Госдума приняла закон о переводе часов в Саратовской области
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
02.11.2016 | 20:33
Госдума приняла закон о переводе часов в Саратовской области
Просмотров: 12769
Версия для печати

Сегодня, 2 ноября, Госдума России приняла в первом чтении закон о переводе часов в Саратовской области на час вперед. За отнесение нашего региона к соседнему часовому поясу проголосовали все присутствующие в зале заседаний 410 депутатов.

В ходе выступления депутат Госдумы Василий Максимов подчеркнул, что данный вопрос был тщательно проработан на территории региона и за перевод стрелок высказалось до 90% жителей областного центра и районов области. Предполагается, законопроект вступит в силу 27 ноября.

Напомним, 3 октября перевод стрелок в Саратовской области на час вперёд поддержало правительство России, а 11 октября законопроект рекомендовал к принятию профильный комитет Госдумы.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (147)
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
ответить
2 ноября 2016, 20:43
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
Ты и есть 10 % . Я за перевод стрелок , сколько можно просыпаться в 5 утра
ответить
2 ноября 2016, 20:45
Ура!!! Наконец-то)))
ответить
2 ноября 2016, 20:47
УРА!!!
ответить
2 ноября 2016, 20:48
когда же?? еще полгода теперь будут дату выбирать?
ответить
2 ноября 2016, 20:48
надо было на 2
ответить
2 ноября 2016, 20:49
Уррра! Наконец-то )))
ответить
2 ноября 2016, 20:49
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
писал:
2 ноября 2016, 20:43
Ты и есть 10 % . Я за перевод стрелок , сколько можно просыпаться в 5 утра
Ну вот,будешь вставать на час раньше!
ответить
2 ноября 2016, 20:53
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
писал:
2 ноября 2016, 20:43
Ты и есть 10 % . Я за перевод стрелок , сколько можно просыпаться в 5 утра
Занавески повесь, чтоб не просыпаться!
А ходить зимой ночью на работу я не имею никакого желания.
ответить
2 ноября 2016, 20:54
Отвратительно. Принять законопроект, который протолкнули враньём и фальсификацией... Позор Госдуме!
ответить
2 ноября 2016, 20:55
Какие же идиоты в госдуме!!! Даже Саратов от Самары не отличают. Какая разница с Москвой была у Саратова до 2008 года?
ответить
2 ноября 2016, 20:56
Ура!!! Да вернутся светлые вечера!!!
ответить
2 ноября 2016, 20:56
Сатана гулять устал Гаснут свечи Кончен бал! С новым временем вас дамы и господа!
ответить
2 ноября 2016, 20:59
Ура! Пусть злые 10% злятся себе. А мы, 90% - счастливые люди, выбирающие теплые ДОЛГИЕ летние вечера и разумный свет!!!
ответить
2 ноября 2016, 21:00
УРА, УРА, УРА!

МОЕЙ РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА!
ответить
2 ноября 2016, 21:03
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
писал:
2 ноября 2016, 20:43
Ты и есть 10 % . Я за перевод стрелок , сколько можно просыпаться в 5 утра
писал:
2 ноября 2016, 20:49
Ну вот,будешь вставать на час раньше!
Вот сразу видно - человек дальше носа своего не видит. Спать-то по времени все равно столько же будешь!!! Только ночью, а не днем... Люди! Вникайте раньше, чем ерунду болтать!
ответить
2 ноября 2016, 21:06
Какая фигня, всего 1 (ОДИН!!!) час от Нерезиновой. И такой батхёрт вызывает у некоторых! С Победой, Саратовцы!
ответить
2 ноября 2016, 21:10
Отлично!!! Какая хорошая новость!!! супер.! перед праздничками порадовали!
ответить
2 ноября 2016, 21:13
как можно ляпнуть что саратов до 2008 г был с разницей??? Депутат который это ляпнул вообще в курсе где саратов? Или он так чушь только может говорить?
ответить
2 ноября 2016, 21:13
нужна смена зимнее/летнее, постоянно зимнее(как сейчас) плохо тем, что летом рабочее время меньше, а постоянно летнее (как сделают) плохо тем, что люди будут добираться зимой на работу в темное время суток, увеличится количество аварий и смертельных случаев. Спасибо Медведеву, который "тщательно проработал" отмену смены времени зима/лето. Наши саратовский ТЩАТЕЛЬНО ПРОРАБАТЫВАЛЬЩИКИ, на счет телевиденья почему помалкивают ТЕЛЕВИДЕНЬЕ НАДО ПЕРЕВОДИТЬ на вещание +2.
ответить
2 ноября 2016, 21:16
тупое быдло не понимает, как будет неудобно!
ответить
2 ноября 2016, 21:16
Ура!Саратов,поздравляю!!!
ответить
2 ноября 2016, 21:24
писал:
2 ноября 2016, 21:16
тупое быдло не понимает, как будет неудобно!
Тупое быдло даже не осознает, как ему плохо сейчас, поэтоу и гадости пишет, да? А будет - прекрасно! Так держать, Саратов!
ответить
2 ноября 2016, 21:33
писал:
2 ноября 2016, 21:16
тупое быдло не понимает, как будет неудобно!
писал:
2 ноября 2016, 21:24
Тупое быдло даже не осознает, как ему плохо сейчас, поэтоу и гадости пишет, да? А будет - прекрасно! Так держать, Саратов!
Кого держать и за что? За то, что проблемы возникнут во всём? Или за то, что спать будем меньше и дети по-темну в садик/школу пойдут? Дебилы....
ответить
2 ноября 2016, 21:47
Я только одного не понимаю: зачем лгать? Кто такой этот Максимов, чтобы так уверенно озвучивавать такую вселенскую ХЕРНЮ?
ответить
2 ноября 2016, 21:50
Хорошо вам. А вот в Волгограде никак не хотят переводить время.
ответить
2 ноября 2016, 21:51
Никакого РЕАЛЬНОГО глобального и всестороннего исследования мнения населения не было! Всегда буду надеятся и желать, чтобы все вернулось к московскому времни! А пока - печаль глубокая!
ответить
2 ноября 2016, 21:59
Хороший город, Саратов. Там прошли мои студенческие годы. Помню, когда еще по проспекту Кирова ходил тройлебус №2, это потом уже мостовую выложили. Как ходили на открытие музыкального фонтана напротив консерватории, рядом с парком Липки. Крытый рынок. Кафе "Садко". Ресторан "Волга", где студенты могли спокойно покушать. Да, было время...
ответить
2 ноября 2016, 22:02
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
писал:
2 ноября 2016, 20:43
Ты и есть 10 % . Я за перевод стрелок , сколько можно просыпаться в 5 утра
писал:
2 ноября 2016, 20:53
Занавески повесь, чтоб не просыпаться!
А ходить зимой ночью на работу я не имею никакого желания.
денег дай на занавески,умник
ответить
2 ноября 2016, 22:08
До 90% -- это если сверху или снизу идти?
ответить
2 ноября 2016, 22:14
Какую глупость сотворили!
ответить
2 ноября 2016, 22:14
на самом деле вы все не правы, и те кто за зимнее и кто за летнее, потому, что нужно требовать возвращение смены зима/лето.
ответить
2 ноября 2016, 22:15
писал:
2 ноября 2016, 21:51
Никакого РЕАЛЬНОГО глобального и всестороннего исследования мнения населения не было! Всегда буду надеятся и желать, чтобы все вернулось к московскому времни! А пока - печаль глубокая!
А давайте Москву с Саратовским временем сравняем и будет всем хорошо.
ответить
2 ноября 2016, 22:16
27 ноября переведут стрелки идиоты
ответить
2 ноября 2016, 22:16
Спасибо! Наконец-то дождались! Ура!
ответить
2 ноября 2016, 22:20
Ребята, вы задолбали тут сраться. Была куча инициатив, собирали подписи, петиции и прочая ерунда за идею перевода стрелок на саратовское время. Власть долго сопротивлялась и все-таки побеждена. Ура товарищи. А кто против-могут начинать заново собирать подписи за отмену
ответить
2 ноября 2016, 22:21
Вот зачем это нужно, как есть время так и есть. надо жить по Москве!!!!
ответить
2 ноября 2016, 22:21
УРААААААА! Наконец-то!!!! Теперь вопрос-КОГДА????
ответить
2 ноября 2016, 22:23
Я в печале ....всю жизнь жила по московскому времени,а теперь придумали .....
ответить
2 ноября 2016, 22:23

