамваи не самые новые, но они в любом случае лучше, чем то, что есть сейчас. И понятное дело, что перед выпуском на линию их проверят. Странно было ожидать, что Москва прям новехонькие пришлет. Все же понимают сколько они стоят. И вообще дареному коню в зубы как говорится...
ответить
17 октября 2016, 10:41
не то чтобы местные были вот прям сильно лучше. боюсь по нашей зиме даже сименсовские через пару сезонов будут друшлаг друшлагом
ответить
17 октября 2016, 10:41
Хорошо, что трамваи прибыли, значит ходить теперь будут чаще. А поменять все разом на новое невозможно. Научитесь уже радоваться тому что происходит, а то никакой объективности - глупое критиканство.
ответить
17 октября 2016, 10:54
Стоит машина на пути,
Трамвай звенит:
«Дай мне пройти.
Машина, ты имей в виду,
По рельсам строго я иду,
Нельзя свернуть туда-сюда,
Надежно держат провода.
Нельзя мне изменить маршрут,
Не то с маршрута уберут.
А мне нужна работа,
Возить людей охота».
ответить
17 октября 2016, 10:56
конечно, подлатать их придётся, но это лучше чем ничего. Из двух один хороший соберут
ответить
17 октября 2016, 11:05
кто знает, что там по документам числится. простенькую схемку замутить и можно заработать на доверчивых гражданах. а уж граждане потерпят можно не сомневаться, чай не первый раз.
ответить
17 октября 2016, 11:07
Мы такие нищие, что даже таким подачкам рады?Позор!Будем еще со всей России хлам собирать!!!
ответить
17 октября 2016, 11:11
в данном случае количество переходит в качество. Ездят? Ездят. От саратовского трамвая больше ничего не требуется пока что
ответить
17 октября 2016, 11:12
Видать те, которые эти схемы замутили и защищаются сейчас в этих коментариях!
ответить
17 октября 2016, 11:16
жалко что их в красный перекрасят, мне синие больше нравятся. Или сделали бы зелеными, вообще было б круто
ответить
17 октября 2016, 11:20
М-да,разворованный колхоз,какая новая набережная такие и трамваи и автобусы и город.Чтоб вы подавились своими откатами и взятками чинуши поганые
ответить
17 октября 2016, 11:22
А они вообще на ходу, рухлядь эта?
ответить
17 октября 2016, 11:41
Позорище очередное...
ответить
17 октября 2016, 11:43
сколько же в вас тупой, бессмысленной злобы, земляне!
ответить
17 октября 2016, 11:43
предлагаю сдать все рельсы в металлолом, а вместо трамваев купить и запустить небольшие новые автобусы.
ответить
17 октября 2016, 11:57
Глядя на нынешнее состояние саратовских трамваев, которые выпустились в лохматых годах, то эти московские еще норм! речь о новых составах бестолку вести, нет столько денег у города и региона.
ответить
17 октября 2016, 12:00
а у нас на Чукотке трамваев нет вообще((( лучше такие трамваи, чем никаких
ответить
17 октября 2016, 12:00
Нормальные трамваи, когда домой добираюсь на 6-ю дачную, то в первую очередь думаю о том. чтобы трамвай был, а уж новый старый, дело третье. Так что и за это надо быть благодарными. Ничего страшного в этих трамваях нет.
ответить
17 октября 2016, 12:01
Насчет перекрасить хорошая идея, покарасили бы в какой нибудь красивый цвет, мне кажется интересно раскрашенные трамваи поднимают настроение
ответить
17 октября 2016, 12:01
Нам татарам все равно, сколько пятен ржавчины на них там нашли. Главное - ездят и возят
ответить
17 октября 2016, 12:04
Хорошие трамваи, люди прекращайте злиться
ответить
17 октября 2016, 12:07
Свом ходом шли?_
ответить
17 октября 2016, 12:07
Я тоже считаю, что трамваи можно слегка подлатать и затем пользоваться ими. скорее всего здесь возмущаются те, кто и на трамваях не ездит. А так трамваев в городе больше станет, и будем на остановках не по 45 минут стоять-мерзнуть, а по 5-10. Это тоже плюс
ответить
17 октября 2016, 12:10
вообще, не плохо бы сделать трамваи транспортом будущего - экологически чистый транспорт в отличии от машин.
ответить
17 октября 2016, 12:10
писал:
17 октября 2016, 12:07
Я тоже считаю, что трамваи можно слегка подлатать и затем пользоваться ими. скорее всего здесь возмущаются те, кто и на трамваях не ездит. А так трамваев в городе больше станет, и будем на остановках не по 45 минут стоять-мерзнуть, а по 5-10. Это тоже плюс
конечно, трамваи нам нужны. На нашем девятом маршруте ходит такой транспорт, что через дыру в полу видно землю. Иной раз кажется, что с креслом на шпалы упадешь. А эти трамваи крепкие, хоть и не новые, подделают где надо и буджем ездить!
