Госдума перенесла рассмотрение закона о переводе стрелок в Саратовской области в первом чтении
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Не дождетесь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
19.10.2016 | 18:51
Госдума перенесла рассмотрение закона о переводе стрелок в Саратовской области в первом чтении
Просмотров: 1425
Версия для печати

Сегодня, 19 октября, Государственная дума должна была рассмотреть в первом чтении законопроект о переходе Саратовской области из второй часовой зоны в третью. Однако депутатам не хватило времени пленарного заседания, чтобы рассмотреть все запланированные вопросы.

Законопроект о переводе стрелок в нашем регионе был 26-м из 38 в списке законодательных инициатив, которые планировалось обсудить на сегодняшнем заседании нижней палаты парламента. Рассмотрены были вопросы с 1-го по 18-й и с 32-го по 38-й в ускоренном порядке. Законодательная инициатива о возвращении "саратовского времени" будет рассмотрена на следующем заседании Госдумы, которое состоится 21 октября.

Напомним, 3 октября перевод стрелок в Саратовской области на час вперёд поддержало правительство России, а 11 октября законопроект рекомендовал к принятию профильный комитет Госдумы. Предполагалось, что переход будет осуществлён 27 ноября.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (33)
19 октября 2016, 18:56
Блин! Ну как так то?
ответить
19 октября 2016, 19:08
Что-то как-то даже не удивительно. Трудным путем идем.
ответить
19 октября 2016, 19:27
Забыли, как вставать в темноте , как будить детей в школу и садик-радуйтесь , скоро поплачете ...
ответить
19 октября 2016, 19:48
писал:
19 октября 2016, 19:27
Забыли, как вставать в темноте , как будить детей в школу и садик-радуйтесь , скоро поплачете ...
Хотелось бы забыть как 2 лета подряд по ночам загорали на палящем солнышке...
ответить
19 октября 2016, 20:55
А счастье было так близко... Ждём...
ответить
19 октября 2016, 21:03
Какие у нас занятые СЛУГИ НАРОДА....2 года решить не могут....ДУРДОМ....
ответить
19 октября 2016, 21:04
Не берегут себя, всё о народе думают.....
ответить
19 октября 2016, 21:26
писал:
19 октября 2016, 19:27
Забыли, как вставать в темноте , как будить детей в школу и садик-радуйтесь , скоро поплачете ...
Мне 100 лет и до1980-какого-то года часы в Саратове опережали московские на 1 час. Что и правильно:- Саратов восточнее Москвы и солнышко идёт с востока и к нам приходит на час раньше, чем в Москву и уходит на 1 час раньше. Съездите в Москву и сами убедитесь в этом. Если у нас (в Саратове) в !7 темно, то там ещё будет светло. Потом какой то дурак перевёл Саратов на московское время (вроде для "удобства", хотя раньше никто неудобств не замечал). Но вот непонятно , почему (для "удобства") не перевели всю страну на московское время.? Но у этих "переводчиков времени" нашлось немало сторонников. Но есть на свете существа умнее человека - это животные и они твари божьи просыпаются не по переведённым часам, а по природным ( как встаёт солнышко) и уходят ко сну как оно заходит. А уж когда и Москву "умники" перевели на час назад Саратов стал отставать от природного ("натурального") времени на два часа. А все животные - и коровы, и кошки, и собаки не подчиняются искусственному времении и просыпаются с восходом солнца( летом в3-4 часа), хотя на самом деле это 5-6 часов утра. Но люди , глупее животных (особенно те, кому коров не доить, а то она их бы разбудила и не дала бы спать до обеда)
ответить
19 октября 2016, 21:42
писал:
19 октября 2016, 19:27
Забыли, как вставать в темноте , как будить детей в школу и садик-радуйтесь , скоро поплачете ...
писал:
19 октября 2016, 21:26
Мне 100 лет и до1980-какого-то года часы в Саратове опережали московские на 1 час. Что и правильно:- Саратов восточнее Москвы и солнышко идёт с востока и к нам приходит на час раньше, чем в Москву и уходит на 1 час раньше. Съездите в Москву и сами убедитесь в этом. Если у нас (в Саратове) в !7 темно, то там ещё будет светло. Потом какой то дурак перевёл Саратов на московское время (вроде для "удобства", хотя раньше никто неудобств не замечал). Но вот непонятно , почему (для "удобства") не перевели всю страну на московское время.? Но у этих "переводчиков времени" нашлось немало сторонников. Но есть на свете существа умнее человека - это животные и они твари божьи просыпаются не по переведённым часам, а по природным ( как встаёт солнышко) и уходят ко сну как оно заходит. А уж когда и Москву "умники" перевели на час назад Саратов стал отставать от природного ("натурального") времени на два часа. А все животные - и коровы, и кошки, и собаки не подчиняются искусственному времении и просыпаются с восходом солнца( летом в3-4 часа), хотя на самом деле это 5-6 часов утра. Но люди , глупее животных (особенно те, кому коров не доить, а то она их бы разбудила и не дала бы спать до обеда)
Ты ДауНН!! Саратов операжает на 37 мин по астрономического. А не на час.