<удалено модератором>

ответить
2 ноября 2016, 22:24
УРА!!!
ответить
2 ноября 2016, 22:30
А по хорошему время нужно весной и осенью переводить... вот скоро на час вперед переведут ,а весной еще на час вперед ,а уж осенью на час назад,тогда будет нормальный световой день И все это при условии ,что в Москве будет тоже самое..... что же мы теперь Новый год на чам вперед встретим....
ответить
2 ноября 2016, 22:31
Слава Богу, что наконец-то у госдумы хватило ума и она не пошла на поводу у телевизионщиков, а прислушалась к мнению народа. Спасибо Вам огромное, Вячеслав Викторович, вы сделали мне на День рождения просто потрясающий подарок. Сейчас в кругу семьи поднимем бокалы за Вас, уважаемый Вячеслав Викторович! Вы это заслужили! Вот честно, первый раз в жизни пьем за Ваше здоровье)))
ответить
2 ноября 2016, 22:35
Урааааа!!!наконец-то!!!моей радости нет предела!)так долго этого ждали!)
ответить
2 ноября 2016, 22:39
Очень рада за соседей. Теперь в Поволже, наверное, только Волгоград не на своем времени. Но у нас активно сопротивляется местная власть. Я учитель. Так вот по школам дана команда провести "опрос" среди родителей. И учителям однозначно указали, что результаты ДОЛЖНЫ БЫТЬ за МОСКОВСКОЕ время.
ответить
2 ноября 2016, 22:48
писал:
2 ноября 2016, 20:56
Ура!!! Да вернутся светлые вечера!!!
И здравствуй темное утро.......
ответить
2 ноября 2016, 22:51
писал:
2 ноября 2016, 20:55
Какие же идиоты в госдуме!!! Даже Саратов от Самары не отличают. Какая разница с Москвой была у Саратова до 2008 года?
посмотри на карту и станет ясно кто идиот. У нас с Самарой долгота практически одинаковая и разница с москвой была ВСЕГДА до 90-х годов.
ответить
2 ноября 2016, 22:55
писал:
2 ноября 2016, 22:16
27 ноября переведут стрелки идиоты
если так, то это диверсия. Вообще вся эта ерунда с часами сделана, чтобы выматывать людей, либо из США указание идет, либо свои вредят, чтобы до пении люди не доживали.
ответить
2 ноября 2016, 23:01
писал:
2 ноября 2016, 22:31
Слава Богу, что наконец-то у госдумы хватило ума и она не пошла на поводу у телевизионщиков, а прислушалась к мнению народа. Спасибо Вам огромное, Вячеслав Викторович, вы сделали мне на День рождения просто потрясающий подарок. Сейчас в кругу семьи поднимем бокалы за Вас, уважаемый Вячеслав Викторович! Вы это заслужили! Вот честно, первый раз в жизни пьем за Ваше здоровье)))
с телевизором проблема надуманна, есть вещание +2 на него и надо переходить, тогда передачи будут идти это даже удобнее, но судя по всему на это депутаты не пойдут.
ответить
2 ноября 2016, 23:05
Поражаюсь как отупели люди за последнее время. Они что - карту никогда не виделми. Как может быть одинаковое время с Москвой, при разной долготе!? Для вас телепрограммы важнее? Нормальным людям важнее чтобы не светало в 3 ночи и не темнело в 5 вечера.! А сумерки в 7 утра будут только 1 месяц - декабрь!
ответить
2 ноября 2016, 23:18
писал:
2 ноября 2016, 23:05
Поражаюсь как отупели люди за последнее время. Они что - карту никогда не виделми. Как может быть одинаковое время с Москвой, при разной долготе!? Для вас телепрограммы важнее? Нормальным людям важнее чтобы не светало в 3 ночи и не темнело в 5 вечера.! А сумерки в 7 утра будут только 1 месяц - декабрь!
поддерживаю. петиция о переводе времени была добровольная от народа - жителей Саратова. и саратовцы подписывались, чтобы рассмотрели перевод времени. я только за!!!!! и большинство саратовцев - за!! никакой фальсификации
ответить
2 ноября 2016, 23:20
мне уже всеравно
ответить
2 ноября 2016, 23:20
Я в шоке! Как же не хотелось верить в то, что стрелки переведут! Мы живём так близко от Москвы и быть с ней в разных часовых поясах!!! Это ужааасно неудобно. Подумаешь светлеет раньше? Занавески на что?? А с темными вечерами проблем вообще не вижу - везде фонари. Согласна с тем, что смена времени летнее/ зимнее удобнее, но раз это отменили, хотя бы сейчас стрелки не трогали б!
ответить
2 ноября 2016, 23:32
писал:
2 ноября 2016, 23:05
Поражаюсь как отупели люди за последнее время. Они что - карту никогда не виделми. Как может быть одинаковое время с Москвой, при разной долготе!? Для вас телепрограммы важнее? Нормальным людям важнее чтобы не светало в 3 ночи и не темнело в 5 вечера.! А сумерки в 7 утра будут только 1 месяц - декабрь!
.... а восход в 7 утра в ноябре - это не СУМЕРКИ !??? Погода в Саратове 2 ноября Восход — 6:51 Заход — 16:27
ответить
2 ноября 2016, 23:38
писал:
2 ноября 2016, 23:05
Поражаюсь как отупели люди за последнее время. Они что - карту никогда не виделми. Как может быть одинаковое время с Москвой, при разной долготе!? Для вас телепрограммы важнее? Нормальным людям важнее чтобы не светало в 3 ночи и не темнело в 5 вечера.! А сумерки в 7 утра будут только 1 месяц - декабрь!
Очень согласна, темное утро 1 месяц, посмотрите карту!
ответить
2 ноября 2016, 23:41
писал:
2 ноября 2016, 23:20
Я в шоке! Как же не хотелось верить в то, что стрелки переведут! Мы живём так близко от Москвы и быть с ней в разных часовых поясах!!! Это ужааасно неудобно. Подумаешь светлеет раньше? Занавески на что?? А с темными вечерами проблем вообще не вижу - везде фонари. Согласна с тем, что смена времени летнее/ зимнее удобнее, но раз это отменили, хотя бы сейчас стрелки не трогали б!
фонари не везде!!!! и не представляете каково летом идти в пол 9 после работы в кромешной темноте без фонарей.а зимой пол 5 - темнота.