ответить
17 октября 2016, 12:11
Ночью) в Саратов прибыли чтоб некто не видел
ответить
17 октября 2016, 12:12
Ну да, не только не ездим, но и , даже, не знаем что это за слово такое!Просто обидно за город!В Москве это уже не транспорт для москвичей, а для саратовцев за счастье?Где гордость-то?
ответить
17 октября 2016, 12:12
задолбали вконец своим нытьем, тем более это только 3 трамвая, другие будут лучше
ответить
17 октября 2016, 12:14
самое главное в этих трамваях - то, что это реальные трамваи, а не деньги, которые можно потратить нецелевым образом
ответить
17 октября 2016, 12:17
Нормальные трамваи, не вижу причин раздувать проблему. У нас куча людей на машинах с ржавчиной ездет. И что? Зато эти трамваи для Саратова знакомы, проблем с эксплуатацией не будет
ответить
17 октября 2016, 12:22
ой, вот хорошо трамваям "переобуваться" не надо с летней резины на зимнюю, так неохота всё время(((
ответить
17 октября 2016, 12:28
В Москве бабки отмыли, что новые отдали, в Саратове на ремонте отмоют. Из Германии автобусы и то лучше закупают.......РОССИЯ...............
ответить
17 октября 2016, 12:40
Москали глумятся просто над регионами, уроды... сами бы на них ехали куда по-дальше. А трамваи, как вид транспорта, мне лично не нравятся: опасные, неповоротливые. Сами водители трамваев признаются, что это машина смерти, и в условиях напряженного движения не в состоянии быстро и безопасно маневрировать.
ответить
17 октября 2016, 12:45
По сравнению с тем что ездит по Саратову подшаманят и будет как новый
ответить
17 октября 2016, 12:57
писал:
17 октября 2016, 11:11
в данном случае количество переходит в качество. Ездят? Ездят. От саратовского трамвая больше ничего не требуется пока что
...
ответить
17 октября 2016, 14:04
Судя по фотографии, это вагоны серии 71-608КМ.
ответить
17 октября 2016, 14:06
http://ttransport.ru/vehicle/8991.html Вагон 4266

http://ttransport.ru/vehicle/19580.html Вагон 4215
ответить
17 октября 2016, 14:13
писал:
17 октября 2016, 08:59
"Эффективный" менеджмент по-Саратовски?))
отправить его всей "командой" вместе с трамваями во двор минтранса РФ
ответить
17 октября 2016, 14:17
писал:
17 октября 2016, 10:36
лучше латаные трамваи, чем никаких
До чего народ "любимая" страна довела ГОВНУ, как конфетке радуются.
ответить
17 октября 2016, 16:42
Лучше рикши транспорта нет.... однако....
ответить
17 октября 2016, 17:05
СТЫД и СРАМ!!!!!
ответить
17 октября 2016, 17:44
писал:
17 октября 2016, 12:28
В Москве бабки отмыли, что новые отдали, в Саратове на ремонте отмоют. Из Германии автобусы и то лучше закупают.......РОССИЯ...............
Немецкие автобусы может и неплохие в эксплуатации, но за державу и город все равно обидно. Как же надо неуважать себя, чтобы разрешить их использование с немецкой рекламой внутри и снаружи, с информационными надписями на немецком языке. Было время когда мы небогатым городам-побратимам помогали, а теперь, купив по дешевке немецкие автобусы с их местной свалки, разрешаем им работу на маршрутах не приведя их хотя бы внешне в порядок. Неужели наши "разрешители" в своих путешествиях по Европе видели где-то транспорт с рекламой на русском?
ответить
17 октября 2016, 18:33
писал:
17 октября 2016, 10:38
Конечно трамваи не самые новые, но они в любом случае лучше, чем то, что есть сейчас. И понятное дело, что перед выпуском на линию их проверят. Странно было ожидать, что Москва прям новехонькие пришлет. Все же понимают сколько они стоят. И вообще дареному коню в зубы как говорится...
Да полно Вам,саратовцы! Нам валеру в свое время из Москвы подарили,далее по накатанному пути-еще рухляди добавили! Все путем-главное верно говорит товарищ: в зубы не смотри....
ответить
17 октября 2016, 20:07
Ну и зачем Саратову этот хлам? Отправили бы обратно. Трамваи надо новые покупать у производителя, да и троллейбусы... В Энгельсе их делают. Не стыдно барахло брать?