ответить
19 октября 2016, 22:38
писал:
19 октября 2016, 19:27
Забыли, как вставать в темноте , как будить детей в школу и садик-радуйтесь , скоро поплачете ...
писал:
19 октября 2016, 21:26
Мне 100 лет и до1980-какого-то года часы в Саратове опережали московские на 1 час. Что и правильно:- Саратов восточнее Москвы и солнышко идёт с востока и к нам приходит на час раньше, чем в Москву и уходит на 1 час раньше. Съездите в Москву и сами убедитесь в этом. Если у нас (в Саратове) в !7 темно, то там ещё будет светло. Потом какой то дурак перевёл Саратов на московское время (вроде для "удобства", хотя раньше никто неудобств не замечал). Но вот непонятно , почему (для "удобства") не перевели всю страну на московское время.? Но у этих "переводчиков времени" нашлось немало сторонников. Но есть на свете существа умнее человека - это животные и они твари божьи просыпаются не по переведённым часам, а по природным ( как встаёт солнышко) и уходят ко сну как оно заходит. А уж когда и Москву "умники" перевели на час назад Саратов стал отставать от природного ("натурального") времени на два часа. А все животные - и коровы, и кошки, и собаки не подчиняются искусственному времении и просыпаются с восходом солнца( летом в3-4 часа), хотя на самом деле это 5-6 часов утра. Но люди , глупее животных (особенно те, кому коров не доить, а то она их бы разбудила и не дала бы спать до обеда)
Очень с вами согласна. У меня летом кошка будит меня в 3 часа ночи, потому что уже солнце светит во всю катушку, а сейчас в 5-6 , когда начинает светать. Но самое противное и еще то, что вечером, если в 22.00 темнело, то теперь в 19-20 вечера уже темно. Работаешь до 18.00. В пятницу надо затариться на выходные на дачу и едешь уже в полной темноте. Тоска. Не понимаю тех, кто против. Наверное, у них другой график работы.
ответить
20 октября 2016, 00:58
Я вообще не пойму почему есть не согласные.... Ведь по сути мы так и останемся на зимнем времени,только по старому, как было раньше, когда переводили дважды в год. Это если брать во внимание , что украдено 2 часа!в связи с этими неоднократными переводами. Но хоть один час вернут и то, есть чему порадоваться!
ответить
20 октября 2016, 07:49
Больше всего раздражают ваши доводы-что всё лето с трёх часов палящее солнце!Окно в спальне на восходе, ровно месяц рано солнышко встаёт, но оно совершенно не мешает!И, к стати, у соседки корова и она спит спокойно и её приходится будить , что бы подоить и отправить на пастбище.Не придумывайте ерунды. если сами не знаете.
ответить
20 октября 2016, 07:56
писал:
20 октября 2016, 07:49
Больше всего раздражают ваши доводы-что всё лето с трёх часов палящее солнце!Окно в спальне на восходе, ровно месяц рано солнышко встаёт, но оно совершенно не мешает!И, к стати, у соседки корова и она спит спокойно и её приходится будить , что бы подоить и отправить на пастбище.Не придумывайте ерунды. если сами не знаете.
Это вы не знаете. А ваша соседка такая же корова, которая любит поспать до обеда.
ответить
20 октября 2016, 08:19
писал:
20 октября 2016, 07:49
Больше всего раздражают ваши доводы-что всё лето с трёх часов палящее солнце!Окно в спальне на восходе, ровно месяц рано солнышко встаёт, но оно совершенно не мешает!И, к стати, у соседки корова и она спит спокойно и её приходится будить , что бы подоить и отправить на пастбище.Не придумывайте ерунды. если сами не знаете.
писал:
20 октября 2016, 07:56
Это вы не знаете. А ваша соседка такая же корова, которая любит поспать до обеда.
То хамство, которое Вы демонстрируете к людям в принципе, говорит лишь о Ваших личных качествах.