"московский часовой пояс" захватывает сразу 2,5 географических часовых пояса. В итоге мы получили проблему смещенных рассветов и закатов
ответить
2 ноября 2016, 23:45
писал:
2 ноября 2016, 23:05
Поражаюсь как отупели люди за последнее время. Они что - карту никогда не виделми. Как может быть одинаковое время с Москвой, при разной долготе!? Для вас телепрограммы важнее? Нормальным людям важнее чтобы не светало в 3 ночи и не темнело в 5 вечера.! А сумерки в 7 утра будут только 1 месяц - декабрь!
писал:
2 ноября 2016, 23:32
.... а восход в 7 утра в ноябре - это не СУМЕРКИ !??? Погода в Саратове 2 ноября Восход — 6:51 Заход — 16:27
потерпеть темное утро пару месяцев. зато остальное время будет адекватным.
ответить
2 ноября 2016, 23:46
Поздравляю с возвращением в родной часовой пояс!
ответить
2 ноября 2016, 23:48
Ура! Поздравляю адекватных единомышленников! Ура светлым вечерам и темным ночам! Госдума преподнесла хороший подарок абсолютному большинству здравомыслящих жителей области! Спасибо огромное!
ответить
2 ноября 2016, 23:53
писал:
2 ноября 2016, 23:48
Ура! Поздравляю адекватных единомышленников! Ура светлым вечерам и темным ночам! Госдума преподнесла хороший подарок абсолютному большинству здравомыслящих жителей области! Спасибо огромное!
А ведь 22.23 прав.
ответить
2 ноября 2016, 23:53
писал:
2 ноября 2016, 23:48
Ура! Поздравляю адекватных единомышленников! Ура светлым вечерам и темным ночам! Госдума преподнесла хороший подарок абсолютному большинству здравомыслящих жителей области! Спасибо огромное!
писал:
2 ноября 2016, 23:53
А ведь 22.23 прав.
Тот кто 11.
ответить
2 ноября 2016, 23:57
Отличная новость! Наконец-то! Здравствуй, родное, Саратовское время!
ответить
3 ноября 2016, 00:29
Супер!!!! Я верю в честность и прозрачность голосования, потому что все мои знакомые в окружении только ЗА перевод часов! Но если быть честными перед самим собой, то мы всё равно недополучили еще один час... Мы на самом деле на 2 часа отстаём от того как была раааааньше.
Владимир, спасибо хотя бы за час!!!! Поздравляю!
ответить
3 ноября 2016, 05:33
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
Извините 62,2
ответить
3 ноября 2016, 09:08
Большое спасибо!!!! Отличная новость!
ответить
3 ноября 2016, 09:11
писал:
2 ноября 2016, 22:31
Слава Богу, что наконец-то у госдумы хватило ума и она не пошла на поводу у телевизионщиков, а прислушалась к мнению народа. Спасибо Вам огромное, Вячеслав Викторович, вы сделали мне на День рождения просто потрясающий подарок. Сейчас в кругу семьи поднимем бокалы за Вас, уважаемый Вячеслав Викторович! Вы это заслужили! Вот честно, первый раз в жизни пьем за Ваше здоровье)))
+5!
ответить
3 ноября 2016, 09:17
Очень будет не удобно, привыкли жить по Москве.
ответить
3 ноября 2016, 09:22
Поздравляю соседей. Тот случай когда законодательная и исполнительная власть отдельного региона прислушивается к своим жителям и не жуёт сопли, а доводит дело до конца!!!!
ответить
3 ноября 2016, 09:31
Ура!!! Наконец-то!!!