ответить
17 октября 2016, 21:14
Да уж, "хлебнули" трамваи московской соли в былые годы, оттого и дырявые! Похоже московские деповские слесари и сварные совсем "мышей не ловили", не то что наши-из г...на сорокалетней выдержки, конфетку смогут сделать!!!
ответить
17 октября 2016, 21:49
писал:
17 октября 2016, 12:12
Ну да, не только не ездим, но и , даже, не знаем что это за слово такое!Просто обидно за город!В Москве это уже не транспорт для москвичей, а для саратовцев за счастье?Где гордость-то?
при чем здесь гордость? Вы действительно считаете, что по часу транспорт ждать хорошо?
ответить
17 октября 2016, 22:58
писал:
17 октября 2016, 12:07
Я тоже считаю, что трамваи можно слегка подлатать и затем пользоваться ими. скорее всего здесь возмущаются те, кто и на трамваях не ездит. А так трамваев в городе больше станет, и будем на остановках не по 45 минут стоять-мерзнуть, а по 5-10. Это тоже плюс
Кто будет водить эти трамваи? Этот предвыборный бум для жителей ничего не изменит. Новый руководитель МУПП Горэлектротранса посокращал рабочих, водителей, кондукторов, поэтому на маршруте увеличился интервал движения, еле ползут, пассажиров набивают. В выходные в целях экономии электроэнергии расцепляют спаренные вагоны. Нам на 10 дачную и в Поливановку некому водителями ездить, на копеечную зарплату никто не идет. Диспетчеры по 8 тысяч получают, постоянно увольняются. А дублирующие маршруты Беликова никто не убирает, всю прибыль у горэлектротранспорта отнимают с помощью покровителей от власти.
ответить
17 октября 2016, 23:22
А рельсов, трамвайных, б/у, в Москве нету? Для Саратова сгодятся. Всё лучше того, что сейчас используется у нас. Неровные, с выбоинами, погнутые и изношенные. Без замены рельсового пути, не поможет закупка новых трамваев или использование московского хлама.
ответить
18 октября 2016, 08:28
Возьмите БОЖЕ что нам не ГОЖЕ -спасибо МОСКВА продолжайте в том же духе !!
ответить
18 октября 2016, 08:37
писал:
18 октября 2016, 08:28
Возьмите БОЖЕ что нам не ГОЖЕ -спасибо МОСКВА продолжайте в том же духе !!
А что Москва-то? Вам бы какой-нибудь идиот предложил забрать "не за спасибо" старую рухлядь из дома, да еще бы преподнести всем это как благое дело для окружающих.. Вы бы отказались? ..
ответить
18 октября 2016, 10:28
Это показатель отношения к народу и городу сити менеджера - одно дерьмо остаеться после их работы ,один позор,гнать их надо поганой метлой!!!!!!!
ответить
18 октября 2016, 19:42
спасибо володину это он нам постовлят то скорую то автобусы теперь трамваи, без него конец саратову, помолимся святому вячеславу
ответить
18 октября 2016, 20:44
подарок Володина родному Саратову.......
ответить
18 октября 2016, 20:44
А куда? ну ,конечно,в Москву,в Госдуму.Эквивалентный обмен!
ответить
18 октября 2016, 22:06
писал:
17 октября 2016, 12:00
Нормальные трамваи, когда домой добираюсь на 6-ю дачную, то в первую очередь думаю о том. чтобы трамвай был, а уж новый старый, дело третье. Так что и за это надо быть благодарными. Ничего страшного в этих трамваях нет.
Эти трамваи выйдут на линию только после кап. ремонта,а ремонтировать их нечем.Нам привезли металлолом.
ответить
18 октября 2016, 22:13
писал:
17 октября 2016, 12:00
Нормальные трамваи, когда домой добираюсь на 6-ю дачную, то в первую очередь думаю о том. чтобы трамвай был, а уж новый старый, дело третье. Так что и за это надо быть благодарными. Ничего страшного в этих трамваях нет.
Это политическая акция.Нам подарили,мы бы рады отказаться, да нельзя.
ответить
19 октября 2016, 08:46
Позор,что такой транспорт поупают!И не надо радоваться хламу.Городскому начальсву нужно стараться покупать новые трамваи.А где гордость за свой город,край?
ответить
19 октября 2016, 11:09
володЬин как был брехлом, лизоблюдом и конъюктурщиком. так и остался. ПОЗОР володину!
ответить
19 октября 2016, 11:19
писал:
17 октября 2016, 10:56
конечно, подлатать их придётся, но это лучше чем ничего. Из двух один хороший соберут
видать для этих вот колымаг в саратове будут строить воздушную трамвайную линию за 2 млрд. рублей.
ответить
27 октября 2016, 12:35
Как нам повезло родиться в Саратове!
ответить
на главную