ответить
20 октября 2016, 08:19
писал:
20 октября 2016, 07:49
Больше всего раздражают ваши доводы-что всё лето с трёх часов палящее солнце!Окно в спальне на восходе, ровно месяц рано солнышко встаёт, но оно совершенно не мешает!И, к стати, у соседки корова и она спит спокойно и её приходится будить , что бы подоить и отправить на пастбище.Не придумывайте ерунды. если сами не знаете.
писал:
20 октября 2016, 07:56
Это вы не знаете. А ваша соседка такая же корова, которая любит поспать до обеда.
Завтра примут. И будете жить, как велят.
ответить
20 октября 2016, 10:39
писал:
19 октября 2016, 19:27
Забыли, как вставать в темноте , как будить детей в школу и садик-радуйтесь , скоро поплачете ...
спасибо пламенному борцу Ландо((( Ему-то в 5-6 часов утра не вставать и детей не будить. Сейчас хотя бы в 7 утра светло, а после перевода будет и утром и вечером темень
ответить
20 октября 2016, 10:58
действиетельно, спасибо всем, кто помогает вернуть нормальное время в области.
ответить
20 октября 2016, 13:27
Интересно, почему все сторонники перевода времени такие злые и так и норовят оскорбить?Вы , что думаете существует одно только ваше правильное мнение?Сколько людей столько и мнений!И уважайте другое мнение!
ответить
20 октября 2016, 13:32
писал:
20 октября 2016, 10:58
действиетельно, спасибо всем, кто помогает вернуть нормальное время в области.
конечно спасибо, но не забывайте,что в столице рабочий день начинается не в 8, а в 9 часов утра как и занятия в школе . Так же радостно осознавать что программы TV тоже сдвинуться на час и "Время" будет начинаться в 22.00
ответить
20 октября 2016, 16:40
Не поленись, и раз ты такая упрямая , съезди в Москву! И убедись своими собственными глазками, что темнеет там на час позже (может быть разница в несколько минут) А вот " ДАуНН" к тебе подходит не в меньшей степени - уж больно ты агрессивна.
ответить
20 октября 2016, 18:27
писал:
20 октября 2016, 07:49
Больше всего раздражают ваши доводы-что всё лето с трёх часов палящее солнце!Окно в спальне на восходе, ровно месяц рано солнышко встаёт, но оно совершенно не мешает!И, к стати, у соседки корова и она спит спокойно и её приходится будить , что бы подоить и отправить на пастбище.Не придумывайте ерунды. если сами не знаете.
писал:
20 октября 2016, 07:56
Это вы не знаете. А ваша соседка такая же корова, которая любит поспать до обеда.
писал:
20 октября 2016, 08:19
Завтра примут. И будете жить, как велят.
Если примут, пожелаю, чтобы Бог наказал того, кто это сделает!
ответить
20 октября 2016, 20:22
писал:
19 октября 2016, 19:27
Забыли, как вставать в темноте , как будить детей в школу и садик-радуйтесь , скоро поплачете ...
писал:
19 октября 2016, 21:26
Мне 100 лет и до1980-какого-то года часы в Саратове опережали московские на 1 час. Что и правильно:- Саратов восточнее Москвы и солнышко идёт с востока и к нам приходит на час раньше, чем в Москву и уходит на 1 час раньше. Съездите в Москву и сами убедитесь в этом. Если у нас (в Саратове) в !7 темно, то там ещё будет светло. Потом какой то дурак перевёл Саратов на московское время (вроде для "удобства", хотя раньше никто неудобств не замечал). Но вот непонятно , почему (для "удобства") не перевели всю страну на московское время.? Но у этих "переводчиков времени" нашлось немало сторонников. Но есть на свете существа умнее человека - это животные и они твари божьи просыпаются не по переведённым часам, а по природным ( как встаёт солнышко) и уходят ко сну как оно заходит. А уж когда и Москву "умники" перевели на час назад Саратов стал отставать от природного ("натурального") времени на два часа. А все животные - и коровы, и кошки, и собаки не подчиняются искусственному времении и просыпаются с восходом солнца( летом в3-4 часа), хотя на самом деле это 5-6 часов утра. Но люди , глупее животных (особенно те, кому коров не доить, а то она их бы разбудила и не дала бы спать до обеда)
Согласна с Вами!!! Точнее не скажешь. Я помоложе- мне 99))
ответить
20 октября 2016, 20:23
писал:
20 октября 2016, 07:49
Больше всего раздражают ваши доводы-что всё лето с трёх часов палящее солнце!Окно в спальне на восходе, ровно месяц рано солнышко встаёт, но оно совершенно не мешает!И, к стати, у соседки корова и она спит спокойно и её приходится будить , что бы подоить и отправить на пастбище.Не придумывайте ерунды. если сами не знаете.