Спасибо Владимиру и ВСЕМ, кто так или иначе принял участе в этой кампании и в принятии закона о переводе времени!
ответить
3 ноября 2016, 09:34
писал:
2 ноября 2016, 20:56
Ура!!! Да вернутся светлые вечера!!!
писал:
2 ноября 2016, 22:48
И здравствуй темное утро.......
В Питере в 10 светает и ничего, живут же как-то!!!
ответить
3 ноября 2016, 09:36
Я готов встретить депутатов Госдумы и убить их ножом за принятие законопроекта.
ответить
3 ноября 2016, 09:37
писал:
2 ноября 2016, 20:56
Ура!!! Да вернутся светлые вечера!!!
писал:
2 ноября 2016, 22:48
И здравствуй темное утро.......
писал:
3 ноября 2016, 09:34
В Питере в 10 светает и ничего, живут же как-то!!!
А там полдень в 13 и встают в 7 и ложатся в 23, а в Саратове полдень в 12 и встают в 6 и олжатся в 22.
ответить
3 ноября 2016, 09:37
Аллелуйа!!! Наконец то! Свершилось. Но я бы на 2 часа перевел бы сразу.
ответить
3 ноября 2016, 09:40
Я против перевода. Нарушение биологического естества
ответить
3 ноября 2016, 09:41
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
Поздравляю Саратовцев, как хорошо теперь вечерами гулять а не дома в темноте сидеть. Надеюсь теперь и Волгоградские бестолковые чинуши тоже переведут время находясь между перешедшими Астраханью и Саратовым! Выпейте там стопочку за Волгоград))) Еще раз поздравляю!
ответить
3 ноября 2016, 09:55
Часы и в Татарстане необходимо перевести!!!
ответить
3 ноября 2016, 09:56
УРА! Поздравляю всех саратовцев!
ответить
3 ноября 2016, 10:04
Ужас!!!
ответить
3 ноября 2016, 10:07
Я ЗА Зимнее и Летнее время!! Больше НИ как!!
ответить
3 ноября 2016, 10:10
я не просил умники
ответить
3 ноября 2016, 10:10
Слава богу! Спасибо вам, Владимир Костюк, что организовали эту борьбу. Никакой темноты утром не будет, я просыпаюсь сейчас 6:30 и уже светло. Теперь так будет в 7:30. Как раз будете идти на работу, а на улице будет становиться все светлее и светлее!!! Если организуете борьбу за следующий час - обязательно подключусь! Одного часа маловато. Смело могу сказать, что в моем окружении 99% тех, которые не хотят покупать толстые шторы и спать при солнце, а вечера (которые начинаются с обеда) проводить в темноте и платить за электричество! Ура СВЕТЛЫМ дням ! Ура ТЕМНЫМ ночам !
ответить
3 ноября 2016, 10:37
Ура! Давайте весной еще на 1 час хотя бы на летний период. И вообще все будет здорово! А те единицы, которые за московское время, ведут себя очень агрессивно, сразу оскорбляют. Они, конечно, не быдло, не дебилы, не уроды?! А как же живут Сибирь и Дальний Восток с разницей по времени с Москвой. Нормально живут. И у нас должно быть свое географическое время. На телек плевать. По вечерам читаем книги, играем с детьми, идем гулять, летом на пляж и т.д. Сейчас, к счастью, есть интернет, и любую передачу можно посмотреть в удобное время. Да, что тут говорить! Ура, С праздником ! Хороший подарок ко Дню Единства!!!
ответить
3 ноября 2016, 10:40
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
писал:
2 ноября 2016, 20:43
Ты и есть 10 % . Я за перевод стрелок , сколько можно просыпаться в 5 утра
Я вас огорчу, уважаемыЙ, но по летнему времени летом в 5 утра уже будет светло. И если вы как курица реагируете на солнечный свет. вы также проснетесь в эти 5 утра. Посмотрите на карту времени рассветов и закатов, прежде чем такое ляпать.

Плюс, рассвет и "начинает светать" - это все-таки разные вещи. И летом все равно светать начнет РАНО! Совсем уже память отшибло что ли, когда жили по летнему времени? Или когда смена зима/лето была? Я вот помню, что рассветы все равно ранние. Июнь, защита диплома в 2011 году, рассвет в 5 утра встретила, пока готовила речь к защите. Так что этот аргумент не очень. Придумайте поадекватнее.
ответить
3 ноября 2016, 10:44
Кстати говоря, в Москве сейчас при том же времени, что пока у нас, рассветы и закаты наступают примерно так, как хотят желающие перевода. И для москвичей это тоже считается "слишком рано". Сама слышала от коренного москвича. Но они при этом не рвутся стрелки крутить почему-то.