писал:
20 октября 2016, 07:56
Это вы не знаете. А ваша соседка такая же корова, которая любит поспать до обеда.
))
ответить
21 октября 2016, 07:35
писал:
19 октября 2016, 19:27
Забыли, как вставать в темноте , как будить детей в школу и садик-радуйтесь , скоро поплачете ...
писал:
19 октября 2016, 21:26
Мне 100 лет и до1980-какого-то года часы в Саратове опережали московские на 1 час. Что и правильно:- Саратов восточнее Москвы и солнышко идёт с востока и к нам приходит на час раньше, чем в Москву и уходит на 1 час раньше. Съездите в Москву и сами убедитесь в этом. Если у нас (в Саратове) в !7 темно, то там ещё будет светло. Потом какой то дурак перевёл Саратов на московское время (вроде для "удобства", хотя раньше никто неудобств не замечал). Но вот непонятно , почему (для "удобства") не перевели всю страну на московское время.? Но у этих "переводчиков времени" нашлось немало сторонников. Но есть на свете существа умнее человека - это животные и они твари божьи просыпаются не по переведённым часам, а по природным ( как встаёт солнышко) и уходят ко сну как оно заходит. А уж когда и Москву "умники" перевели на час назад Саратов стал отставать от природного ("натурального") времени на два часа. А все животные - и коровы, и кошки, и собаки не подчиняются искусственному времении и просыпаются с восходом солнца( летом в3-4 часа), хотя на самом деле это 5-6 часов утра. Но люди , глупее животных (особенно те, кому коров не доить, а то она их бы разбудила и не дала бы спать до обеда)
мадам, в 100- летнем возрасте уже пора думать не о переводе стрелок
ответить
21 октября 2016, 10:37
Одному богу известно:- в какие годы думать о том, о чём Вы намекаете. некоторые и в 30 лет уже отдумали.
ответить
21 октября 2016, 11:58
Я против перевода стрелок! Я работаю в сельской школе. К нам привозят детей из соседних школ на школьном автобусе. По закону подвоз в темное время суток -ЗАПРЕЩЕН!!! Если переведем стрелки, как раз получим именно это самое "темное время суток" утром!
ответить
21 октября 2016, 12:41
Лишь бы что-нибудь написать...
ответить
21 октября 2016, 17:20
писал:
20 октября 2016, 13:27
Интересно, почему все сторонники перевода времени такие злые и так и норовят оскорбить?Вы , что думаете существует одно только ваше правильное мнение?Сколько людей столько и мнений!И уважайте другое мнение!
А я пока вижу тут оскорбления с обеих сторон. Но время перевести надо.
ответить
21 октября 2016, 18:04
https://vk.com/pp_pp2000.Запись 31 мая в 15:20
ответить
21 октября 2016, 18:32
писал:
21 октября 2016, 11:58
Я против перевода стрелок! Я работаю в сельской школе. К нам привозят детей из соседних школ на школьном автобусе. По закону подвоз в темное время суток -ЗАПРЕЩЕН!!! Если переведем стрелки, как раз получим именно это самое "темное время суток" утром!
Вот пусть Вам и возят деток к 10 утра:- у Вас ,видимо, одна только смена. А как быть тем, кто учится во 2 смену и занятия заканчиваются в 18-19 часов, а ведь по -настоящему это уже 20-21 час и для зимы -настоящая ночь.
ответить
21 октября 2016, 19:45
Для тех, кто говорит о необходимости перевода стрелок назад на час (а то и на два часа). Возмите палочку воткните ее в землю и отмечайте длину тени и время по часам. Самая короткая тень - 12 часов, астрономическое время. В настоящее время в Саратове почти точное астрономическое время. Больше нет проблем как двигать стрелки часов туда-сюда.
ответить
22 октября 2016, 18:02
Очень соболезную Вам по поводу у Вас проблем с глазками. Если бы они были в норме Вы бы увидели, что самая короткая тень в настоящее время в 10 часов, а должна быть в 12. Сходите к окулисту и не морочьте людям голову(если,конечно, и с головой проблем нет, а не только с глазами)
ответить
1 ноября 2016, 20:59
Я и все мои знакомые за перевод времени на час вперед.Мы потеряли час светлого времени суток.У нас отняли утренний час активного биологического времени.
ответить
на главную