По поводу опросов и референдумов - не было. Ничего такого не было и в помине. Поэтому тоже считаю цифры в 90% наглым враньем.
ответить
3 ноября 2016, 10:48
Допускаю некоторые неудобства первое время. Но быстро привыкнем. Потому, что оно свое это время, родное. Темное зимнее утро быстро переходит в световой день. Зато лето наконец-то будет летом, а не мучительным временем года. Лично я довольна. Да и вокруг меня вроде бы все довольны. Спасибо!
ответить
3 ноября 2016, 10:52
УРА УРА УРА
ответить
3 ноября 2016, 10:53
УРА!!!!! Да неужели??????
ответить
3 ноября 2016, 10:53
ПОБЕДА!!!
ответить
3 ноября 2016, 11:07
писал:
2 ноября 2016, 20:48
когда же?? еще полгода теперь будут дату выбирать?
Волгоград вас поздравляет от души! Надеюсь и мы к вам подтянемся, только у нас слуги народа другим заняты, своими делами, им некогда! Живите теперь, Саратов, весело и по светлому!
ответить
3 ноября 2016, 11:11
писал:
2 ноября 2016, 20:48
когда же?? еще полгода теперь будут дату выбирать?
писал:
3 ноября 2016, 11:07
Волгоград вас поздравляет от души! Надеюсь и мы к вам подтянемся, только у нас слуги народа другим заняты, своими делами, им некогда! Живите теперь, Саратов, весело и по светлому!
Еще и Пенза есть...
ответить
3 ноября 2016, 11:16
Какие 90%? 90% даже не в курсе было, что такое "обсуждение" идет!!! Где официальный референдум? Оставьте нам наше время(((((
ответить
3 ноября 2016, 11:32
писал:
2 ноября 2016, 22:16
27 ноября переведут стрелки идиоты
Тебе, идиот, тоже придется часики перевести!
ответить
3 ноября 2016, 11:37
писал:
2 ноября 2016, 22:16
27 ноября переведут стрелки идиоты
писал:
3 ноября 2016, 11:32
Тебе, идиот, тоже придется часики перевести!
Поздравляю, уважаемые земляки!
ответить
3 ноября 2016, 11:42
Наконец добились!

Лично участвовала во всех опросах и голосованиях. Проводила свой мини опрос (всех, с кем общалась) - ни одного человека против перевода не было. Мало того, все начинали спрашивать ссылки на голосования. Мы с сотрудниками даже обращение в Госдуму писали.

Наконец то светло будет в моё личное время, а не в рабочее. Очень этого часа не хватало последние 2 года.

УРА!!!
ответить
3 ноября 2016, 11:48
Бросить в костёр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В костёр всех кто приветствует принятое решение!!!! Убить ножом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить
3 ноября 2016, 11:51
Я готов встретить депутатов Госдумы и убить их ножом за принятие законопроекта.
ответить
3 ноября 2016, 11:57
писал:
3 ноября 2016, 11:42
Наконец добились!

Лично участвовала во всех опросах и голосованиях. Проводила свой мини опрос (всех, с кем общалась) - ни одного человека против перевода не было. Мало того, все начинали спрашивать ссылки на голосования. Мы с сотрудниками даже обращение в Госдуму писали.

Наконец то светло будет в моё личное время, а не в рабочее. Очень этого часа не хватало последние 2 года.

УРА!!!
искорените привычку спать в выходные до обеда,по утрам станет легче вставать
ответить
3 ноября 2016, 12:33
Мда. Дураков, каких мало, оказывается много. Саратов, печаль моя, встречай полдень в 13-00. Бухай на здоровье, света белого теперь ты не увидишь.
ответить
3 ноября 2016, 12:42
Когда делали глупость не голосовали, а теперь голосовать надо. Умора...
ответить
3 ноября 2016, 12:52
Да, дураков-противников этого законопроекта очень мало, так что, друзья, поздравляю! Умолкните, противники!
ответить
3 ноября 2016, 12:56
Лично несколько раз принимала участие в опросе, была только за перевод, Лично видела как голосовали другие. Абсолютно все были за перевод. сколько можно бродить по ночам, а вставать в три. А любителям подземелья советую работать в третью смену. А Волгоград тоже бьется за перевод, там люди тоже устали от дури правительства и местных дундуков.
ответить
3 ноября 2016, 12:57
УРА! СПАСИБО!
ответить
3 ноября 2016, 13:00
лол, а кого спросили вообще? какие 90%? жили не тужили - и вдруг нате вам перевод, кушайте не обляпайтесь
ответить
3 ноября 2016, 13:20
Мда. Дураков, каких мало, оказывается много. Саратов, печаль моя, встречай полдень в 13-00. Бухай на здоровье, света белого теперь ты не увидишь. Мнение свое выскажи http://www.sarbc.ru/perevod_chasov/
ответить
3 ноября 2016, 13:29
писал:
2 ноября 2016, 20:56
Ура!!! Да вернутся светлые вечера!!!
писал:
2 ноября 2016, 22:48
И здравствуй темное утро.......
писал:
3 ноября 2016, 09:34
В Питере в 10 светает и ничего, живут же как-то!!!
Во сколько в Питере светает? В 10? Вы серьёзно? Вы жили в Питере? По вам видно, что нет) светает тут так же как и в Саратове, и темнеет так же.
ответить
3 ноября 2016, 15:17
Почему среди выступающих за перевод так много женщин? Это всё проститутки: когда летом в 10 вечера темно (нормальные люди в это время ложатся спать), они не могут отличить настоящую пятёрку от билета банка приколов. Вот им и обидно, что их трахали бесплатно. Именно проститутки активнее всех выступали за этот вредительский перевод. Нельзя было давать женщинам право голоса, ох как нельзя.
ответить
3 ноября 2016, 15:39
писал:
3 ноября 2016, 11:16
Какие 90%? 90% даже не в курсе было, что такое "обсуждение" идет!!! Где официальный референдум? Оставьте нам наше время(((((
вот и оставляют
ответить
3 ноября 2016, 15:42
писал:
3 ноября 2016, 09:36
Я готов встретить депутатов Госдумы и убить их ножом за принятие законопроекта.
а в кодексе за это есть статья
ответить
3 ноября 2016, 17:02
писал:
3 ноября 2016, 09:36
Я готов встретить депутатов Госдумы и убить их ножом за принятие законопроекта.
писал:
3 ноября 2016, 15:42
а в кодексе за это есть статья
так это ж костюкский тролль. он за это ж копейку получает
ответить
3 ноября 2016, 17:27
писал:
2 ноября 2016, 23:20
Я в шоке! Как же не хотелось верить в то, что стрелки переведут! Мы живём так близко от Москвы и быть с ней в разных часовых поясах!!! Это ужааасно неудобно. Подумаешь светлеет раньше? Занавески на что?? А с темными вечерами проблем вообще не вижу - везде фонари. Согласна с тем, что смена времени летнее/ зимнее удобнее, но раз это отменили, хотя бы сейчас стрелки не трогали б!
солнечный свет не заменят.
ответить
3 ноября 2016, 17:52
Я в здравом уме и прекрасно помню,как все радовались,когда у нас стало время одинаковое с Москвой,ибо это очень удобно!Теперь будет все через,ну вы поняли...Потом через год будут обратно все возвращать...
ответить
3 ноября 2016, 18:42
писал:
3 ноября 2016, 15:17
Почему среди выступающих за перевод так много женщин? Это всё проститутки: когда летом в 10 вечера темно (нормальные люди в это время ложатся спать), они не могут отличить настоящую пятёрку от билета банка приколов. Вот им и обидно, что их трахали бесплатно. Именно проститутки активнее всех выступали за этот вредительский перевод. Нельзя было давать женщинам право голоса, ох как нельзя.
Ты дурак?
ответить
3 ноября 2016, 20:10
Никто не подумал про детей,как они зимой теперь будут бежать в школу при -25,а в садик как детей поднимать, я всегда была против этого перевода и откуда взяли эти90%???,полная ложь...
ответить
3 ноября 2016, 21:10
писал:
2 ноября 2016, 23:05
Поражаюсь как отупели люди за последнее время. Они что - карту никогда не виделми. Как может быть одинаковое время с Москвой, при разной долготе!? Для вас телепрограммы важнее? Нормальным людям важнее чтобы не светало в 3 ночи и не темнело в 5 вечера.! А сумерки в 7 утра будут только 1 месяц - декабрь!
писал:
2 ноября 2016, 23:32
.... а восход в 7 утра в ноябре - это не СУМЕРКИ !??? Погода в Саратове 2 ноября Восход — 6:51 Заход — 16:27
вы не "погоду в Саратове" смотрите - а в окно. Светает гораздо раньше времени "восход" - это время появления солнца на горизонте .
ответить
3 ноября 2016, 21:55
замечательная новость! наконец то!!!!
ответить
3 ноября 2016, 22:53
Ура!! Всех нас боровшихся с победой и нормальным биологическим ритмом!!_
ответить
3 ноября 2016, 23:18
Ура!! Поздравляю всех с победой и нормальным биологическим ритмом!!!
ответить
3 ноября 2016, 23:26
Всем кто не доволен говорю откройте свои гаджеты айфоны и посмотрите на время восхода с других регионах в том числе Калининграде и Екатеринбурге, везде будет около 8 часов, при том что разница часовых поясов налицо!! Так что нам просто необходим этот перевод. Да будем вставать сейчас в темноте, но это только 2-3 месяца, а ранняя темнота будет 9 месяцев, ну включите ясный ум и все поймёте!! Всем добра!!
ответить
3 ноября 2016, 23:26
Всем кто не доволен говорю откройте свои гаджеты айфоны и посмотрите на время восхода с других регионах в том числе Калининграде и Екатеринбурге, везде будет около 8 часов, при том что разница часовых поясов налицо!! Так что нам просто необходим этот перевод. Да будем вставать сейчас в темноте, но это только 2-3 месяца, а ранняя темнота будет 9 месяцев, ну включите ясный ум и все поймёте!! Всем добра!!
ответить
4 ноября 2016, 09:34
а вы не задумывались, для чего это придумано Москвой? Вы например буджетный
ответить
4 ноября 2016, 09:39
А вы не задумывались зачем это надо? Неудобства почувствуют фирмы и бюджетники зависищие от Москвы.Вы домой собираетесь в 17.00, а вам какой нибудь приказ приходит(у них то 16.00) и вы откладываете поход домой и садитесь делать работу,т.к. обычно такие приказы нужно исполнить к утру.У нас разница с Москвой четыре часа, и им похеру что у вас рабочий день закончился, они же на работе.
ответить
4 ноября 2016, 13:34
писал:
3 ноября 2016, 23:26
Всем кто не доволен говорю откройте свои гаджеты айфоны и посмотрите на время восхода с других регионах в том числе Калининграде и Екатеринбурге, везде будет около 8 часов, при том что разница часовых поясов налицо!! Так что нам просто необходим этот перевод. Да будем вставать сейчас в темноте, но это только 2-3 месяца, а ранняя темнота будет 9 месяцев, ну включите ясный ум и все поймёте!! Всем добра!!
Уважаемые жители Саратова, недовольные переводом стрелок, я хочу обратиться именно к вам. А вы бывали хоть раз в саратовской глубинке? Вам и вашим детям приходилось возвращаться домой с работы или из школы в кромешной темноте по неосвещенным улицам мимо заброшенных территорий давно закрытых заводов и предприятий, где и днем-то страшно ходить? Именно поэтому мы не на 90, а на все 200 % не только за перевод стрелок. но и за то, чтобы вернули старое время, отличающееся сейчас на 2 часа.
ответить
4 ноября 2016, 19:12
писал:
3 ноября 2016, 23:26
Всем кто не доволен говорю откройте свои гаджеты айфоны и посмотрите на время восхода с других регионах в том числе Калининграде и Екатеринбурге, везде будет около 8 часов, при том что разница часовых поясов налицо!! Так что нам просто необходим этот перевод. Да будем вставать сейчас в темноте, но это только 2-3 месяца, а ранняя темнота будет 9 месяцев, ну включите ясный ум и все поймёте!! Всем добра!!
писал:
4 ноября 2016, 13:34
Уважаемые жители Саратова, недовольные переводом стрелок, я хочу обратиться именно к вам. А вы бывали хоть раз в саратовской глубинке? Вам и вашим детям приходилось возвращаться домой с работы или из школы в кромешной темноте по неосвещенным улицам мимо заброшенных территорий давно закрытых заводов и предприятий, где и днем-то страшно ходить? Именно поэтому мы не на 90, а на все 200 % не только за перевод стрелок. но и за то, чтобы вернули старое время, отличающееся сейчас на 2 часа.
Уважаемые жители Саратова, выступающие за перевод стрелок, я хочу обратиться именно к вам. А вы бывали хоть раз в саратовской глубинке? Вам и вашим детям приходилось идти утром в кромешной темноте? Именно поэтому мы не на 90, а на все 200 % не только против перевода стрелок, но и вообще за то, чтобы все темы о времени были закрыты!
ответить
4 ноября 2016, 19:13
писал:
3 ноября 2016, 23:26
Всем кто не доволен говорю откройте свои гаджеты айфоны и посмотрите на время восхода с других регионах в том числе Калининграде и Екатеринбурге, везде будет около 8 часов, при том что разница часовых поясов налицо!! Так что нам просто необходим этот перевод. Да будем вставать сейчас в темноте, но это только 2-3 месяца, а ранняя темнота будет 9 месяцев, ну включите ясный ум и все поймёте!! Всем добра!!
писал:
4 ноября 2016, 13:34
Уважаемые жители Саратова, недовольные переводом стрелок, я хочу обратиться именно к вам. А вы бывали хоть раз в саратовской глубинке? Вам и вашим детям приходилось возвращаться домой с работы или из школы в кромешной темноте по неосвещенным улицам мимо заброшенных территорий давно закрытых заводов и предприятий, где и днем-то страшно ходить? Именно поэтому мы не на 90, а на все 200 % не только за перевод стрелок. но и за то, чтобы вернули старое время, отличающееся сейчас на 2 часа.
Мы будем бороться за то, чтобы перевод часов не состоялся!
ответить
4 ноября 2016, 20:28
писал:
2 ноября 2016, 20:48
когда же?? еще полгода теперь будут дату выбирать?
писал:
3 ноября 2016, 11:07
Волгоград вас поздравляет от души! Надеюсь и мы к вам подтянемся, только у нас слуги народа другим заняты, своими делами, им некогда! Живите теперь, Саратов, весело и по светлому!
Спасибо за солидарность!_
ответить
4 ноября 2016, 21:08
писал:
3 ноября 2016, 23:26
Всем кто не доволен говорю откройте свои гаджеты айфоны и посмотрите на время восхода с других регионах в том числе Калининграде и Екатеринбурге, везде будет около 8 часов, при том что разница часовых поясов налицо!! Так что нам просто необходим этот перевод. Да будем вставать сейчас в темноте, но это только 2-3 месяца, а ранняя темнота будет 9 месяцев, ну включите ясный ум и все поймёте!! Всем добра!!
писал:
4 ноября 2016, 13:34
Уважаемые жители Саратова, недовольные переводом стрелок, я хочу обратиться именно к вам. А вы бывали хоть раз в саратовской глубинке? Вам и вашим детям приходилось возвращаться домой с работы или из школы в кромешной темноте по неосвещенным улицам мимо заброшенных территорий давно закрытых заводов и предприятий, где и днем-то страшно ходить? Именно поэтому мы не на 90, а на все 200 % не только за перевод стрелок. но и за то, чтобы вернули старое время, отличающееся сейчас на 2 часа.
писал:
4 ноября 2016, 19:13
Мы будем бороться за то, чтобы перевод часов не состоялся!
Часы изымать будете, или только стрелки изымать?
ответить
5 ноября 2016, 19:34
При
Советской власти Новый Год раньше
Саратов встречал по местному времени,
а через час с Москвой, а по принятому
Госдумой декретному — Москва вперёд,
а через час по саратовскому времени. А
нам то что ? И мы не хуже многих. Мы тоже
можем ночь не ночевать. Старики жили
при Советской власти. Приспособились.
И мы приспособимся. Надолго ли ?



Ура
дуракам и бездельникам.



Но
умный человек советовал вам, дуракам,
лучше время передвинуть на 5 часов
вперёд. Солнце летом вставало бы в 9.30
утра. Никому не мешало бы спать.



Утром
встал, уже 10. Пора в магазин. Принял по
хорошему и весь день светлый.



Вот
тогда Троекратное Ура алкашам и лентяям
!



И
Саратовская область стала бы впереди
Европы всей по времени. Прикольно ведь
!
ответить
5 ноября 2016, 19:36
Госдума
решила : в Саратовской области 90% дураков,
алкашей и лентяев из населения области
возвратили декретное время бывшее при
Советской власти.



И
вот работающие люди и их дети встанут
по утру на 1 час раньше настоящего
астрономического времени. Бездельники
встанут в 10 часов, им всё равно на час
раньше или позже, лишь бы солнце не
светило. Хотя алкашам и бездельникам
за водкой можно на час раньше сгонять.
При Советской власти Новый Год раньше
Саратов встречал по местному времени,
а через час с Москвой, а по принятому
Госдумой декретному — Москва вперёд,
а через час по саратовскому времени. А
нам то что ? И мы не хуже многих. Мы тоже
можем ночь не ночевать. Старики жили
при Советской власти. Приспособились.
И мы приспособимся. Надолго ли ?



Ура
дуракам и бездельникам.



Но
умный человек советовал вам, дуракам,
лучше время передвинуть на 5 часов
вперёд. Солнце летом вставало бы в 9.30
утра. Никому не мешало бы спать.



Утром
встал, уже 10. Пора в магазин. Принял по
хорошему и весь день светлый.



Вот
тогда Троекратное Ура алкашам и лентяям
!



И
Саратовская область стала бы впереди
Европы всей по времени. Прикольно ведь
!
ответить
5 ноября 2016, 19:52
Надо было надуть в уши правительству Медведева игосдуме оставить перевод на зимне-летнее время и все былобы на своих местах.Волгоградцы молодцы,а у нас дураков90%.в стране чудес
ответить
6 ноября 2016, 14:42
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
писал:
2 ноября 2016, 20:43
Ты и есть 10 % . Я за перевод стрелок , сколько можно просыпаться в 5 утра
Ты дурак что ли? Вставал в 5, а теперь в 4 будешь.
ответить
6 ноября 2016, 17:53
писал:
2 ноября 2016, 20:48
надо было на 2
согласен
ответить
7 ноября 2016, 07:39
писал:
2 ноября 2016, 20:35
Уроды! Врут и не краснеют! Какие 90%???? Вранье наглое!
писал:
2 ноября 2016, 20:43
Ты и есть 10 % . Я за перевод стрелок , сколько можно просыпаться в 5 утра
писал:
6 ноября 2016, 14:42
Ты дурак что ли? Вставал в 5, а теперь в 4 будешь.
Как вставал в 5 так и буду вставать в 5.
ответить
10 ноября 2016, 12:07
писал:
2 ноября 2016, 23:48
Ура! Поздравляю адекватных единомышленников! Ура светлым вечерам и темным ночам! Госдума преподнесла хороший подарок абсолютному большинству здравомыслящих жителей области! Спасибо огромное!
Сарат.обл. большая. что делать жителям западной части области? нам 70 км до Борисоглебска, где такой же рассвет и закат и летнее время там не собираются возвращать и теперь у нас разница во времени. просто ужасно. Балашов( Сарат. обл) не так уж и далеко находится от центральной России, чтобы быть в другом часовом поясе, Я против перевода.
ответить
21 ноября 2016, 16:41
Какие уроды придумали на час раньше вставать?!!! Я и так не высыпаюсь!!! :-(
Московское время хочу!
ответить
21 ноября 2016, 18:02
А что делать прикажете Озинкам и Дергачам, где сейчас уже в 15.00 темнотища, а летом в 3.00 светло как в полдень?
ответить
22 ноября 2016, 22:06
зачем мы выбирали этих депутатов, заняться им нечем... о людях не думают, как теперь будет неудобно жить...
ответить
22 ноября 2016, 22:12
писал:
2 ноября 2016, 20:48
надо было на 2
писал:
6 ноября 2016, 17:53
согласен
а что не на 10 часов? вам какая разница в 3 или 4 часа светает, вы все равно спите... а теперь путаница с поездами, с авиалиниями, под все подстраиваться, программу время не посмотреть, потому что она только в 22 часа будет начинаться, не говоря уже о других интересных программах...
ответить
22 ноября 2016, 22:14
писал:
21 ноября 2016, 16:41
Какие уроды придумали на час раньше вставать?!!! Я и так не высыпаюсь!!! :-(
Московское время хочу!
полночтью согласна!
ответить
22 ноября 2016, 22:34
писал:
3 ноября 2016, 00:29
Супер!!!! Я верю в честность и прозрачность голосования, потому что все мои знакомые в окружении только ЗА перевод часов! Но если быть честными перед самим собой, то мы всё равно недополучили еще один час... Мы на самом деле на 2 часа отстаём от того как была раааааньше.
Владимир, спасибо хотя бы за час!!!! Поздравляю!
а я не верю! Все знакомые, родственники и коллеги против, удивлен, что столько тут людей, которые не понимают как будет неудобно... и почему мы должны терпеть месяц, два... всю жизнь и так терпим... ужас! мы все расстроены... будем теперь усиленно возвращать время, хватит издеваться над народом!
ответить
22 ноября 2016, 22:48
писал:
2 ноября 2016, 22:16
Спасибо! Наконец-то дождались! Ура!
Бедняжка, 30 лет ждала, устала. Кушай теперь. Идиоты, как всегда отличились. Соседние области радуйтесь, что у вас не такие тупые депутаты.
ответить
23 ноября 2016, 08:29
Почему перевод часов нельзя сделать в школьные каникулы. Всегда Москва переводила часы имеено в каникулы. Малышам (1,2,3 классы) придется вставать первое время на час раньше.Что же в Гос. Думе этого не понимают, где у них мози? Или это так принципиально. А я, вообще, против перевода часов, но меня никто не спросил. Так хотя бы сделайте все как надо. Дождитесь хотя бы школьных каникул..
ответить
23 ноября 2016, 10:18
Дебилы-депутаты!!! Как дрессированные собачки. Самарцы с Балаковцами решение продвинули. А как насчёт Калининска, Балашова и других городов и сёл области? 1000 проклятий вам на голову за необдуманное решение!!! Обратно в следующем году будете переводить!!!
ответить
23 ноября 2016, 10:53
Начитаешься комментариев - прям страшно становится как все ужасно. Не знай.... Вокруг меня все тихо и спокойно. Люди живут, работают.. К предстоящему переводу относятся спокойно. Истерик не наблюдается. А некоторые и радуются.
ответить
23 ноября 2016, 11:07
Сколько народу проголосовало за отмену летне-зимнего времени? Кого спросили?И началась чехорда по регионам.Других забот нет!!!
ответить
28 ноября 2016, 11:17
Решать этот вопрос надо было только на Референдуме,чтобы были учтены мнения всех жителей.Уходить из очень удобного времени по Москве,просто абсурд! Переводить стрелки часов на 1 час надо только вместе с Москвой или переходить опять на сезонное время.
ответить
28 ноября 2016, 12:45
писал:
28 ноября 2016, 11:17
Решать этот вопрос надо было только на Референдуме,чтобы были учтены мнения всех жителей.Уходить из очень удобного времени по Москве,просто абсурд! Переводить стрелки часов на 1 час надо только вместе с Москвой или переходить опять на сезонное время.
давайте жить всей страной от Владивостока до Калининграда по московскому времени раз это так удобно.
ответить
4 декабря 2016, 23:21
Я скажу так сначала все плакали чтобы перевели и сейчас плачите
ответить
на главную